Пациентка ковидного госпиталя в социальных сетях пожаловалась на проблемы с питьевой водой в городской больнице № 4.
По ее словам, в учреждении нет никакой воды. Пациенты получают ее только от родственников. При этом передать можно максимум два литра, пятилитровки не принимают.
В региональном пресс-центре ответили на ее обращение — по нормативу в больницах не должно быть кулеров и других источников воды. Только кипяченая вода в чайниках или бутилированная.
— Стоимость питьевой воды не включена в тарифы ОМС на содержание больных в стационаре, она не входит ни в одну из диет. Бюджет на содержание пациентов в больницах привязан к тарифу ОМС. Питание пациентов организовано в соответствии с приказом Минздрава, — ответили в пресс-центре.
За счет средств ОМС можно покупать бутилированную воду, но только в том случае, если водоснабжение в больнице не соответствует санитарным нормам. В пресс-центре добавили, что администрация больницы № 4 уже закупила кулеры с водой. В конце недели их установят на каждый этаж ковидного госпиталя. Также спонсоры поставляют воду в бутылках для пациентов.
Ранее мы писали о ростовчанке, которая попала в корейский ковидный госпиталь. Она подробно рассказала об условиях в больнице.