перейти к публикации
33 комментария к публикации

«Большинству людей ставят диагноз "ОРВИ"»: переболевший ковидом журналист — о том, почему локдаун и QR-коды не помогут

28 октября 2021, 14:00
31 октября 2021, 20:47
В моей семье двое заболели:муж и жена. Детей сразу забрала бабушка. Болели одинаково:температура, боль в суставах, кашель и пр. Сдали анализ на ковид в поликлинике! К терапевту не попасть, по телефону выписал больничный. Анализы не могли найти 10 дней! Пропал нюх! Появилась одышка. Скорая приезжала дважды и врач говорила все нормально. Поехали сами прошли КТ. Легкие поражены у обоих по 10 и 15%. Попали к врачу, отстояли три часа в очереди с такими же больными! Врач выписал сильнодействующие антибиотики потому как пить уже было не возможно: желудок не принимал и толку было мало. Кололи друг другу два раза в день! В итоге: у одного ковид, а у дочери ОРВИ!!! Это как?
Гость
28 октября 2021, 15:49
ситуацию могут переломить не три, а минимум четыре вещи, а то и пять вещей. к перечисленным вещам дополнительно относятся карантин и вакцинация (и это - минимум) -чтобы тесты не показывали ложно отрицательный результат нужно чтобы и тесты были качественными и персонал был обучен (а еще чтобы пациент перед сдачей теста три часа не ел и не пил). Чтобы не было очередей на тестирование - нужно больше пунктов тестирования (например на территории работодателя). -достаточное количество грамотных терапевтов - это уже проблема с нашей заоптимизированной системой здравоохранения (терапевта не найдешь просто разместив объявление на хедхантере, а еще и грамотного). Поэтому нужно стараться снижать потребность переть к терапевту. А зачем идут люди в ОРВИ к терапевту? -изоляция больных - По идее работник с малейшим подозрением на ОРВИ уже не должен куда-либо идти. Ему уже априори должен записываться больничный и он должен сидеть дома! А он вместо этого идет в поликлинику получать больничный (работодателю надо) или еще хуже - закидывается жаропонижающими и прет на работу. - изоляция родственников больных (как минимум тех, кто живет под одной крышей). то же самое
Гость
28 октября 2021, 16:20
Профессор Шафалинов пояснил россиянам, почему невакцинированные могут болеть коронавирусом в лёгкой или бессимптомной форме. По словам медика, вакцина формирует в организме антитела к S-белку COVID-19, а не к вирусу в целом. Доктор медицинских наук, профессор, хирург Владислав Шафалинов в беседе с информагентством «Красная весна» рассказал, почему в некоторых случаях вакцинированные довольно тяжёло переносят коронавирус. По словам медика, много случаев, когда непривитые болели COVID-19 в лёгкой форме или бессимптомно. А есть ситуации, когда вакцинированные попадают с коронавирусной инфекцией в больницу или даже реанимацию.
Гость
28 октября 2021, 15:01
Пусть врачи ходят по домам делать вакцинацию.Это намного проще для людей чтоб не стоять по два часа в очереди в пунктах вакцинации.💉💉💉💉💉💪😷
Гость
28 октября 2021, 15:03
У кого пцр отриц. Кладут в терапию, там за ними приходят ухаживают родственники, заболеваю, на их место приходят ухаживать другие родственники. Посещение свободное, ну а че, это же не ковид. У сестры у мужа пцр полож. У остальных членов семьи отриц. Симптомами идентична на 100%
Гость
29 октября 2021, 12:32
Меня с ковидом постоянно гоняли в поликлинику на приём. Положительный пцр пришел только спустя 4 недели с начала заболевания. Автор абсолютно точно обозначил, где у нас проваливается борьба с ковидом.
Гость
28 октября 2021, 14:23
С ОРВИ вы ковид не подхватите, вирусы друг друга "терпеть не могут". Вам еще повезло, что вам ОРВИ поставили. Моего сына с температурой, слабостью и полным отсутствием обоняния терапевт симулянтом обозвала. Лор, правда, потом отправил на ПЦР, ждали 2 недели, пришел отрицательный. После вашей статьи понимаю, почему отрицательный...
Гость
28 октября 2021, 14:38
А это и есть ОРВИ, не подкопаетесь.)
Гость
28 октября 2021, 17:28
Надо все запретить и все.
Гость
28 октября 2021, 18:52
Постарайтесь для начала прочитать как расшифровывается ОРВИ, а потом писать статью. ОРВИ - острая респираторная вирусная инфекция, т.е. это заболевание органов дыхания вызванное вирусом. Какой именно вирус вызвал заболевание выясняют далеко не всегда. Благодаря особому вниманию к коронавиру, к нему есть доступные тест системы. Вот только после подтверждения тест системой вирус ОРВИ становится определенным однозначно и его можно записать в историю болезни.
Гость
29 октября 2021, 04:53
Аналогично.Только мне поставили два диагноза ОРВИ и внебольничную двустороннюю пневмонию.Кровь сдала в платной клинике на антитела-положительная к ковиде.Принесла в поликлинику сказали,что только ПЦР тест бесплатный нужен.Так от ковида не лечим.И даже хотели положить в ковидный госпиталь-я отказалась.Теперь без QR кода и без сертификата переболевшего.
Гость
29 октября 2021, 14:01
Полностью согласна с автором. Болели всей семьей в ноябре 2020. На приемы к терапевту ходили раз в 3-4 дня. В больничном листе стоит обычное ОРВИ, как лечить никто не знает, спасались сами, как могли. Необходимых лекарств в аптеках просто не было, не говоря о их стоимости. В тот момент уже все равно, главное вылечиться, но лечиться было нечем. И таких как мы, в коридоре еще человек 70. А рядом сидит беременная, чтобы просто взять какую-то справку, на соседней лавочке бабушка 80 лет, у которой назначена кардиограмма...А сколько людей легко переносят болезнь и продолжают вести обычный образ жизни, думая что у них обычная простуда и обращаться к врачу не видят смысла. Мы собственно говоря лично для себя подтвердили, что переболели ковидом, после того, как выписавшись, сделали КТ легких и сдали тест на антитела. По собственной инициативе. Так как у меня пропали запахи где-то на 6 день. Вот вообще ничего,глухо. При обычном насморке ты хоть что-то,но можешь уловить. Красиво говорят только по телевизору, а все кто столкнулся с этой болячкой, знают, что картина совсем иная. здесь очень тонкая грань, кто прав, а кто нет. Могу сказать только одно, начинать нужно прежде всего с себя. Если почувствовали что-то неладное, останьтесь дома и сократите контакты с другими людьми. Настаивайте на тестах. Только так мы сможем спасти себя и обезопасить окружающих. Болеют все в разной форме
Гость
30 октября 2021, 10:59
Полностью согласна с автором. От себя хочу добавить, бороться нужно не только с инфекцией, но и с казнокрадами в медицине. Зятю должны делать плановую операцию, прошли обследование, дошло до ПЦР теста, сказали что только в платной! !! При том что у нас в городе ковидный госпиталь, зато платных лабораторий открылось аж три на наш небольшой городок. Так что кому война, а кому мать родна
Гость
30 октября 2021, 16:01
21.10.21 сдал в поликлинике ПЦР , 23.10.21 результат уже был на Госуслугах
Гость
1 ноября 2021, 15:00
Пока сверху не отменят приказ занижать статику,а соответственно делать ПЦР тесты всем
Гость
4 ноября 2021, 17:16
ПЦР ничего не показывает - он бесполезен. У одного и того же человека ПЦР может в течение ковида быть положительным или отрицательным совершенно случайным образом. Терапевты в поликлиниках назначают лекарства не глядя на симптомы - они ничему не научились за 1,5 года ковида и прописывают всем антибиотики. В результате люди ложатся в больницу с поражением лёгких и создают нагрузку на больницы, и умирают. Это коновалы, которые массово убивают людей. Всё дело в них, а вовсе не в ПЦР, прививках и т.п. Из города напрочь исчезло единственное подтверждённо работающее лекарство от ковида - дексаметазон. Его намеренно скупили барыги. Никто даже не чешется - всё хорошо, дохните на здоровье.
Гость
6 ноября 2021, 00:23
Переболели ковидом-муж -ПЦР положительный,поражение-35%,сильный кашель,не ел,не пил 10 дней,после долгих вызовов,еле на вторые сутки забрала скорая,я переболела дома,врач не пришла,сказала,что 700 человек болеет на участке,больничный открыли по телефону:температура,першение в горле,обоняние пропало,болели суставы,спина,кашель сухой,на 7-ый день взяли мазок,он- отрицательный,после выписки сдала на антитела,количество G- зашкаливает-1450,теперь мне справку о том,что я переболела не дают,поликлиника ставит диагноз-ОРЗ,на работу скоро не пустят,сказали-вакцинируйтесь! Как делать вакцину,если после болезни еще не прошло даже 3-х недель?И зачем мне она,если я переболела?Получается,из-за их анализа ПЦР,которое они делают для статистики,я теперь вообще никто?
Гость
28 октября 2021, 15:02
Безграмотный журналист какой-то. Ковид и есть разновидность ОРВИ, а как тебе врач в поликлинике скажет точно ли это тот вирус или нет? Или хотелось бы чтобы они на глаз ставили, без анализов? То что анализы делаются неделю и результаты сомнительные - это действительно проблема, тут я согласен.
Гость
28 октября 2021, 15:51
Симулируют, учиться и работать не хотят, водку пьют и курят, а врачи им виноваты!