Здоровье

«Как долго ждать обследования?»: пациенты смогут обратиться на «Линию помощи»

Новый сервис «АльфаСтрахование — ОМС» задуман для того, чтобы жители Ростова могли вовремя получить лечение

Что делать, если сроки ожидания медицинской помощи нарушены

Как получить медицинскую помощь быстро и без очередей, чтобы без промедления начать лечение и улучшить самочувствие? Этот больной вопрос волнует многих жителей Ростова. А правильно ли поставлен диагноз? Корректно ли назначено лечение? И как долго ждать обследования? Можно долго и упорно искать ответы самостоятельно и упустить самое главное — время.

В России 3,7 млн людей страдают онкологическими заболеваниями, 5 млн — сахарным диабетом, боле 20 млн — заболеваниями системы кровообращения. Для таких пациентов скорость и доступность диагностики и лечения играют решающую роль и определяют шансы на выздоровление.

— По результатам исследований, многие пациенты, например, с онкологией, систематически испытывают трудности с получением помощи. 39% узнают о своем диагнозе слишком поздно — на 3-й и 4-й стадии заболевания. 57% не могут получить информацию о диагнозе, льготных лекарствах и лечении. 74% оплачивали диагностические процедуры, положенные бесплатно по ОМС, — комментирует президент Всероссийской общественной организации «Ассоциация онкологических пациентов "Здравствуй!"» Ирина Боровова.

При этом тяжелых последствий возможно избежать. Чтобы выздороветь и продлить собственную жизнь, стоит своевременно выявить заболевание и начать лечение. Например, минимизировать риск развития ишемической болезни сердца позволит своевременно пройденные ЭКГ и УЗИ сердца, а после точной постановки диагноза — оперативно назначенный курс терапии. Для того чтобы как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование — ОМС» запустила для своих клиентов сервис — «Линия помощи».

Как работает «Линия помощи»:

  1. Эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо.

  2. Организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.

Получить такую помощь просто — пациенту нужно заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.

— Каждый день мы наблюдаем, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи — в каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом — не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом — нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно прописанное лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав, — комментирует д. м. н., доц., медицинский директор «АльфаСтрахование — ОМС» Алексей Березников.

Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование — ОМС» обязательно помогут. Не упускайте драгоценное время.

ООО «АльфаСтрахование — ОМС». Лицензия OС № 0193–01 от 03.08.2017 г. в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно.

Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалиста

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем