
Обращаться к врачу можно неограниченное количество раз в течение месяца с даты вылета
Фото: Сбербанк
Поделиться
С 1 июня 2020 года в рамках программы лояльности авиакомпании «Азимут» и СберЗдоровье предлагают пассажирам услугу круглосуточной консультации врача в режиме онлайн. Услуга оформляется на сайте перевозчика в момент приобретения билета.
Более 6 тысяч пассажиров авиакомпании «Азимут» воспользовались услугой «Врач в дорогу». Чтобы обратиться к доктору, нужно скачать приложение СберЗдоровье и ввести промокод, полученный в момент приобретения билета, а затем выбрать специалиста.
Терапевты и педиатры готовы ответить вопросы, расшифровать анализы, дать рекомендации. Кроме того, обращаться к врачу можно неограниченное количество раз в течение целого месяца с даты первого вылета в авиабилете.
— В период самоизоляции мы отмечаем активное развитие телемедицинских сервисов, которые позволяют решать большинство возникающих вопросов между пациентом и врачом удаленно. Уверен, что клиенты оценят технологичность и удобство онлайн-консультаций на платформе СберЗдоровье. Это не первый продукт телемедицины в Ростовской области. Ранее совместно с правительством области мы внедрили платформу в детской городской больнице
СберЗдоровье (18+) создан на базе медицинского сервиса DocDoc в