Здоровье «Мобильный доктор» от «Ростелекома» помог обслужить более 2000 вызовов донских врачей на дом

«Мобильный доктор» от «Ростелекома» помог обслужить более 2000 вызовов донских врачей на дом

Сервис позволяет проводить консультации онлайн

Благодаря «Мобильному доктору» врач теперь тратит гораздо меньше времени
Источник:

Телемедицинский сервис «Мобильный доктор» от «Ростелекома» с момента запуска в начале марта этого года обеспечил более 2000 вызовов врачей на дом жителям Ростовской области. Национальный цифровой провайдер оборудовал в регионе 24 фельдшерско-акушерских пункта автоматизированными рабочими местами с планшетами, оснащенными мобильной связью и приложением с доступом к сервису.

Телемедицинский сервис «Мобильный доктор» был пилотно запущен на базе МБУЗ «Центральная районная больница» Волгодонского района Ростовской области. Он синхронизирован с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ) и обеспечивает врачам возможность формировать электронную медкарту, создавать запись на прием, оперативно просматривать историю болезни, а также обрабатывать и анализировать диагностические данные пациентов.

— Мы постарались максимально оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию с пандемией и запустить в Ростовской области ряд телемедицинских сервисов. Они позволяют проводить онлайн-консультации, быстро и качественно оказывать медицинскую помощь населению. «Ростелеком» заботится о здоровье дончан, интегрируя цифровые решения на благо общества там, где это необходимо. И правительство региона существенно нас в этом поддерживает, — отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов.

Для жителей сельских районов данный сервис — это возможность получить качественную медицинскую помощь без посещения медучреждения, так как фельдшеры и врачи могут обмениваться всей необходимой информацией в режиме реального времени и оказывать необходимые медицинские услуги по месту проживания пациента. С помощью «Мобильного доктора» в области регулярно проводятся онлайн-консультации, сотрудники региональной системы здравоохранения с его помощью внесли уже более 8000 записей в электронные медицинские карты пациентов.

— Наши пациенты, находящиеся в отдаленных населенных пунктах, не всегда имеют возможность приехать в районные медучреждения. Благодаря «Мобильному доктору» врач теперь тратит гораздо меньше времени на просмотр истории болезни, заполнение нужных данных и маршрутизацию вызовов на дом. Также сейчас мы можем смотреть, как в реальном времени идет заполнение медкарт. Теперь мы более открыты для страховых компаний, потому что записи ведутся непосредственно в момент осмотра. Кроме того, мне, как главному врачу, стало проще собирать своих сотрудников на совещания: онлайн-канал, предоставляемый сервисом, соответствует всем требованиям безопасности. Мы можем спокойно обсудить текущие вопросы здоровья пациентов, методы лечения и не бояться за утечку персональных данных, — рассказал главный врач МБУЗ «ЦРБ Волгодонского района» Сергей Найденов.

В ближайшем будущем «Ростелеком» планирует создание рабочей группы, которая определит модель тиражирования сервиса для других медицинских организаций региона, включая фельдшерско-акушерские пункты.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления