20 октября среда
СЕЙЧАС +7°С

Врач ответит в чате: Ростелеком запустил сервис «Здоровье»

Специалисты из Москвы и Питера готовы принимать 24/7

1 168

Поделиться

Связаться с врачом можно любым удобным способом

Связаться с врачом можно любым удобным способом

Поделиться

Жителям Южного и Северо-Кавказского федеральных округов доступен новый цифровой сервис «Ростелеком.Здоровье». Мобильное приложение и сайт обеспечивают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов и по записи — профильных специалистов. Проект реализуется совместно с ведущим российским разработчиком онлайн-проектов в области здравоохранения и телемедицины ООО «Мобильные Медицинские Технологии».

Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть интернет. Клиенты могут задать вопрос по телефону, в чате или посредством видеосвязи. Дежурный врач отвечает в течение нескольких минут.

— «Ростелеком.Здоровье» — следующий шаг в развитии экосистемных продуктов для всей семьи. Благодаря ему наши клиенты без поездок в поликлинику, очередей и стресса, в удобном для них формате могут получать высококвалифицированную медицинскую помощь, причем по доступным ценам. Сервис предлагает индивидуальные или семейные программы, в зависимости от потребностей обратившегося. Теперь у наших клиентов появляется выбор — либо идти в поликлинику, где сосредоточено большое количество уже заболевших людей, или получить оперативную консультацию, не выходя из дома, и тут же приступить к лечению, — рассказала директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.

Сегодня клиентам доступны три программы: «Домашний доктор», «Семейный доктор» и «Личный эксперт». Первые две рассчитаны на одного или трех человек, включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка «Личный эксперт» подразумевает индивидуальную углубленную работу с профильными врачами. В качестве опции имеются расшифровка результатов анализов и соответствующие консультации.

— Я уже успела воспользоваться консультацией для своего ребенка и осталась очень довольна. Ночью у сына поднялась температура, и я обратилась за консультацией по видеосвязи. Описала симптомы, перечислила болезни, которыми он болел раньше, и получила развернутый ответ с подробными рекомендациями. Раньше я бы перевернула весь интернет, перечитала бы все форумы молодых мам и в итоге всё равно вызвала бы скорую или врача на дом, так как доверяю только квалифицированным специалистам. Теперь я спокойна, потому что медицинская помощь всегда под рукой, — поделилась впечатлениями подписчица сервиса «Ростелеком.Здоровье» Валентина Егорова.

Консультации оказывают лучшие высококвалифицированные врачи крупнейших клиник Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе из НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница № 1» Управления делами Президента РФ, Медицинского научного центра «МедБиоСпектр», Медико-генетического центра Genotek и др. 

Подробную информацию о сервисе «Ростелеком.Здоровье», его возможностях и условиях подписки можно узнать на сайте или в мобильном приложении сервиса.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...