перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Митрополит Меркурий призвал на день запретить аборты в Ростове

22 ноября 2018, 14:17
Гость
22 ноября 2018, 16:08
Если бы попы не требовали строить церкви на каждом углу и в парках, а требовали детсады, поддерживали бы матерей, а не покупали себе элитные иномарки, то и абортов было бы меньше, чем от глупых инициатив.
Гость
22 ноября 2018, 16:41
А детей потом к нему домой привести,он их будет расти и помогать материально чё за бред не те времена призывать дай семьям по квартире а потом призывай .
Гость
22 ноября 2018, 18:45
Но-но, Вы патриотизм с идиотизмом не путайте! Материальная помощь - это совсем другое. Тут вам даже государство ничего не должно, а церковь тем более.
22 ноября 2018, 16:36
А этот товарищ слышал о подпольных абортах? Или может он сам помог хоть одной малообеспеченной семье хоть чем-то? В нашей семье двое детей, им уже 26 лет. Но я решилась на 1! аборт только лишь потому, что на тот момент детям было 4,5 мес и жили мы в 2 комн. хрущевке вшестером!!! . Это конечно ужасная процедура и я до сих пор об этом вспоминаю, но на тот момент это было единственное правильное решение, на мой взгляд. Ибо в начале 90-х времячко было не легкое и детей в сад не брали без взятки, пособия были смешные, да и с продуктами и одеждой был дефицит.
Гость
22 ноября 2018, 22:22
То есть, если был бы запрет на аборты, вы бы хоть вешалкой, но выдрали бы из себя этого несчастного ребенка? И что не подняли бы, не вырастили его?
Гость
22 ноября 2018, 23:44
Гость
22 ноября 2018, 22:22
То есть, если был бы запрет на аборты, вы бы хоть вешалкой, но выдрали бы из себя этого несчастного ребенка? И что не подняли бы, не вырастили его?
Что за слово такое "запрет"? Кто и какое право дал лезть в личные дела людей каким-то попам, чиновникам и прочему обслуживающему персоналу. Их дело - заниматься своим делом, а рожать или не рожать люди сами разберутся. Будут нормальные условия жизни - не будет абортов и очередь на усыновление. Не будет - будут попы лезущие с религией на уровне власти и прочее мракобесие, наркомания подростковая, аборты, высокий уровень преступности и прочее. Зависимость-то прямая
Гость
23 ноября 2018, 13:53
Гость
22 ноября 2018, 23:44
Что за слово такое "запрет"? Кто и какое право дал лезть в личные дела людей каким-то попам, чиновникам и прочему обслуживающему персоналу. Их дело - заниматься своим делом, а рожать или не рожать люди сами разберутся. Будут нормальные условия жизни - не будет абортов и очередь на усыновление. Не будет - будут попы лезущие с религией на уровне власти и прочее мракобесие, наркомания подростковая, аборты, высокий уровень преступности и прочее. Зависимость-то прямая
Запрет - это прежде всего основа морали. Запрет на убийства, воровство, насилие и т.д. и т.п. должен быть в любом цивилизованном обществе. Жаль что многие не понимают запретов, и хотят жить по свински, в угоду себе и собственному комфорту. И для которых весь смысл жизни - это производить каждый день пол килограмма навоза!
Гость
22 ноября 2018, 23:40
Гораздо правдивее от уважаемого Меркурия было бы это сказать в лицо гражданину Путину- вы не ведаете что творите с людьми одумайтесь!!! Или В.И. Ульянов (Ленин) был прав:- Почём опиум для народа?
Гость
23 ноября 2018, 09:37
Вообще-то это было у К. Маркса в работе «К критике гегелевской философии права». Учите мат. часть А перефразировал её тов. Бендер в 12 стульях.
Гость
22 ноября 2018, 15:33
многие молодые семьи решаются на аборт, потому что понимают, что не могут себе позволить содержать ребенка. Особенно первые 1,5 -3 года, когда женщина не может работать. У меня есть один ребенок 2,5, очень хотели бы с мужем еще хотябы одного, но боимся не потянуть, если я снова уйду в декрет, к тому же устроиться на работу потом с маленькими детьми будет еще сложнее. А ввиду нерадужных экономических перспектив, скорее всего откажемся от идеи о втором ребенке. Так это еще у нас есть свое жилье и нормальный доход. А что говорить о людях, находящихся в других финансовых условиях. Многие женщины оставляли ли бы детей, если бы имели возможность прожить первые три года после рождения, в финансовых условиях которые позволят не жить в проголодь.
Гость
22 ноября 2018, 22:12
Отчасти согласна, но между абортом и рождением я выберу втрое. Лучше потерпеть, пожить некоторое время в стесненных условиях, зато потом детки вознаградят своей любовью, а это дорого стоит.
Гость
22 ноября 2018, 22:49
Уважаемая Марго, так Вас никто и не заставляет рожать тех детей, каких Вы не можете себе позволить! Но зачем же быть детоубийцей??? Просто используйте противозачаточные средства - и вопрос решён!
Гость
23 ноября 2018, 07:36
Гость
22 ноября 2018, 22:12
Отчасти согласна, но между абортом и рождением я выберу втрое. Лучше потерпеть, пожить некоторое время в стесненных условиях, зато потом детки вознаградят своей любовью, а это дорого стоит.
Детки могут и возненавидеть за то, что их родили и заставили жить "в стеснённых условиях". Знаю такие случаи, когда жить приходится вчетвером в одной комнате, тут куда угодно сбежишь..
Гость
23 ноября 2018, 06:06
а митропадлит сатурний не хочет призвать власти принимать антироссийские законы? и перестать гнобить свой народ! хотя бы на год!
Гость
22 ноября 2018, 15:32
Подскажу меркурию, как минимизировать случаи абортов - государству помогать матерям. Точка. И не надо изобретать велосипед, проводить совещания, призывать к чему-то. Когда чиновнички говорят, что "государство не просило вас рожать", когда на детское пособие не купить и банки детского пюре, когда молодая мать прозябает в нищете, то аборты будут. Так что меркурий пусть обратится туда, от кого всё это зависит, и на них повлияет!
Гость
22 ноября 2018, 16:38
Все, как есть и названо своими именами, совершенно нет желания заводить детей в стране у которой нет будущего...
Гость
22 ноября 2018, 22:04
Гость
22 ноября 2018, 16:38
Все, как есть и названо своими именами, совершенно нет желания заводить детей в стране у которой нет будущего...
Нет будущего в стране, которая по числу убийств своих детей на первом месте в мире! Мы сами себя истребим , а на наши земли прийдут более плодовитые народы.
Гость
22 ноября 2018, 22:44
Гость
22 ноября 2018, 16:38
Все, как есть и названо своими именами, совершенно нет желания заводить детей в стране у которой нет будущего...
Если нет желания заводить летей - предохраняйтесь! Или денег даже на презервативы не хватает?
Гость
22 ноября 2018, 16:34
Кого интересует его мнение? Пусть поменьше лезет в вещи, которые его не касаются.
Гость
22 ноября 2018, 15:38
Лучше бы своими внутрицерковными вопросами занимался, а то лезет, куда его не просят. Сам-то он сильно озабочен вопросами семьи и детства))) Детский сад и школу при Преполовенском храме разорил - решив, что оно нерентабельно и польстившись на здания, которые не он строил. Строил покойный о. Алексий (Осяк). Единственная православная школа в городе - Свято-Георгиевкая - хочет за обучение бешеные деньги (летом было 15000/мес), неподъемные для обычной семьи. Кукольный театр у маленьких ростовчан кто ск****л? О детишках наш митрополит заботится, ага. И после этого еще хватает наглости напоказ страдать о судьбе России.
Гость
22 ноября 2018, 16:03
И попы туда же, только один день, к чему бы это?
22 ноября 2018, 16:34
К тому что потом месяц без абортов, а там и полный запрет. Паствы мало им, болезным.
Гость
22 ноября 2018, 22:15
22 ноября 2018, 16:34
К тому что потом месяц без абортов, а там и полный запрет. Паствы мало им, болезным.
Вы так боитесь, что у вас отнимут право убивать собственных детей?
Гость
22 ноября 2018, 19:59
А может уважаемому Митрополиту Ростовскому и Новочеркасскому Меркурию выйти с инициативой снижения стоимости электричества (т.к. мы в зоне РоАЭС находимся), или ипотеку молодым семьям под 3% организовать, или многодетным семьям субсидии из бюджета подкинуть, ну или запретить ремонт дорог по снегу по пр.Нагибина?
Гость
22 ноября 2018, 15:06
да рабов меньше будет. да такое сказать надо долго думать
Гость
22 ноября 2018, 21:58
Пусть народы кавказа заселят наш город, русские же не хотят рожать, а у них это дело в почете, они каждому ребенку рады, хоть первому, хоть десятому.
Гость
23 ноября 2018, 09:48
Гость
22 ноября 2018, 21:58
Пусть народы кавказа заселят наш город, русские же не хотят рожать, а у них это дело в почете, они каждому ребенку рады, хоть первому, хоть десятому.
Смотря кто заселит. У многих нашим поучиться надо! Мужчинам чести, а женщинам достоинству!
Гость
23 ноября 2018, 10:42
Гость
23 ноября 2018, 09:48
Смотря кто заселит. У многих нашим поучиться надо! Мужчинам чести, а женщинам достоинству!
Что ж мы так свой народ принижаем. Русский раньше всегда были и порядочными и ответственными за семью. А сейчас только и знаем, что говорим то те лучше, то эти. Какой кавказец скажет, что русский народ сильнее и порядочнее? Научитесь уважать себя! И все будет. А паршивых овец везде полно, не зависимо от народности. И не идеализируйте так других, воочию удалось увидеть противоположное поведение.
Гость
22 ноября 2018, 15:13
метрополит пускай занимается своими церковными делами, а мы сами разбересмся что нам делать с абортами
Гость
22 ноября 2018, 16:20
По официальной статистике в России рождается в год около 2 млн человек. Абортов делается около 0.6 млн. О каких 60% он трындит?
Гость
22 ноября 2018, 22:18
+медикаментозные аборты на ранних срокак, они в официальную статистику не идут, но примерно можно подсчитать и того получается 60% всех детей не доживает до рождения. Примерно так.
Гость
22 ноября 2018, 18:52
Если не построить только одну церковь то денег хватит минимум на 100 квартир. Вот пусть и дадут эти квартиры молодым семьям. Уже будет где жить. А если не построить еще одну церковь то денег хватит что бы семья вырастила 2х детей. А если не построить еще одну церковь то денег хватит что бы открыть производство где будут работать эти родители и получать приличные деньги.
Гость
23 ноября 2018, 13:26
А если не построить несколько ночных клубов, лишних торговых центров, коих на каждом шагу уже много, сколько всего хорошего можно сделать!!! Храмы вам мешают.... они хотя бы пытаются в людях хорошее сохранить и взрастить. А вот какой толк от вышеперечисленных заведений, вопрос...
23 ноября 2018, 05:58
Было бы хорошо, если бы уважаемый митрополит занимался своей паствой и своим клиром и не лез бы в дела всей страны с не совсем умными предложениями... О живых надо думать, а не о неродившихся...
Гость
23 ноября 2018, 10:08
Они тоже были живые, когда их в абортарии убивали.
Гость
23 ноября 2018, 07:21
Т.е в Ростове нельзя, но в области то можно...
Гость
22 ноября 2018, 15:09
Это он монашек своих призвал .
23 ноября 2018, 08:24
НаМонашек их не особо тянет.
Гость
22 ноября 2018, 19:19
Пусть рожают и оставляют в больнице если не смогут воспитать, а бездетные родители станут счастливывми и детки будут расти в заботе! Сделайте добро дугим!
Гость
23 ноября 2018, 09:35
берите из детдомов имеющихся
Гость
23 ноября 2018, 10:19
Сделайте добро другим! Помучитесь в течении девяти месяцев, ради других! Добавьте выпавших зубов, растяжек на животе и геморроя (частая проблема после "естественных" родов), ради других! Посидите на "дорогой" диете ради других! Пропейте дорогие мед. препараты, ради других! Помотайте нервы окружающим, за период беременности, ради других! А потом, ради других, откажитесь от того, для которого всё выше перечисленное было сделано... А не до...-ли ты хочешь, уважаемый?
Гость
23 ноября 2018, 10:30
Вы в своем уме? Что вы предлагаете? Что должен перенести ребёнок, какую боль потери, чтобы кто-то абстрактный "порадовался"! Лучше аборт, чем нежеланные дети. А метрополиту мозги включать надо перед тем как ахинею нести. Рождаемости нет и вымираем мы, потому что мы в оккупации, заводы фабрики развалили, народ загнали в кредитную кабалу, и теперь загоняют в нищету. И наша власть это вассалы тех, кто намеренно разваливает страну. Вывод простой - у власти предатели.
Гость
23 ноября 2018, 10:32
Люди совсем осатанели, предложили на день перестать убивать детей, и то какое негодование поднялось! Очнитесь, аборт - это убийство, и мало того, женщин сделавших аборт ждёт только ад после смерти. Митрополит как раз заботится о вашей посмертной участи и предупреждает об этом!
Гость
23 ноября 2018, 13:12
Боюсь он со свитой тоже попадет туда же куда и мы))
Гость
23 ноября 2018, 13:40
Как же уже настохорошел этот ваш средневековый бред. Нет ада, нет рая, ничего нет после смерти. Живём один раз. И человек, ущемляющий себя ради придуманной "загробной" жизни, ничего не выигрывает, а только льёт воду на мельницу таким вот митрополитам, которым их вера не запрещает купаться в роскоши и жить сегодняшним днём.
Гость
23 ноября 2018, 13:44
Гость
23 ноября 2018, 13:12
Боюсь он со свитой тоже попадет туда же куда и мы))
Каждый за свои дела ответит, если на этом свете за совершенный аборт не предусмотрена никакая ответственность, то после смерти таких людей ждёт ад. И там уже не до смеха будет.
Гость
22 ноября 2018, 18:40
Мндааа не блещет Меркурий ни умом н сапогом....
Гость
22 ноября 2018, 21:01
Не понял. Митрополит выступает в роли кого? Христианство вообще запрещает убийство как таковое. Как можно запрещать на один в разрез догме церковной? А если жизненно необходимо делать аборт, чтобы спасти женщину? Да и вообще, какое дело попа до количества рабочих рук? Являюсь православным и верующим, но все дальше от РПЦ.
Гость
22 ноября 2018, 23:18
Люди! Я вас не понимаю. Никто же не заставляет вас рожать детей, которых вы не в состоянии прокормить. Ну почему для вас единственная возможность не иметь детей - это аборт?! Мы живём в цивилизованном мире, в третьем тысячелетии - неужели никто из вас не слышал о всевозможных средстваз контрацепции?! В наше время (когда вс делать аборт - это дико и безнравственно!
Гость
23 ноября 2018, 11:06
А у Вас всегда ПЗС под рукой? Или Вы в момент внезапно нахлынувшей страсти резко "тормозите коней" и произносите "Милый, там в соседней комнате, в тумбочке... Ах нет, подожди... Я сейчас сама пойду, поищу..."
Гость
23 ноября 2018, 13:28
Гость
23 ноября 2018, 11:06
А у Вас всегда ПЗС под рукой? Или Вы в момент внезапно нахлынувшей страсти резко "тормозите коней" и произносите "Милый, там в соседней комнате, в тумбочке... Ах нет, подожди... Я сейчас сама пойду, поищу..."
Да лучше так, чем от нахлынувшей страсти потом шли на аборт.
Гость
22 ноября 2018, 21:38
А Меркурий не запретил стакан поднимать?? Вообще уже с ума выжили!
Гость
23 ноября 2018, 08:54
Дайте людям нормальную работу с нормальным заработком! Бесплатное жильё, льготы, субсидии - это всё для замазывания глаз народу, это не поможет, если у тебя нет нормальной работы с адекватным заработком. А для митрополита могу сказать по поводу нехватки работников следующее: "Направьте всю свою "армию" священнослужителей, монахинь и монахов, дьяконов и всех остальных на заводы и фабрики, в поля. Вот и будет меньше проблем с отсутствием рабочих рук. А служба, как и хобби для всех - в свободное от работы время".
Гость
23 ноября 2018, 10:30
Слава Богу !
Гость
23 ноября 2018, 13:31
Митрополит скорее всего таким образом хотя бы пытается вступить на путь сохранения жизней, пусть с малого начнется, проблема прозвучит громче в нашем обществе, кто-то уже задумается.
Гость
22 ноября 2018, 19:25
Хорошо хоть день без бухла не предложил сделать!
Гость
23 ноября 2018, 13:08
Ага, я вот губы себе сделала, неделю уже не пью! Но сегодня пятница, уже можно!!! (не пишите пожалуйста гадости, за свои деньги сделала)
Гость
23 ноября 2018, 11:26
Каким бы не было тяжелым материальное положение, жилье, зарплата и проч., обстановка в стране, законы, направленные на геноцид народа, да все, что угодно — убиство ребенка в утробе матери остается убийством, и полностью на совести того, кто убивает — родителей, в первую очередь МАТЕРИ! Легалезованное убийство неродившихся детей, это не геноцид??! В войну, когда условия похуже были, чем те, которыми оправдываются наши неразумные "мамочки", и то люди через такое проходили, что нам и не снилось, но им была важна жизнь! Важнее всего отального! А сейчас, все перевернулось, людям более важнен собственный комфорт, он важнее жизни, ради него, сейчас можно пойти на преступление! Одумайтесь! О каком бущем народа или страны можно говорить, когда на у нас а государственном уровне разрешены такие вещи. Но ладно, оставим в покое государство, люди, которые им управляют будут нести свой ответ. А за каждое конкретное преступление все равно ответственнен каждый конкретный человек, который его совершил!
Гость
23 ноября 2018, 12:47
В войну был запрет на аборты, но при этом в 44-м году в РСФСР было 46 абортов на 100 беременностей, т.е. 85 абортов на 100 рождений! А в 2014 году 48 абортов на 100 рождений. В 2017 году 600 тыс. абортов на 1700 тыс. рождений, это 35 абортов на 100 рождений. Поэтому камлания "какие плохие пошли матери" здесь неуместны. В СССР были не лучше.
Гость
22 ноября 2018, 15:35
Вот если бы он об'явил день массового всенародного зачатия, вот это бы было дело!
Гость
23 ноября 2018, 11:41
Аборт есть убийство и самое мерзкое в этом деле то что мать добровольно убивает своего ребёнка. А ведь не сделай женщина аборт и потом этот ребёночек будет тянуть к ней свои ручки, обнимать свою маму зная что мама никогда не предаст и не обидит, что нет на свете роднее человека чем МАМА. Не убивайте своих детей.
Гость
23 ноября 2018, 11:51
...государство, не государство — начинать надо себя! Да, вокруг все может быть как угодно плохо, но никто не вынудит вас совершать преступление, если вы сами не хотите!
Гость
22 ноября 2018, 21:52
Стыдно за Ростовчан ...
Гость
26 ноября 2018, 23:48
Задолбали попы. Если так их беспокоит уменьшение населения, пусть научатся беременеть и рожать. И кизяков пусть научат тоже. Хоть какая-то польза будет от этих двух совершенно бесполезных категорий населения. Глядишь, и не останется у них свободного времени на всякие дурацкие идеи и поступки.