RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Многодетным могут дать дополнительный отпуск

17 июля 2015, 14:08
Гость
18 июля 2015, 09:23
Смешно даже! все сразу бросятся рожать не менее троих детей!!!
Гость
21 июля 2015, 11:03
Очередной популизм. Который наоборот сделает хуже для многодетных. Если бы написали, что речь идет сотрудниках государственной службы, то понятно платит государство, и прибавка к отпуску имела бы смысл. К тому это только при условии, что при приеме на работу в госслужбу отдается предпочтение многодетным. В противном случае (коммерческий сектор), сделает это не выгодным для работодателей, тем самым негативно ударит по многодетным (об этом уже писал, кто-то из комментаторов). Лучше бы сделали, чтобы и работодателю было выгодно и работнику. Тогда это будет работать! Пример: Если работодатель за каждого многодетного сотрудника будет получать некий налоговый вычет, из которого он будет половину отдавать этому сотруднику, то работодателю выгодно будет набирать более многодетный персонал. Надо только увязать сумму вычета к числу детей (+внуков) и уровню зарплаты. К примеру, можно привязаться к суммам пенсионных отчислений, и от них скакать. Но это не выгодно государству :-(
Гость
21 июля 2015, 13:48
Марата в депутаты. Голосую "ЗА"
Гость
22 июля 2015, 07:47
Гость
21 июля 2015, 13:48
Марата в депутаты. Голосую "ЗА"
Депутатов много, но что толку от этого. Смена одного на другого мало что меняет. Спасибо конечно за поддержку, но у каждого свой путь. Нужно не депутата менять, а эффективность его работы. Работа депутата это не только ведь генерация идей, а много других обязанностей. Это нужно понимать. А если правильных идей мало, то ему можно помочь с ними, зачем же сразу человека менять, если он выбрал этот путь. Это примерно, как пытаться спорить, что лучше "выбирать" или "назначать" руководителя (например губернатора). Если ты понимаешь, что от выбора между двумя этими вариантами мало что зависит, то придешь к пониманию, что спор этот бессмысленный. И том и в другом случае, может придти к власти, как коррупционер, так и наоборот эффективный менеджер. Какой смысл тут делать этот выбор, не лучше ли создать условия или механизмы, при которых результат (эффективность руководителя) не будет зависеть от этого выбора. Голосовать нужно за правильные идеи, а не за человека. :-)
Гость
24 июля 2015, 18:00
Ваши предложения- это дискриминация бездетных/малодетных, из которых далеко не все не имеют детей потому, что не хотят. Равно как и всяческие льготы при приеме на работу. Потому что при приеме на работу следует отдавать предпочтение профессиональным навыкам, а не количеству детей. Бездумно и чрезмерное увеличение количества всяких прочих "плюшек". Потому что есть многодетные и... "многодетные". Первые - нормальные, адекватные люди, работящие и растящие детей. А вторые - это те, кто постоянно кричит, что, раз родили, то им все должны, такие порождают социальное иждивенчество, и их немало. А также при росте пособий будут продолжать усиленно плодиться маргиналы, и тут уж количество детей никак не переходит в качество. Единственный выход из ситуации - построение гражданского общества, выход на нормальную белую экономику, без коррупции и черных ЗП, развитие социальной инфраструктуры (детсады, здравоохранение и т.п.).. Но все это - из области утопии, пожалуй...(
Гость
20 июля 2015, 08:55
Гость из Волгограда. А ты сам то небось тоже босой. Наше правительство дальше болтовни не годятся. У меня многодетная семья, всех благ от государства - 5000 руб. не облагаемых 13%, и то 3 месяца в году. За 3 и последующего ребенка в Самаре обещали землю - в ней очередь уже на 14 лет... Многодетных стало намного больше чем в 2000, но государству как-то пох*р.
Гость
20 июля 2015, 10:07
вот именно ,я тоже с вами соглашусь))))
Гость
20 июля 2015, 11:51
их рожаете или для себя?
Гость
20 июля 2015, 22:51
Гость
20 июля 2015, 11:51
их рожаете или для себя?
Для Америки он рожает, для Обамы.
Гость
19 июля 2015, 11:50
Нафига им вообще работать, пусть государство пособие платит. Получается, что если есть в коллективе пара многодетных сотрудников, то еще одного принимать нужно, чтобы работа была сделана. Кому это надо, тем более, что отпуск тоже оплачивается из карманы фирмы и того, что другие наработали?
Гость
19 июля 2015, 14:03
А,вы думаете государство много платит что ли ,если и есть какие то копейчёшки 400 руб на одного да и не прокормишь детей на эти смешные деньги , ещё столько нервов потратить надо чтоб получить- это во первых ,не обнищает государство ,,,,,за границу машинами валят помощи ,воруют миллиардами дак ничего молчим и терпим ))))
Гость
20 июля 2015, 18:02
Гость
19 июля 2015, 14:03
А,вы думаете государство много платит что ли ,если и есть какие то копейчёшки 400 руб на одного да и не прокормишь детей на эти смешные деньги , ещё столько нервов потратить надо чтоб получить- это во первых ,не обнищает государство ,,,,,за границу машинами валят помощи ,воруют миллиардами дак ничего молчим и терпим ))))
Кажется вы не поняли, платить будут, хоть и косвенно, другие сотрудники. "Не обнищают", ага.
Гость
27 июля 2015, 09:07
Гость
19 июля 2015, 14:03
А,вы думаете государство много платит что ли ,если и есть какие то копейчёшки 400 руб на одного да и не прокормишь детей на эти смешные деньги , ещё столько нервов потратить надо чтоб получить- это во первых ,не обнищает государство ,,,,,за границу машинами валят помощи ,воруют миллиардами дак ничего молчим и терпим ))))
Если государство не заинтересованно в многодетных семьях - зачем тогда её создавать? Для себя,так будьте добры тогда сами крутиться.
Гость
22 июля 2015, 14:55
согласна -это преждевременно, зачем нужен отпуск пусть даже оплачиваемый лучше увеличьте зарплату за каждого ребенка да и с 1,5 до 3-х лет мамы ничего не получают когда в отпуске по уходу за ребенком что такое 50 рублей??
Гость
24 июля 2015, 10:29
Как идея - вырастет ваш ребенок и каждый отчисляет часть зарплаты вам лично или часть своей зарплаты каждой многодетной семье на работе? В первом случае ждать, конечно, придется, но во втором как раз то, что предлагаете, только вид, так сказать, сбоку.
Гость
24 июля 2015, 18:30
Ну вы же понимаете, что "увеличьте зарплату за каждого ребенка" - это утопия. Если это частник - то ему это тупо невыгодно. Если это государство - то тут любой бездетный/малодетный может подать в суд и будет прав, потому что по факту это дискриминация бездетных либо малодетных, отнюдь не все из которых не имеют детей потому, что не хотят. Это как с налогом на бездетность, когда женщина, страдающая от бесплодия и невозможности родить ребенка, еще чувствует себя дополнительно униженной из-за обязательства таскать справки либо оплачивать этот чертов налог. Вот пособия нормальные с 1,5 до 3 лет необходимы, это да. Равно как и нормальная инфраструктура для детей - доступные сады, школы, здравоохранение, продленки, детский летний отдых... Все остальные методы - дать одним за счет других - далеко не лучший метод.
Гость
25 июля 2015, 06:30
Гость
24 июля 2015, 18:30
Ну вы же понимаете, что "увеличьте зарплату за каждого ребенка" - это утопия. Если это частник - то ему это тупо невыгодно. Если это государство - то тут любой бездетный/малодетный может подать в суд и будет прав, потому что по факту это дискриминация бездетных либо малодетных, отнюдь не все из которых не имеют детей потому, что не хотят. Это как с налогом на бездетность, когда женщина, страдающая от бесплодия и невозможности родить ребенка, еще чувствует себя дополнительно униженной из-за обязательства таскать справки либо оплачивать этот чертов налог. Вот пособия нормальные с 1,5 до 3 лет необходимы, это да. Равно как и нормальная инфраструктура для детей - доступные сады, школы, здравоохранение, продленки, детский летний отдых... Все остальные методы - дать одним за счет других - далеко не лучший метод.
"не имеют не потому, что не хотят". Из детского дома вять не судьба? "Не имеют", потому что по-молодости часто "диагностическое выскабливание" делали?
Гость
27 июля 2015, 10:00
Лучше, если есть желание помочь, сделать например бесплатные спортивные секции или другие возможности для детей из многодетных семей или какие-то доп. соцвыплаты. А так получается доброта за чужой счет.
Гость
27 июля 2015, 16:18
Тогда и в секции детей из многодетных семей брать не будут. Тоже будут говорить, что за чужой счет.
Гость
19 июля 2015, 13:58
Четыре полусемьи живут поблизости, дети босые бегают курят и пьют с детства а они в вечном отпуске в промежутках между детским пособием и походом за самогоном!
Гость
20 июля 2015, 22:49
Ну вот такое будущее растет, другого нет
Гость
20 июля 2015, 17:00
Отлично переводите тему! Государству я налоги вообще-то плачу, и не маленькие. Только за роды плати от 20 и выше, дет сад, школа. Где отдача?
Гость
21 июля 2015, 08:20
Государству, вот от государства и требуйте. Так-то пилится сук на котором вы сидите, понятно, что в случае принятия закона многодетных просто сливать будут из коллективов и не брать на работу, или устанавливать негласную квоту. Многодетные особый вклад в фонд заработной платы своего предприятия вносят? Нет? Тогда свободны. Представляю, чтобы вы сказали, если бы детей у вас не было, а государство деньги у вас налогами брало (немалые!) и школы с детскими садами, детскими поликлиниками строило))))
Гость
24 июля 2015, 12:56
Не нужно скромничать, материнский капитал-то хапнули?
Гость
25 июля 2015, 06:26
Гость
24 июля 2015, 12:56
Не нужно скромничать, материнский капитал-то хапнули?
Материнский капитал "хапают" банки...
Гость
24 июля 2015, 20:48
Статья на эту тему была уже неделю назад. Зачем все снова пережевывать? Ну и второе- что за представление о многодетных? Да есть такие семьи о которых вы пишете но не все же. Среди моих знакомых и у меня лично ситуация совсем другая. Да есть дети, но пара из них уже вщрослые и третий малыш. Пособия никогда не получали да и не обращались да и незачем. Многодетными не считаемся не по доходности нипо тому что старше уже большие. Есть и квартира- у каждого ребенка своя комната и новая машина не отчествеенная и море раз в год- не крым. Игрушек барахла и прочего побольше чем у некотрых однодетных и все новое у кажлого свое. Т.т. так и живем. Каждый ребенок получает достойное образование- далеко не техникум и не коммерческий вуз.Вроде тоже по вашим общим меркам многодетные, но как видите далеки от общепринятого понятия. Так что не нужно всех многодетных под одну гребенку.
Гость
26 июля 2015, 10:43
Мы тоже из тех кому не нужны подачки государства, конечно у каждого из детей отдельной квартиры нет, но мы сами стараемся, а не на кого то надеемся. Но статья не об этом, а просто о дополнительных днях к отпуску, которые и мне и мужу не помешали бы. Я не пойму почему ополчились именно на многодетных, ведь дополнительные дни и с одним ребёнком будут предоставлять.
Гость
26 июля 2015, 14:37
Гость
26 июля 2015, 10:43
Мы тоже из тех кому не нужны подачки государства, конечно у каждого из детей отдельной квартиры нет, но мы сами стараемся, а не на кого то надеемся. Но статья не об этом, а просто о дополнительных днях к отпуску, которые и мне и мужу не помешали бы. Я не пойму почему ополчились именно на многодетных, ведь дополнительные дни и с одним ребёнком будут предоставлять.
Отпуск-то за чей счет будет?
Гость
26 июля 2015, 21:37
Гость
26 июля 2015, 14:37
Отпуск-то за чей счет будет?
Не за Ваш точно
Гость
27 июля 2015, 16:23
А я бы вернул налог за бездетность. При условии лечения от бесплодия и ЭКО за счет государства. А секции для детей должны быть бесплатными! Как и обучение и лечение детей.
Гость
27 июля 2015, 17:14
Вы забываете еще один этический нюанс. Не всем женщинам в этой жизни везет встретить вторую половину. Детей хочется, а одной не потянуть в наших "замечательных" реалиях. Это и так боль, а вы еще налогом обложить предлагаете.
Гость
28 июля 2015, 15:22
Гость
27 июля 2015, 17:14
Вы забываете еще один этический нюанс. Не всем женщинам в этой жизни везет встретить вторую половину. Детей хочется, а одной не потянуть в наших "замечательных" реалиях. Это и так боль, а вы еще налогом обложить предлагаете.
Надо меньше думать этот не такой, тот не такой. У меня восемь знакомых парней все работающие и неплохо зарабатывающие не могут найти себе жен. Все хотят детей и семьи. Но пытаясь познакомиться все говорят, что девушки с ними не хотят вообще разговаривать.
Гость
28 июля 2015, 21:40
Гость
28 июля 2015, 15:22
Надо меньше думать этот не такой, тот не такой. У меня восемь знакомых парней все работающие и неплохо зарабатывающие не могут найти себе жен. Все хотят детей и семьи. Но пытаясь познакомиться все говорят, что девушки с ними не хотят вообще разговаривать.
Значит такие парни, или не к тем подходят...
Гость
31 июля 2015, 12:52
Полностью согласен с Аркадием Дежневым. Какой отпуск, если сидишь и думаешь (с одним ребенком!!!), что если пойдешь в отпуск, получишь по среднему за год, вычтут ещё что-нить из стимулирующей части, останешься с неоплаченным дет.садом (да, да, государственным, бюджетным, в который надо каждый месяц относить по 3500 р. как минимум). А про отдых и развлечения для ребенка и думать нечего!!!!! Исходя из этого третий год подряд, разными способами ухожу от отпуска. Работодатель уже гонит на 14 дней в отпуск. Но благо дело, то кто-нибудь уволится, то что-нибудь сломается... так и сидим всем отделом без отпуска, максимум отгулы в счет отпуска и теперь с новым пилотным проектом ФСС - больничные не оформлять, а в счет отпуска планируем. (IT отдел гос.корпорации з/п от 27 до 29 т.р. Самара). Кстати, господа законодатели - работа за ПК, обслуживание серверов - всё же вредная работа. Пыльная и вредная для глаз, как минимум. Рассмотрите льготы.....
Гость
27 июля 2015, 18:51
Участки за тридевать земель без коммуникаций раздали , теперь смотрят чтоб еще хорошего сделать .
Гость
28 июля 2015, 14:11
Скажите спасибо,что вообще дали. Вот и обустраивайте всем скопом. А то всё вам не так.