перейти к публикации
41 комментарий к публикации

О вреде пальмового и кокосового масел

Гость
7 ноября 2014, 21:25
Какая чудовищная заказуха и наглое циничное враньё! Был лучшего мнения о 161.ру Итак: 1. Пальмовое масло растительное. И богато полиненасыщенными омега-жирными кислотами! 2. Более того, благодаря этому они связывают и удаляют излишний холестерин! Гугль вам в руки - как в рунете, так и в англоязычном куча исследований на этот счёт. 23 Чушь про неусваиваемость транс-изомеров в противовес цис-изомерам опровергается ещё в школе на уроках химии на примере сахара. И, наконец: 4. В Европе пальмовое масло не запрещено. Специально изучал вопрос. На прошлой неделе германских поваров спрашивал. Всё нормально. Используется. 5. Ах, да. Много людей с аллергией на лактозу. Им что в качестве заменителя сливочного масла? 6. Надо объяснять, что ппро канцерогенность - тоже чушь? Там по тексту статьи даже видно, что чушь.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 ноября 2014, 14:03
Мспытательному центру ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» я склонна верить больше. Кстати, диетологи придерживаются того же мнения.
Гость
10 ноября 2014, 09:20
Гость
8 ноября 2014, 14:03
Мспытательному центру ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» я склонна верить больше. Кстати, диетологи придерживаются того же мнения.
Елена - химия, исследования. Всё это есть в открытом доступе. Сначала можно поискать в русскоязычном, затем (сославшись на "сговор импортёров гадости" в РФ) - в англоязычном. Целые научные исследовательские работы по этому поводу есть. Да, там тоже не всё идеально, но - это просто обычное тугоплавкое растительное масло. Единственная разница - в тугоплавкости. Тем не менее, жиры в желудке (опять же - химия!) расщепляются не термическими процессами, а химическими. Да, полагаю, если есть ТОЛЬКО, к примеру, пальмовое масло, то можно обеспечить себе дисбаланс по омега-3 / омега-6, который так же легко заработать подсолнечным, рапсовым, кукурузным. Потому рыба и животные жиры обязательно должны присутствовать в рационе. Просто вот этой однобокой, псевдонаучной и бездоказательной статьёй - кучу народа ввели в заблуждение. Я полагал, что это Вы лично и есть работник этого самого Россельхознадзора.
Гость
10 ноября 2014, 10:31
Гость
10 ноября 2014, 09:20
Елена - химия, исследования. Всё это есть в открытом доступе. Сначала можно поискать в русскоязычном, затем (сославшись на "сговор импортёров гадости" в РФ) - в англоязычном. Целые научные исследовательские работы по этому поводу есть. Да, там тоже не всё идеально, но - это просто обычное тугоплавкое растительное масло. Единственная разница - в тугоплавкости. Тем не менее, жиры в желудке (опять же - химия!) расщепляются не термическими процессами, а химическими. Да, полагаю, если есть ТОЛЬКО, к примеру, пальмовое масло, то можно обеспечить себе дисбаланс по омега-3 / омега-6, который так же легко заработать подсолнечным, рапсовым, кукурузным. Потому рыба и животные жиры обязательно должны присутствовать в рационе. Просто вот этой однобокой, псевдонаучной и бездоказательной статьёй - кучу народа ввели в заблуждение. Я полагал, что это Вы лично и есть работник этого самого Россельхознадзора.
А вы, судя по всему, заинтересованное лицо оппонентов Россельхознадзора.
Гость
8 ноября 2014, 14:00
Да я смотрю, Генералова зацепила конкретно тех, кто этими маслами заменяет нормальные, но дорогие. А Россельхознадзору я верю больше. чем анонимным пользователям-троллям.
Гость
10 ноября 2014, 11:06
"Анонимных пользователей-троллей" - тех, кто вам тут по полочкам разложил положение вещей - один, это я. Просто лень регистрироваться - равно, кстати, как и Вам. Можете продолжать верить в Россельхознадзор, инопланетян и т.п. И да, насчёт "нормальных, но дорогих" масел. Подсолнечное стоит недорого, дороже оно становится из-за затрат на дополнительную обработку (превращение в маргарин). Сливочное - уже через раз встречаются в нём посторонние включения (неоднородность, указывающая на добавление того самого маргарина). А что - качественного импортного стало на порядок меньше, конкуренция уменьшилась - всё-равно купим. Т.е. как-то отечественный производитель превратно понял те преференции на нашем рынке, которые ему даются продуктовыми санкциями против европейских продуктов. В пирожных тортах я предпочитаю сливочное масло, но вот тот же "Золотой Колос" упорно заменяет сливочное на пальмовое...
Гость
10 ноября 2014, 11:07
Я просто, достаточно часто, если встречаю такие бездоказательные вещи - иду в интернет и изучаю вопрос (благо, английский язык тоже знаю, да и онлайн-переводчики доступны). За последние 5 лет знакомые приходили с "новостями" о: "вреде пальмового масла" (вкратце выкладки я дал - просто ссылки опять же надо искать + не уверен, что 161.ру одобрит выкладывание ссылок на другие ресурсы), "вреде мяса" (знакомые - вегетарианцы. Больше похоже на религию - люди просто в это верят не взирая на доказательства. Тут расписывать не буду, почему именно это не так.), "почему микроволновки были запрещены в СССР" (чуть ли ни в КП встречал статью эту. Статья в стиле обсуждаемой. Там про трение и разрыв молекул - в общем - "молекулярная гниль" /это цитата/.
Гость
10 ноября 2014, 11:07
На самом деле - электромагнитное излучение высоких и сверхвысоких частот да, вредно - потому не надо пытаться сидеть в микроволновке, а "запрещены" они были по тем же причинам, что и посудомоечные машины, стиралки-автоматы, сушильные машины и куча всякой разной ещё техники - их просто мало выпускалось, или не выпускали вообще). Ограничение на 100 символов в комментарии - пришлось разбить на три.
Гость
10 ноября 2014, 12:34
Да всем всё ясно насчет пальмово-кокосовых лобби. Главное - заклевать журналиста. Вам же написал Россельхознадзор,
Гость
10 ноября 2014, 14:19
Я попросил привести доказательства по 7 пунктам, указанным в статье. В данный конкретный момент это, извините, бездоказательная бурда "как вредно пальмовое масло". Кстати, некоторые их пунктов (запрет в развитых странах, вредность для организма и процесс усвоения/неусваивания организмом, "прокатное оборудование") не в компетенции Россельхознадзора, в принципе - хотелось бы прояснить происхождение этого всего в материале. Единственное, про прокатное оборудование - мы помним, что в древности куриные яйца в строительстве использовались. Там можно предположить. Но вот по остальному - ждём, действительно, обоснованного ответа-материала.
Гость
10 ноября 2014, 14:19
Понятно, что как рядовой потребитель, я не буду в суд за клевету подавать - мне это не нужно, поскольку для себя я вопрос "провентилировал". Так, разве что - в комментариях "пошуметь". Даже не ради "восстановления справедливости в отношении пальмового масла", а для того, чтобы понимать, насколько неподготовленного читателя можно ввести в заблуждение. "Пальмово-кокосовое лобби" (если оно существует - африканцы? :) ) пусть уж сами на официальном уровне разбираются - письма пишут / судятся, не знаю.
Гость
10 ноября 2014, 17:43
Гость
10 ноября 2014, 14:19
Понятно, что как рядовой потребитель, я не буду в суд за клевету подавать - мне это не нужно, поскольку для себя я вопрос "провентилировал". Так, разве что - в комментариях "пошуметь". Даже не ради "восстановления справедливости в отношении пальмового масла", а для того, чтобы понимать, насколько неподготовленного читателя можно ввести в заблуждение. "Пальмово-кокосовое лобби" (если оно существует - африканцы? :) ) пусть уж сами на официальном уровне разбираются - письма пишут / судятся, не знаю.
Вот пусть и судятся с Россельхознадзором.
Гость
10 ноября 2014, 10:39
Поддерживаю мнение Россельхознадзора.
Гость
11 ноября 2014, 10:12
А скажите. что у нас в магазинах есть полезного? Или хотя бы безопасного? Хотя бы для детей?
Гость
11 ноября 2014, 12:11
В одном Елена точно права: Вот уже который год в нашей стране не утихают споре о вреде или пользе пальмового и кокосового масел.
Гость
11 ноября 2014, 12:51
За счет насыщенных жиров масло создает проблемы с сердцем.
Гость
11 ноября 2014, 12:54
И еще: оветует избегать его употребления. Польза от этого масла довольно сомнительная, а вред очевиден, поэтому тщательно изучайте этикетки на продуктах питания, откажитесь от фастфуда, а покупные торты и пирожные замените выпечкой собственного приготовления.
Гость
11 ноября 2014, 12:52
Добавлю: пальмовое масло ... Повышает уровень холестерина в крови. Провоцирует сердечнососудистые заболевания и усугубляет их течение. Вызывает атеросклероз, сахарный диабет и т.д.
Гость
11 ноября 2014, 13:18
Да уже это все давно известно! Но никто ничего не запрещает!!! И ничего не меняется! Ешьте и мрите!!! Вот, что говорит нам наше Правительство!
Гость
10 ноября 2014, 08:28
Продолжайте и дальше европе верить и США, посмотрите их главную болезнь - ожирение
Гость
10 ноября 2014, 10:32
От этого они и ожирели...
Гость
10 ноября 2014, 13:49
Гость
10 ноября 2014, 10:32
От этого они и ожирели...
Ожирели они от сидячего образа жизни и от чрезмерного потребления пищи :)
Гость
10 ноября 2014, 17:45
Гость
10 ноября 2014, 13:49
Ожирели они от сидячего образа жизни и от чрезмерного потребления пищи :)
В которой дафига пальмового масла.
Гость
7 ноября 2014, 11:50
Какая же УБОГАЯ страна Россия, даже детское питание из пальмового масла!!!
Гость
7 ноября 2014, 21:26
Елене Генераловой - срочно-срочно или изучать вопрос, чтобы чушь такую не писать. Переаттестацию проходить. Или на предмет коррупции с "Югом Руси" проверяться. Налицо лоббирование подсолнечного масла (которое, к слову сказать, как-раз, по последним исследованиям, одна из причин ожирения, диабета и сердечно-сосудистых болезней), и которое без дополнительной обработки (то самое насыщение кислокислородом и "омаргаринивание"/"превращение в канцероген") для кулинарных целей не подходит. Если уж на то пошло, то канцерогеном становится масло при жарке. Любое. В силу разрушения длинных цепочек.
Гость
10 ноября 2014, 16:33
Если эти продукты такие вредные, то почему до сих пор их не запретили ввозить в нашу страну? Это преступное уничтожение здоровья народа!
Гость
10 ноября 2014, 17:44
Так их завозят по техническим бумагам, а потом в маргарин и масло добавляют, а не для смазки чего-то там технического....
Гость
9 ноября 2014, 18:51
Кто не умеет искать в гугле - верьте Россельхознадзору.
Гость
11 ноября 2014, 09:01
Кто-то за 100руб может и о безмерной пользе атомных электростанций напишет! И что теперь, верить? Мне пофиг ваши гуглы и пр. фигня, т.к. там реально достоверной информации 0,1%! Рассказывать о пользе пальмового и кокосового масла - это полный абсурд! Всякие деятели получили гранты и потом пытаются под это подвести якобы результаты каких-то якобы исследований! Нафиг этих всех "ученых" и "исследователей"!
Гость
11 ноября 2014, 12:08
Гость
11 ноября 2014, 09:01
Кто-то за 100руб может и о безмерной пользе атомных электростанций напишет! И что теперь, верить? Мне пофиг ваши гуглы и пр. фигня, т.к. там реально достоверной информации 0,1%! Рассказывать о пользе пальмового и кокосового масла - это полный абсурд! Всякие деятели получили гранты и потом пытаются под это подвести якобы результаты каких-то якобы исследований! Нафиг этих всех "ученых" и "исследователей"!
Полностью поддерживаю.
Гость
13 ноября 2014, 08:05
Ребята, когда один из наших "-надзоров" (потреб, здрав) обнаружил, что по Ростову нет ни одного водоёма, в котором можно купаться, их позакрывали-оцепили-продезинфицировали? Зато когда некую "восточную плодожорку" в польских яблоках нашли - ввоз закрыли сразу. Насчёт "оно вывозится для технических целей, а потом идёт в пищу" - зимние стеклоомыватели на основе метилового спирта запретили, чтобы граждане их не пили(!) и не травились. При этом теперь пары веществ, используемых в стеклоомывайке, куда вредней. Это я о том, что как только бы пальмовое масло обнаружили бы вредным для пищевой промышленности, его бы сразу и для металлопроката запретили к ввозу.
Гость
17 ноября 2014, 10:17
Спасибо, "Гость", за Ваш труд и аналитику.
Гость
7 ноября 2014, 22:09
О, да тут обрыдаться просто: "жирные кислоты склеивают клетки крови, образуя тромбы"! Срочно! Срочно изучать медицину сердечно-сосудистых заболеваний и тромбов! Кстати, там же будет про Омега-6 и Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты и необходимость их баланса в организме, а также к чему приводит их дисбаланс. Этого человека дальше "смазывания прокатного металлургического оборудования" пускать нельзя! Полная профнепригодность. Или же афилированность и сознательное переворачивание фактов. Единственная правда в статье - полезность оливкового масла. И то - не менее столовой ложки в день.