RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, дождь

ощущается как +4

8 м/c,

с-з.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В России самые дорогие лекарства в мире

24 февраля 2014, 08:40
Гость
24 февраля 2014, 13:01
Проверила антимонопольная служба, убедилась , что цены завышены,а дальше что... Какие меры приняты к снижению цен? Да никаких. куда же смотрит наше правительство и как быть пенсионерам, семьям с детьми да и простым людям.Оттого, что мы узна-ли , что цены завышены нам что легче стало?
Гость
27 февраля 2014, 08:19
Антимонопольная служба и правительство не контролируют цены. Почему то это не в их компетенции... бесполезные структуры, занимаются только отписками.
Гость
27 февраля 2014, 16:09
Гость
27 февраля 2014, 08:19
Антимонопольная служба и правительство не контролируют цены. Почему то это не в их компетенции... бесполезные структуры, занимаются только отписками.
так им ведь зряплату платят. За что?
Гость
1 марта 2014, 12:59
Вы правда верите что антимонопольная служба не имеет от продавцов доли? А чтож она их тогда не накажет?
Гость
24 февраля 2014, 11:49
Кто бы сомневался. Именно поэтому аптек у нас больше, чем продуктовых магазинов. По статистике, среднестатистический россиянин уносит в аптеку 22,3% дохода. Моя семья таблетками не питается. Значит, мою "порцию" выкупает кто-то другой. Стоит подумать и о том, что лекарствами невозможно вылечить ни одно хроническое заболевание. Но даже и после этого люди продолжают верить в "волшебную таблетку", вместо того, чтобы искать другие пути. Лень...
Гость
25 февраля 2014, 13:44
вобще-то хронические заболевания в принципе невозможно вылечить. Нужно было их не зарабатывать.
Гость
25 февраля 2014, 21:13
Гость
25 февраля 2014, 13:44
вобще-то хронические заболевания в принципе невозможно вылечить. Нужно было их не зарабатывать.
Заблуждаетесь. Избавиться можно практически от любых хронических заболеваний. Проверено неоднократно. Для этого нужно образ мыслей и жизни поменять немного, всего делов :) Из собственного опыта: к 40 годам приобрёлся стандартный букет, под наблюдением врачей, типа: ну да, а что вы хотели, в вашем-то возрасте (!?). Плюс обременённая кучей всевозможных заболеваний наследственность. То есть - всё как у всех. Спустя почти 10 лет (по логике, пора развалиться к этому времени от такой кучи болячек) - у всей семьи нет ни одной хронической болячки. Ни одной. Избавились даже от хронического гайморита и ИБС. Обследование подтвердило. Реакция врачей просто умиляет: "Нуу, значит была ошибка в диагнозе. Потому что, если уже есть, то никуда не денется, может быть только хуже" Так что, всё обратимо. Если готовы корректировать сознание и хоть что-то делать для себя.
Гость
24 февраля 2014, 20:38
Аптек становится больше чем продуктовых магазинов. В среднем возле каждой поликлиники находится 8-10 аптек. И все довольны. Каждая имеет свою денежку. Бабки в аптеках жгут. Был свидетелем как бабка минут 10 пыхтела и брызгала соплями чтобы ей дали самый дешевый анаприлин (препарат для снижения АД) за 20 рублей. А слабительное БАД конторы эвалар купила за 400 рублей не задумываясь. Вот золотой клиент аптеки.
Гость
1 марта 2014, 20:40
А пожилых пожирателей рекламы я не понимаю вообще! Придут в аптеку-нужное лекарство купить-жаба давит,а какое-то БАД,за бешеные деньги покупают,все накопления тратят,потом в полицию бегут.плачут.
Гость
2 марта 2014, 11:28
Гость
1 марта 2014, 20:40
А пожилых пожирателей рекламы я не понимаю вообще! Придут в аптеку-нужное лекарство купить-жаба давит,а какое-то БАД,за бешеные деньги покупают,все накопления тратят,потом в полицию бегут.плачут.
Ну, во-первых не все БАД бесполезны. При грамотном подходе и соответствующем качестве очень даже полезная вещь. Финляндия, например, после того, как внесла БАДы в нац.программу по оздоровлению и изменению норм содержания активных веществ в них, за 5 лет получила снижение смертности от онкологии в 5 раз, а по ССЗ - в 12 раз. А мы по-прежнему боимся, что нас кто-то обманет.
Гость
2 марта 2014, 13:21
Гость
2 марта 2014, 11:28
Ну, во-первых не все БАД бесполезны. При грамотном подходе и соответствующем качестве очень даже полезная вещь. Финляндия, например, после того, как внесла БАДы в нац.программу по оздоровлению и изменению норм содержания активных веществ в них, за 5 лет получила снижение смертности от онкологии в 5 раз, а по ССЗ - в 12 раз. А мы по-прежнему боимся, что нас кто-то обманет.
Абсолютно справедливо. В США в продуктовых супермаркетах огромные ряды БАДов стоят. И компьютер рядом, чтобы можно было почитать рекомендации к каждой конкретной проблеме. И берут их коробками. И пьют горстями. Потому что болеть в Америке - очень дорогое мероприятие. Поэтому в массе своей американцы за своим здоровьем трепетно следят, и имеют результаты. Зарисовки Задорного по теме "все американцы - идиоты", мягко говоря, не совсем верны. Другое дело, что в России много фальсификата. С этим никто не борется. Заказываю соседу, когда он в США в командировки летает. Теперь он сам это дело распробовал, результаты увидал, и для моих банок в его багаже не стало хватать места :(
Гость
24 февраля 2014, 23:48
В России самые дорогие лекарства, а ещё полигон с подопытными и тут же не отходя от кассы рынок сбыта.
25 февраля 2014, 11:33
В Индии подопытных можно найти поболе, чем у нас. Да и правовая индийская база имеет гораздо больше "дырок".
Гость
26 февраля 2014, 09:15
25 февраля 2014, 11:33
В Индии подопытных можно найти поболе, чем у нас. Да и правовая индийская база имеет гораздо больше "дырок".
Давайте ещё с Зимбабве сравним. Или с Папуа Новая Гвинея.
Гость
24 февраля 2014, 22:34
А ещё самые поддельные. Поэтому везти нужно из-за границы, чтобы не платить за пустышку.
Гость
24 февраля 2014, 12:43
все лекарства бесполезные, даже вредные. Всегда есть альтернатива в виде упражнений, трав и правильного питания.
Гость
24 февраля 2014, 14:00
Правильно! Продолжайте травками и упражнениями лечиться! Нечего вам у врачей делать - что они знают! P.S. Сарказм, если что.
Гость
24 февраля 2014, 23:52
Гость
24 февраля 2014, 14:00
Правильно! Продолжайте травками и упражнениями лечиться! Нечего вам у врачей делать - что они знают! P.S. Сарказм, если что.
Лекарство - это то, что априори не должно наносить вреда! И лечить должно человека, а не болезнь и уж тем более глушить симптомы, загоняя тем самым болезнь глубоко внутрь организма и делать из человека хроника. А медицина, если вы конечно в курсе, давно признала провал и собственное бессилие в борьбе с хроническими заболеваниями.
Гость
25 февраля 2014, 13:56
Гость
24 февраля 2014, 23:52
Лекарство - это то, что априори не должно наносить вреда! И лечить должно человека, а не болезнь и уж тем более глушить симптомы, загоняя тем самым болезнь глубоко внутрь организма и делать из человека хроника. А медицина, если вы конечно в курсе, давно признала провал и собственное бессилие в борьбе с хроническими заболеваниями.
провал? а по моему, многие начинают слушать "травников" и самовольно менять рецептуру. а потом - ой как же так, почему ж не вылечился то?
Гость
24 февраля 2014, 21:52
выгоднее только торговля оружием и наркобизнес - хозяева аптек знают - когда клиента придавит то он отдаст все
Гость
24 февраля 2014, 23:49
Неправда. Фармокалогия - самый прибыльный бизнес.
Гость
1 марта 2014, 07:20
Хозяева аптек - всего лишь мелкие клерки, мелкий розничный магазинчик. Фармакологическая мафия - это гораааздо выше... По ТВ больше половины времени от рекламы - это реклама лекарств. Представьте на секунду, какие бабки на рекламу тратятся. Соответственно, попробуйте сообразить, кто этим процессом рулит :)))
Гость
1 марта 2014, 20:42
Гость
1 марта 2014, 07:20
Хозяева аптек - всего лишь мелкие клерки, мелкий розничный магазинчик. Фармакологическая мафия - это гораааздо выше... По ТВ больше половины времени от рекламы - это реклама лекарств. Представьте на секунду, какие бабки на рекламу тратятся. Соответственно, попробуйте сообразить, кто этим процессом рулит :)))
Согласна на 100 процентов! Я-фармацевт.
Гость
24 февраля 2014, 13:22
Ну и что же - кто поправит положение дел с ценами на лекарство.
Гость
24 февраля 2014, 15:08
Пук в лужу, а воз и ныне там
Гость
28 февраля 2014, 09:38
СЕГОДНЯ ЗАШЕЛ В аптеку ПОПРОСИЛ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОРЗ И ГРИППА .... ПРЕДЛОЖИЛИ....... ЗА 900 РУБ..... ЗА 500..... И 200 РУБ....... ВЗЯЛ АСКОРБИНОК ЗА 6РУБ И В СОСЕДНЕМ МАГАЗИНЕ 2 ЛИМОНА.......
Гость
1 марта 2014, 12:58
Максим, вам просто повезло, что вы отказались покупать лекарства за 900 и т.д. рублей. 85% новых лекарств - бесполезны (можно монографии по теме погуглить), около 40% - не имеют достоверной информации (мало данных) о побочных эффектах, т.е. могут нанести существенный вред здоровью и т.д. Лимон и аскорбинка гораздо полезнее :)))
Гость
2 марта 2014, 02:41
Гость
1 марта 2014, 12:58
Максим, вам просто повезло, что вы отказались покупать лекарства за 900 и т.д. рублей. 85% новых лекарств - бесполезны (можно монографии по теме погуглить), около 40% - не имеют достоверной информации (мало данных) о побочных эффектах, т.е. могут нанести существенный вред здоровью и т.д. Лимон и аскорбинка гораздо полезнее :)))
Максим, продолжайте заниматься самолечением, флаг Вам в руки и барабан на шею, а $ вопрос: где Вы нашли достоверные исследования о гораздой полезности лимона и аскорбинки в профилактике ОРЗ и гриппа?
Гость
2 марта 2014, 20:19
Гость
2 марта 2014, 02:41
Максим, продолжайте заниматься самолечением, флаг Вам в руки и барабан на шею, а $ вопрос: где Вы нашли достоверные исследования о гораздой полезности лимона и аскорбинки в профилактике ОРЗ и гриппа?
А Вы комментарии с самого начала прочтите, там уже много написано. Моя семья - здоровы все. А Ваша?
Гость
25 февраля 2014, 06:37
С ужасом вспоминаю то время, когда ждал очередного изменения списка бесплатных лекарств, боясь исключения необходимого мне препарата, ибо его месячная доза по цене превосходила мою зарплату на 15%. Благо моей маме удалось добиться от чиновников соседнего региона направления не операцию в Москву, которая избавила меня от приема этой химии. Хоть и риск изучать азбуку и учиться говорить заново, как сказал врач, был 70% я согласился, т.к. химия помогала лишь отчасти. По этому вот мой совет: цените свое здоровье, чаще проводите время на природе, радуйтесь, не пейте и не курите и, возможно, в аптеку будете ходить только за гематогеном и аскорбинкой =)
Гость
27 февраля 2014, 23:06
Лучше за презервативами и тестами на беременность;))))), а потом за детской присыпкой:)))))
Гость
25 февраля 2014, 09:06
За границей ничуть не лучше ситуация, а зачастую даже хуже! Лекарства еще дороже чем у нас, часто поддельные так еще и не достать!!
Гость
26 февраля 2014, 07:57
Покупайте в аптеках только бинты и вату. Дорого не покажется. Остальное все равно отрава.
Гость
25 февраля 2014, 20:51
Езжайте в Африку, там лекарства дешевые, дома и квартиры не нужны, отопление тоже не нужно, хватит простой хижины, зарплаты тоже никакие, травками полечится тоже можно, в нашей стране все дорогое, и лекарства, и недвижимость, и машины, и образование, на месячную зарплату можно слетать на две недели в турцию, Египет, или Тайланд, интересно они за свою смогут позволить себе тоже самое? может у нас все дорогое потому что народ способен все это приобретать? спрос диктует предложения! Нытье про все дорогое передается из поколения в поколение!
Гость
26 февраля 2014, 00:34
Правильно! И ноют, и ноют! А живут почти лучше всех в мире! И при этом умудряются погрязшую в кризисе Европу ставить в пример или загнивающие США! Скорее всего это они американские гранты отрабатывают. Среди моих знакомых недовольных нет, всех все устраивает, потому что люди порядочные!
Гость
26 февраля 2014, 01:16
это не про вашу зарплату случайно якушев не так давно говорил ?
Гость
26 февраля 2014, 02:05
И чо они к нам все не едут раз у них там так плохо? Наверно их там всех насильно держат, а пускают только из стран бывшего ссср (из узбекистана, казахстана и иже с ними).
Гость
24 февраля 2014, 15:03
Нашим фармацевта кушать хоцца... Так на безденежье всегда жалуются несчастные!
Гость
1 марта 2014, 20:34
Не обобщайте,я фармацевт,рядовой сотрудник,уже пенсионерка,а вынуждена работать,т.к. всю жизнь получали копейки и пенсия невелика.Может вы имеете ввиду директоров сетей? Так среди них и фармацевтов то нет.
Гость
25 февраля 2014, 10:48
За границей цены на лекарства высокие. Препараты по рецепту - выдают с паспортом в обычной аптеке. Качество препаратов очень высокое, с нашими в сравнение не идет. Наши препараты там в качестве заменителей не рассматривают и не назначают. Покупать также лучше за границей или выписывать почтой (там есть такая услуга). Много подделок у нас (P.S. недавно вернулись из Израильской клиники).
Гость
27 февраля 2014, 05:02
Вот оказывается как ...
Гость
25 февраля 2014, 12:03
ууууу....какая тема!!!сейчас недовольным во всем будет, где развернуться!
Гость
25 февраля 2014, 16:23
Полностью согласен! Жалуются и могут быть недовольными только прихвостни проклятого запада, отрабатывающие гранты США, вот сейчас им подкинули почву для обсуждений!
Гость
2 марта 2014, 02:37
Доморощенные борцы с ценами на лекарства упускают тот факт, что в развитых странах пациент платит достаточно много за рецепт (пусть и за счет страховки), т.е. за визит к врачу, данный рецепт выписывающий! А у нас приходит человек в аптеку и начинается - Что есть от кашля, что есть от простуды? и т.п. Провизор "толкает" препарат. который нужно сегодня продать, в т.ч. дорогой, а пациент его покупает, и ему повезет еще, если препарат попал что называется в "тему"...особенно умиляет, когда родители без консультации врача покупают лекарства для своих детей по рекомендации продавца, который НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ
Гость
3 марта 2014, 04:52
Зорошая позиция... завысить цены - сделать 24 часовую работу ( все одно будут покупать - далеко больные не уйдут ) -впихнуть что подороже при этом ни за что не отвечать ... браво ...
Гость
25 февраля 2014, 10:26
денег просто очень надо!
Гость
25 февраля 2014, 11:24
за то проще всего купить наркотики - табак и водку !
Гость
25 февраля 2014, 17:15
Это происки Госдепа
Гость
25 февраля 2014, 20:20
Эх.!гуляй россия.....от рубля и выше.
Гость
27 февраля 2014, 05:07
Хм вот на Лесобазе недавно аптека открылась - цены выше на 30-70 рублей в среднем чем в соседних
Гость
27 февраля 2014, 13:13
На российскую медицину можно потратить огромное количество денег и не получить результата. Поэтому кто может все в другие страны едут. Знаю людей, которые могут себе позволить съездить полечиться заграницей, но не едут, хотя потратили уже больше на примочки, которые им не помогли, хотя там бы их уже вылечили.
Гость
2 марта 2014, 21:29
Ну вот наконец-то хоть есть чем гордиться России. А то везде отстаем.Молодцы !!! Нас не догонят!!
Гость
18 марта 2014, 07:33
Плакать у нас умеют как ни где.А советчиков(не пей ,не кури) еще больше.Большой личный опыт(3инфаркта.2операции на сердце) пью далеко не самые дорогие лекарства.Дорогие ни когда не требую.проверил-эффект одинаковый.Сорок лет на одном предприятии-из инфарктников курящий один я.Полный тоже один я.Самый ярый борец с курением год назад пополнил наши ряды.Все переболели в одном возрасте(+-2-3года).Условия труда и обмен веществ вот причина всех болезней.Диабетики далеко не все толстяки и не все обжоры.Запретить все импортные лекарства! Свои нормальные!
Гость
25 февраля 2014, 14:53
Оставь свои банальные советы про "не пить не курить" при себе. Произошел с тобой таким правильным несчастный случай и что? Кому советы давать будешь? Мы после ДТП ползарплаты оставляем в аптеках ежемесячно и ничего не сделаешь...
Гость
25 февраля 2014, 22:23
Читайте внимательнее, человек, переболев серьезной болезнью, пересмотрел жизнь и сделал правильные выводы.Раздражает человек со светлым мышлением? Ничем не могу помочь...
Гость
28 февраля 2014, 13:13
Вы думаете, что "не пить и не курить" - единственный рецепт? Нет. В первую очередь - это изменение образа мыслей, желание что-то поменять в своей жизни, а остальное само собой начинает происходить. Кстати, хорошее вино люблю, но не часто. По поводу курения... непонятно, как можно добровольно впихивать в себя этот вонючий дым?! В чём прикол? В вонючем перегаре, который исходит от курильщиков? Если бы курильщики знали, КАК ОНИ ВОНЯЮТ, многие бы бросили. А если серьёзно, то мне кажется, что 99% курильщиков хотели бы отказаться от этой привычки, если бы смогли это сделать. Но... слабо... ДТП - это, конечно, страшно. Но если не утрачена способность двигаться, то многое можно поправить. Опять же, это колоссальная работа над собой. Большинству она не по плечу по тем же причинам: инфантильность, незнание, привычка перекладывать ответственность за свою судьбу и здоровье на третьих лиц, в том числе на врачей. Сын приятелей в 14 лет на тренировке получил оскольчатый перелом обеих костей голени со смещением. Гипс до пояса и т.д. Обещанный период лечения и восстановления - от 3-х месяцев. Большинство бы с этим согласилось и сидело лежало бы в гипсе. А мальчишка через 2 недели (!) гипс снял, и всего через месяц после травмы вышел на футбольное поле. Повезло? Ни фига подобного. Он с первого же дня начал работать над своим выздоровлением. Повезло ему только в том, что его родители - молодцы, не привыкшие ждать у моря погоды, и дети такие же. Там вся семья такая.