RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

с-з.

758мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Врачи будут работать за оклад, а не за премию

12 февраля 2014, 10:50
Гость
13 февраля 2014, 13:36
какие 30-36?наглая ложь !!!в одном месте прибавляете а в другом убавляете.Дождетесь .. Уверяю вас Чита - это только начало.привыкли что медики терпят адский труд, перегрузки и нищенские зарплаты.. Но всему когда то приходит конец.
Гость
13 февраля 2014, 16:04
Не знаю как в Чите и Волгограде. Но в Ростове подойдите к любой большой больнице и посмотрите на чем приезжают врачи, хирурги, анестезиологи и т.д У нас видно они "получают" гораздо больше заявленных 30-35 т.руб Если у кого родственники недавно лежали в стационарах или рожали, то когда это было бесплатно? Даже медсестра в карман оплачивается. Иначе к вам не подойдут лишний (а то и необходимый) раз.
Гость
13 февраля 2014, 17:15
вот именно потому что все в карман оплачиваются и имеют такие машины. а как иначе ? иначе не выжить , ибо хочется все таки
13 февраля 2014, 17:55
Да везде так.. Только одно дело - смотреть на чем к роддому врачи приезжают, где реально все суют если даже не просили (так заведено) и делают что-то единицам, потому что раньше в поле и без них обходились. А другое дело - посмотреть на штатку больницы из 500-1000 человек и посчитать сколько машин на территории.. Даже не лексусов - 50-200 максимум.. И не все врачей. Приходим к выводу что "денежным" местом обладает только процентов 10.. А есть еще терапевты например, у которых до обеда может быть прием сумасшедших мамашек (детский день), а после обеда - сумасшедших бабушек. Вот из них вряд ли кто-то что-то принесет, а вот помоев за день столько выльют - отмываться замучаешься.. (сам не врач - просто хожу "планово" в больницу с ребенком - наблюдаю такое)
Гость
13 февраля 2014, 17:55
Все что качается операции, родов и смерти тут врачи известно за что живут, а вот врачи поликлиник, особенно участковые нищебродствуют, посмотрите что творится в 45 детской поликлинике с педиатрами, - их почти не осталось. филиал на зорге и ливенцовке практически перестал существовать, за зарплату 8-15 тыщ и нагрузку в 3-6 раз превышающую норму на одного врача работают только энтузиасты, более себя уважающие уволились (извиняйте родители и дети но так больше быть не может).
Гость
15 февраля 2014, 09:46
Я, как бухгалтер медучреждения, сообщаю, что молодой врач РЕАЛЬНО получает исходя из оклада 5250,90 (на ставку). Чтобы получить надбавку к окладу 30%, нужно проработать десять лет . Еще есть надбавка за категорию, если получится, (высшую сможет получить лет через 7 и то при наличии печатных и опубликованных статей о каком-либо мед.исследовании)-20%. В последнее время выплачивают так называемую "стимулирующую" выплату, для получения которой необходимо выполнить ряд условий. Типа, как дрессированные собачки: прогнись перед начальством- и получишь кусочек сахарку. Да, если врач добросовестно работает, главврач всегда найдет способ, чтобы доплатить работнику. Но и главврач не может выйти за пределы выделенных на учреждение средств. Поверьте, это не так много. Так что на врача не обижайтесь, если не народная поддержка, называемая здесь "побором", врач просто вымрет. А давать или не давать- уже ваше право. Как здесь уже писали- если бы установили достойный оклад, в медучреждениях принимали не кого придется, лишь бы хоть кто-то прием вел, а по конкурсу. Могли бы прощаться с людьми, которые позволяли бы себе брать взятки, грубо себя вести, и выбирать достойных и знающих врачей (вот она- мечта российских больных).
Гость
15 февраля 2014, 15:43
Зато вы бухгалтера больниц получаете такие зарплаты,что нам среднему персоналу даже и не снится.И сидят вас в бухгалтерии по 10-15 человек.А ещё в конце года вы получаете премии за экономию.А экономите вы на ком? На нас.За то нас сейчас сокращают что бы вас дармоедов кормить.
Гость
15 февраля 2014, 20:24
Гость
15 февраля 2014, 15:43
Зато вы бухгалтера больниц получаете такие зарплаты,что нам среднему персоналу даже и не снится.И сидят вас в бухгалтерии по 10-15 человек.А ещё в конце года вы получаете премии за экономию.А экономите вы на ком? На нас.За то нас сейчас сокращают что бы вас дармоедов кормить.
Считаете, что бухгалтер с высшим образованием должен получать меньше человека, закончившего училище? И лукавить не надо, средний персонал не сокращают, его днем с огнем ищут. А вот бухгалтеров сокращают, а работу на оставшихся раскидывают. Не хотите нас, дармоедов, держать, делайте все сами. Флаг вам в руки. Отчитывайтесь в налоговую, начисляйте, перечисляйте, оплачивайте счета, отправляйте по каждому человеку информацию в пенсионный фонд: кто и когда болел, брал отпуск, у кого какая доля ставки, зарплата. Ведите документацию по медикаментам, зданиям, имуществу; участвуйте в тендерах; отдувайтесь перед ФСС, министерством и огромной кучей организаций, считающих себя вправе что-то с вас спрашивать. Как считаете, сколько у вас останется времени на лечение больных? Кстати, премий в нашем учреждении "прочему" персоналу не дают. Ни за экономию, ни за конец года и ни за конец месяца. Вот уже лет десять. А работа прибавилась- для вас нам же надо рассчитать, начислять, перевести на карточки "стимулирующие выплаты". Причем для этого приходится оставаться и работать в личное время,т.е. бесплатно. А вообще-то мне очень понравилось Ваше радужное описание бухгалтерии. Я бы была рада поработать в бухгалтерии из 15 человек, работала бы не 11 часов в сутки, как сейчас.
Гость
17 февраля 2014, 17:50
Гость
15 февраля 2014, 20:24
Считаете, что бухгалтер с высшим образованием должен получать меньше человека, закончившего училище? И лукавить не надо, средний персонал не сокращают, его днем с огнем ищут. А вот бухгалтеров сокращают, а работу на оставшихся раскидывают. Не хотите нас, дармоедов, держать, делайте все сами. Флаг вам в руки. Отчитывайтесь в налоговую, начисляйте, перечисляйте, оплачивайте счета, отправляйте по каждому человеку информацию в пенсионный фонд: кто и когда болел, брал отпуск, у кого какая доля ставки, зарплата. Ведите документацию по медикаментам, зданиям, имуществу; участвуйте в тендерах; отдувайтесь перед ФСС, министерством и огромной кучей организаций, считающих себя вправе что-то с вас спрашивать. Как считаете, сколько у вас останется времени на лечение больных? Кстати, премий в нашем учреждении "прочему" персоналу не дают. Ни за экономию, ни за конец года и ни за конец месяца. Вот уже лет десять. А работа прибавилась- для вас нам же надо рассчитать, начислять, перевести на карточки "стимулирующие выплаты". Причем для этого приходится оставаться и работать в личное время,т.е. бесплатно. А вообще-то мне очень понравилось Ваше радужное описание бухгалтерии. Я бы была рада поработать в бухгалтерии из 15 человек, работала бы не 11 часов в сутки, как сейчас.
Для этого, голуба, создано множество бухгалтерских программ, систем где весь учет забит типа 1С, Орбита и т.д. Прошло давно то время, когда бухгалтера костяшками стучали....
Гость
14 февраля 2014, 14:23
уважаемые граждане, согласитесь, что если у работника (не важно, у врача или не у врача) зарплата достойная, то он будет стараться работу свою выполнят хорошо, за место держаться и поборами заниматься не будет (если ему будет грозить за это наказание серьезное). Врачи во всех странах мира, почти без исключения, относятся к категориям самых высокооплачиваемых служащих. Если ситуация в России не изменится, то будет общество без врачей, все к бабкам-знахаркам пойдут стройными рядами....
Гость
14 февраля 2014, 19:24
А ситуация меняется все к ХУДШЕМУ. Врачей просто ЗАВАЛИЛИ статистикой, причем этот ком растет катастрофически, на больных нельзя уже физически обращать внимание, в стране главное, чтобы "костюмчик сидел". На нацпроекты спущены деньги по нозологиям, в случае смерти запрещают ставить туберкулез, сердечные смерти, онкозаболевания, пневмонии, да и многое что другое. Так что уже в конце этого, начале того года точно, все к бабкам-знахаркам пойдут стройными рядами.
Гость
21 февраля 2014, 22:29
Все равно найдут способы отъема денег у населения...как говорится, денег много не бывает
Гость
13 февраля 2014, 19:38
Ой, товарищи доктора! Ну хватит прибедняться уже! Да вы все даже не пошевелитесь, пока вам в карман не сунешь! Вам наплевать, что у больного или его родственников может денег не быть, тогда можно умирать, вы даже не подойдете! И вы там, из 25 больницы, кому чаю некогда попить... Не смешите! У меня папа лежал в неврологии. Врача нет никогда на месте! Просто никогда! Ждали часами, чтобы вопрос задать, где то здесь... За все совали всем: нянечкам, медсестрам, врачу... И даже за деньги не фига не делают ничего! Да вы обнаглели просто!
Гость
14 февраля 2014, 10:55
Вот он сегодняшний потребитель, недовольный, злой, непонимающий ситуацию. Проблема и в количестве врачей и в их загруженности, чай и в туалет сходить некогда, вместо того чтобы заниматься больными я должен по три тома всякой писанины и отчетов делать, главврачу плевать на все - лишь бы документы и отчеты были готовы, а на второе уж извольте к больным. Система!?, и ее менять надо, медсестер не хватает а те кто есть не все смогут писать отчеты (квалификация не та), в обязанности не входит. И не суйте никому Ваши деньги, вы сами разводите коррупцию, перестаньте давать, с вас что выжимают? не давайте еще раз говорю. Коррупция начинается с дающих.
Гость
14 февраля 2014, 10:59
А почему бы и не обнаглеть? Зарплата 16 тыщ, дежурства постоянно и бесплатно, подмена совместительство 1200/месяц, как врачу жить? Бинтами детей кормить и обещаниями? Спасибо - благодарным пациентам, и подарок стоимостью до 3 т.р. не взятка на сколько я знаю.
Гость
14 февраля 2014, 11:33
Кем работаешь, правдоруб? Ради интереса пойдите хотя бы санитаром поработайте в государственные учреждения здравоохранения, на зарплату санитара, а потом пишите коменты.
Гость
13 февраля 2014, 13:50
Вранье про средние зарплаты возмущает. В Волгограде в 25-й больнице врачи получают по 12 тыс. за ставку!! А работа такая- в течение рабочего дня некогда чаю попить. Профсоюзы в сговоре с администрацией. Какие-то замещения, которые оплачиваются по минималке. Врач высшей категории получает оклад в одной сумме, а при замещении -из расчета по минималке. Что, у врача знания, опыт исчезают при замещении?? Это все равно как учитель при замене заболевшего коллеги получал бы за час сменхотворную сумму. Кто бы стал замещать? Почему к врачам такое издевательское отношение???
Гость
17 февраля 2014, 06:45
А сколько ставок? Сколько часов работают? Сколько дней в неделю? Забыли!
Гость
14 февраля 2014, 10:33
Поборы происходят в больницах!!!!Особенно в больницах, сами говорят сколько в карман положить хирургу и анестезиологу!!!!!Ни кого и ничего не стесняясь!!!!А за онкобольных вообще молчу. там врач знает что человек скоро умрет и операцию за деньги сделает и химию за деньги назначит. и еще больные сами лекарства покупают...а потом бах...и все человек умирает!!!!А хоронить его не за что, т.к. деньги все ушли на "пустое" лечение!!!!!Так было с моим отцом!!!!!!Это очень страшно, когда врач знает, что человеку жить осталось около года, и сам же высасывает с больного все деньги!!!!!!
Гость
14 февраля 2014, 13:04
Поборы? Нет, это дотягивание оплаты своего труда до необходимого уровня, чтобы с голоду не умереть с семьей.Оклад врача - 5250руб.90 копеек. Будь Вы врачом -чтобы выбрали:жить на один оклад или догнаться "поборами"? И, кстати, Ваша зарплата тоже состоит из дополнительного объема- дежурства, отработки лишних часов, превышающих Ваше обычное рабочее время? Наверняка у "офисного планктона" есть оклад, и он не такой как у врача. У гос.служащих: полиция, депутаты, оклад не за хроническую переработку платится, а за обычное безнапряжное время. Чем же медработники провинились?
Гость
14 февраля 2014, 13:09
Вы себя слышите? Врач что должен сказать - оставьте надежду и ждите пока он умрет? Врач спасать должен всеми способами и биться за жизнь даже если у пациента сердце стало, РАк страшно, наша бабуля если бы не врачи уже не жила бы с нами, мы не богаты, да это дорого вышло, бабушка жива, хотя надежды мало было могла умереть и при операции. Эх вы.
Гость
14 февраля 2014, 16:04
Гость
14 февраля 2014, 13:04
Поборы? Нет, это дотягивание оплаты своего труда до необходимого уровня, чтобы с голоду не умереть с семьей.Оклад врача - 5250руб.90 копеек. Будь Вы врачом -чтобы выбрали:жить на один оклад или догнаться "поборами"? И, кстати, Ваша зарплата тоже состоит из дополнительного объема- дежурства, отработки лишних часов, превышающих Ваше обычное рабочее время? Наверняка у "офисного планктона" есть оклад, и он не такой как у врача. У гос.служащих: полиция, депутаты, оклад не за хроническую переработку платится, а за обычное безнапряжное время. Чем же медработники провинились?
В свое время работал на оклад, оклад был 4 000 рублей, на руки получал 15 000, средняя (по 2 НДФЛ) за год выходила 20 000, судя по статистике - средняя в нашей организации зп составляла 28 000... Поэтому не надо давить на то что оклад такой-у офисного планктона какой оклад, такая и зарплата, у врачей нет. Ну а то что вот такая (выше) "раскладка" по зп выходит это конечно неправильно, это надо менять. Единственное что могу сказать "взглянув в будущее из прошлого" - государство не заинтересовано повышать именно оклад бюджетникам (и иже с ними)-т.к. это уже другие больничные, декретные, отпускные, а уж тем более штрафные (за сокращение, за незаконное увольнения) будут получатся. В данный момент времени вся эта шумиха (смотрите следующую новость) затеяна чтоб поднять страховки и т.п., но к зарплате это будет иметь отношение только как повод...
Гость
13 февраля 2014, 14:40
Правильно в статье сказано оклад 5-6 тыс. рублей. Остальное - 10-12 тыс. (надбавки, модернизация, вредность и т.д.) доплачивается в размере, определяемом главным врачом (как в ГП № 10) и выше по вертикали и то не всегда. Им же надо дома строить, квартиры покупать, на Ауди ездить, да и вообще не в чем себе не отказывать. Удавяться, что бы лишнюю копейку врачу заплатить. А если врачи забастуют ж.па всем будет.
13 февраля 2014, 15:23
Сразу вспоминается анекдот про статистику, что то типа - я на свою зарплату ем только капусту, а начальник на свою только мясо.. по статистике мы едим голубцы.. А вообще надо давать ссылки на "смежные" статьи - типа установлении фиксированной (а не как сейчас-процентной) страховки для всех и т.п. и т.д. А эта статья это уже следствие - попробовали просто отхватить у народа побольше, народ начал возмущаться-теперь начали типа задумываться о врачах, какие у них нищенские зарплаты и т.п., чтобы потом привести к итогу - надо народу платить больше.. Никому еще не надоело что о тех же врачах уже лет 10 "думают", реформы проводят, а на практике - просто больше денег с остальных собирают, а врачебная помощь все хуже и хуже.. Ни кому не надоело что все разворовали, а так ка привычка осталась-придумывают новые проблемы на которые народ должен обязательно вложиться!? К этому же опять все идет..
Гость
23 февраля 2014, 12:23
Всё правильно..средняя зарплата у врачей по стране 30-35 т/руб. Прекрасно знаю по многим больницам Волгограда, что зарплата главврача-главбуха -расчетчика зарплаты и кассира , выдающего зарплату персоналу больницы в разы больше зарплаты врачей и остального медперсонала. Несколько знакомых работали главбухами в муниципальных -детская , стоматологическая поликлиника, больницы и у них зарплаты были такие, что я, работая в коммерции, о таких даже не мечтала.) За счет платных услуг, оказываемых мед учреждением, распределяют зарплаты как им надо. А,средняя считается просто= сумма зарплат от главрача до сторожа / на количество персонала.. вот и получается средняя. Пенсия у работников Горздравотдела в Волгограде -45 т/руб..думаю, что это не самая маленькая. А, многие пенсионеры получают , проработав всю жизнь по 6,5т/руб..значит средняя у этих 2-х пенсионеров будет = 25 750 руб/мес... Плохо?)))
Гость
14 февраля 2014, 19:56
Уважаемые! Скоро Хороших врачей вообще не будет!!! К сожалению , а может и к счастью не будет и плохих!!! Кормите хороших докторов, будьте им безмерно благодарны за их альтруизм с нынешней социальной среде! Не стоните и не кляните, а будьте благодарны! Ведь сколько нервов и горя врач пропускает через свою душу!!! Подумайте об этом! Вам все воздается по вашим мыслям и вашей жизни!!! С глубоким уважением и терпимостью ....
Гость
14 февраля 2014, 23:34
Надеюсь, вам, врачам тоже воздастся за ваши деяния и НЕдеяния.. А то когда с вами сталкиваешься, кажется, что вы вообще о боге не думаете
Гость
15 февраля 2014, 10:00
Гость
14 февраля 2014, 23:34
Надеюсь, вам, врачам тоже воздастся за ваши деяния и НЕдеяния.. А то когда с вами сталкиваешься, кажется, что вы вообще о боге не думаете
Господа! А СУДЬИ КТО!!!!!ИСПОКОН ВЕКОВ ЗНАХАРЕЙ БЛАГОДАРИЛИ,НУЖДАЮЩИЕСЯ КТО ЧЕМ МОГ.
Гость
15 февраля 2014, 11:44
Гость
15 февраля 2014, 10:00
Господа! А СУДЬИ КТО!!!!!ИСПОКОН ВЕКОВ ЗНАХАРЕЙ БЛАГОДАРИЛИ,НУЖДАЮЩИЕСЯ КТО ЧЕМ МОГ.
Согласна, кто чем мог... А у врачей нынче твердые ставки и их не волнует можешь ты или твои родственники или нет. Захочешь жить найдешь. Самые циничные люди на земле
Гость
14 февраля 2014, 10:27
Зарплата врачей жалкие копейки, а оклады нищенские, я медицинский статист работаю 7 лет в поликлинике, мой оклад 6800 руб.Как можно жить на эти деньги?Только выживать!!!!!
Гость
21 февраля 2014, 09:24
ну смени работу. или больше ничего не умеешь? только ныть и жаловаться?
24 февраля 2014, 09:32
Гость
21 февраля 2014, 09:24
ну смени работу. или больше ничего не умеешь? только ныть и жаловаться?
Ну иди лечиться в платную поликлинику. Или деньги платить за здоровье - никак? Тогда не надо давать умных советов. Человек работает на своём месте. И это не значит, что нашему государству надо гнобить его и унижать.
Гость
17 февраля 2014, 01:15
вообще читинским медикам респект. надо так с властями бороться. Если бы врачи на поборах сидели - думаю, что не стали бы возмущаться. А вообще если не нравятся условия труда и з/п - идите в частную медицину, на стройку, в офис или бастуйте, но не вымогайте!!! или в СССР и РФ зарплаты у врачей были когда-то очень большие? знали же, когда шли
Гость
17 февраля 2014, 13:42
Вот сами туда и идите!
Гость
19 февраля 2014, 07:11
Не нравится качество оказания медпомощи? Так идите в частную медицину, на стройку, в офис или бастуйте, но не брюзжите!
Гость
19 февраля 2014, 10:36
Гость
19 февраля 2014, 07:11
Не нравится качество оказания медпомощи? Так идите в частную медицину, на стройку, в офис или бастуйте, но не брюзжите!
Намного проще сделать по другому - не понравилось качество медпомощи, у любого доктора рабочий день когда то заканчивается, дальше продолжать??? (((
Гость
13 февраля 2014, 15:49
Ну повысят оклад, зато лишат всех доплат. В итоге та же нищенская сумма на руки. За счет не таких уж больших зарплат руководства проблему не решить. А дополнительных денег в бюджете нет и не предвидеться.
Гость
13 февраля 2014, 19:05
Вы знаете, зарплату еще не подняли, а вот доплаты уже убрали. И план койко-дней увеличили. Кстати, уважаемые граждане больные, вы в курсе, что на вас есть план? И его нельзя ни недовыполнять, ни перевыполнять? Так что, дорогие, болейте по плану, и на врачей не пеняйте. Все жалобы - в Минздрав и президенту
Гость
14 февраля 2014, 16:32
Хорошо со стороны говорить о поборах хоть в медицине, хоть в образовании. Я никого не оправдываю, но если бы была достойная оплата врачей, педагогов, то ни один из них не думал бы как содрать деньги с клиента. ведь в советское время (да, я сейчас его вспоминаю) врачи и педагоги работали за идею, т.к. знали что им заплатят и на эту зарплату можно было жить, а не выживать, работая на 1.5 - 2.0 ставки.
Гость
14 февраля 2014, 17:15
а нам, всем остальным, не педагогам и не медикам, с кого брать деньги? мы их зарабатываем, а не взятки берем. нам что умереть
Гость
14 февраля 2014, 21:34
не соглашусь. недавно после государственной поликлиники, где не лечили пошла лечиться в платную, там зарплата хорошая. так там от моего кашля плавно перешли к лечению придуманной ими болезни. Даже после неподтверждения болезни анализами никак не хотели отказаться продолжить это "лечение'. Алчность. Побольше бы выжать из меня денег. Есть хорошие врачи и в платно и неплатной медицине. Но сейчас ОЧЕНЬ много плохих врачей. Общество больно. У всех людей ВСЕХ профессий за достойный труд должна быть достойная зарплата. нельзя выделять одну профессию. Этим ничего не изменишь
Гость
15 февраля 2014, 10:11
КОГДА ДЕЛАЕТСЯ ОТ ДУШИ И С ЛЮБОВЬЮ-ЛЮБАЯ РАБОТА ХОРОША!А это же мы догадались,что счастье не в деньгах-а в их количестве.Где сейчас те 30 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ,которые исчезли на "ОЛИМПИАДУ"???-)
Гость
15 февраля 2014, 19:59
А почему в медицинские ВУЗы такой большой конкурс на поступление?С такой-то зарплатой у выпускников??? ;)))
Гость
19 февраля 2014, 07:10
А вы не видели случайно, кто сейчас учится в Ростовском мединституте? Так что радуйтесь - скоро медобслуживание у вас станет еще лучше и еще "дешевле".
Гость
18 февраля 2014, 17:45
Вся система медицины в России забюрокрачена и устарела, множество чиновников от медицины и руководящей шушеры. Нормальной страховой медицины, по которой деньги идут за пациентом, а пациент выбирает нормальные клиники, а не куда засунут, нет. Система не отсекает от практики бестолковых врачей, как в США и на западе, если там человек заплатил за страховку, то ему все сделают как надо без дополнительных поборов.
Гость
19 февраля 2014, 07:21
Если с первой частью вашего утверждения согласен, то вторая - совершенная глупость. На Западе может нормально лечиться человек только с очень большими деньгами.
Гость
14 марта 2014, 14:11
работаю в медицине 15 лет после вуза и могу сказать только одно Мы все хотим хорошего лечения у грамотного специалиста,и ещё хорошего отношения к себе, тогда почему приходя на прием пациенты обзываются хамят, и очень обижаются на ответы, я не говорю о зарплате и что карточки дома пишем и планы и отчеты нам помогают делать мужья, иначе не хватает времени. Но мне например вчера пожелали смерти вместе с моими детьми, а увидев что беременна ещё и выкидыша, только за то что я попросила ворвавшегося во время осмотра женщины молодого человека зайти позже когда пациентка оденется, потом этот человек написал жалобу главному врачу, меня обзывал уже в его кабинете с криками, а у меня глоссит, я даже громко говорить не могу. Выслушав всё и оценив ситуацию могу сказать толь то, что как врач высшей категории я получаю со всеми надбавками на руки 17 тыс рублей а почему-то всем позволено на меня орать и сегодня уже я превратилась в пациента и лежу на сохранении,Я устала и больше медиком работать я не буду сколько бы не обещали поскольку я понимаю только одно большинству нужна не помощь а психологическая разрядка и незачем себя на это расходовать и так думают 90 процентов тех кто хотел лечить и не смотрел на зарплаты, а в результате только оскорбления и хамство. главное не зарплата а то как общество хочет . Когда наконец начнут уважать профессионалов тогда и будет зарплата достойная и хамство кончится и наконец споры кончатся.
Гость
18 марта 2014, 06:22
Правду сказали. Пусть все у Вас будет хорошо! Я то же врач, все это испытываю на своей шкуре уже 26 лет работы. При СССР уважение было к врачам везде, а потом все, извините, только и слышно- взяточники, хамы и прочее, даже на высшем уровне совсем недавно эта тема обсуждалась. А ведь все зависит всего от двух людей в государстве, я имею ввиду престиж профессии, видимо у них желания нет, либо не понимают, что национальное достояние не Газпром, а здоровье и образование нации. Счастья и здоровья Вам и семье!
Гость
13 февраля 2014, 16:47
бедняжки. ничего и без премий поработаете. поборы врачей никто не отменял. там и не на одну премию можно насобирать. что тут из себя розовых и пушистых делать, ведь современная медицина не разделимо связана с поборами за те или иные услуги. "хотите укольчик с хорошим лекарством надо доплатить" а не доплатишь неизвестно что вколят. и так везде во всей медицине во всех областях ее. принцип поборов в последние годы глубоко засел в головах работников медицины, да и не только. думаю если даже повысить оклады на нормальные уровни, все равно все будут брать так как это уже в крови привито.
Гость
13 февраля 2014, 20:29
Коррупция дело двустороннее
Гость
14 февраля 2014, 14:00
Если не повышать оклады, "укольчик с хорошим лекарством" вам будет делать абрек с 7 классами образования, не понимающий по-русски. И тоже, только за "дать на лапу".
Гость
14 февраля 2014, 15:00
Лечитесь сами, бесплатно. В интернете есть все. Все вопросы к президенту.
Гость
13 февраля 2014, 13:47
"свежо предание,но верится с трудом!"
Гость
13 февраля 2014, 14:02
Да, у врачей оклады 5-6 тыс. Нищенские . У замов. главного врача почему-то оклады 25 тыс. Почему такая большая разница в окладах? Замами чаще устраивают по знакомству стерильных людей, не знающих работу. Впрочем, это касается всех отраслей (в нашей истории возглавлял Минобороны бывший мебельщик и т.д. и т.п.).
Гость
13 февраля 2014, 18:14
по тому как они работают то и на 5 тырлей не зарабатывают. навязывают лишние оперативные вмешательства (не бесплатные естественно). сам трижды отказывался от ненужных операций и прав был. внимание к больным нулевое, если на поводу не пошёл то сделают как хуже, смотрят только как содрать бабки. осложнений и смертей от непрофессионализма полно, но доказать даже смерть трудно - рука руку моет. ну а на машинах на работу не хилых приезжают, не скажешь что бедствуют.
Гость
14 февраля 2014, 13:55
Врачу действительно нужна достойная зарплата, а то стыдно с детьми подросшими разговаривать, невозможно им объяснить, зачем нам много лет учиться и опыт нарабатывать, чтоб получать зарплату неквалифицированного рабочего в любой другой отрасли. Ситуация действительно назрела и требует решения.
Гость
14 февраля 2014, 14:49
а не пора ли трясти олигархов
Гость
15 февраля 2014, 05:18
А вы думаете получится что-нибудь хорошее, если за решение проблемы взялись депутаты "Единой России".? Не верю в это. Все, за что они берутся, приходит в упадок.
Гость
15 февраля 2014, 14:42
гл.врач,директор школы получают 120-180 т р мед сестра 6-8 врач 10-12 хороший средний показатель
Гость
16 февраля 2014, 12:50
Я ненсионер. Но боюсь идти даже в поликлинику. Насмотрелась в 21 больнице в Уфе. Там в хирургии померли брат и сестра. У нас не было денег, когда для сестры запросили 30 тысяч.
Гость
18 февраля 2014, 17:33
Когда то я строил Углегорскую ГРЭС и у нас была поговорка: За тариф и за махорку х...н построим Углегорку.
Гость
19 февраля 2014, 17:23
Пока будет так называемый свободный рынок и нахваливаемая конкуренция - не будет ни дела, ни денег работающему. Есть лазейка утащить - утащат. Обвесят, обворуют, не докладут. Была бы стабильная зарплата одинаковая везде и у всех. С учетом квалификации была бы и конкуренция. Когда сходил к врачу , понравился пошел еще. В одной и тоже поликлинике. Тогда бы бездельник не удерживался. А когда одни сидят на блатном месте и ни чего не делают, а получают в итоге и деньги и пенсию, то о чем разговор.
Гость
19 февраля 2014, 21:26
ТО ЖЕ САМОЕ И В ОБРАЗОВАНИИ
Гость
21 февраля 2014, 22:57
там на уровне властных, в международном масштабе, есть тайный договор. чем больше помрут-тем лучше, ведь ресурсы земли не безграничны. а забота и демография-это так для виду. так что все идет по плану.
Гость
26 февраля 2014, 21:38
Скоро не будет врачей. Мы очень терпеливые, но предел настанет. На вопрос своего ребенка:,, мама, а почему ты училась 8 лет и зарабатываешь как уборщица в школе?,, не нашлась, что ответить.
Гость
27 февраля 2014, 09:01
В красноярском крае из минестерства мне на мою жалобу про зарплаты написали что средняя зарплата по больнице 47865 рублей )))) мы тут долго смеялись. У нас тут такую з\п получают кто работает на 3 ставки, 4 дежурства и две недели дежурства на дому. А наша администрация себе стимулирующих по 250% назначает за ненормированный рабочий день. Мы собрались единомышлениками и вошли в профсоюз "Действие" и к новому году угрозами всей больнице премии добились и пересмотра критериев стимулирования. Да и вообще администрация нас боком обходит, еще сейчас до диспансеризации доберемся.
Гость
2 марта 2014, 08:44
выложить свой квиток и посмотреть квитки другихъ медиков можно на сайте профсоюза медработников "Действие" ZPMEDIKA.RU.
Гость
14 февраля 2014, 15:26
Вас что туда палками гонят. В мед. институт за взятки поступаете. ЗАЧЕМ???? или 5-7 лет назад врачи зарабатывали лучше??? Вы шли во врачи с мыслью лечить людей. Так что с Вами стало??? раз Вы пишите такое. Что же Вы ДОБИРАЕТЕ с людей. Боритесь за свои права и любимую работу. А ВЫ МОЛЧИТЕ И ДОБИРАЕТЕ СЕБЕ с ТАКОГО же НИЩЕГО НАРОДА. т.к. богатеи к Вам не идут. Они лечатся у богатых врачей в других больницах. И не здесь надо выплескивать свое недовольство нарадом. А пойти к своему глав врачу и высказать ему. А вы все ждете от него подачки. Очнитесь Врачи вы на кого свою злость сливаете. На простой народ который пришел к Вам за помощью!!!!! Мы то в чем виноваты?????
Гость
15 февраля 2014, 06:54
Идите поучитесь 7 лет, заработайте себе гастрит или язву, какое-либо психическое расстройство, а потом рассуждайте. Идут учиться за идею, считают это призванием, надеяться, что обещания государства сбудутся, а потом попадают в тоннель без просвета, и так каждое поколение врачей, хотя при СССР легче было, была уверенность в завтрашнем дне и денег хватало . Среди них здоровых-то уже нет после выпуска, да и работает после института только малый процент. Исходя из Ваших слов врачам надо срочно с понедельника по всей стране покинуть рабочие места, а Вы куда потом пойдете? Безысходность в стране.... Так что может дело-то и не во врачах?
Гость
16 февраля 2014, 20:58
Хорошего врача народ прокормит.
Гость
16 февраля 2014, 23:18
Вызываю скорую, у нас направление на госпитализацию.Маме 72 года. Приехали довольно быстро ,минут 20. И тут начинается прямое вымогательство, " можно то , нужно се" и платим жизнь близких. Теперь тоже самое ЦГБ. И не надо нам рассказывать про оклад 6000, нет врачей есть коммерсант. Только пенсия есть 5600