RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Молочный» возраст: каждому свое?

30 июля 2012, 13:04
Гость
30 июля 2012, 22:06
Первого кормила до двух лет, болел он так же как и обычные детки, второму 1 г 2 мес, но уже надоело, думаю, до полутора если дотяну, будет хорошо) хочется ночью спать, а не кормить)
Гость
31 июля 2012, 21:27
Ночью надо спать, а не кормить в любом возрасте.
Гость
1 августа 2012, 10:49
Гость
31 июля 2012, 21:27
Ночью надо спать, а не кормить в любом возрасте.
Вы ребенку это объясните. Или можете привести реально действенный способ отучить 3-6-9 месячного лялю есть по ночам?
Гость
1 августа 2012, 12:09
Гость
1 августа 2012, 10:49
Вы ребенку это объясните. Или можете привести реально действенный способ отучить 3-6-9 месячного лялю есть по ночам?
ночью вместо груди- бутылочку с водой, через пару дней перестанет просыпаться
Гость
2 августа 2012, 11:49
Я кормила ребенка до года, потом малыш сам отказался (из-за насморка было тяжело сосать). Хотела бы и дольше, но так получилось. Среди знакомых есть мамы, которые кормили до 6 месяцев и до 3 лет. Но суть не в этом. Злит то, что даже при обсуждении статьи люди пытаются навязать свое мнение - осудить того, кто кормит долго или мало. ЭТО личное дело мамы и ребенка. Никто лучше мамы не знает, что делать с собственным ребенком и как его кормить! А от себя совет - если ГВ закончилось рано, то попоите ребенка лет до двух детской смесью по возрасту. Можно на ночь. Там есть вещества для поддержания иммунитета, точно малышу будут не лишними.
Гость
4 августа 2012, 09:43
Никто лучше мамы не знает, что делать с собственным ребенком и как его кормить! ===== Да ладно! Как родила,так резко лучше всех всё знать стала! А идиоты врачи, гигиенисты, воспитатели, учителя и прочие пожиратели мамочкиных налогов учатся-учатся годами и десятилетиями - а на самом деле надо было просто залететь, и сакральное знание придёт само! Без сарказма: как же часто вышеприведённая фраза обосновывает воинственное невежество! Это очень печально.
Гость
6 августа 2012, 12:22
Гость
4 августа 2012, 09:43
Никто лучше мамы не знает, что делать с собственным ребенком и как его кормить! ===== Да ладно! Как родила,так резко лучше всех всё знать стала! А идиоты врачи, гигиенисты, воспитатели, учителя и прочие пожиратели мамочкиных налогов учатся-учатся годами и десятилетиями - а на самом деле надо было просто залететь, и сакральное знание придёт само! Без сарказма: как же часто вышеприведённая фраза обосновывает воинственное невежество! Это очень печально.
Говоря о том, что никто лучше мамы не знает, что делать с собственным ребенком, я имела в виду не знание всех медицинских аспектов, а то, что мама принимает решение когда, сколько, до скольки кормить и вмешиваться в это решение посторонним глупо. А насчет воинственного невежества: я проштудировала массу литературы по поводу кормления ребенка, начиная от физиологических аспектов, заканчивая психологическими, выслушала мнение врачей в роддоме, в поликлинике, мнение медсестры патронажной, гастроэнтеролога и т.п., и сделала ... выбор. Т.к. сколько врачей и пр. специалистов - столько и мнений. А решать в конечном итоге маме. А Вам вопрос на засыпку - стоит допаивать ребенка или нет? ;)Каково СЕГОДНЯШНЕЕ мнение медицинского сообщества?
Гость
1 августа 2012, 15:19
"Коробит", "смешно",- Уважаемые, мы говорим о грудном вскармливании, а не о наказуемом деянии. Мы даём грудь своим подросшим детям не на виду у всего человечества, не нарушаем никаких моральных и этических норм поведения. У кого-то дети соску сосут до 7 лет, палец-до совершеннолетия...и т.д. Ну кто установил рамки "до-скольки нужно"? "Дети вами манипулируют..."- бред! Когда вы берете малыша на руки только потому что он плачет- это он манипулирует вами? Отношения: мама- ребенок- это любовь, а она безгранична. "Избалованность": ребёнок своим поведением, поступками должен наносить вред, преступать через потребности других...в чем вред того, что он просит грудь? Кому это мешает? Ужас какой, я 4 года не пила спиртное...Спасибо, сынок.
Гость
1 августа 2012, 16:00
за 4 года отказа от спиртного вы себя очень напрягли, ваш сынок не оправдает ваших ожиданий и променяет вас на первую встречную смазливую куколку, так что не теряйте времени даром и наверстывайте упущенное, жизнь одна и каждый живет для себя в первую очередь. Вы не кому ничего не должны кроме себя.
Гость
1 августа 2012, 16:49
Гость
1 августа 2012, 16:00
за 4 года отказа от спиртного вы себя очень напрягли, ваш сынок не оправдает ваших ожиданий и променяет вас на первую встречную смазливую куколку, так что не теряйте времени даром и наверстывайте упущенное, жизнь одна и каждый живет для себя в первую очередь. Вы не кому ничего не должны кроме себя.
Зайтуна, Жизнь конечно одна, но если вы хотите жить для себя, то зачем заводить детей? Когда появляются дети, надо жить для них. "Вы никому ничего не должны кроме себя" говорите вы, а как же "Вы в ответе за тех кого приручили (в данном случае родили).
Гость
1 августа 2012, 17:03
Гость
1 августа 2012, 16:00
за 4 года отказа от спиртного вы себя очень напрягли, ваш сынок не оправдает ваших ожиданий и променяет вас на первую встречную смазливую куколку, так что не теряйте времени даром и наверстывайте упущенное, жизнь одна и каждый живет для себя в первую очередь. Вы не кому ничего не должны кроме себя.
А я и не претендую на звание "мамакотораярадитебяаты". Вы не понимаете, в тот момент времени именно это (кормление грудью по требованию)было моим долгом перед собой в том числе. Это наше с ним совместное решение. P.s. yадеюсь, что ценности у моего сына будут смещены не в сторону "смазливости". А про "наверстывать"-смешно...
Гость
1 августа 2012, 16:36
Доченьку свою кормила до 2-х лет, отвыкала она очень тяжело. Днем обходилась без груди легко, а вот по ночам плакала, несколько месяцев спала неспокойно. Сейчас второго родила и кормить буду столько, сколько ребенок сам захочет, и не буду насильно от груди отрывать. Не осуждаю девочек у кого дети искуственники, всякие могут быть ситуации. Кто-то не владеет информацией, кого-то бабушки своим совдеповским воспитанием замучили, кого "опытные" подруги осмеяли. Но вот кого я действительно не понимаю, так это тех, кто бросил кормить потому что лень, или надоело, или по ночам спать хочется. Вы о чем думали, когда детей рожали? Дети это труд, и бессонные ночи и вставание в 6 утра и прочие "радости жизни". Вы теперь Мама и должны думать не о том, что вам удобно или хочется, а о том, что лучше для Вашего ребенка.
Гость
1 августа 2012, 21:22
Каждый обязан трудится, и труд должен быть тяжелым. Это из вашего поста следует? Вообще то грудное вскармливание облегчает жизнь молодой мамы, не надо вставать по ночам и подавать смеси и соки.
Гость
1 августа 2012, 22:24
Гость
1 августа 2012, 21:22
Каждый обязан трудится, и труд должен быть тяжелым. Это из вашего поста следует? Вообще то грудное вскармливание облегчает жизнь молодой мамы, не надо вставать по ночам и подавать смеси и соки.
Вообще-то я кормила свою дочь грудью. Искусственники по ночам не едят, у них обязательный 6-ти часовой перерыв ночью, если им чего и дают ночью, так это воду. И то, редкий ребенок просыпается для того, что бы попить. Моя дочь минимум два раза за ночь грудь просила. И так до двух лет. Да и бабушкам все мои подруги детей своих быстро скинули. Оставили бутылку, смесь и вперед!на подвиги. Уж не знаю, кому легче и проще?!? Наверное тем, у кого детей нет. А трудится должен каждый, это да!
Гость
2 августа 2012, 08:50
Гость
1 августа 2012, 22:24
Вообще-то я кормила свою дочь грудью. Искусственники по ночам не едят, у них обязательный 6-ти часовой перерыв ночью, если им чего и дают ночью, так это воду. И то, редкий ребенок просыпается для того, что бы попить. Моя дочь минимум два раза за ночь грудь просила. И так до двух лет. Да и бабушкам все мои подруги детей своих быстро скинули. Оставили бутылку, смесь и вперед!на подвиги. Уж не знаю, кому легче и проще?!? Наверное тем, у кого детей нет. А трудится должен каждый, это да!
Моя искусственница, я кормила ее по ночам. В 12 ночи, потом в 3, потом в 6. И вообще, дети это конечно труд, но забывать про прочие радости я не намерена, жить растворяясь в ребенке тоже. И я буду думать прежде всего о том, что мне удобно и чего мне хочется, потому что я тоже человек.
Гость
31 июля 2012, 11:49
есть такие мамы которые до 45лет кормят своего сыночка и никто им не указ.
Гость
31 июля 2012, 16:27
Хаха точно!!!
Гость
31 июля 2012, 17:27
это - тема для другой беседы=)
Гость
14 августа 2012, 21:42
Но в 45-то все-таки отлучают от груди? :)))))))))))
Гость
1 августа 2012, 18:00
А я не переживаю...:) старшего сына кормила до 2-х месяцев... Не стало молока, поехала купила смесь и кормила... И не стала себя истязать, что я какая то не такая... :) ребенок не болел особо ничем... Сейчас ему 4-е года.. Говорить начал в 10 месяцев... В год пел песни из мультики Бременские музыканты... Не выговаривал только "р" и "л"...... В данный момент знает все про космос, планеты, вселенную... С папой в споры вступает.... Дочку удалось прокормить две недели.... Потом искуственница она.... Девочке год и два месяца, а она уже до десяти считает, и знает основные цвета... Так что ... Кормить грудью надо... Если оно возможно... А у кого не сложилось... Так мои дети нишчем не отличаются от естесственников... В чем то даже превосходят... А писать здесь о эгоизм мамочек отлучающих от груди в шесть месяцев-это глупо... Ни одна мать такого не сделает добровольно....И утверждать, что искусственники больше болеют и хуже развиваются -глупо... Что заложено, то заложено.....
Гость
1 августа 2012, 19:15
Согласна.Все дети разные и потенциал, и потребности тоже разные...Не надо причёсывать под себя. У каждой мамочки своя история про ненаглядных. Но насилие (если нет угрозы жизни)недопустимо.
Гость
1 августа 2012, 21:20
так никто здесь такого и не пишет. интеллект и прочее никак не зависят от "молока или смеси". )
Гость
6 августа 2012, 21:17
во многом присутствует огромное мамино желание. Есть желание - будешь кормить, бороться за каждую каплю. Нет желания - опустишь руки и возьмешь бутылочку. Но никого не осуждаю - каждому свое.
Гость
3 августа 2012, 10:41
Так много высказываний неумных и эгоистичных мам - просто смешно. Старшего сына по глупости кормила только до 7 месяцев, а второго сына, не допуская прошлых ошибок, кормила до трех лет. Планомерно отучились от груди где-то за неделю. А если вам надо покурить, выпить, уйти на дискотеку, ночами высыпаться, то, конечно, вам не нужен грудной ребенок - искусственника-то можно и няньке оставить...
Гость
3 августа 2012, 13:42
Согласна с Вами полностью, меня вобще убивают люди, которым виделите "смешно" и "коробит" при виде малыша с маминой грудью...До какой степени нужно по-хамски относится к себе, к людям, а в первую очередь к своему родному человечку, которому жизнь дала!
3 августа 2012, 15:02
Тоже согласна. Такое ощущение, что очень многие мамочки напрочь "забывают", что кормление грудью - это естественная биологическая программа женщины, родившей ребенка. Вот она, болезнь цивилизации "я тоже человек и буду в первую очередь думать о том, что мне удобно и чего я хочу". Плюс повсеместная пропаганда смесей, бутылок и сосок. В итоге такой естественный, элементарный по своей сути процесс, как грудное вскармливание, для многих современных женщин становится сложным, неудобным и бессмысленным. Печально. Нам еще всего 1 месяц, но у меня в планах кормить как можно дольше.
Гость
3 августа 2012, 20:53
Гость
3 августа 2012, 13:42
Согласна с Вами полностью, меня вобще убивают люди, которым виделите "смешно" и "коробит" при виде малыша с маминой грудью...До какой степени нужно по-хамски относится к себе, к людям, а в первую очередь к своему родному человечку, которому жизнь дала!
Вы читаете вообще, что пишут? "смешно" и "коробит" при виде НЕмалыша с маминой грудью...
Гость
31 июля 2012, 10:33
Закидайте меня шапками...(я, наверное тоже возмущалась бы...ранее). Дочь кормила до 9 мес., молока было море, но она сама отказалась от груди. С сыном всё гораздо сложнее получилось. Мне казалось сосал круглосуточно, пошли в садик в 1,10- вечером из садика-сразу на диван...Ночью спал с нами-сосал всю ночь. В 2,5 начала напрягаться (под давлением бабушек)-мазала, уговаривала, заклеивала-бесполезно...После мучений,я расслабилась, неужели я враг своему ребёнку?! Итог: в 3,11 он сказал: "всё, мама, я больше титю не буду". Потом еще полгода подходил иногда гладил "свои любимые". По здоровью: во время адаптации к садику болел как все, сейчас ему 4,8, за 2 года болел ОРЗ 1 раз. Думаю, насильно, я могла бы отучить его от груди, но я не смогла...Ну не может любящая мать ломать психику ребенку!Ребёнок ходит в садик, я работаю- какие проблемы?
Гость
1 ноября 2012, 10:16
Просто интересно, а на форму груди влияет такое длительное кормление?
8 ноября 2012, 07:46
Гость
1 ноября 2012, 10:16
Просто интересно, а на форму груди влияет такое длительное кормление?
Я кормила 1,8 ребенка и форма груди осталась практически такой же, не обвисла=)
Гость
31 июля 2012, 00:06
А у сменя есть присеры тех кто вскармливался до двух лет грудным молоком и при этом болели, а есть те к с 2 месяцев искусственник и не болел! Все индивидуально, если у ребенка плохой иммунитет с рождения никакое молоко не поможет! В 2 года он уже болтает, носится, ест все подряд и за титькой тянется, ну смешно такого большого к груди прикладывать там молока уже практически нет, у него рефлекторная привычка осталась, а все прикладываете к груди... Здоровье ребенка пвыше всего, но что останется от вашей груди через два года, и не у всех есть деньги на пластику.... Ребенок здоров не только от молока но и от продуктов которые вы ему даете и от психической обстановки в семье и от экологии особенно в челябинске от наших дымящих по ночам заводов ни одно грудное молоко не поможет!
Гость
31 июля 2012, 10:40
А что значит смешно? Кому смешно? А если Вам смешно, а ребеночку грустно, что важнее?
Гость
31 июля 2012, 16:26
Гость
31 июля 2012, 10:40
А что значит смешно? Кому смешно? А если Вам смешно, а ребеночку грустно, что важнее?
Ему грустно только тогда-когда ему грудь вместо соски подкладывают, что б не хныкал и заснул быстрее, а это простите избалованностью попахивает!
Гость
31 июля 2012, 17:26
Гость
31 июля 2012, 16:26
Ему грустно только тогда-когда ему грудь вместо соски подкладывают, что б не хныкал и заснул быстрее, а это простите избалованностью попахивает!
А свои дети у Вас есть? или одни примеры соседей?=) Нет, я понимаю: вы конечно, все умные,все знаете,везде плавали в свои 18 или сколько там Вам лет...=)
Гость
7 августа 2012, 20:42
А почему это некоторые утверждают, что искусственника можно няньке оставить, а ребенка на грудном вскармливании нет? Насцеживали, заморозили, нянька разморозит и покормит. Я смогла кормить грудью только недели две, так постепенно на нет молоко и сошло(его в принципе и не было, на смешанном вскармливании две недели, а потом только смесь). Ребенку полтора года, уже все сам рубает только так, а вот как ни с кем не оставался, так до сих пор и не остается, орет и просит маму. Так везде с ним и таскаюсь. И в магазины, и в банк, и на почту, и в гос.учереждения. Хоть у нас и две бабушки и два дедушки, и еще куча желающих с ним повошкаться. У нас другая проблема, как от бутылки отказаться, а за отобраную соску так вообще такой скандал устроит, мама не горюй!
Гость
30 июля 2012, 15:30
Наконец то на сайте появилась статья поддерживающая ГВ после года. Лично я устала слушать бред "знающих" людей, которые твердят мне что в моем молоке ничего полезного для ребенка не осталось. Сейчас сыну полтора года и только после двух лет будем постепенно отучаться от груди, когда ребенок будет готов тогда и прекратим. Хочется посоветовать всем мамочкам, кормите как можно дольше своих детей грудью - это залог здоровья малышей.
1 августа 2012, 10:54
Есть ещё и психологическая зависимость ребёнка, как это потом на мозгу скажется и развитии? Вам своё организм не жалко? После беременности и кормления надо дать ему восстановится, а вы его до последнего высасываете... Просто мало кто признается, что кормишь грудью - ребёнок легче уснёт, успокоишь и т.д... Имхо 1 год и нормально - легче отучить т.к. не такая зависимость у ребёнка, а потом он начинает понимать и тяжко ему объяснить почему нет.
Гость
4 августа 2012, 10:06
1 августа 2012, 10:54
Есть ещё и психологическая зависимость ребёнка, как это потом на мозгу скажется и развитии? Вам своё организм не жалко? После беременности и кормления надо дать ему восстановится, а вы его до последнего высасываете... Просто мало кто признается, что кормишь грудью - ребёнок легче уснёт, успокоишь и т.д... Имхо 1 год и нормально - легче отучить т.к. не такая зависимость у ребёнка, а потом он начинает понимать и тяжко ему объяснить почему нет.
Кто сказал, что кормя ребенка грудью после года вы высасываете из организма все что можно? Как бы банально не звучало, нужно правильно питаться и вести ЗОЖ и будет вам счастье.
Гость
31 июля 2012, 12:37
Я первого ребенка грудью не кормила - мало было молока, не у кого было спросить совета и т.д., в итоге с 2 мес. он у меня искуственник. Не скажу что дети не получающие материнское молоко сильно отличаются от тех кто кормился грудью. Болел не часто, в садик пошли с 2 лет. Второго ребенка кормила грудью - причем прошла все....непрерывные лактостазы, мастит и много других проблем. Но я смогла, не бросила, все переборола и горжусь этим. Нам сейчас годик, но мы по прежнему кушаем мамино молочко и пока я не собираюсь отлучать своею кроху от груди. Пока есть возможность мы обе наслаждаемся этими моментами.
Гость
30 июля 2012, 21:10
я тоже даю грудь нам 7 месяцев и тоже до последнего как сама откажется так и перестану
Гость
31 июля 2012, 09:28
Имею двух детей. Считаю, что резко бросать грудь в год не стоит. Оптимально хотя бы до полутора лет кормить. Есть знакомый в возрасте (уже дедок), который до семи лет сосал, так как в былые времена много детей рожали и подряд, поэтому у мамки молоко постоянно было. И ничего, нормальным вырос - уже кучу внуков имеет. Это я по поводу крикунов - бросай, уже большой. Весь мозг мне проели, когда до 2-х лет кормила (причем уже работала). Зато отлучение от груди прошло быстро и гладко.
Гость
31 июля 2012, 10:37
Для ярых противников вот интереснейший материал http://house-of-mouses.livejournal.com/17666.html Любите своих детей. Мы должны дать своим детям максимум из возможного!
Гость
30 июля 2012, 16:10
после 1 года ребенок может есть и пить всЁ, у него выросли зубы, он может жевать мясо и ложкой есть суп поэтому в материнском молоке нет никакой необходимости, можно на ночь давать грудь как соску.
Гость
30 июля 2012, 20:32
Дело в другом: на втором году жизни мозг ребенка продолжает активно "дозревать",если можно так выразиться,а для полноценности данного процесса необходим лецитин,который содержится исключительно в грудном молоке.В коровьем,на основе которого производятся молочные смеси,лецитина нет. А вообще моя бабушка(а она была очень мудрой женщиной) говорила: "ребенок сам отвалится от груди,когда посчитает нужным, а до этого времени сделай что угодно,но молоко сохрани". Подумайте: что мы можем дать своим детям,кроме того,что им от нас нужно?=)
Гость
1 августа 2012, 07:58
Гость
30 июля 2012, 20:32
Дело в другом: на втором году жизни мозг ребенка продолжает активно "дозревать",если можно так выразиться,а для полноценности данного процесса необходим лецитин,который содержится исключительно в грудном молоке.В коровьем,на основе которого производятся молочные смеси,лецитина нет. А вообще моя бабушка(а она была очень мудрой женщиной) говорила: "ребенок сам отвалится от груди,когда посчитает нужным, а до этого времени сделай что угодно,но молоко сохрани". Подумайте: что мы можем дать своим детям,кроме того,что им от нас нужно?=)
А если лет до 5 не отвалится? Чтоб кормить грудью женщина должна правильно и идеально питаться.
Гость
2 августа 2012, 11:57
Есть то он может все, а вот сможет ли переварить? Поинтересуйтесь у гастроэнтеролога, как ребенку дается такая "взрослая" пища. А вообще никто и не говорит, что мамино молоко после года - это еда. У него ряд других "функций", в т.ч. и огромная психологическая поддержка. Моему сыну 4 года, ГВ закончилось давно, но какой бы он ни был большой и деловой, без "мама, полежи со мной немножко" вечером не может успокоиться и уснуть. И не торопите вы время, ваши малыши еще успеют вырасти!
Гость
31 июля 2012, 08:05
А вот у нас ГВ превратилось уже в настоящую проблему: нам 1,5 года, пришлось выйти на работу - дочу в ясельки, а молоко осталось и ребенок не хочет от него отказываться. Но сама проблема в том, что пока я сижу на работе - молоко приходит в огромном количестве, к концу рабочего дня грудь каменная, еле до дома успеваю, к спасительнице. Она конечно опустошает ее в два присеста, но в груди остаются застои, т.е. сразу же температура, вобщем мучаемся мы уже так месяц. Видимо придется все-таки отказываться от молока нам.
Гость
1 августа 2012, 14:37
Я вышла на работу, когда моей доче было 3 месяца, спаспл молокоотсос Авент, мы с ним докормились почти до годика, так что ничего невозможного нет. Сцеживайте молоко на работе,берегите свою грудь, и в холодильник в баночку. По закону вам как кормящей маме положено несколько перерывово на кормление - используйте их для сцеживания. Дома молоко можно разморозить и давать ребенку пока вас рядом нет.
Гость
3 августа 2012, 15:43
У меня двое детей и их обоих я кормила до трех лет, а на работу с первым вышла в 9 месяцев, а со второй в 1.2 г. Проблема тугой груди к концу рабочего дня мне знакома, но со временем все стабилизируется, молока будет приходить ровно столько, сколько нужно ребенку. И, чтобы в течение дня много молока много не приходило,я утром кормила или сцеживалась, а в течение рабочего дня старалась уменьшить потребление жидкости - помогало. А насчет отказаться от вскармливание - даже не думайте, кормите!!! Вам же организм подсказывает, что еще не время отрывать малышку, тем более, что проблем у Вас с молоком никаких нет. И кто бы что не говорил - кормите, никого не слушайте, а то в последнее время слишком много "умных" развелось.
Гость
5 августа 2012, 15:49
Гость
3 августа 2012, 15:43
У меня двое детей и их обоих я кормила до трех лет, а на работу с первым вышла в 9 месяцев, а со второй в 1.2 г. Проблема тугой груди к концу рабочего дня мне знакома, но со временем все стабилизируется, молока будет приходить ровно столько, сколько нужно ребенку. И, чтобы в течение дня много молока много не приходило,я утром кормила или сцеживалась, а в течение рабочего дня старалась уменьшить потребление жидкости - помогало. А насчет отказаться от вскармливание - даже не думайте, кормите!!! Вам же организм подсказывает, что еще не время отрывать малышку, тем более, что проблем у Вас с молоком никаких нет. И кто бы что не говорил - кормите, никого не слушайте, а то в последнее время слишком много "умных" развелось.
Спасибо за советы! Очень приободрили.
Гость
31 июля 2012, 11:23
Я считаю, что отрывать от груди насильно ребенка до года - эгоизм! Что значит мама устала?! все понятно, что не легко! А никто и не говорил, что будет по-другому! Сама кормила до 2 лет. Постоянно слышала крики окружающих, что в молоке ничего полезного не осталось, что сын уже большой и т.п. Но плевать на всех. Я - мама!!! Я решаю до скольки кормить. Если мне этот процесс доставляет удовольствие (это такая радость, когда малыш рядом), то я считаю, что надо кормить до 2 - 2,5 лет. Вышла на работу в 1,5 года. Думала молоко пропадет, но нет, осталось (ну и хорошо)! Отлучали от груди в 2 года и 1 месяц (планировали ребенка). Сам не броса. Не помогало ничего - намазали зеленкой и все! Не стал брать. Поревели правда 1 ночь (причем все вместе). А дальше стало легче. Через неделю вообще не вспоминал! Про иммунитет: все таки ГВ отражается на иммунитете. Кормила - не болели. Перестала - пошли простуды (не часто). И в садик мы тоже пошли только в 3 года! Так, что делаю вывод следующий - постараюсь второго малыша кормить до 2,5 лет!!! И всем мамочкам тоже советую!!!!
Гость
31 июля 2012, 06:43
Я думаю мамы хотят чтобы дети как можно дольше зависели от них, поэтому и кормят после 2 лет. Это же так приятно, когда малыш нуждается в вас и только в вас, хотя бы перед сном.
Гость
31 июля 2012, 10:43
Это действительно приятно, но и напрягает конечно. За 4 года, пока я кормила позже 22.00 домой не возвращались, с бабушками не оставался. Но по поводу того, что это мамочки сами так хотят- бред. Дети, в данном случае "насяльники"
Гость
31 июля 2012, 16:33
Самое главное, что бы он в вас не только в 2 года нуждался, но и всю последующую жизнь звонил каджый день перед сном и желал спокойной ночи! Благодарность надо воспитывать в детях!
Гость
31 июля 2012, 21:32
Этот фактор никак нельзя сбрасывать со счетов; особенно это касается мам, не очень счастливых в своей личтной жизни
Гость
30 июля 2012, 15:01
Старшего кормила до двух с половиной лет,вероятно поэтому он не болел до садика,прекратила когда забеременела вторым.Второго буду отучать раньше-надоело уже:)
Гость
30 июля 2012, 20:22
Дети в принципе не сталкиваются до садика с таким количеством инфекций и чужой микрофлоры, вот и не болеют до садика.
Гость
31 июля 2012, 12:00
Очень сильно переживаю, что смогла прокормить дочь только до 6 месяцев... Было реально мало молока и разные способы стимуляции особого эффекта не приносили, а вот теперь сильно жалею, надо было хоть каплю да маминого молочка давать в сутки...
Гость
1 августа 2012, 12:22
Испытывать угрызения совести по этому поводу, если Вы сделали все что могли, не разумно. Главное, чтобы ребенок рос здоровым, а это, поверьте мне, заслуга не только длительного грудного вскармливания.
Гость
2 августа 2012, 11:34
Конечно, нужно кормить до школы!!! Такой бред, кормление, особенно мальчиков, после 2 лет, нужно завершать. Тут еще про психику забывают. Сама кормила сына до года
Гость
19 сентября 2012, 09:55
Какой бред говорит эта педиатр, после 9 месячного кормления грудью, в молоке ничего хорошего, кроме вредных веществ нет, моя знакомая кормит ребенка уже 3,5 года и никак не может бросить, тоже вот такие умные педиатры попались, которые говорят, что чем дольше, тем лучше, здоровья никакого, все время её клонит в сон, вес сбросить не может, вот и мучает себя и ребенка, так что женщины никого не слушайте и бросайте кормить детей после 9 месяцев.
Гость
31 октября 2012, 14:02
Подтверждайте ваши слова чем-нибудь.
Гость
4 августа 2012, 17:44
Моему сину 4 месяца, грудь он сосал до месяца( грудь брать отказывался, все только из бутылочки. Приходилось цедить, потом молоко пропало( и вот только совсем недавно "умная педиатр" предположила, что у ре короткая уздечка! Молока уже нет, имунитета тож, Спасибо Бесплатной медицине, Которая приходит вовремя!!!!
Гость
6 августа 2012, 12:47
И что? если бы вам при рождении сказали, что уздечка короткая, вы бы тут же побежали ее подрезать?)) Свою немощь можно кем угодно оправдывать. у меня молоко было и спустя год после того, как я перестала кормить сына. сцеживала для лентяйки-соседки, которая в месяц отняла ребенка от груди. а лактацию (если женщина ХОЧЕТ КОРМИТЬ) можно восстановить, это вам любой специалист по грудному вскармливанию скажет.
Гость
6 августа 2012, 22:18
Гость
6 августа 2012, 12:47
И что? если бы вам при рождении сказали, что уздечка короткая, вы бы тут же побежали ее подрезать?)) Свою немощь можно кем угодно оправдывать. у меня молоко было и спустя год после того, как я перестала кормить сына. сцеживала для лентяйки-соседки, которая в месяц отняла ребенка от груди. а лактацию (если женщина ХОЧЕТ КОРМИТЬ) можно восстановить, это вам любой специалист по грудному вскармливанию скажет.
Ой,Ой!!!! все то вы знаете и умеете Честь и хвала вам!"сцеживала для лентяйки сосоедки"-да вы прям мать героиня!
Гость
31 октября 2012, 14:01
Гость
6 августа 2012, 12:47
И что? если бы вам при рождении сказали, что уздечка короткая, вы бы тут же побежали ее подрезать?)) Свою немощь можно кем угодно оправдывать. у меня молоко было и спустя год после того, как я перестала кормить сына. сцеживала для лентяйки-соседки, которая в месяц отняла ребенка от груди. а лактацию (если женщина ХОЧЕТ КОРМИТЬ) можно восстановить, это вам любой специалист по грудному вскармливанию скажет.
Почему бы не подрезать? Если этого не сделать, потом проблемы будут с буквой "р".
Гость
30 июля 2012, 20:31
Материнское молоко - это иммунитет. Если это не так, то как тогда объяснить сей факт, что мой малыш за полтора года не болел различными ОРВИ (т т т), а детки такого же возраста, которых отлучили от груди в пол года переболели по нескольку раз уже.
Гость
31 июля 2012, 07:43
Ну и что, мы до 7 мес были на грудном молоке, а не болели до 3 лет вообще!!!, потому что кругом была здоровая обстановка! В 3 года пошли в дет.сад, и я впервые увидела у своего ребёнка зелёные сопли, в первые же месяцы конъюктивит и кашель.
Гость
1 августа 2012, 12:17
Все зависит от ребенка. Если он после года нормально ест, то и грудное молоко только на пользу идет. Но есть дети, которые на фоне грудного вскармливания ничего другого не едят, болеют, поверьте мне не меньше.
Гость
30 июля 2012, 23:05
Конечно- мамино молоко- это здоровье. Не ленитесь - кормите. дети здоровей будут.
Гость
15 октября 2012, 12:52
Кормила сына до двух с половиной лет. В садик он пошел в 2 года. Сейчас ему 5 лет. А польза грудного вскармливания очевидна. За все три года что он ходит в садик, я была на больничном всего 1 раз. Его друзья за месяц болеют по несколько раз, потому что их либо вообще сразу перевели на смеси, либо кормили несколько месяцев.
Гость
1 августа 2012, 12:58
Конечно, "грудной" 2х летний ребенок, наверно, и засыпает быстрее с грудью, и успокаивается. Но это ж прям коробит...в одной руке яблоко, в другой печенье (мясо, тарелка супа - дети ж к 2 уже на полноценном рационе) и "титька" во рту. Нет никакой необходимости кормить так долго...Наверно, это умиляет только самих мам, которые кормят до 2х и дальше. Да и к сожалению ГВ от садиковых соплей вобще не спасает. Ребенок у меня есть, кормила до 1,3г. Отучила за неделю.
Гость
1 августа 2012, 13:49
Все-таки это личное дело каждой мамочки и ее Ре, до скольки им "кормится". Если это устраивает их обоих, приносит радость, то почему бы и нет. Я бы вот кормила с радостью дальше (нам сейчас 1,5 года), но к сожалению нет возможности, по определенным показаниям. И почему это должно умилять кого-то еще? не понятно как-то...Если Вас коробит от этой мысли, то меня коробит от таких, как Вы
Гость
1 августа 2012, 13:29
Судя по "лучшему комментарию" преобладают искусственники.
Гость
2 августа 2012, 11:44
неправда Мой сын и все детки подруг на ГВ, просто во всем должна быть мера.