перейти к публикации
164 комментария к публикации

Одежка для бюста

20 сентября 2011, 09:30
Гость
21 сентября 2011, 12:33
мужчины, вам бы тоже не мешало последить за своим бельем, а то знаете ли тоже бывает....
Гость
22 сентября 2011, 09:11
мужик выглядит так как его любит жена
Гость
22 сентября 2011, 10:28
Гость
22 сентября 2011, 09:11
мужик выглядит так как его любит жена
мужик выглядит так как его мама приучила, любящей супруге надо несколько лет перевоспитывать
Гость
22 сентября 2011, 13:56
Гость
22 сентября 2011, 10:28
мужик выглядит так как его мама приучила, любящей супруге надо несколько лет перевоспитывать
не перевоспитаете и не пытайтесь
Гость
22 сентября 2011, 13:27
"Нет ничего более отвратительного, чем встретить женщину, проникнуться к ней симпатией, ухаживать за новой возлюбленной и, в конце концов, пригласив ее к себе домой, раздеть и обнаружить, какое жуткое на ней белье.." Фигня все это. Когда дело доходит до близости то у мужика мозги уже не оценивают белье и стальные шмотки..скорей бы раздеть
Гость
22 сентября 2011, 16:32
давно не знакомились :), застоялось :)
22 сентября 2011, 21:24
Прям в точку попал, сколько раз уже наблюдала за своим мужчиной такое, утром бегаю ищу лифчик, он спрашивает "А ты что в лифчике была?" офигеть, я специально красивое и дорогое белье одела для него, а он...:-)
Гость
23 сентября 2011, 09:28
22 сентября 2011, 21:24
Прям в точку попал, сколько раз уже наблюдала за своим мужчиной такое, утром бегаю ищу лифчик, он спрашивает "А ты что в лифчике была?" офигеть, я специально красивое и дорогое белье одела для него, а он...:-)
а он мысленно давно раздел. это когда очень хочешь что-то сказать собеседнику, а он в это время говорит, то в голове крутятся только свои слова и его в этот момент практически не слышишь, а только ждешь момент в его речи, чтобы выпалить. тоже и вашей одеждой ;)
Гость
22 сентября 2011, 08:06
собралась в магазин нижнего белья и муж тут как тут со своими советами, зачем тебе новое бельё? мне ты и в старых трусах и даже в рваных очень нравишься. Вот не знаю что подумать: или врет так и не краснеет или жаба душит потратиться на меня, хорошо что сама зарабатываю и могу купить красивое нижнее бельё.
Гость
22 сентября 2011, 09:07
мужики большинство конченные жмоты.у некоторых жадность,у других некая зависть или страх как бы не выглядела лучше,а может для кого то старается,и вообще странный бзик.Я тоже замечала в разговоре подруг когда они рассказывали про мужей.Что типа пусть сидит в старье наверно, в нем она далеко не уйдет..Ну а сами смотреть конечно они любят на красивое,только если они на него не тратились.Либо, есть категория которая покупает такие вещи только любовницам,понятно за какую плату.А свое пусть щи варит,ни к чему растраты на лифчики и стринги,лучше на это колбасы сигарет купить, удочки,червей и резиновые сапоги.Так что права я или нет,дамы тратьте на себя!Любите себя! Качественное красивое белье сделает ваши формы красивее,подымет ваше настроение.Позволяйте себе любимой не отказывать в этом.И не надо в магазин белья мужей водить,от цен у них начинается аллергия и нервное потрясение,на кусочек материи который едва прикрывает как они выражаются,тысячи и тысячи платить!конечно по их мнению лучше не тратить на оно белье))) Поэтому на такую "болезненную" процедуру мужей не брать!))))...Конечно не все поголовно мужики такие,но если и есть их можно занести в красную книгу как прелестная редкость.
Гость
22 сентября 2011, 09:12
если не извращенец, а может привык видеть в рваных ?
Гость
22 сентября 2011, 09:43
Конечно, с одной стороны хорошо, что он вас так безусловно любит. Как говорится, в любых ты душенька, нарядах хороша. Но с другой стороны, в старых и рваных - это уже неуважение какое-то! И самой некомфортно в таком, да и всякие жизненные ситуации бывают. Пошла, например, на прием к врачу, или в спортзал - как перед людьми раздеваться? Однозначно, нужно покупать новое приличное бельё. А для мужа можно переодевать на рваное, если оно его сильно возбуждает)))
21 сентября 2011, 10:02
"Нет ничего более отвратительного... обнаружить, какое жуткое на ней белье" Ну это глупость полная. Белье легко поменять. В отличие от фигуры. А истинное разочарование и шок будут, если после раздевания окажется, что это трансвистит :-)
Гость
21 сентября 2011, 12:31
ну с одной стороны да это же просто вещи, которые при наличии средство всегда можно поменять. с другой стороны почему женщина позволяет себе идти на свидание к мужчине на котором возможен секс не позаботилась о белье. это же элементарный уход за собой. прическа, маникюр сделала, а белье не поменяла)))) ну да если нет возможности постоянно покупать красивое дорогое белье, то на работу под свитер можно таскать и удобный давно не новый лифчик, но к мужчине как в таком непотребстве выйти? надо хотя бы на свидание иметь парочку парадно-выходных
Гость
21 сентября 2011, 18:15
Гость
21 сентября 2011, 12:31
ну с одной стороны да это же просто вещи, которые при наличии средство всегда можно поменять. с другой стороны почему женщина позволяет себе идти на свидание к мужчине на котором возможен секс не позаботилась о белье. это же элементарный уход за собой. прическа, маникюр сделала, а белье не поменяла)))) ну да если нет возможности постоянно покупать красивое дорогое белье, то на работу под свитер можно таскать и удобный давно не новый лифчик, но к мужчине как в таком непотребстве выйти? надо хотя бы на свидание иметь парочку парадно-выходных
так называемые парадно-выходные будут стоить от 800р за штуку,допустим,ваша дама не будет же к вам в одном и том же белье ходить,следовательно штучки 4-5 таких парадно-выходных прикупить придется,ну и соответствующий низ по цене 1/2 от каждого бюстика. если мужчина готов за всю роскошь в виде нижнего белья платить,полагаю,дамы будут только ЗА радовать вас при каждой встрече "парадно-выходным" комплектом белья
Гость
22 сентября 2011, 12:13
Гость
21 сентября 2011, 18:15
так называемые парадно-выходные будут стоить от 800р за штуку,допустим,ваша дама не будет же к вам в одном и том же белье ходить,следовательно штучки 4-5 таких парадно-выходных прикупить придется,ну и соответствующий низ по цене 1/2 от каждого бюстика. если мужчина готов за всю роскошь в виде нижнего белья платить,полагаю,дамы будут только ЗА радовать вас при каждой встрече "парадно-выходным" комплектом белья
800 рэ? А 2,5-3 (и это не самое дорогое) не хотите?
Гость
21 сентября 2011, 14:53
Уважаемым мужчинам трудно себе признаться " я не имея стойкой симпатии к данной женщине склонил её к близости и не получил того о чем мечтал в сладких снах. Вину за собой никакую не нахожу, а в этой женщине есть недочеты: грудь - меньше чем я хотел, бельё не супрское и вообще мне с ней не по пути."
Гость
21 сентября 2011, 19:50
У женщин - размеры, у мужской части - умения. Все честно.
Гость
22 сентября 2011, 08:53
Гость
21 сентября 2011, 19:50
У женщин - размеры, у мужской части - умения. Все честно.
я полагала, что удовольствие в сексе мужчины получают не только от размера груди, и умение женщины здесь не на последнем месте.
Гость
22 сентября 2011, 09:15
конечно мужик плохой, фигня что лифчик на скотче примотан а на трусах заплата :), конечно мужик, вы то идеальны или почти так....
Гость
25 сентября 2011, 11:42
У меня грудь 1 размера и снизу гораздо полнее, чем сверху. При всем разнообразии выбора, выбрать бюстгалтер ну очень сложно. Продавцы-консультанты всегда с ног сбиваются, из 20-25 штук в лучшем случае 1 подойдет. И не потому что я такая привередливая, а просто верх всегда остается "пустым". Вот и приходится брать пуш-апы. И не потому, что я хочу зрительно увеличить себе размер груди, а потому что в таком бюсте УДОБНО. А мой молодой человек, зная мои реальные параметры, глядя на меня на фотографиях в одежде, всегда искренне изумляется, спрашивая: это фотошоп? А я всегда отвечаю: Нет, это достижения современной легкой промышленности:)
Гость
26 сентября 2011, 09:01
«Нет ничего более отвратительного, чем ...обнаружить, какое жуткое на ней белье..." Во истину бред)) Нет ничего более ужасного, чем пьяная курящая и ругающаяся женщина. По себе скажу я как-то когда снимаю белье его не рассматриваю, то, что под ним интереснее, лично для меня
Гость
23 сентября 2011, 07:06
Был у меня случай. Перед свиданкой я вся на шарнирах- солярий, парикмахер, маникюр, педикюр, массаж, белье. И вот встреча! СЕМЕЙНЫЕ ТРУСЫ в горошек по колено, и другое - о чем вслух не говорят. Вот это удар ниже пояса. А на вид такой ухоженный. Неудержалась от смеха, обиделся. Мужчины, уважайте себя. К свиданию надо готовиться!!!
Гость
23 сентября 2011, 09:04
виш чо тут мужики пишуть! типа и так сойдет, еще чего ен хватало: о белье заботиться! это чисто женское дело!
Гость
23 сентября 2011, 09:32
ах ну да, зимой увижу красавицу с очень красивой прической без шапки (чтобы не испортить прическу) - никогда не пойду знакомиться. мужчина о своем здоровье думает, нося семейные трусы. или вам цвет горошка не понравился?
Гость
23 сентября 2011, 09:59
Гость
23 сентября 2011, 09:32
ах ну да, зимой увижу красавицу с очень красивой прической без шапки (чтобы не испортить прическу) - никогда не пойду знакомиться. мужчина о своем здоровье думает, нося семейные трусы. или вам цвет горошка не понравился?
Есть вообще-то ешё замечательные трусы, боксеры называется. И они не мешают думать о своём здоровье. Просто мужчина не позаботился о том, как он ТАМ будет выглядеть.
Гость
24 сентября 2011, 16:31
Очень - очень давно на Свердловскэнерго была неоновая реклама. Сначала загорался мартеновский ковш. Потом он наклонялся и из него как бы вытекал металл. Потом загоралась надпись:"Вся сила - в плавках!" Вскоре остался только ковш - до руководителей области дошёл смысл фразы... Обёртка,конечно, важна для самоутверждения и комфорта, но главное не бельё, а то, что под ним.
Гость
21 сентября 2011, 14:36
Вот это стайка крокодилов )))) Вы чё друг на друга кидаетесь, мадамы?
Гость
21 сентября 2011, 15:01
"Поржал". Сам-то поди не в стрингах ходишь?
Гость
22 сентября 2011, 14:01
Гость
21 сентября 2011, 15:01
"Поржал". Сам-то поди не в стрингах ходишь?
А чё надо в стрингах мужику нынче ходить? Речь не о том, Аленка, в чём я хожу, а о том, что женщины друг на друга кидаются в теме про белье. Вот вы даёте )))))
Гость
22 сентября 2011, 21:15
Гость
22 сентября 2011, 14:01
А чё надо в стрингах мужику нынче ходить? Речь не о том, Аленка, в чём я хожу, а о том, что женщины друг на друга кидаются в теме про белье. Вот вы даёте )))))
Скажу вам по секрету, женщины в любых темах друг на друга кидаются! Конкуренция, однако)))
Гость
21 сентября 2011, 17:56
Глубоко безразлична обертка. Если человек хороший;), то бабушкины панталоны будут так же висеть на люстре, как и Victoria's secret весны 2012. А если фигура не радует - любая потраченная сумма на белье будет значима только для ее хозяйки).
Гость
22 сентября 2011, 13:19
Один я тут такой, т.к. не обращаю внимания ни на одежду, ни на косметику и тем более нижнее белье жены? Я почему-то вижу сквозь все это. Жена перестала краситься через год после свадьбы (но не перестала ухаживать за собой).
Гость
22 сентября 2011, 16:31
без краски и одежды, но необращать внимания тоже нельзя вы же не рентген, по меньшей мере другие то видят
Гость
22 сентября 2011, 21:19
А что случилось, почему красится перестала? типа, всё - свою программу выполнила, замуж вышла, "боевой раскрас" больше не нужен?
Гость
23 сентября 2011, 09:25
Гость
22 сентября 2011, 21:19
А что случилось, почему красится перестала? типа, всё - свою программу выполнила, замуж вышла, "боевой раскрас" больше не нужен?
потому что поняла что я не замечаю ни цвета помады и теней, ни их наличие вообще. я както за натуральную красоту. время боевой раскраски имхо должно оставаться в школе и вузе. она просто поняла, что на меня косметика производит микроскопический эффект, а эффект вреда здоровью значительно выше.
Гость
26 сентября 2011, 09:44
Девочки, это меня почему то так называют полностью, а я ещё пока молодая и проблем в личной жизни нет нисколечко. А уж про злобу - не дождётесь, она у меня товар штучный. Я Вам свою точку зрения высказала и только. Конечно хорошее бельё это и красиво и главное удобно, шёлк ещё и гигеенично. Но делать из этого основу существования или выбирать партнёра - Боже упаси. И что он в семейных с горошком, сегодня это мужской писк моды - не разбираетесь - не показывайте этого. И вообще скажу мудрость: нижнее бельё как и самолюбие - иметь надо, показывать необязательно. Хотя если " оторвала" за сотни баксов, можно прямо в нём на вечер или на работу, что пропадать имиджу:)
Гость
26 сентября 2011, 11:23
Мадам, никто здесь о том, что бы в неглиже топать в офис, речи не ведёт. И вообще, кроме вас здесь никто не проводил параллели работы и нижнего белья, больше о проблемах выбора и чисто сплетни о том, у кого чего и зачем.
Гость
23 сентября 2011, 18:46
Прикупила пару комплектов красивого белья....Думаю, кому бы показать?)
Гость
28 октября 2011, 13:49
Я не против посмотреть.
Гость
20 сентября 2011, 15:07
Хорошее белье-проблема для дам с формами,особенно как у меня-большая грудь при небольшом объеме под ней.Говорят,надо искать отделы с коррегирующим бельем,найти не могу.Может,где-то шьют на заказ что-то типа корсетов или готовые продают,знает кто?
Гость
20 сентября 2011, 15:50
Яна,отдел с корректирующим бельем есть в Никитинском. во втором ряду в самом крае.
Гость
20 сентября 2011, 17:01
Гость
20 сентября 2011, 15:50
Яна,отдел с корректирующим бельем есть в Никитинском. во втором ряду в самом крае.
Спасибо,обязательно наведуюсь.
Гость
21 сентября 2011, 18:28
Гость
20 сентября 2011, 17:01
Спасибо,обязательно наведуюсь.
Хорошие модели предлагают Лаума, Росме, иногда Милавица.Во всяком случае можно найти 75F,75E.
Гость
26 сентября 2011, 06:24
Модность белья не существенно - главное содержимое! Не одежда красит человека, а человек красит ее.
Гость
26 сентября 2011, 09:38
Я стесняюсь спросить Дамир, а вы как одеваетесь?? Думается мне явно не в рванине ходите.. Мне всегда искренне смешно слышать от людей (не БОМЖ) фразы "Не одежда красит человека, а человек красит ее" и прочее ля-ля-ля. Вот только сдается мне вы не обратите внимания на девушку (женщину) в бесформенной, прохо сидящей и мятой одежде и наоборот пустите слюну на стильно и со вкусом одетую представительницу слабого пола. И попробуйте меня переубедить!!
Гость
26 сентября 2011, 11:28
Гость
26 сентября 2011, 09:38
Я стесняюсь спросить Дамир, а вы как одеваетесь?? Думается мне явно не в рванине ходите.. Мне всегда искренне смешно слышать от людей (не БОМЖ) фразы "Не одежда красит человека, а человек красит ее" и прочее ля-ля-ля. Вот только сдается мне вы не обратите внимания на девушку (женщину) в бесформенной, прохо сидящей и мятой одежде и наоборот пустите слюну на стильно и со вкусом одетую представительницу слабого пола. И попробуйте меня переубедить!!
Не согласен. Есть товариСЧи, влюблены в "девушек" ( в кавычках, потому как возрасты разные у представительниц женского пола), прямо скажем, не красавиц и далеко-очень далеко!!! не модниц. Но они, мужики, считают их красивыми, модными и прочее. Посмотришь - перманентная блондинка в чёрными корнями отростающими, лицо безцветное, макияж неумелый, в ярко красном трикотажно-склизком наряде ( типа платье матрёшки), джинсовой куртке унисекс, белых каблуках и с большим белым баулом ( типа продуктовой сумки), и самое главное, амбиции прут, самоуверенности хоть отбавляй. На это и клюют мужики. а самоуверенность. А какое бельё под этой хламидой, можно и не предствавлять.
Гость
26 сентября 2011, 13:42
Гость
26 сентября 2011, 09:38
Я стесняюсь спросить Дамир, а вы как одеваетесь?? Думается мне явно не в рванине ходите.. Мне всегда искренне смешно слышать от людей (не БОМЖ) фразы "Не одежда красит человека, а человек красит ее" и прочее ля-ля-ля. Вот только сдается мне вы не обратите внимания на девушку (женщину) в бесформенной, прохо сидящей и мятой одежде и наоборот пустите слюну на стильно и со вкусом одетую представительницу слабого пола. И попробуйте меня переубедить!!
Вы явно переоцениваете мужчин.(исключая метросексуалов)За всю свою некороткую сознательную жизнь поняла,насколько бесплодны все эти ухищрения с одеваниями-98 процентов нормальных мужиков с сохраненным инстинктом ничегошеньки не понимают во всех этих модах,а особенно в фирмах и лейблах.Поэтому в одежде рано перестала заморачиваться,все равно-как ни оденься-главное мордашку симпатичную подкрасить умеренно,улыбочку,глазки со стрельбой,ну еще декольте поглубже на 4м размере груди при общей стройности,не казаться сильно умной-и где они,те самые модницы?Хоть фуфайка с резиновыми сапогами-все равно плотное кольцо ухажеров.А белье лишь бы чистое да целое.Сексуальность никакое самое дорогое барахло не компенсирует,учитесь быть секси!КАк говорится на финансовом рынке-Не вкладывайтесь в неприбыльные инструменты!
Гость
24 сентября 2011, 20:55
Почитаешь - одни графья и графинчики... и графини. Выёживается, кто как может: да я на него...да у него трусы семейные...бюст не тот....не стринги... .тфу. Вы вначале научитесь мыться по настоящему, от молодых разит как от коров в течку на улице или как от козлов. А одежда, особенно нижнее бельё - это индивидуально и интимно, главное, что бы ему или ей нравилось. А то обсуждают, как будто завтра на работу прямо в бюсте и стрингах пойдут безо всего...хотя чего это я, так и есть, там же молодые начальники - оценивать будут, глядишь и карьера сделана...
Гость
25 сентября 2011, 20:22
Видимо у вас проблемы в личной жизни.....
Гость
26 сентября 2011, 06:43
Ольга Ивановна! Откуда столько злости и ненависти в отношение молодых. Они на то и молоды, что бы совершать ошибки. Вспомните себя, всегда били опытной и мудрой?
Гость
14 декабря 2011, 11:34
а я вот поддержу Ольгу Ивановну. Может у меня тоже обостренное обоняние, но заметила, что очень от многих молодых просто воняет пОтом, причем застарелым. Такое впечатление, что люди либо не моются, либо не знают про то, что дезодоранты есть, либо после мытья надевают одежду, от которой так разит, что противогаз впору надевать. Не, ну я понимаю, когда с таким амбрэ приходит слесарь, ему может по роду службы не положено хорошо пахнуть. Но вот когда консультанты в магазинах! Просто ужас. Я не говорю о тех людях, которые физическим трудом занимаются, я об офисно-магазинных работниках и "гламурной" молодежи.
Гость
23 сентября 2011, 08:56
Читаешь, и диву даешься. Если бы мой мужчина не умел выбирать сам себе одежду, белье, парфюм, вряд ли бы я обратила на него внимание. А выйдя за него замуж, продолжаю убеждаться в его способностях не делать из меня экономку, горничную и кухарку. Поэтому дорогие мужчины, оторвитесь от юбок и вперед за своим гардеробом.
Гость
23 сентября 2011, 12:01
вы ему не готовите, вам переломиться загрузить белье в стиралку а посуду в посудомойку,а он только и делает как любуется своей ненаглядной в перерывах между готовкой , глажкой и уборкой, а может у вас есть домработница , это конечно хорошо но это не у всех...мне интересно если у вас нет домашнего персонала то вы ему такая красивая зачем ?
Гость
19 октября 2011, 08:37
Гость
23 сентября 2011, 12:01
вы ему не готовите, вам переломиться загрузить белье в стиралку а посуду в посудомойку,а он только и делает как любуется своей ненаглядной в перерывах между готовкой , глажкой и уборкой, а может у вас есть домработница , это конечно хорошо но это не у всех...мне интересно если у вас нет домашнего персонала то вы ему такая красивая зачем ?
а то женщины мужикам нужны, чтобы готовить-стирать-убирать. у меня тогда вопрос, а мужчины-то женщинам зачем? женщины сами себя обеспечивают, сами следят за собой и за домом, прибить полку - как правило проще мастера вызвать, чем мужа заставить... любить друг друга надо и вместе все делать, в том числе работу по дому. в таких случаях жена и не чувствует себя домработницей, и мужем довольна.
Гость
20 сентября 2011, 15:15
Спасибо Родина и партия и ЕР. Девочки, а почему у вас понятие красиво и дорого тождественны (взаимосвязаны). При нашей вакханалии в торговле и почти сплошных подделках фирменных вещей вы наверняка наткнётесь на разочарование, потом. Раиса, если ваши знакомые у вас более ничего не находят привлекательного и ещё и вслух это говорят - плохо, они пошляки. Подбор белья - индивидуальная процедура и зависит от менеджера по продажам и если она грамотная, то никогда не будет вам рекомендовать товар с упором на дороговизну, наоборот будет создавать хотя бы вид заботы о вашем кошельке - это азбука торговли.
Гость
21 сентября 2011, 13:57
Потому что дорого и красиво действительно очень часто тождественны.
Гость
22 сентября 2011, 08:44
Гость
21 сентября 2011, 13:57
Потому что дорого и красиво действительно очень часто тождественны.
Дорогое бельё - это бельё определенных брендов. И высокая цена - не прихоть продавца, цену в данном случае диктует качество изделия. И от продавца в таком случае зависит лишь уметь выбрать из всего разнообразия и предложить Вам нужную модель, которая Вас украсит и будет для Вас комфортна в носке. И при чем здесь пошлость, Вы же можете восхититься фигурой или внешностью кого-то из Ваших подруг или знакомых, почему бы не восхититься отдельной частью тела, например, грудью. Да и комплимент в адрес красивого белья, он всегда приятен хозяйке.
Гость
22 сентября 2011, 16:34
Гость
22 сентября 2011, 08:44
Дорогое бельё - это бельё определенных брендов. И высокая цена - не прихоть продавца, цену в данном случае диктует качество изделия. И от продавца в таком случае зависит лишь уметь выбрать из всего разнообразия и предложить Вам нужную модель, которая Вас украсит и будет для Вас комфортна в носке. И при чем здесь пошлость, Вы же можете восхититься фигурой или внешностью кого-то из Ваших подруг или знакомых, почему бы не восхититься отдельной частью тела, например, грудью. Да и комплимент в адрес красивого белья, он всегда приятен хозяйке.
увы, но цена далеко не всегда диктует качество, или,наоборот
Гость
21 сентября 2011, 05:53
Не архи важно какой бюзик,важно чтоб груди раздетые были никак ни меньше,чем одетые!Не мухлюйте барышни.
Гость
21 сентября 2011, 09:54
даааа, мужики не меняются, ведутся в первую очередь на размер
Гость
21 сентября 2011, 10:35
Какое там!Как бы сделать одетые поменьше,а то никто из мужчин в глаза не смотрит.
Гость
21 сентября 2011, 12:27
да это будет цирк на воде ухаживал за дамой с 3 размером, а когда раздел там нулевочка)))
Гость
24 сентября 2011, 19:02
Статья про бельё для бюста. Вот уж не думала что столько комментарией и про мужей, и то как мама приучила, про зависть. Прикольно.
Гость
26 сентября 2011, 09:15
наболело видать ))
Гость
20 сентября 2011, 11:34
Очень полезная статья. Спасибо.
Гость
20 сентября 2011, 14:07
Позновательная статья, побольше бы женщин прочли ее. Согласна, что дорогое и качественное белье намного удобнее и оказывается полезнее, последние лет 5 пользуюсь только дорогим бельем, раньше экономила, действительно грудь выглядит красивее и привлекательнее. Часто знакомые говорят "У тебя грудь стала такая красивая!!!!" Приятно!!!
Гость
20 сентября 2011, 20:50
Жаль, что ваша грудь выглядит красиво только благодаря бюстгальтеру
Гость
21 сентября 2011, 09:30
Гость
20 сентября 2011, 20:50
Жаль, что ваша грудь выглядит красиво только благодаря бюстгальтеру
Lissa, а вам сколько лет?
Гость
21 сентября 2011, 14:37
Видимо не всем повезло так как вам
Гость
23 сентября 2011, 15:47
а вы знаете, как в раздевалке бассейна женщины друг друга разглядывают? И фигуру оценивают, и белье - и взгляды бросают или презрительные, или завистливые. Так что за бельем (свои и мужниным) надо следить, чтоб не краснеть. Это вообще своего рода статусные вещи.
Гость
25 сентября 2011, 00:39
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (ц) Воспитанные люди друг друга в раздевалках не рассматривают. Но правда и то, что воспитанные люди следят за своим видом.
Гость
21 сентября 2011, 21:05
А у меня проблема другого плана - груди несколько разного размера. В белье не заметно, и даже красиво всё выглядит, а вот раздеться...уже сложнее, начинаешь комплексовать. как тут быть?
Гость
22 сентября 2011, 08:10
на мой взгляд -надо чаще раздеваться перед настоящими ценителями, тогда комплексы рассеяться и уверенность может появиться в себе самой.
Гость
22 сентября 2011, 08:53
Гость
22 сентября 2011, 08:10
на мой взгляд -надо чаще раздеваться перед настоящими ценителями, тогда комплексы рассеяться и уверенность может появиться в себе самой.
Респект, Татьяна Вадимовна!!!
Гость
22 сентября 2011, 09:38
Гость
22 сентября 2011, 08:10
на мой взгляд -надо чаще раздеваться перед настоящими ценителями, тогда комплексы рассеяться и уверенность может появиться в себе самой.
да, хороший совет только как понять настоящий перед тобой ценитель или нет?
Гость
23 сентября 2011, 13:13
А я хочу похвастаться, мне муж покупает красивейшее белье, хотя и любит когда я без белья, вот так вот))))), и не только белье но и всякие эротические костюмчики, потому что видит что я как ребенок радуюсь, между прочим я работающая женщина и не плохо зарабатываю, могу и сама себе купить
Гость
23 сентября 2011, 14:11
Всё, я завидую вам - у вас и муж есть, и бельё и костюмчики, и вы работающа и неплохо зарабатываете...жизнь удалась! А у меня только работа и бельё...ни мужа, ни костюмчиков
Гость
27 сентября 2011, 19:31
Гость
23 сентября 2011, 14:11
Всё, я завидую вам - у вас и муж есть, и бельё и костюмчики, и вы работающа и неплохо зарабатываете...жизнь удалась! А у меня только работа и бельё...ни мужа, ни костюмчиков
Милочка, Леночка, я покупаю и покупал своей жене любую одежду без примерки, все было в самый раз!!! Но, обувь и нижнее белье...это слишком индивидуально.)
Гость
28 сентября 2011, 08:05
Ахххаха, что за ярмарка тщеславия))) А у нас в квартире газ :-Р
Гость
26 сентября 2011, 10:53
Девочки,с бюстами более-менее разобрались.Другой вопрос-с возрастом талия как-то выравнивается,а иногда под торжественный наряд хочется ее утянуть.Возможно ли и где в Челябинске можно купить хороший настоящий корсет(эластичный как-то не очень)?.
Гость
26 сентября 2011, 12:55
В Кубе видела отдел с корсетным бельем.
Гость
26 сентября 2011, 13:22
Гость
26 сентября 2011, 12:55
В Кубе видела отдел с корсетным бельем.
Спасибо,срочно сбегаю,поищу!
Гость
1 октября 2011, 18:00
Гость
26 сентября 2011, 12:55
В Кубе видела отдел с корсетным бельем.
спасибо, тоже побежала...
Гость
20 сентября 2011, 13:23
скажите, где продают "минимайзеры"? срочно нужно!!!!!
Гость
21 сентября 2011, 11:53
телефончик дай))))
Гость
23 сентября 2011, 10:55
вот и я бы тоже хотела очень знать где их продают((((
Гость
21 сентября 2011, 13:46
Прежде чем купить себе бюст, штук 30 перемерию. К сожалению моделей много, но подходит единицы. Грудь тоже далеко не маленькая. И мне больше всего стало нравится питерское белье. Есть и на паролоне и без. Причем паролон не увеличивает грудь, а наоборот делает форму более красивой.
Гость
21 сентября 2011, 18:10
женщинам с большой грудью куда проще, если есть выбор из 10 моделей это уже мега-магазин и адрес его передается из уст в уста. а сложнее всего безгрудым, вот на кого работают швейные промышленности всех стран :) а если серьезно, что за марка питерская? чёт я давно уже зациклилась на милавице, устала от добра добра искать.
Гость
22 сентября 2011, 08:51
Гость
21 сентября 2011, 18:10
женщинам с большой грудью куда проще, если есть выбор из 10 моделей это уже мега-магазин и адрес его передается из уст в уста. а сложнее всего безгрудым, вот на кого работают швейные промышленности всех стран :) а если серьезно, что за марка питерская? чёт я давно уже зациклилась на милавице, устала от добра добра искать.
Камерон Диаз, Анджелина Джоли - их не смущает размер. О том, что женщине с маленькой грудью жить сложно - придумали те, у кого грудь большая. А то, что женщине с большой грудью тяжко - придумали те, у кого грудь маленькая. Всё дело в комплексах. Главное, что бы грудь была, была здоровой. А во что её одеть - право выбора каждого, здесь и желание, и возможности, и вкус, и комфорт, факторов много. Девушки и девочки!!!! Живите и радуйтесь жизни, а белья сейчас огромный выбор, на любой вкус. Я и в Милавице видела очень красивые и комфортные модели, и в Линжери...
Гость
22 сентября 2011, 09:30
Гость
22 сентября 2011, 08:51
Камерон Диаз, Анджелина Джоли - их не смущает размер. О том, что женщине с маленькой грудью жить сложно - придумали те, у кого грудь большая. А то, что женщине с большой грудью тяжко - придумали те, у кого грудь маленькая. Всё дело в комплексах. Главное, что бы грудь была, была здоровой. А во что её одеть - право выбора каждого, здесь и желание, и возможности, и вкус, и комфорт, факторов много. Девушки и девочки!!!! Живите и радуйтесь жизни, а белья сейчас огромный выбор, на любой вкус. Я и в Милавице видела очень красивые и комфортные модели, и в Линжери...
какой там размер у "Камерон Диаз, Анджелина Джоли"? двоечка с поролончиком? в любой лавке огромный выбор. на маленькую грудь легко купить белье, на большую сложно. вот и все. при чем тут комплексы? что за проекции?
Гость
23 сентября 2011, 14:03
остальные женщины будут говорить что такой один на миллион но скажу вам по секрету два сапога пара какая жена такой и муж...... если вам дарит значит и вы о нем заботитесь, а если жмот то значит жена большего не заслуживает....
Гость
23 сентября 2011, 15:37
не соглашусь. В устоявшейся паре совместного проживания лет 5 хотябы еще можно делать догадываться и то наврядли это так явно, а у молодняка точно нет.
Гость
23 сентября 2011, 15:53
в наше-то время когда 70% браков распадается от того что очень разные муж и жена, а остальные живут, еле как и терпят друг друга. Как можно по одному судить по другому?
Гость
24 сентября 2011, 09:05
А мне нравятся отделы "Триумф " .При моем 4 размере тоже трудно подобрать "верх". Конечно ,недёшево, но зато белье красивое и очень комфортное...Кстати и минимайзеры у них тоже есть. PS: это не реклама -я обычный покупатель .
Гость
1 октября 2011, 17:58
а я и порекламировать не постесняюсь... Триумф действительно - вещь. Мой "нулевой" превращает во второй легко и непринуждённо, а главное очень естественно...
Гость
21 сентября 2011, 13:42
Ну что на Раису накинулись. Понятие дорогое у всех разное. Можеи у нее милавица это супер дорого. Хотя и у них есть отнудь не дешевое белье.
Гость
21 сентября 2011, 19:49
"Милавица" - это дорого?
Гость
22 сентября 2011, 10:49
Гость
21 сентября 2011, 19:49
"Милавица" - это дорого?
от 400 до 3000. на любой вкус.
Гость
22 сентября 2011, 23:15
Гость
22 сентября 2011, 10:49
от 400 до 3000. на любой вкус.
А как же "Триумф" и "Дикая орхидея"?
Гость
22 сентября 2011, 17:46
бабский базар в кооментах. семками идите торговать на базар. Мужики тоже хороши - мама научила, жену надо перевоспитывать, некогда оценивать шмотки когда близка близость... Ж одеваются так как им позволяет воспитание, доход не при чем. Полезность моды всегда была под сомнением с медицинской точки зрения.
Гость
3 октября 2011, 16:40
женщину и мужчины - всё лето можно ходить без трусов. это сексуально вабще.
Гость
20 сентября 2011, 15:19
Раинька, а до этого ты бюсты шила в гарнизонной мастерской? Хорошее бельё, уже недорогое, лет 10 как можно купить во многих магазинах. Да и до этого была возможность - в СССР бельё было неплохое, правда без изысков, но прибалтика была и с изысками.
Гость
21 сентября 2011, 09:21
Ох и злые Вы дамы, накинулись на Раису, человек своим открытием поделился, а вы его клевать...
Гость
27 сентября 2011, 07:07
Ивановна но еще молодая
Гость
2 октября 2011, 19:51
Все относительно, дамы и господа. Мода или цена, - дело вкуса, главное чистое и аккуратное. Завалялись у моего мужа в шкафу со студенческих лет ситцевые синие трусы в мелкий цветочек.Я их когда первый раз у него увидела, думала папины. И трусишки-то вроде старенькие и вытянутые, а когда, бывало, он дома их надевал, так я мимо него вообще пройти не могла, - такое желание возникало. И нежность почему-то. И казался он мне в них самым-самым. Много белья у нас было и модного, и красивого, но как видела его в этих трусах - сердце заходилось. Столько лет прошло, и давно мы не вместе, но нет-нет да и вспомню я эти трусы. Вот так. Любите друг друга.
Гость
3 октября 2011, 08:33
Просто у вас идёт ассоциация с этими трусами- студенческие годы, молодость, ностальжи...отсюда и нежность. Это как достать свою старую игрушку, вспомнить былое, расстрогаться))) Но каждый день в таком белье ходить не будешь, как не сядешь играть в куклы.
Гость
20 сентября 2011, 15:17
а где в Челябинске можно купить минимайзер?
Гость
26 сентября 2011, 11:00
А можно узнать в каком салоне дамского белья работает продавец-консультант Элиза Белякова?
Гость
30 сентября 2011, 23:31
Нет ничего отвратительнее, например: - предательства; - распутства, когда девушка прыгает в постель к первому встречному; - когда родители бросают детей или когда дети бросают престарелых родителей; А вот когда самым отвратительным называют состояние нижнего белья - это просто показатель абсолютного морального уродства современного общества.
Гость
1 октября 2011, 15:58
Дорогие Дамы! Одеться любая может! А ты попробуй раздеться...
Гость
4 октября 2011, 09:46
Я ТОЖЕ ЗА ГОЛОЕ ТЕЛО! нафиг это белье!