RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

758мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Алкогольное баловство

16 сентября 2011, 17:00
Гость
22 сентября 2011, 14:03
Безусловно, пить вредно!, здесь даже спорить не о чем. Просто эти упертые трезвенники так умиляют своими уговорами не пить, всех подряд, что не постебаться над ними просто невозможно. Смотришь на них, фантазия так и брызжет во все стороны, все вокруг блин быдло необразованное, одни они работают исключительно на благо общества, а не на себя любимых. Хрень какую то несут, про "фитогормоны" в пиве. Массовое пиво, по 25р за 0,5 и "фито" - это вообще что то несовместимое, самый натуральный ингридиент в этом компоте наверное этанол и есть.
Гость
23 сентября 2011, 07:43
Молодец. Верно сказал.
Гость
23 сентября 2011, 10:29
Гость
23 сентября 2011, 07:43
Молодец. Верно сказал.
"Упертые трезвенники" - сознательные люди, которые сделали правильный выбор сами, и желают хорошего другим. А если кто-то тяжело восприимает критику в свой адрес - это уже его проблемы)
Гость
4 ноября 2011, 14:31
Гость
23 сентября 2011, 10:29
"Упертые трезвенники" - сознательные люди, которые сделали правильный выбор сами, и желают хорошего другим. А если кто-то тяжело восприимает критику в свой адрес - это уже его проблемы)
Возможно ли достичь желаемого результата, вашими методами?
Гость
17 сентября 2011, 10:06
Треть советского бюджета была обеспечена "пьяными деньгами", при цене водки 3 руб. 62 коп., себестоимость литра спирта - 6 советских копеек, прибыль 18 тысяч процентов, основная статья расходов - гонка вооружений. Затем пошёл самогонный вал, переход на "Рояль" в литровой фасовке, когда голландские заводы гнали спирт в три смены, резкий спад доходов бюджета до нынешних нескольких процентов. Пьяные работяги, соображавшие на троих почти в каждом дворе, постепенно умерли. "Сгорели" от алкоголя бедные люди богатого государства, известные чаще по кличкам: Борода, Подбородок, Чапай, Волжанин, Широкий, Учитель (реально преподавал в школе), Геолог (реально геодезист, но не могли выговорить), Татарин (по рассказам, пил денатурат прямо из трёхлитровой банки), и многие другие. Государство срочно перекинуло нагрузку в пропитание и "коммуналку", (на кухне не выгонишь), открыло шлюзы для притока истинных мусульманских рабочих. Пенсия возросла всего вдвое, а расходы на квартплату за тот же период - в восемь раз. Стакан 80% спирта в хозяйственном отделе продаётся в пластиковой фасовке всего за 20 рублей, на базе оптом - ещё дешевле, а это практически поллитровка водки. Нет молодого пополнения алкогольных рядов, а всё больше мальчики с пивком пробегут, пошушукаются и разбегаются. Сотовым телефоном не всегда пользуются, - но озираются: нет ли поблизости чужих? Запретный плод просто ушёл в труднодоступное подполье, которое бесконтрольное, но изобильное и разнообразное, вплоть до тяжёлых видов, и денежное, из-за платы за риск, при небольших изначальных затратах. Таковы последствия перекосов в экономическом механизме.
Гость
17 сентября 2011, 11:44
Передозировка любого вещества может привести к плачевным последствиям. Будет очень плохо, если съесть килограмм поваренной соли или выпить литра три крепкого кофе. Слышала от одного токсиколога: "ЛЮБОЕ ВЕЩЕСТВО - ЯД, ВОПРОС ЛИШЬ В КОЛИЧЕСТВЕ". Если человек не в состоянии контролировать количество выпитого, то наверное лучше отказаться от алкоголя совсем.
Гость
17 сентября 2011, 19:46
"ЛЮБОЕ ВЕЩЕСТВО - ЯД, ВОПРОС ЛИШЬ В КОЛИЧЕСТВЕ" Как насчет H2O?
Гость
18 сентября 2011, 09:23
Гость
17 сентября 2011, 19:46
"ЛЮБОЕ ВЕЩЕСТВО - ЯД, ВОПРОС ЛИШЬ В КОЛИЧЕСТВЕ" Как насчет H2O?
Да легко. Если выпить слишком много воды за раз, то в организме нарушится баланс солей, что чревато развитием болезней костей, да и вообще всего остального. Так что вода - тоже яд, если пить ее много. Дело только в том, что последствия проявятся не сразу, но это со всеми веществами так. И кофе тоже...
Гость
18 сентября 2011, 10:01
Гость
17 сентября 2011, 19:46
"ЛЮБОЕ ВЕЩЕСТВО - ЯД, ВОПРОС ЛИШЬ В КОЛИЧЕСТВЕ" Как насчет H2O?
"Всё есть яд..." - изречение Парацельса. Отравление водой тоже существует. Желаете убедиться - выпейте за 3 часа 10 литров.
Гость
19 сентября 2011, 12:54
Про вред алкоголя вспоминают, когда немогут повысить уровень жизни, когда нужно показать псевдопреимущества ислама, когда нужно развалить страну, когда нужно "прикрыть" негодную пищу и среду обитания. Лично я не вижу пользы от алкоголя... Но посмотрев вокруг себя, осознав, что творится вокруг, понимаешь, что скорее загнешся от сресса, чем от алкоголя...
Гость
19 сентября 2011, 13:55
Когда нужно развалить страну, тогда точно про алкоголь не вспоминают. И при чем тут ислам. В исламских странах не пьют. Съездите в Эмираты.
Гость
19 сентября 2011, 16:26
Гость
19 сентября 2011, 13:55
Когда нужно развалить страну, тогда точно про алкоголь не вспоминают. И при чем тут ислам. В исламских странах не пьют. Съездите в Эмираты.
В "исламских странах", не пьют! Там курют и жуют.
20 сентября 2011, 11:02
Гость
19 сентября 2011, 13:55
Когда нужно развалить страну, тогда точно про алкоголь не вспоминают. И при чем тут ислам. В исламских странах не пьют. Съездите в Эмираты.
Тоесть 666 у нас крепкая страна? Или вы ощиблись в собственных суждениях?
Гость
19 сентября 2011, 16:34
В совковые времена, один врачелло, по "секрету" поделился - Этанол, универсальное лекарство и основа для многих препаратов(вспомните детский пертуссин). Единственный недостаток, быстрое привыкание! Застанте первого попавшегося врача в расплох, своего лечащего к примеру, или курит в туалете, или бухой слегка, или с похмелья! Врачь - трезвенник?! НЕ ВЕРЮ!
Гость
21 сентября 2011, 19:44
пациент без придури-не верю!!!
Гость
22 сентября 2011, 09:35
Гость
21 сентября 2011, 19:44
пациент без придури-не верю!!!
Согласен! Жизнь - вещь иррациональная сама по себе. Если рационально смотреть на вещи, то жизнь бессмысленна, ибо мы все умрем, рано или поздно. Кто то в 20, кто то 90. Кто то от лишней рюмки, а кто то от неверно поставленного диагноза.
Гость
21 сентября 2011, 21:16
знаю только пару полезных свойств спирта ну или алкоголя : при переохлаждении можно 50 гр принять, стерилизация мединструмента, промывание раны, ну может при простуде растирание что бы прогреть снаружи, ну может еще при каких болезнях помогает и все. вино при радиации....ну незнаю как то была передача и там спросили у поджводжника откуда пошло что на подлодках вино дают он сказал что типа в чернобыле давали бухло вот и тут пошло, спросили у тех кто был в чернобыле кто вам сказал что помогает спиртное при радиации , ну раз на подлодках дают то и тут должно помоч, вообщем сомнительно. неговоря уже о том сколько бед и вреда несет этот алкоголь и не только здоровью пьющего, но и будущим детям. Да могут сказать что вот пили всю жизнь и ниче здоровые дети, а кто определил показатель здоровости? если брать как эталон здоровья у космонавтов или летчиков, то большинству далеко до них. как определить здоров ты или нет? если не болеешь еще не значт здоров, может какой орган не совсем правильно работает, может в мозгах чего не так, а может ты должен был родится сильным и мускулистым, а алкоголь выпитый родителями как нибудь повлиял на тебя? я немогу сказать что так и есть, но где гарантия что это не действует? если врачи говорят что все ништяк полезно, по мне так это ни о чем не говорит. Человек родился и приспособлен жить бехз алкоголя, так если в нем есть хоть немного вреда зачем его употреблять? а то что в тех странах где получают вино и типа живут долго и ничего, а может у них чего внутри выработалось за эти столетия? а вы живете в северной стране и у ва может не быть каких нибуджь ферментов сопротивления к привыканию? если человек как говорят не умеет пить и после 100 гр водки просто в свинью превращается, может если бы он головой думавл и кто нибудь со стороны ему об этом сказал он сам отказался входить в состояние животного? нет ему плевать на разум он лучше будет свиньей ему так приятнее, а все для него начиналось в культурного птия за обедом как батя делал.
24 сентября 2011, 07:24
А немного пожить в восточном обществе с его запретом на употребление не пробовали???? Не в качестве богатого и щедрого на чаевые туриста - иностранца. А в качестве рядового жителя озабоченого проблемой ежечастного поиска источников пропитания?
Гость
22 сентября 2011, 05:52
любое количество алкоголя вредит вашему здоровью и если от 100 грамм водки у вас не отпали почки это или вы еще живы это еще ничего не значит. питье для здоровья тоже относительно если типа помогает одному органу то для другого это вред, так же как и таблетки вредны для почек что ли.
Гость
22 сентября 2011, 12:37
астматикам рекомендуют 50 г коньяка иногда на ночь,так как препараты от астмы гораздо вреднее.
Гость
17 сентября 2011, 11:17
оторвитесь от бутылки , умные люди уже давно не пьют
Гость
18 сентября 2011, 15:58
"Умные люди"-это слишком громко-ведь пьяный перестаёт быть человеком...
Гость
18 сентября 2011, 21:19
Животные тоже водку не пьют, даже давнее "умных людей". Они что, по вашей логике, разумнее всего человечества стали,которое сколько себя помнит, без спиртного не обходилось? А,например,в Афгане талибы, которым вера запрещает алкоголь, хуже зверей ведут себя.
Гость
20 сентября 2011, 09:37
Гость
18 сентября 2011, 21:19
Животные тоже водку не пьют, даже давнее "умных людей". Они что, по вашей логике, разумнее всего человечества стали,которое сколько себя помнит, без спиртного не обходилось? А,например,в Афгане талибы, которым вера запрещает алкоголь, хуже зверей ведут себя.
Кстати, у животных свои аналоги алкоголя. Как пример - валерьянка для котов :)
Гость
20 сентября 2011, 09:47
Кому интересно, посмотрите мировую статистику по поглощению на душу населения. Там в топе впереди планеты всей - англичане. Года 3 назад РФ болталась в районе 10 места или даже ниже (точно просто не помню). Просто у них это все более культурно.
Гость
20 сентября 2011, 11:15
русская душа широкая ,или как Розенбаум поет-"любить так любить ,гулять так гулять"..
Гость
21 сентября 2011, 11:17
Гость
20 сентября 2011, 11:15
русская душа широкая ,или как Розенбаум поет-"любить так любить ,гулять так гулять"..
Каждый народ считает, что у него широкая, глубокая, чувствительная, в общем, какая-то особая душа. Русские не исключение.
Гость
21 сентября 2011, 14:41
Ога, только у русского народа, а остальные дураки))) Побывайте на Октоберфесте в Дойчланд, узнаеете очень много нового и "красивого" о "цивилизованных" европейцах)))
Гость
22 сентября 2011, 12:31
Алкоголь убивает фантазию, способность творить. поэтому у нас нет никакого развития науки с 90х годов А кто еще может чтото делать точно не употребляет алкоголь. Вспомните примеры этих людей сами.
Гость
22 сентября 2011, 13:28
при социализме у подруги мамы был брат,светлейшая голова,работал в известном КБ,и его даже из вытрезвителей "вытаскивали" ,иногда уходил в запои,так что -мимо.А в 90-ых много наших ученых за бугор слиняли..
Гость
22 сентября 2011, 13:37
Вся наша наука, с начала 90х, творит на западе. Из абсолютных трезвенников, на ум приходят только шизофреники или бывшие, но жестко завязавшие алкоголики. Если ты высказываешь не мнение, а "приводишь факты", так приведи пример непьющего творца современности, я (а может и еще кто нибудь), буду равнятся на него.
Гость
23 сентября 2011, 06:20
Не надо обобщать, что ничего не делается с 90-х годов. Просто это не попадало в поле вашего зрения. А чтоб думать нормально и работать в удовольствие действительно пить не стоит.
Гость
19 сентября 2011, 12:44
Если все такие умные, то откуда у нас столько пьющих? Даже утром, когда иду на работу, встречаю море народу с пивом.. И девушек тоже. Если все так плохо у нас, то почему наше государство не принимает никаких мер по ограничению потребления алкоголя? Красное-белое на каждой улице, не считая Мафта и мелких киосков!
Гость
19 сентября 2011, 13:42
Алкоголизм в основном в низших слоях ,среди ассоциальных личностей,тем более ,употребляют они дешевый ,некачественный алкоголь ,суррогаты ,отсюда и быстрое привыкания и последствия.
Гость
22 сентября 2011, 09:33
для пьянки есть такие поводы:развод и свадьба,встречи,проводы,рожденье,поминки,крестины...и просто пьянка без причины...ап!
Гость
20 сентября 2011, 07:40
а я стабильно бутылочку пива вечером выпиваю.., наверно я алкаголик((
Гость
20 сентября 2011, 08:58
Я уже об этом писала. АлкОголик-100%
Гость
21 сентября 2011, 10:44
Почему наверно? ТОЧНО!
Гость
16 сентября 2011, 21:26
Чем кофе лучше спирта?
Гость
17 сентября 2011, 00:17
Отсутствует антисоциальный эффект. Случаев, когда человек выпил кофе и пошел жену зарезал, не было вроде..
Гость
17 сентября 2011, 11:45
Тем, что кофе не изменяет сознание.
19 сентября 2011, 13:39
Гость
17 сентября 2011, 00:17
Отсутствует антисоциальный эффект. Случаев, когда человек выпил кофе и пошел жену зарезал, не было вроде..
Откуда вы знаете? Может человек попил кофейку и зарезал потом кого-нибудь... статистику в этом плане точно никто не ведёт!
Гость
17 сентября 2011, 09:08
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах.
Гость
19 сентября 2011, 06:16
"Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах". Вы сами поняли, что написали?
Гость
19 сентября 2011, 09:51
Гость
19 сентября 2011, 06:16
"Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах". Вы сами поняли, что написали?
Это шутка такая!
Гость
19 сентября 2011, 09:53
Гость
19 сентября 2011, 06:16
"Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах". Вы сами поняли, что написали?
на клона не ведитесь..
Гость
22 сентября 2011, 08:43
Алкоголь убивает фантазию, это то что отличает человека от робота. Видел как многие девушки, женщины каются, ревут от того что не могут родить. Прямо или косвенно это алкоголь. Хотите посмотреть на последствия спаивания, зайдите во 2ю городскую просто у входа посидите, сразу увидите: то когото ножем пырнули, то под машину попали. Прямо или косвенно- это алкоголь.
Гость
22 сентября 2011, 09:19
Вот что касается бесплодия, не трогайте. Женщины во все времена пили, и с рождаемостью проблем не было. А вот то, что у нас бром горит, выбросы регулярные и пища с ГМО (как бомба замедленного воздействия), курение - это да, влияние бесспорное.
Гость
22 сентября 2011, 09:45
Согласна, уже научно доказано, что при употреблении пива(а наше пиво это вообще химия) в женском организме накапливается какя- то дрянь, которая вызывает бесплодие. Оглянитесь по сторонам - сколько вы увидите девушек с пивом ..... их масса!!!!
Гость
22 сентября 2011, 09:46
Если б человек работал не под такой мощьной операционкой,а попроще, как у животных, не было бы на алкоголизма ни наркомании. Скорее, начинают пить от отсутствия фантазии, а не наоборот.
Гость
22 сентября 2011, 12:33
Сторонники теорий заговора любят говорить о том, что системам удобнее контролировать население, состоящее из курящих алкоголиков. Но государственные машины не настолько прозорливы и злокозненны; как мне представляется, в реальности все намного проще. Алкогольным и табачным концернам попросту не выгодно распространение конкурирующих наркотиков, поэтому они с помощью своего финансового влияния на законотворцев поддерживают собственный легальный статус и нелегальный статус конкурентов. Другими словами, сегодняшняя ситуация - результат победы лоббистов одних наркокартелей и поражения других. Государства с помощью акцизов собирают свою долю с торговли алкоголем и табаком. Фактически это способ зарабатывать за счет медленного убийства населения, которому при бездействии государства насажается химическая зависимость. Например, если проанализировать статистику смертности в нашей стране, станет ясно, что алкокультура - основной фактор вымирания и деградации населения России. Так что же, стоит вернуться к сухому закону? Нет; это приведет лишь к увеличению уровня коррупции среди сотрудников контролирующих органов. Достаточно нанести ряд серьезных ударов по табачной алкокультуре - запрет на курение и распитие спиртных напитков во всех общественных местах и полный запрет на их рекламу или пропаганду в поп-культуре.
Гость
22 сентября 2011, 14:37
и -запретить автотранспорт -на телеги всем и велосипеды...есть запрет на распитие в общественных местах ,кто то контролирует?
23 сентября 2011, 10:35
Вчера вечером наслаждался вишнёвой настоичкой собственного приготовления... Знаете что я вам скажу: Оно стоит того, чтобы умереть не в 100 лет, а на 10 лет раньше!
Гость
4 ноября 2011, 14:50
Об чем и речь! Самые "воздержанные" - бывшие алики, это как обжиратся любимым пирогом, сперва вкусно, потом плохо. Они и ведут себя, как собаки на цепи, воют лают, а спусти с цепи дай погулять, становятся спокойней болонки.
Гость
21 сентября 2011, 20:11
а я против рюмочных,разливаек.Эти заведения вообще не дают шанса злоупотребляющим алкоголем людям остановиться , задуматься о своем времяпровождение.Туда можно прийти с 50 рублями и упиться.Это место становиться домом , они там поддерживают друг друга халявным стаканом.Не знаю чем их там поют ,но такие вещи как семья и умственная деятельность к ним больше не относится .
Гость
19 сентября 2011, 19:03
Я-экземы,нейродермиты на нервной почве ,а не от "загаженности организма".У бабушки в войну была страшная экзема на руках,врачи не помоголи,и знаете чем она ее вылечила?Прижигала спиртом,потом мазала сливочным маслом ,-все прошло,и 88 лет прожила.
Гость
20 сентября 2011, 10:03
...в войну?! сливочное масло?! вы что-то попутали, милочка.....маргарин был за счастье в то время.
Гость
20 сентября 2011, 10:49
Гость
20 сентября 2011, 10:03
...в войну?! сливочное масло?! вы что-то попутали, милочка.....маргарин был за счастье в то время.
как мама рассказывала,так и написала,значит где то достали.
Гость
22 сентября 2011, 09:48
Гость
20 сентября 2011, 10:03
...в войну?! сливочное масло?! вы что-то попутали, милочка.....маргарин был за счастье в то время.
может корова своя была, 3 % обрат разрешалось себе оставлять, а с него и масла наболтать, ведь те 3 % намного жирнее были чем сейчас магазинские 3.2 %.
Гость
21 сентября 2011, 12:20
Не знаю ни одного человека, который даже бы и не пробовал алкоголь. А кто не пьет вообще, тот отпил уже свое, да закодировался.
Гость
21 сентября 2011, 13:17
Я не пью вообще. выпил свою цистерну. но отказался от алкоголя не благодаря кодировке, а благодаря извечному китайскому вопросу: "АНА.УА?"
Гость
21 сентября 2011, 14:44
Брешете мил человек. Как раз кодированные с катуше потом слетают и заливаются еще хлеще. Доктор Шмурге прав, "А ну на*?")))
Гость
22 сентября 2011, 09:46
Вы неправы, не всегда тот, кто не пьет - "отпил свое или закодировался". Есть люди которым просто: а) не нужны допинги б) НЕ ХОЧЕТСЯ - есть и такая простая, банальная причина. И да, мне тупо невкусно. в) Лично я испытываю отвращение к пьяным и не желаю сама быть такой. Для меня лично лучше всегда жить с трезвой головой и понимать, что происходит вокруг. Резюмируя сказанное: Не пью вообще - нет желания, нет тяги, абсолютное равнодушие к спиртному, отвращение к пьяным. Никогда не запивалась и не кодировалась.
Гость
21 сентября 2011, 18:37
Иногда так хочется нажраться, хоть я и не алкаш...
Гость
21 сентября 2011, 20:38
Ни один алкоголик не признаёт себя алкоголиком. как только он признает этот факт, он уже сделал первый шаг к выздоровлению.
Гость
22 сентября 2011, 09:37
Представь, а на следующий день..... голова болит, во рту кака, фу....тошнит..... так подумаешь - и желание нажраться отпадает.
Гость
23 сентября 2011, 15:19
Гость
21 сентября 2011, 20:38
Ни один алкоголик не признаёт себя алкоголиком. как только он признает этот факт, он уже сделал первый шаг к выздоровлению.
А вы доХтур - так себе. Я вообще не пью!!! Чтобы в чем-то признаваться. К тому же вы и не исповедник! Тусуйся, дядя.
Гость
17 сентября 2011, 07:56
алколизация населения началась еще при Сталине,-"пьяные деньги" очень хорошо пополняют бюджет.и в статье забыли указать,что потребление алкоголя на душу населения более 8 литров в год ведет к деградации нации,это официальные данные.Но не учитывают,что далеко не каждый выпивает в год озвученные литры.
Гость
18 сентября 2011, 19:55
причем тут Сталин? С тех пор, "пьяный бюджет" был за долго до него, как и водочная монополия государства.
Гость
19 сентября 2011, 09:51
Гость
18 сентября 2011, 19:55
причем тут Сталин? С тех пор, "пьяный бюджет" был за долго до него, как и водочная монополия государства.
нет,не был,это все известные факты.
Гость
19 сентября 2011, 12:04
Гость
19 сентября 2011, 09:51
нет,не был,это все известные факты.
Факты в студию, уважаемый знаток истории. :-)
Гость
19 сентября 2011, 14:01
У мамы на нервной почве появилась экзема по всему телу. Она испробовала много и народных и лекарственных средств, но прошла она только после того, как сам невропатолог посоветовал ей на ночь выпивать по 50 грамм беленькой. Через неделю такой терапии, остались только воспоминания о недуге. Так что, лично моё мнение, умеренное употребление алкоголя, даже полезно.
Гость
20 сентября 2011, 10:20
Не верте! Это коментарий мерзкого троля. Гадкое лобби производителей алкояда. Статья супер. Правда потихоньку вылазит наружу.
Гость
20 сентября 2011, 11:00
Героин начинали выпускать тоже как лекарство от кашля, потом выяснилось, что он лечит абсолютно все, и пациентов ничего больше не беспокоит о всех недугах забывают :)
Гость
20 сентября 2011, 12:38
Гость
20 сентября 2011, 10:20
Не верте! Это коментарий мерзкого троля. Гадкое лобби производителей алкояда. Статья супер. Правда потихоньку вылазит наружу.
Уважаемый, Paavel2010! Вы слишком агрессивны. Если вы отрицаете некоторые жизниные факты, это не означает что их нет. И кстати, мама вам никогда не говорила, что обзываться это плохо?
Гость
16 сентября 2011, 21:40
От спиртного отказался и не желею, а те кто пьёт тлько гробит себя - проверено на деле!
Гость
19 сентября 2011, 15:43
Пила, пью и буду пить!!! :)
Гость
20 сентября 2011, 06:50
алкоголичка
Гость
20 сентября 2011, 10:52
Зря вы так, Мария.Для многих это горе и беда, этим бравировать не надо
Гость
20 сентября 2011, 12:16
Гость
20 сентября 2011, 10:52
Зря вы так, Мария.Для многих это горе и беда, этим бравировать не надо
Ни в коем случае не бравирую. Моё высказывание с долей иронии ;)
Гость
22 сентября 2011, 17:24
да вот еще надо мне уговаривать кого то, если есть разговор то почему я немогу в нем поучаствовать? просто читал одну книженцию 18хх года какого то так там как бы говорится что человек живет не головой и мозгом, а чувствами ну как животные. и мне кажется это действительно так. хотя мы называем себя разумными и высшим творением. ведь если пить вредно и все об этом знают то почему пьют? да потому что низкие желания одурманится и привыкание побеждают зачатки нашего разума =)))все знают что война это плохо, но все воюют, все знают что обманывать нехорошо, но все обманывают друг друга =))) так где тут разум? ну и так далее =))
Гость
23 сентября 2011, 06:29
Кукуня,верить всему подряд - вредно! Тем боле с 18хх года знания о человеке значительно расширились. Вы смешиваете моральные принципы "хорошо-плохо" с разумом. Разум тем и любопытен, что позволяет нам переступать через мораль. Все мы знаем, что воевать и обманывать - плохо, но также знаем, что это и выгодно ))) Все мы знаем, что пить вредно, но также знаем, что это расслабляет и доставляет удовольствие))) А если спаивать других, то ими легче управлять. Разум здесь работает на полную катушку. Другой вопрос - у кого? :)
Гость
23 сентября 2011, 18:17
Гость
23 сентября 2011, 06:29
Кукуня,верить всему подряд - вредно! Тем боле с 18хх года знания о человеке значительно расширились. Вы смешиваете моральные принципы "хорошо-плохо" с разумом. Разум тем и любопытен, что позволяет нам переступать через мораль. Все мы знаем, что воевать и обманывать - плохо, но также знаем, что это и выгодно ))) Все мы знаем, что пить вредно, но также знаем, что это расслабляет и доставляет удовольствие))) А если спаивать других, то ими легче управлять. Разум здесь работает на полную катушку. Другой вопрос - у кого? :)
с чего ты взял что я там во чтото поверил? человек верит в то что ему выгодно. так и у нас получается я верю тем кто говорит что бухло вредно так как вижу его следствия, а кто то верит что бухло полезно но типа в умеренных дозах, что не запрещает бухать до поросячьего визга. ну с таким подходом к знаниям и книгам древние книги можно выкинуть вообще, нопочему то почти все считают непоколебимыми знания в библии. а вот другие типа устарели =))).через мораль так же помогает переступить алкоголь. вот прорасслабление у меня постоянный вопрос ко мне надо думаю сначла разобраться с понятием расслабление. если расслабить ум тоесть уйти от проблемм можно по разному в том числе и физически как то развлеч себя, а физически отдохнуть можно книгу почитать или поспать. но почему все видят что расслабится можно только бухлом или наркотой.
Гость
24 сентября 2011, 09:53
Гость
23 сентября 2011, 18:17
с чего ты взял что я там во чтото поверил? человек верит в то что ему выгодно. так и у нас получается я верю тем кто говорит что бухло вредно так как вижу его следствия, а кто то верит что бухло полезно но типа в умеренных дозах, что не запрещает бухать до поросячьего визга. ну с таким подходом к знаниям и книгам древние книги можно выкинуть вообще, нопочему то почти все считают непоколебимыми знания в библии. а вот другие типа устарели =))).через мораль так же помогает переступить алкоголь. вот прорасслабление у меня постоянный вопрос ко мне надо думаю сначла разобраться с понятием расслабление. если расслабить ум тоесть уйти от проблемм можно по разному в том числе и физически как то развлеч себя, а физически отдохнуть можно книгу почитать или поспать. но почему все видят что расслабится можно только бухлом или наркотой.
Кукуня, ты крайне нелогичный, цитирую: "читал одну книженцию 18хх года какого то так там как бы говорится что человек живет не головой и мозгом, а чувствами ну как животные. и мне кажется это действительно так". И потом: "с чего ты взял что я там во чтото поверил?". Определись уже))) Кстати, насчет библии ты загнул. Вдруг ее ВСЕ начали считать непоколебимым знанием. И потом вдруг ВСЕ видят, что расслабиться можно только бухлом. Кароч, хорош обобщать, а то получается, что есть ВСЕ и ты. Один такой)))
Гость
18 сентября 2011, 10:05
Всё излишнее вредно - так гласит мудрость древних врачевателей. Причём это одинаково относится и к алкоголю и к конфетам и мясу и даже сексу. Человек слаб...вовремя остановиться для абсолютного большинства проблемма. Тем более, что народ в стране ( неважно уже какой веры) выпивает по каждому поводу, даже на поминках и священники не останавливают это Богопротивное действие. А ещё хочу заметить: распространяя ( самое печальное что враньё о самой пьющей стране разносит наши СМИ и прочие умники) слухи о нашем пьянстве, мы сами создаем предпосылки пьянства. С алкоголем можно " воевать" только со словами - вот видите очень многие не пьют, а вы... , а когда человеку внушают, что он генетический алкаш - это не лечение и не борьба. Тем более, что мы на самом деле далеко не самые пьющие на земле. И ещё: наша самореклама подводит и мусульманское трезвое население ( многие прикладываются, которых в странах ( столпах мусульманской веры) считают правоверными наполовину. Призываю - не надо самих себя уничтожать в глазах других, а то пьяный немец мне ( непьющему) пытался рассказать, как у нас запиваются, а они чуть чуть...
Гость
19 сентября 2011, 09:19
Товарищи не обольщайтесь, те кто выпивает по 1 бутылке пива в день. Вы алкоголики. А уж кто по полторашке пьет, тем вообще дорога в наркодиспансер.
Гость
29 сентября 2011, 09:46
Так пейте и дохните с самодовольными мордами. Чем больше объясняешь идиотам пьющим, что они убивают не только себя но и генофонд страны, тем большее сопротивление получаешь в ответ. Человечишки все прекрасно понимают, но страх потерять водяру выше их ограниченного ума... Вся радость таких людей в стопарике.
Гость
30 сентября 2011, 12:57
генофонд страны - это конечно аргумент :)
Гость
18 октября 2011, 14:45
Гость
30 сентября 2011, 12:57
генофонд страны - это конечно аргумент :)
И это, по всей видимости - polymirus
Гость
20 сентября 2011, 10:09
Жить вообще вредно. Можно не пить, не курить, но в один прекрасный день задохнуться, скажем от брома. Почти каждый день за ужином выпиваю бутылочку пива, или 100 г водки. Ничего, не умер пока.
Гость
20 сентября 2011, 14:23
Скоро! совсем скоро!
Гость
21 сентября 2011, 14:43
На ваш выбор: - цирроз печени - почечно-печеночная интоксикация ))))
Гость
21 сентября 2011, 21:06
Гость
21 сентября 2011, 14:43
На ваш выбор: - цирроз печени - почечно-печеночная интоксикация ))))
а пиво это вообще замечательный напиток. в нем помимо токсического яда алкоголя содержатся еще фитоэстрагены, это такие растительные аналоги женского гормона. так вот при регулярном употреблении пива гормональный фон мужчины смещается в женскую сторону и он становится женоподобным (жир откладывается по женскому признаку на бедрах и на талии, увеличивается грудь, голос становится тоньще, а еще пропадает влечение к женщинам)
Гость
16 сентября 2011, 20:35
Нет такого полезного свойства спиртного, которое нельзя было бы заменить безалкогольным продуктом! Не оправдывайте себя, алкаши.
Гость
20 сентября 2011, 11:00
В точку!
Гость
20 сентября 2011, 13:06
друг, жаль только что кислое, сладкое, острое, горькое, жирное, слишком холодное и слишком горячее вредно, а так оно конечно понятно
Гость
20 сентября 2011, 13:16
чем же заменить алкогольное опьянение? для достижения оного и пьют. согласен, лучше в бассейн сходить, погулять, но иногда так хочется надраться! единственное что останавливает - воспоминнания о будущем, то есть о похмелье.
Гость
3 ноября 2011, 09:41
Нашему государству трезвые не нужны! Ведь теми кто пьет- легче управлять- они не думают и вопросов не задают! Наше проплаченное корпорациями по производству алкоголя и табака телевидение готово день и ночь гнать рекламу этой отравы! Государству глубоко наплевать, что спивается молодежь, народ деградирует, быдлом ведь легче управлять!
Гость
4 ноября 2011, 14:42
Не совсем так! Нынешние "трезвенники", производят впечатление более управляемой массы, чем "пьяное быдло". "Наше государство" хочет поиметь максимальную экономическую выгоду с "быдла", а ответственность переложить на плечи семей "быдла"
Гость
19 сентября 2011, 10:14
Алкоголь, пиво, вино-для быдла. И всего лишь чей-то прибыльный бизнес. Покупая бутылку, ты делаешь богаче производителя спиртного, которому наплевать на тебя и твою семью. Ему нужны лишь твои деньги, которые ты будешь всё чаще и чаще носить в винный магазин, пока не сдохнешь.
Гость
19 сентября 2011, 13:51
А что, молоко Вы покупаете, не делая никому прибыли? Или производитель молока думает о Вас и Вашей семье, кормя животное только отборным и экологически чистым кормом???
Гость
19 сентября 2011, 20:48
Данною статью пролобировал, преподаватель Природоведения?
20 сентября 2011, 08:35
Самый интересный факт - всё чо организму НУЖНО является ВКУСНЫМ. Сахар, жиры, мясо, а вот АЛКОГОЛЬ ВКУСНЫМ НЕ БЫВАЕТ, организму он НЕ НУЖЕН, но т.к. он является разрешённым "наркотиком" как сигареты, то народ ради ЭФФЕКТА от оного будет пить, чтоб расслабится, забытся, а в итоге разрушеное здоровье, проблемы в семье, работе, по жизни, а ради чего?
Гость
20 сентября 2011, 10:45
Вкус зависит от способа приготовления, это же относится и к алкоголю. Чистый спирт не пьют. Но не все вкусное является полезным.
Гость
20 сентября 2011, 17:58
Гость
20 сентября 2011, 10:45
Вкус зависит от способа приготовления, это же относится и к алкоголю. Чистый спирт не пьют. Но не все вкусное является полезным.
Кстати, не все полезное является вкусным. Взять к примеру рыбий или барсучий жир :)
Гость
22 сентября 2011, 06:42
Гость
20 сентября 2011, 17:58
Кстати, не все полезное является вкусным. Взять к примеру рыбий или барсучий жир :)
рыбий жир вреден .
Гость
20 сентября 2011, 09:09
а как исконно такие страны виноделия Франция,Болгария,Италия?что там все спились?или наш Кавказ славящимся своими долгожителями?все зависит от качества напитка.посмотрите что продают в магазинах-это вино,коньяк???то-то!!задача государств продавать гражданам качественные напитки и проводить работу по культуре пития.а вырубить виноградники ума много не надо.
Гость
20 сентября 2011, 10:47
политика "культуры пития "является основным злом в приучении народа к употреблению алкоголя .
Гость
20 сентября 2011, 12:32
Гость
20 сентября 2011, 10:47
политика "культуры пития "является основным злом в приучении народа к употреблению алкоголя .
Поддерживаю Ларису. "Культура пития" - цивилизованное спаивание. Можно подумать, воздействие этилового спирта на мозг как-то различается в зависимости от напитка. Спирт он и в Африке спирт. А вино и коньяк вообще делают из гниющих фруктов. М-м-м, вкусно?
Гость
20 сентября 2011, 13:19
Гость
20 сентября 2011, 12:32
Поддерживаю Ларису. "Культура пития" - цивилизованное спаивание. Можно подумать, воздействие этилового спирта на мозг как-то различается в зависимости от напитка. Спирт он и в Африке спирт. А вино и коньяк вообще делают из гниющих фруктов. М-м-м, вкусно?
Жути то нагнал! А сыр с кефиром нормально ешь?
Гость
22 сентября 2011, 12:32
Павел Дуров 9 сен 2011 в 2:27 Факт, который правительства мира стараются не афишировать, состоит в том, что никотин и алкоголь являются одними из наиболее опасных наркотиков, изобретенных человечеством. Наркотики, изображенные прикрепленном графике из Википедии, расположены по следующему принципу: чем выше наркотик на картинке, тем выше уровень зависимости от него. Чем правее, тем выше его смертельность, то есть соотношение обычной дозы к смертельной. Напрашивается вопрос. Если зависимость от никотина выше, чем от кокаина, марихуаны или ЛСД, то почему государства не объявят курение вне закона? И если ущерб для здоровья от алкоголя выше, чем от ряда слабых наркотиков, то почему мы все еще видим на улицах многих стран людей с бутылками?
Гость
23 сентября 2011, 07:52
Если человек пьет - останови его, он может стать дедушкой твоим внукам! сам придумал) какоето быдло с низким здоровьем может стать дедушкой твоим внукам обыдно да?
Гость
25 сентября 2011, 10:17
кратковременное расширение сосудов и круга друзей.
Гость
20 сентября 2011, 15:50
У меня алкоголь связан с тремя группами потребления: 1) Праздники - дни рождения (жены, тестя, тещи, сестры жены ( у нее с мужем и годовщина свадьбы все рядом и отмечается как один раз), Новый год (все 10 дней), Пасха, 9 мая, мой день рождения и годовщина свадьбы, годовщина свадьбы родителей)Итого 10 праздников -постоянных, плюс неплана свадьба, или не дай БОГ поминки. Там да, обильный стол, много выпивки!Но это грубо говоря 1 раз в месяц. 2) Пятница - отмечаем с женой вместе, праздничный ужин и или 1-2 литра пивка или по бутылочки вина. 3) Просто иногда бывает хочется выпить бутолку пива или рюмку другую коньячка - может тоже пару раз в месяц.
Гость
21 сентября 2011, 07:40
Вобщем через день точно повод есть. А для оставшихся дней пункт 3.
Гость
21 сентября 2011, 08:42
Гость
21 сентября 2011, 07:40
Вобщем через день точно повод есть. А для оставшихся дней пункт 3.
ну да,бывает такое,что иногда хочется чего нибудь"горячительного" для поднятия настроения, особено если повод есть ,да даже иногда после шопинга,-зайти поесть и пару "Мартини"-нормально..
Гость
21 сентября 2011, 10:52
10 праздников в год (на НГ - все 10 дней!!) + пятницы (в году 53-54 недели) + 1 раз в месяц незапланированный повод = 75. Я уж не считаю, когда совсем без повода хочется выпить. Итого 2,5-3 месяца в год как минимум вы беспрестанно пьете....NO COMMENTS
Гость
23 сентября 2011, 13:11
Да ,между прочим редко ,кто из творческих,талантливых людей не употребляет алкоголь.
Гость
24 сентября 2011, 11:00
клон -когда очередной?, творчество твое как раз-"изЗубчаниновки"-бытие определяет сознание.
Гость
24 сентября 2011, 11:56
Гость
24 сентября 2011, 11:00
клон -когда очередной?, творчество твое как раз-"изЗубчаниновки"-бытие определяет сознание.
не туда ответ попал,это клону..
Гость
3 июня 2012, 18:53
Посмотрите в !ютубе" откровения знаменитых людей нашего времени-вопросы сами собой снимутся.или им тоже не надо верить? или наоборот-верить и следовать их ошибкам?
Гость
17 сентября 2011, 04:55
согласен, алкоголь - яд в любом количестве, но и алкогольный бизнес вреден и безнравственен. Подумайте о том, какой вред приносит бизнес на легальном наркотике, и его пропаганде, и как это отразится на судьбе участвующих в этом процессе людей и судьбе их потомков...
Гость
20 сентября 2011, 10:49
До тех пор пока есть спрос - будет и предложение. Не будет промышленного алкоголя, все остальное то останется: белена, конопля, грибочки и т.д. В петрушке уже даже что-то нашли :)
Гость
16 сентября 2011, 21:33
И алкоголь и никотин -нейро токсические наркотики......и их контролировать должен гос нарко контроль , может тогда будем пить 6-7л. на душу........
Гость
22 сентября 2011, 09:58
ну хоть кто-то сказал, что это фактически наркотик. В моем понимании алкоголь страшнее сигарет. Курящий убивает в первую очередь себя, притравляет заодно и окружающих, конечно, не без этого. А пьяный вообще потенциально опасен для общества (сознание изменено, мало ли что примерещится - не так посмотрели на него, не так сказали). А если в руках у него окажется нож, не дай бог, огнестрельное оружие....да даже любой дрын, вытащенный из ближайшего забора?
Гость
19 сентября 2011, 21:21
Здравствуйте, меня зовут Вася. Я - алкоголик. Каждый день я выпиваю бутылку водки. И так уже два года...
Гость
20 сентября 2011, 08:57
Вася, еще не много и на тот свет.
Гость
21 сентября 2011, 10:44
И что? Пейте, Вася, каждый решает сам, что ему пить, как и сколько ему жить...
Гость
21 сентября 2011, 11:49
так я не понял - бокал красного сухого вина полезен или нет????
Гость
21 сентября 2011, 13:14
В красном вине есть биофлаваноиды, которые полезны для организма. но также в красном вине есть алкоголь который наносит непоправимый вред организму. таким образом если удалить из красного вина весь алкоголь то он будет полезен.
Гость
22 сентября 2011, 15:05
полезен, полезен, у моряков-подводников красное вино - обязательный компонент ежедневного меню.
Гость
19 сентября 2011, 10:09
Никогда не пила, не пью и не буду пить алкоголь!
19 сентября 2011, 13:41
Наверное у вас просто денег на хватает на хороший алкоголь...
Гость
19 сентября 2011, 16:41
Хмурым мертвишься?
Гость
21 сентября 2011, 10:39
19 сентября 2011, 13:41
Наверное у вас просто денег на хватает на хороший алкоголь...
Может, у неё просто ума хватает, чтобы понять, что любой алкоголь - зло?
19 сентября 2011, 13:47
Так, всё понятно... алкоголь это яд! Запретить алкоголь, ввести уголовную статью за хранение, распространение и употребление алкоголя, закрыть ликеро-водочные заводы, виноградники сравнять с землёй бульдозерами, алкомаркеты аннулировать как класс! И пытаться вести здоровый образ жизни на территории в 1957 году произошла ядерная катастрофа сильнее Чернобыльской.
Гость
19 сентября 2011, 08:34
Нет что ни говори , но алкоголь дает свободу мысли , свободу общения . Мы с мужем после таких посиделок переосмысливаем к утру наше сосуществование , глядя на сынулю (он конечно немного ДАУН) я думаю что счастье есть. Если бы ни алкоголь , то я наверно сошла бы с ума.
Гость
19 сентября 2011, 12:15
клон ,давно ж писала -сходи к спецам ..
Гость
23 сентября 2011, 08:40
Надоело мне вас алкоголиков убеждать. Думаете что алкоголь приносит радость - ваше право, думаете что алкоголь может быть полезен - ваше право, думаете что существует безвредные дозы алкоголя - ваше право. нравиться бухать бухайте, нравиться себя отравлять - отравляйте. Радует что задумавшихся "о пользе алкоголя" людей стало больше.
23 сентября 2011, 11:44
Что вы так разнервничались! Не переживайте вы так, цирроз печени вам не грозит, вы умрёте от инсульта или от инфаркта, если будете так нервничать.)))
Гость
23 сентября 2011, 13:46
Слушайте, Шмурге! Ну вас так много в комментариях, что уже немного навязчиво, ну расслабтесь уже! Высказали свое мнение и отойдите в сторонку! Чесс слово, лень лезть за ссылкой, как-то скачивала специальную диету для гипертоников с сайта Московского кардиологического института ( для мужа - ГБ и холестерин повышен), так вот 200-300 г красного сухого вина ежедневно - обязательный компонент той диеты. Если настаиваете, могу порыться, разыскать источник.
Гость
23 сентября 2011, 14:40
Гость
23 сентября 2011, 13:46
Слушайте, Шмурге! Ну вас так много в комментариях, что уже немного навязчиво, ну расслабтесь уже! Высказали свое мнение и отойдите в сторонку! Чесс слово, лень лезть за ссылкой, как-то скачивала специальную диету для гипертоников с сайта Московского кардиологического института ( для мужа - ГБ и холестерин повышен), так вот 200-300 г красного сухого вина ежедневно - обязательный компонент той диеты. Если настаиваете, могу порыться, разыскать источник.
Ага еще можно сигареты от гемороя выписывать