RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

758мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Девственность по заказу

19 апреля 2011, 12:33
Гость
20 апреля 2011, 17:11
Целка при рождении,а после дефлорации сколько низашивай - все равно уже не целка!Женщины,да на фиг вам это нужно? В чем вам-то прелесть в очередном разрыве? Не идите на поводу болезненных фантазий мужиков!Вы еще больше этим самым раскручиваете ШИЗУ у них! Сегодня им тут зашить,завтра другую дырку заштопать...фантазии нет предела!-пусть меньше порнуху смотрят,хорошее питание,меньше алкоголя...а за собой смотреть надо,т.е.опрятность,чистота,в отношениях по-больше позитива - а там смотришь - и целка не нужна...
Гость
21 апреля 2011, 17:16
молодец, а если мужчина с такими мыслями - то вдвойне молодец!!!!!!
19 апреля 2011, 18:05
Ухихикиваюсь всякий раз,когда читаю "обоснования" подобных манипуляций. Правильно написал первый комментатор : девственность, она ведь в голове... Чистота,непорочность,невинность - это состояние души , трепет юности не подшить нитками,даже с прочностью на 1500 лет))))
Гость
19 апреля 2011, 15:22
она не п...е, она в голове!
Гость
20 апреля 2011, 08:50
Люди сходят с ума как хотят. Что ж, на спрос есть предложение. Смешно вот это : "Мне 56 лет, и я снова стала девственницей с помощью хирурга, – улыбается Алла Дорохова. – Мой муженек теперь пристает ко мне, как в далекой молодости, ощущения потрясающие»." Поверьте, потрясающие ощущения будут не от закрытости наглухо, а от "пропускной способности канала", извините за откровенность.
Гость
20 апреля 2011, 16:05
Вот именно. +100
Гость
21 апреля 2011, 09:56
Да уж, бабулька в 56 лет должна выглядеть скромнее....
Гость
21 апреля 2011, 10:10
Гость
21 апреля 2011, 09:56
Да уж, бабулька в 56 лет должна выглядеть скромнее....
что 56 - это "бабулька"??! я, например, выгляжу в свои 55 так, что любая тридцатилетняя позавидует:)!
Гость
20 апреля 2011, 17:52
Приклеенные волосы, ресницы, ногти и прочее пришитое-нашитое - это оказывается ещё ерунда...
Гость
21 апреля 2011, 09:23
Еще силикон во всех местах, мы в кого превращаемся?
Гость
19 апреля 2011, 19:28
А я невижу смысла в этой операции. Если уж выбрал ее в жены не девочкой, то женись и люби какая есть!!
20 апреля 2011, 10:33
Эту операцию делают студентки из мусульманских республик. Пять лет, пока тут живут пилятся как кошки, а перед отъездом домой к жОниху зашиваются. Типа "5 лет себя берегла, не то,что эти русские ш***вы"
Гость
20 апреля 2011, 15:57
Вот здесь мне кажется наши мнения совпадают! При этом я девушка!
Гость
20 апреля 2011, 19:07
вот тут ,пожалуй, подходящий вариант для манипуляций: все останутся довольны результатом, особенно жОних и родня(для мусульманских девушек это самое главное)
Гость
21 апреля 2011, 14:39
девушки подшиваються,мужчинки изменяют,все осуждают,но шарик крутится жизнь продолжается!
Гость
20 апреля 2011, 10:47
хе-хе, интересно было бы ))))) особенно тем, кому "повезло" как мне - не было изначально ее, либо как говорят врачи, бывает очень пластичная и разрывается во время родов только. впрочем, по мне так душевная чистота показатель, а там хоть вся зашейся - истинный нрав наружу выйдет :)
Гость
21 апреля 2011, 16:24
Ага, если б мужики так же рассуждали
Гость
23 апреля 2011, 10:53
Каждый живёт, Как ему удобно. Если он не причиняет никому боли, приносит радость близким, заботиится и любит их - какая разница, сколько у них друг до друга было партнёров? И те, кто прожили в браке, а не теоретики "В ПОИСКЕ", они знают, что гораздо важнее на здоровье детей и крепости отношений сказывается ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА и УВАЖЕНИЕ, а про мифических первых партнёров психически здоровые люди не заморачиваются. Умная жена не расскажет мужу, что у неё были до него ещё пятеро, скажет - один был, и потом будет верной своему мужу. А умный муж не будет дёргаться по поводу "первого самца", потому что знает - что он лучший, и они будут жить долго и счастливо.
Гость
23 ноября 2011, 17:17
главно надо помнить что большинство мужчин собственники и если нецелка то надо соответствовать куче физических и душевных показателей а так многое можно простить
Гость
21 апреля 2011, 23:20
какой бред.... мужики не стоит того что ради них чего то беречь и тем более штопаться!!! Ну надо же! Женщины не сходите сума!Уважайте,любите себя.Не опускайтесь до плинтуса!Берегите лучше свое здоровье и себя!
Гость
22 апреля 2011, 07:43
Не нужно выносить свои локальные неудачи с противоположным полом на всеобщее обозрение и посмешище.
Гость
23 апреля 2011, 16:48
Гость
22 апреля 2011, 07:43
Не нужно выносить свои локальные неудачи с противоположным полом на всеобщее обозрение и посмешище.
да девственицы не для всех. Кому то и не видать их как собственных ушей никогда.
Гость
23 апреля 2011, 17:20
Кошка права! Это не главное вовсе!Здоровье,красота ухоженность вот богатство женщины! А "неудовлетворенным потребителям" видимо еще не довелось знать что такое невинность.
Гость
20 апреля 2011, 10:39
Что-то я плохо представляю, как супруги, прожившие много лет вместе, освежают свои чувства мнимым лишением девственности, оба при этом зная, что она нитками сшитая. Чушь какая-то. Соглашусь с выше высказавшимися - обман это все, девственность - это не просто неразорванная девственная плева. А зашитая девственница 30 лет от роду - просто смешно.
Гость
21 апреля 2011, 16:23
Плохо представляешь, потому что фантазия у тебя плохо работает.
Гость
21 апреля 2011, 09:45
Эта операция полный маразм. Якобы зашила девушка и девственницей стала. Да не это определяет девственность, а чистота. Вы знаете почему наши предки до свадьбы запрещали заниматься сексом и почему у мусульман это еще сохранилось? Есть особенность нашей генетики и того процесса, который происходит при половом акте. Посмотрите в яндексе ЭФФЕКТ ПЕРВОГО САМЦА. Это известные факты и каждый селекционер это знает. Но про человека молчат. А суть в том что при половом акте, особенно если это первый мужчина, он на женщине оставляет отпечаток, с качествами своей генетики. И все прочие мужчины тоже оставляют. Сколько генетических нарушений и забовалеваний так можно собрать??? А потом появляется муж, рождается ребенок, который несет качества не только матери и отца (которые все равно доминируют) но все других мужчин, которые были у матери. Как вам? Это известная информация, но это замалчивают. Предки это знали, поэтому чтобы исключить генетические нарушения и выраждение рода, был запрет на сексуальные связи, с кем то, кроме мужа, от которого женщина будет иметь детей. Вот вам и природа придумала. ПОДУМАЙТЕ ЖЕНЩИНА. Это не моя больная фантазия.
Гость
21 апреля 2011, 10:30
Интересная, кстати, тема. Отсюда же и "право первой ночи" - не только удовлетворение хозяйской похоти, но и улучшение генетической наследственносии в будущем у "простолюдинов". И ещё много чего интересного. Так что это действительно не фантазия. Откуда столько моральных уродов у вполне благополученых родителей? Да часто это отголоски бурной юности, когда первые половые партнёры не рассматриваются, как будущие отцы, поэтому порог минимальных требований отсутствует. Но они оставляют свой дефектный генетический код, заложенный в пьяном или наркотическом угаре.
Гость
21 апреля 2011, 11:51
Это вы мужчины думайте. А нам то по-барабану, ну и пусть ребенок будет на всех моих любовников похож - они были такими классными парнями!))) Хороших мужчин в качестве мужа на всех все рано не хватит, а так выдешь за козла - так хоть ребенок будет похож на ТОГО ПРЕКРАСНОГО ПРИНЦА, что лишь оставил след... Ну посмеялись и хватит. хорошо бы если б ваша теория была верной, жаль что это бред.
Гость
21 апреля 2011, 12:14
Гость
21 апреля 2011, 10:30
Интересная, кстати, тема. Отсюда же и "право первой ночи" - не только удовлетворение хозяйской похоти, но и улучшение генетической наследственносии в будущем у "простолюдинов". И ещё много чего интересного. Так что это действительно не фантазия. Откуда столько моральных уродов у вполне благополученых родителей? Да часто это отголоски бурной юности, когда первые половые партнёры не рассматриваются, как будущие отцы, поэтому порог минимальных требований отсутствует. Но они оставляют свой дефектный генетический код, заложенный в пьяном или наркотическом угаре.
Да именно. А право первой брачно ночи еще имеет и другую цель. Это было главным иструментом для выживания первобытных племен, до прихода религии. Цель этого правитель вступал в контакт с женщиной, он осуществлял своего рода кодирование и это позволяла ему откачивать из нее жизненную силу, так создвалась пирамида. Правитель имея значительный уровень потенциала мог успешно управлять и контролировать подчиненных, это позволяло племенам выжить. Затем появилась религия и она уже через единую мысленную настройку людей на единого именно этого бога, так же собирала жиненную силу, только число людей уже было не сотни а миллионы и это позволяло церкви руководить массами, множеством стран. Отсюдо такое распространнения христианства. Как шел захват других стран, сначала приходят миссионири и несут религию, а когда страна уже подлючена, то захватить ее несложно. Сейчас вместо религии появилась другая систем контроля, общественная, вроде демократии, у кого ее нет, надо обязательно ее принести, даже силой. Ведь она единственно верная, как и религия. Кому интересно можит прочитать это в полезной книге сущность и разум.
Гость
22 апреля 2011, 20:29
Не совсем согласен с Еленой, но только в части, что это "просто очередная теория". Теория ВСЕГДА опирается на доказанные факты, телегония это не теория, а просто миф. Теорией телегонию называют только люди вроде АБВ и протоиерея Николая (Головкина), которые к науке(в целом) имеют, по видимому, весьма далекое отношение. Вот, научный мир разбил эту ерунду (телегонию)в пух и прах, а АБВ знает какие-то научно доказанные факты(в отличии от ученых) и ,видимо еще чуть- чуть и он готов будет огласить их, тем самым перевернув "фундаментальные принципы мироустройства". Не бред ли? АБВ к Вам вопрос. Вы пишите - "посмотрите сейчас на молодежь, во сколько в среднем первый секс". Слово "СЕЙЧАС" подразумевает , что раньше было как то по-другому. Вы, видимо, знаток истории первого секса! Не просветители меня (хотя бы вкратце), как обстояло дело с ЭТИМ в былые времена? Ну ,например, начните с Римской империи.
Гость
24 апреля 2011, 10:29
не совсем удачное начало, все мы знаем чем кончила римская империя в расцвете секс. раскрепощенности и толерантности.
Гость
25 апреля 2011, 08:24
да не отвечает он на впоросы, особенно практическе!
Гость
24 апреля 2011, 15:33
Девственница не девственница это все полная фигня!Уж поверьте за это вам орден никто не даст,а то и не заметят и уж тем более не оценят.Гораздо важнее в жизни любовь верность,уважение к друг другу.
Гость
24 апреля 2011, 20:02
несмотря на видную внешность, до 22х ни с кем и никак!с мужем будущим только лишилась девственности.прошло пять лет он меня при ссоре как только не называет...от боли и обиды внутри просто ком - горечь такая ни плакать не хочу не видеть его оскорбления достали беспочвенные...и толку то- сколько мужиков вокруг вилось а я сберегла...для кого, спрашивается?!...
Гость
26 апреля 2011, 08:51
Гость
24 апреля 2011, 20:02
несмотря на видную внешность, до 22х ни с кем и никак!с мужем будущим только лишилась девственности.прошло пять лет он меня при ссоре как только не называет...от боли и обиды внутри просто ком - горечь такая ни плакать не хочу не видеть его оскорбления достали беспочвенные...и толку то- сколько мужиков вокруг вилось а я сберегла...для кого, спрашивается?!...
больно за тебя.. бросай его нах.р, если детей нет, даже не заморачивайся, найдется тот, кто оценит тебя и недевственницей! не в этом женская суть!!!
Гость
20 апреля 2011, 12:42
если бы еще все это что-то значило для мужчин) а то многие от фразы "я девственница" бегут, как черт от ладана. Слабонервные какие-то и безответственные
Гость
20 апреля 2011, 15:58
Тоже знаю кучу мужчин, для которых девственность - это страшно!
Гость
20 апреля 2011, 16:30
Гость
20 апреля 2011, 15:58
Тоже знаю кучу мужчин, для которых девственность - это страшно!
Я тоже таких знаю, у них прибор на полшестого, куда уж им с девственницами справится!)))
Гость
20 апреля 2011, 21:15
Гость
20 апреля 2011, 16:30
Я тоже таких знаю, у них прибор на полшестого, куда уж им с девственницами справится!)))
И мне часто молодые люди говорят, что девушка перед тем, как встретит того единственного, должна ... померить... Интересно, каков лимит? :)
Гость
23 апреля 2011, 02:47
Работают-ли теории телегонии, не хочу даже углубляться, чтобы знать. Приведу свой пример. Мой муж достался мне девственником (вовремя урвала, не успел). Телегония может отдыхать - все наши дети фотокопии папаши, того же склада ума, мастерства, обучаемости, образованности и интеллигентности. Не буду хвастаться аттестатами детей, просто скажу : там всё о,кей! Дальше больше: внуки одно лицо (конечно, в соответствующем дедовом возрасте), те же навыки, уровень обучаемости, тяга к мастерству и т.п. Интеллигентность нарисована на их лицах, как под копирку. Так, теперь о главном, только не забрасывайте меня камнями : я ему подвернулась не девственницей, отнюдь нет. На мне и природа отдохнула , нет во мне всего того, что природой так щедро одарен мой муж, того, что перепало полным объёмом детям и внукам. А бывшие мои мужики , видимо, здесь не причём. Не читал тогда народ ещё про телегонию.
Гость
26 апреля 2011, 14:00
Могу вас поздравить. У вашего мужа отличная, сильная генетика, которая позволяет человека достигнуть высокого уровня развития, талантов, умений, нравственности. Вы подтвердили мое мнение, что природа старается все же для новой жизни подобрать лучшие качества, из того что есть, а генетика Вашего мужа,вполне это смогла осуществить. Хочу только Вам пожелать, чтобы Ваши внуки добились еще большего, чем ваш муж и дети, чтобы негативная социально культурная обставка не подовила их потенциал и не сбила с пути.
Гость
22 апреля 2011, 14:13
Ученые только опытыным путем установили те принципы наследования, которые назвали телегония, вот только детально механизм этого эффекта они увы не понимают. Кстати это одна из причин почему эту теорию считают лженаючной и отказываются признавать факт. Когда сперматозойд залез в яйцеклетку, тут все понятно, а откуда берется наследственность если этого не было, сказать точно не могут, ясно что для этого требуется пересматривать фундаментальные принципы мироустройства, а так же менять некоторые постулаты, но это мало кто из ученых хочет делать, во первых для многих это хлебные места, во второрых политически не выгодно (поскольку тогда не будет работать один из факторов, которой в том числе может приводит к вырождению нации). К стати эффект работает в обе стороны, только вот у женщины это остается а у мужчины через некоторое время уходит. И кстати презерватив здесь не поможет, поскольку механизм совсем иной.
Гость
22 апреля 2011, 15:25
"...кстати презерватив здесь не поможет, поскольку механизм совсем иной" вот с этого места мне очень интересно! предположим, есть у меня любовник, всем хорош и умом и здоровьем. генетический материал отменный, но... не хочет быть биологическим отцом и все тут (ну там ответственность и тд и тп). хочу, чтоб ребенок был похож на него. как быстро надо беременеть после защищенного секса с ним, чтоб ребенок унаследовал его качества? имеет ли какое то влияние количество связей с ним на качество генетики (в данном случае вероятность совпадений)?
Гость
22 апреля 2011, 15:28
"но это мало кто из ученых хочет делать" - глупость. Многие ученые мечтали бы открыть что-то революционное, только не видно таких направлений. А тут, якобы, загадка есть, а разгадать ее никто не пытается. Чушь.
Гость
23 апреля 2011, 12:17
Гость
22 апреля 2011, 15:25
"...кстати презерватив здесь не поможет, поскольку механизм совсем иной" вот с этого места мне очень интересно! предположим, есть у меня любовник, всем хорош и умом и здоровьем. генетический материал отменный, но... не хочет быть биологическим отцом и все тут (ну там ответственность и тд и тп). хочу, чтоб ребенок был похож на него. как быстро надо беременеть после защищенного секса с ним, чтоб ребенок унаследовал его качества? имеет ли какое то влияние количество связей с ним на качество генетики (в данном случае вероятность совпадений)?
вы хотите вырастить их генетически отменного материала ущербного ребенка? Т.к. мать- одиночка не может дать своему ребенку всё необходимое, для формирования полноценной личности необходимы оба родителя. или вы хотите таким "хитрым" способом примотать своего любовника к себе и принудить женится на вас? Всё это от лукавого и предсказуемо, многие пытались.
Гость
20 апреля 2011, 17:00
Вы, главное, иголку не забудьте вытащить после всех зашивочных процедур! А то будут еще те ощущения... :)
Гость
21 апреля 2011, 14:19
Представляете, сколько на свете рогоносцев, уверенных в том, что их избранница святее всех святых? Павлины самовлюблённые.
Гость
21 апреля 2011, 15:47
они сами виноваты. не надо ставить девушку в такую ситуацию когда придется зашивать кто не успел тот опоздал
Гость
21 апреля 2011, 16:14
Гость
21 апреля 2011, 15:47
они сами виноваты. не надо ставить девушку в такую ситуацию когда придется зашивать кто не успел тот опоздал
знаешь принцесса, ни все в 18 лет по девкам бегают, некоторым приходится и зарабатывать и пробиваться, чтобы будущая семья жила достойно, а девочки чем занимаются в это время? обидно.
Гость
21 апреля 2011, 18:24
Гость
21 апреля 2011, 16:14
знаешь принцесса, ни все в 18 лет по девкам бегают, некоторым приходится и зарабатывать и пробиваться, чтобы будущая семья жила достойно, а девочки чем занимаются в это время? обидно.
не расстраивайся, вы потом наверстаете
Гость
20 апреля 2011, 20:07
Грех это! Грех!
Гость
21 апреля 2011, 12:51
Священно служитель. А как вы относитель к Телегонии? Почему библия говорит что грех занимать любовью до свадьбы и не с мужем. Какие физические законы на ваш взгляд стоят за этим правилом? Вы считаете правда что у женщины остается отпечаток, которые привносит генетику мужчину будущему отроку?
Гость
26 апреля 2011, 10:12
Гость
21 апреля 2011, 12:51
Священно служитель. А как вы относитель к Телегонии? Почему библия говорит что грех занимать любовью до свадьбы и не с мужем. Какие физические законы на ваш взгляд стоят за этим правилом? Вы считаете правда что у женщины остается отпечаток, которые привносит генетику мужчину будущему отроку?
Это в каком месте Библия об этом говорит?
Гость
22 апреля 2011, 12:01
Теория телегонии (про первого партнера) очень популярна среди нацпатриотов различного толка.О том,что это не наука почитайте в медицинских исследованиях,просто очередная теория. Большинство женщин,имевших партнеров до брака могут вам подтвердить,что это ерунда,дети рождаются от своего отца,а не от воспоминаний о ком-то.
Гость
22 апреля 2011, 14:48
согласна с вами мужчины некоторых наций (особенно мусульманские) очень щепетильно относятся к продолжению своего рода, в силу особо нравственной морали(как-то так)
Гость
24 апреля 2011, 06:41
Гость
22 апреля 2011, 14:48
согласна с вами мужчины некоторых наций (особенно мусульманские) очень щепетильно относятся к продолжению своего рода, в силу особо нравственной морали(как-то так)
Смешно. Женятся на таких, от которых нормальный мужик шарахается в сторону.
Гость
19 апреля 2011, 19:10
А почему желание донести и подарить чистоту своему единственному не исходит от девушек? Кого вы обманываете этими операциями? Только самих себя. Вам хочется строить семью с мужиком, которого вы обведете вокруг пальца? у вас будет уважение к такому?
Гость
20 апреля 2011, 09:31
Зачем мужчине знать о проступке его девушки? она же не в курсе, сколько у него было дам до неё)) А теперь вот принц - и прошлое забыто! Ваша мама наверняка не раз была "обведена вами вокруг пальца", когда вы не рассказывали ей куда идёте, с кем спите... И вы же её от этого меньше не уважаете))
Гость
20 апреля 2011, 09:44
я вот сделала ради той самой остроты ощущений! каждому порой хочется ощутить трепет первого раза. ведь это так возбуждает и здорово разнообразит секс!не будьте ханжой
Гость
31 июля 2014, 05:48
Будет, но дело в том, что скрывать всю жизнь - это наказание хуже некуда. И потом рассказать ещё.) 90% так бывает.
Гость
22 апреля 2011, 20:21
По-моему, в отношениях важнее всего честность. Если у женщины были партнеры, мужчина имеет право это знать. Если же он не готов это принять - это не любовь. Каждый имеет право на ошибки в молодости, главное - в браке не изменять. А про телегонию: даже если и правда, то бывает очень редко. И что о ней думать, в мире есть гораздо более плохие вещи.
Гость
23 ноября 2011, 17:13
это правильно
Гость
20 апреля 2011, 08:49
ну один плюс вывел из статьси...это проститутки,которые продают свою " девственность " за деньжища...и все... остальным так то неочем...
Гость
20 апреля 2011, 11:43
Как говорится - от скуки - на все руки... Только тут не на руки) Мда.
Гость
22 апреля 2011, 08:22
А молнии они ставят?
Гость
22 апреля 2011, 14:25
К вопросу о телегонии и девственности. Важно даже не то правда это или нет. А то что девственность должна пониматься как ответственность и создавать иллюзию не нужно. Секс это тоже ответственность, это не развлечение и не плотская утеха. Чистота отношений - залог здорового потомства, кто это оспорит? А в чем механизм это уже другой вопрос. Даже в библии не прелюбодействуй и то есть, (хоть я и не христианин) правда там объяснение что это грех, а почему, и что не объясняется. Да и не в этом ее роль. А тут вам объяснение. Да важно даже не это. А то что нам втюхивают "свободную любовь" с запада и мы ее с радостью берем. А что вообще хорошо к нам шло с запада? Почему мы легко теряем традиции и поддаемся разврату, вы посмотрите сейчас на молодежь, во сколько в среднем первый секс? В 14? И сколько партнеров успевают сменить, перед тем как решают завезти ребенка?
Гость
25 апреля 2011, 19:04
"Врачебная практика не обходится и без курьезов. Специалисты рассказывают, что была среди их пациенток одна дама, зашившаяся намертво за месяц до бракосочетания, которая через неделю после операции выяснила, что беременна от другого! Пришлось расшивать, ликвидировать беременность, а потом зашивать снова. Бедолага-жених, говорят, потом больше десяти дней с двойным швом боролся…" Это не курьез, это ужас!!
Гость
23 мая 2011, 00:05
Если мужчина, будучи у своей женщины НЕ первым, станет для неё последним, постоянным и единственным на многие годы, тогда ему есть, чем гордиться - он не первый, но он ЛУЧШИЙ
Гость
21 апреля 2011, 12:27
Точно точно! Чем плохо, что ребёнок похож на первого мужчину?? Муж - это НИКАК не гарантия чистоты генов. Это поди ещё более интересный букет)) так что эта теория о пользе девственности спорна в плане пользы-вреда. Ну а для так - забавная процедура, наверно полезна при ревнивом женихе и продаже себя как девственницы. Значит будут желающие!
Гость
21 апреля 2011, 17:57
муж-то явно не "лучший букет" раз не на натуральную девственницу напал, другое дело что ему ребёнка воспитывать придется и должен смириться, что бывают и получше него мужчины, вот здесь-то и не каждый способен на такое и начинаются песни: спала с наркоманами, дебилами...
Гость
21 апреля 2011, 21:02
Гость
21 апреля 2011, 17:57
муж-то явно не "лучший букет" раз не на натуральную девственницу напал, другое дело что ему ребёнка воспитывать придется и должен смириться, что бывают и получше него мужчины, вот здесь-то и не каждый способен на такое и начинаются песни: спала с наркоманами, дебилами...
Исходя из вашей логики, девственницы достаются только супергероям))) А если он полюбил разведёную - то он генетический урод))))
Гость
22 апреля 2011, 09:01
Гость
21 апреля 2011, 21:02
Исходя из вашей логики, девственницы достаются только супергероям))) А если он полюбил разведёную - то он генетический урод))))
Да нет, увы! Девушки часто в юности в таких уродов влюбляются, что просто мрак. А потом - вернуть ничего нельзя. Никакой такой логики тут не просматривается.
Гость
22 апреля 2011, 08:58
А если первый самец воспользовался средствами индивидуальной защиты? И второй , и третий... То мужу ничего не угрожает!
Гость
22 апреля 2011, 12:21
тоесть телегония действеует только, если секс был без средств индивидульной защиты? жидкостями "переносится"? становится все интересней!
Гость
23 апреля 2011, 10:42
Может и не жидкостями, но обмен клетками идёт тоже, если роль девственности, как считают телеГОНЫ, тут так важна. А со средствами контрацепции то же, что и с игрушкой из секс-шопа)) Не будет же ребёнок наследовать гены упаковщика или каучуковой пальмы)))
Гость
22 апреля 2011, 17:40
Нормальный мужик всегда оценит, если девушка досталась девственницей. Он прекрасно понимает, через какие лишения и искушения она прошла. В наше время, когда все дырявые подружки, лишившиеся по дурости, только и подталкивали ее, молодые пацаны, хотели самоутвердиться на ней через постель, рассыпаясь в обещаниях вечной любви...Она таки выстояла и отдалась единственному заслужившему, в знак высочайшего доверия! Девочки, искусственной будет не только ваша чистота, но и ваши семейные отношения, изначально построенные на обмане!
Гость
23 апреля 2011, 17:05
ну и что тут хорошего? Вышла замуж и ненагулялась. Это скорее мужчины самоутверждаются, мол девственница, его дождалась. А женщине даже сравнить не с кем, да и не факт, что такого желания не появится в будущем. Мужчина же без таких вот тараканов спокойно отнесется к тому факту, что у девушки есть прошлое и это не страшно.
Гость
23 апреля 2011, 20:23
Когда-то один ухажер, в ответ на мое признание о недевственности, сказал, что мама ему советовала не выбирать девственниц, т.к. они не смогут оценить его, как мужчину. А любимый парень испугался моего признания и ответил, что не хочет, чтоб кто-нибудь сказал, что спал с его женой. Давно это было, меня изнасиловали в 15, но до мужа отношений я не имела. Любимый женился на девственнице, потом развелся из-за ее неверности. А я жалею, что мне не с кем было сравнить будущего мужа. Все-таки секс играет большую роль в совместной жизни, и при выборе спутника жизни это надо учитывать.
Гость
23 апреля 2011, 23:14
что-то я до сих пор не встретила "нормального мужика"....
Гость
20 апреля 2011, 23:11
Кто то с ума сходит.Кто то деньги зарабатывает.Да, что еще придумают от скуки?А насчет остального-согласен с автором первого коммента.
Гость
21 апреля 2011, 18:36
Я досталсь девственницей мужу,и че толку ему было особо без разницы) единственное что чистота генов сохранилась)
Гость
26 апреля 2011, 08:19
Разврат и вседозволенность на марше. Либерастия растет и ширится.
Гость
21 апреля 2011, 11:47
Маразму: А как же папуасы до сих пор не повымирали, или какие то племена, которые совокупаляются всем племенем с невестой???
Гость
21 апреля 2011, 12:20
Если уж упоминать такие сведения, то хорошо бы получше в теме ориентироваться. По поводу всего племени и одной невесты: там ПЕРВЫМИ в очереди оказываются самые сильные, смелые и выносливые воины. :) По поводу невымерших племен, в которых практикуется инцест: посмотрите документальные фильмы - мрак! И никакого прогресса, сплошной регресс.
Гость
21 апреля 2011, 12:24
Поэтому они и папуасы
Гость
21 апреля 2011, 12:25
А вы подумайте не поэтому ли они все еще попуасы. А бред это или не бред. Вот пообщайте с настоящими профессиональными селекционерами собак или голубей, кошек. Они вам скажут какой будет толк от пародистой суки, если у нее когда нибудь была случка, с какбелем или другой пароды, или вообще дворнягой. Они вам скажут бред это теория или нет. Нам пытаются внушить что этого не существует, потому что тогда, реклама свободной любви и раннего секса, которого очень много по ТВ. Все это бы не работало. Люди бы знали правду и не велись на все это.
Гость
21 апреля 2011, 11:57
Я не согасна что эта опирация фувло , я перед свадьбой 2 раза защивалась и мой муж даже не заметил , и вовсе это не грех потомучто в Библии ничего про это не прописано. Так что девчонки зашивайтесь сколько угодно.
Гость
21 апреля 2011, 14:34
у вас с русским все в порядке? Это надо же так безграмотно писать то!А Библию читать внимательнее надо....
Гость
21 апреля 2011, 15:50
)))))))) 2 раза? перед каждой новой свадьбой чтоли?
Гость
21 апреля 2011, 19:22
почему дважды-то? как в анекдоте надо было липучки ставить :)))
Гость
22 апреля 2011, 07:37
Чего-то заваривший кашу уважаемый АБВ умалчивает, что принцип телегонии действует в ОБА направления: учитываются предыдущие партнеры не только женщины, но и мужчины тоже ;)
Гость
22 апреля 2011, 08:53
Никто и не спорит. Да и вообще, чистота в отношениях - это здорово. Только сегодня усиленно нагнетается обратное. :(
Гость
22 апреля 2011, 09:04
http://www.medicinform.net/human/biology/biology18.htm про телегонию ещё
Гость
25 апреля 2011, 00:29
Хоть и не оценят,но миллионы болезней венерических и не венерических от прошлых партнеров передадутся обязательно вашим детям,внукам и правнукам.И останутся в роду навсегда,как бы вы ни скрывали.Это будет счастье,если все партнеры были стерильны.Я считаю,суть в этом.Уничтожение рода.
Гость
25 апреля 2011, 10:05
какая разница то... ну сберегла вышла замуж отдалась одному..а он до тебя не на одной уже скакал...и что..те же самые болезни уже твои. так что не спастись. Бывали случаи когда девушки впервые выйдя замуж отдавшись девственицей мужу,награждались от него СПИДом...неплохо правда?"заслуженно"....
Гость
26 апреля 2011, 07:15
Медицина нынче шагнула далеко вперед. ЗППП диагностируются и лечатся, если вам не известно. Мы живем не во времена царя Ивана Грозного, да Петра Первого - знаете, что было между ними общего????
Гость
21 апреля 2011, 09:54
Почему сейчас стало модно быть НЕЧЕСТНЫМ, НЕНАСТОЯЩИМ? вовсем, везде, даже в отношениях двух любящих людей....Волосы, ногти, губы, грудь, а теперь еще и девственность - можно все сделать НЕНАСТОЯЩИМ - А ЗНАЧИТ ФАЛЬШИВЫМ! И после всего этого наши женщины хотят - уважения, любви, счастья....Мое мнение - не бывает счастья на фальши!
Гость
21 апреля 2011, 14:32
Вот поэтому я и не женюсь... :))
Гость
24 апреля 2011, 12:04
мое мнение: девственность это хорошо (естественная конечно же, а не "зашитая"). Другое дело, мужичонки слабоватенькие пошли. Куча собственных комплексов им глаза застила. Они боятся встречаться с девственницей, боятся ответственности. И не только такой ответственности, вообще любой. Еще распространенный комплекс у мужиков - страх, что она начнет гулять, чтобы сравнить его с другими. Конечно же такой мужик, поджав хвост, рано или поздно уходит, понимая, что он не достоин ее. Но это даже к лучшему. Значит девочка не достанется моральному уроду, а найдет себе лучшего мужчину. Лучшие должны получать лучшее. А если мужчина не готов побороть свои комплексы, пусть спит с "тем, что есть".
Гость
24 апреля 2011, 14:33
Боже мой, скоро начнем ТАМ уже "молнии" вставлять...)))
Гость
24 апреля 2011, 23:59
«Мне 56 лет, и я снова стала девственницей с помощью хирурга, – улыбается Алла Дорохова. – Мой муженек теперь пристает ко мне, как в далекой молодости, ощущения потрясающие». Ужас какой! А комментарий специалиста к такому высказыванию ошеломляет...
Гость
29 августа 2011, 06:16
А сколько стоит эта операция???
Гость
2 сентября 2011, 17:52
Здравствуйте! Сколько стоит искусственная дефлорация?
Гость
6 октября 2011, 20:36
скажите пожалуйста сколько стоит операция?
Гость
16 декабря 2011, 01:09
Сколько стоит такая операция и во сколько лет это можно длать???? расскажите какие ощущения и больно ли это?
Гость
31 января 2012, 06:42
И заказчиков, и исполнителей надо изолировать пожизненно. И мед. начальство, которое это лицемерие одобряет. То же и в отношении детоубийства (за исключением _редких_ мед. показаний :( ).