RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Подрастающее поколение: к лету готов

22 июня 2010, 09:54
Гость
22 июня 2010, 13:36
Никогда не была в лагерях и ни сколько не жалею об этом. Мои родители всегда старались организовать отдых так, чтобы мы проводили больше времени всей семьей, мы ездили с палатками на наши озера, мы ездили на море, в санатории и т.д. И общения с ровесниками мне всегда хватало, т.к. на отдых мы вызжали семьями (друзья родителей) с детьми. Я своих детей буду воспитывать также, а не сбагривать их в лагеря. Ведь для любого ребенка куда важнее поехать с родителями на море, например, а не сидеть в лагере, где непонятно чему научат. Первый раз я поехала одна отдыхать с подругами на юг на первом курсе института и родители не боялись меня отпускать, т.к. культура отдыха была привита мне с детства. Мой знакомый вожатый рассказывал, что творится в наших лагерях, реально 10-летние уже вовсю занимаются сексом и что самое ужасное считают это нормальным.
Гость
23 июня 2010, 08:38
легко не жалеть о том, о чем не имеешь представления)))
Гость
23 июня 2010, 11:39
Простите, дорогая, а Ваши родители были в отпуске с вами все 3 летних месяца? Я бы Вам не советовала так категорично судить о том, чего Вы не знаете, а пользоваться непроверенной информацией "знакомый вожатый рассказывал" не следует.
Гость
24 июня 2010, 07:15
Гость
23 июня 2010, 11:39
Простите, дорогая, а Ваши родители были в отпуске с вами все 3 летних месяца? Я бы Вам не советовала так категорично судить о том, чего Вы не знаете, а пользоваться непроверенной информацией "знакомый вожатый рассказывал" не следует.
Да, все 3 летних месяца мама была в отпуске, папа порядка 2 месяцев. Во-первых, я не сужу никого, а высказываю свое мнение, это разные вещи, а во-вторых, это мое дело пользоваться или не пользоваться информацией, полученной от 3-х лиц. Этот человек много лет подряд был вожатым в лагерях и уж наверное у него сложилось свое объективное мнение по этому поводу.
Гость
22 июня 2010, 18:07
В отличии от Я- всё сознательное детство провела в лагерях и, как ни странно (!) тоже нисколько об этом не жалею.Самостоятельность, умение дружить, новые навыки, приобретенные в многочисленных кружках и...никакого секса...а только романтика. Конечно, лагеря 80-90х и сегодняшние отличаются и часто не в пользу сегодняшних,но...Мы свою 10-летнюю дочь второй год подряд отправляем в лагерь. Правда к выбору пришлось отнестись очень серьезно. Основным параметром был "строгий режим". Лагерь "Дзержинец" на Еловом от ГУФСИНа (с режимом там видимо априори всё-хорошо..). Девочка очень довольна: интересные кружки, Зарница, дискотеки, кормежка "на убой", чистый воздух. Конечно перед поездкой была проведена беседа, и я, в принципе готова к "новой ненужной информации", которую она для себя привезет из лагеря, но когда ребенок знает от родителей "нужную информацию"- всё-другое как мат на улице- все слышат, но не воспринимают.
Гость
24 июня 2010, 07:20
Нет, ну конечно прикольно збагрить ребенка на все каникулы, а совесть то не мучает? Мне было хорошо с родителями, у меня очень интересные и многосторонне развитые родители и я не нуждалась в Зарницах и дискотеках. А если ваши родители, кроме как отправить вас с лагерь, больше никак не могли организовать вам отдых, тут уж извините.
Гость
24 июня 2010, 14:47
Гость
24 июня 2010, 07:20
Нет, ну конечно прикольно збагрить ребенка на все каникулы, а совесть то не мучает? Мне было хорошо с родителями, у меня очень интересные и многосторонне развитые родители и я не нуждалась в Зарницах и дискотеках. А если ваши родители, кроме как отправить вас с лагерь, больше никак не могли организовать вам отдых, тут уж извините.
Почему же не могли? Лето длинное, 1 смену в лагере, 2- у бабушки в деревне, 3-ю с родителями на море...Полноценный отдых! И всё-равно остаюсь при своем мнении: отдых "детским коллективом" вносит существенную долю в разностороннее развитие ребенка, в том числе и умению "лавировать, лавировать и вылавировать", что в наше время очень важно.
Гость
29 июня 2010, 12:04
Уже выключите этого (эту) Я. Налицо приступы невротических реакций ситуационно обусловленных, просматриваются ноты психоза на почве скорее всего единственного ребёнка и как правило избалованного в семье. Даи не только, какой-то букет даже просматривается, синдром Господа Бога, да и пусть меня простят читатели, психоз на почве той же сексуальной неудовлетворённости, ибо какой нормальный человек так заклинится на слове секс и производными к нему. Согласен со всеми мнениями, что детский коллективный отдых полезен для ребёнка и соглашусь со мнением правильного выбора места. Спасибо
Гость
30 июня 2010, 20:15
Блин, как мне вас жаль :))) Терпеть не могу лагеря, неудачников и всяких психотерапевтов-психологов. Бр-р-р-р :))
Гость
30 июня 2010, 20:21
Душечка, вы походу Интернов пересмотрели, подите отдохните
Гость
1 июля 2010, 07:08
Точно :-) девочка Интернов пересмотрела :-)
Гость
28 июня 2010, 13:59
Мне жаль детей, которые ВСЕ время с родителями. Когда и как им становиться самостоятельными ? Как сказал Циолковский "нельзя всю жизнь жить в колыбели". А всякому дурному и в школе можно научиться, никуда не выезжая. У нормальных детей иммунитет к этому есть, и никакая компания его не испортит.
Гость
28 июня 2010, 16:41
Вот это уж точно.нормальные дети и компании и друзей себе нормальных выбирают.мой больше с девчонками дружит -так я рада.
Гость
28 июня 2010, 20:06
Самостоятельным становится ребенок, когда он сам принимает важные решения, сам отвечает за их последствия, контролирует свою жизнь и управляет ею, создавая в ней нечто новое, на что способен только он. И какие из этих пунктов могут реализоваться в лагере? Или он раньше без родителей ни постель не заправлял, ни зубов не чистил, а теперь понимает, что если тебя мама за бардак не пинает, то зарастешь грязью? В лагере жизнь регламентирована, упорядочена, можно в нем приобрести хорошие навыки жизни в условиях, когда круг общения тебе искусственно навязан (мы же не выбираем, с кем в корпус нас поселят), а от тебя лично даже не зависит, чем накормят на завтрак. Но в реальности-то все не так, мы выбираем и коллег по работе, и многое другое... "Когда и как?" Наверное, когда они примут первое важное в своей жизни решение: перейдут в другую школу, самостоятельно поступят в вуз, уволятся с выбранной мамой работы, снимут отдельную квартиру, заработают первый рубль, наконец, ведь самостоятельность без финансовой обеспеченности - это, извините, подростковая взбалмошность. А тут бесятся в лагерях переростки, на которых уже давно "пахать" пора...
Гость
29 июня 2010, 07:47
Вот глупость написали, правда, дело не в том, что если ты все время с родителями, то ты не самостоятельный, дело в том, как тебя родители вопитают. Пример из жизни. Я, которая всегда была с родителями с детства приучена ко всему. А моя подруга, которую мама постоянно отправляла по лагерям, яичницы не может пожарить и т.д. Но ведь может быть и наоборот, нельзя ставить ярлыки так категорично.
Гость
30 июня 2010, 17:49
Работал я в разных лагерях и вожатым и воспитателем начиная с 1998 года,все что описывается выше было есть и будет, вот только хотел сказать следующее, тут все описали так , как будто лагерь это вместилище порока и разврата, а вот дома крошки ни шагу в сторону! Как всегда в обществе преобладает мнение что виноват кто то но только не я! Родители оглянитесь, присмотритесь к детям, ведь то же самое что в лагере происходит и дома! а в лагерь они приезжают уже с конкретной целью!!!!! Был у меня случай когда я выгонял после отбоя юную нимфетку из своей комнаты, вы считаете что она приехав в лагерь резко так развратилась? Все что происходит с детьми это недостатки сексуального воспитания, которое должны дать и родители тоже, а у нас до сих пор совковые девизы по отношению к детям. (секса нет в России нет) вот и постигают дети все это сами. А вообще есть один верный способ, чтобы не было проблем надо просто нагрузить детей в лагере так, чтобы после вечернего мероприятия они пришли уставшие(с приятной конечно усталостью) и легли спать без задних ног)) и выбирать надо лагеря не по строгости режима а по насыщенности отдыхательной программы, знаю по себе какой бы строгий режим не был, дети всегда найдут выход. Плюс ко всему закручивающий гайки воспитатель вызовет антипатию и контакта с детьми не будет. А вот доверительные отношения наоборот поспособствуют тому что дети будут всегда на виду и воспитатель сможет вовремя предупредить нежелательные поступки.
Гость
1 июля 2010, 19:22
Соглашусь полностью, единственное, что хочется добавить - это то, что и дома детей приходится загружать так, чтобы они валились с ног и спали, как убитые. А может, это нормально? Вот видела, как мама, вытирая сыну волосы после бассейна, торопит его - давай-давай, опаздываешь на дзюдо... А после дзюдо он идет на танцы... Я спросила: зачем? А она в ответ: иначе набирается дурного. Ох, тяжелая жизнь...
Гость
2 июля 2010, 08:21
Гость
1 июля 2010, 19:22
Соглашусь полностью, единственное, что хочется добавить - это то, что и дома детей приходится загружать так, чтобы они валились с ног и спали, как убитые. А может, это нормально? Вот видела, как мама, вытирая сыну волосы после бассейна, торопит его - давай-давай, опаздываешь на дзюдо... А после дзюдо он идет на танцы... Я спросила: зачем? А она в ответ: иначе набирается дурного. Ох, тяжелая жизнь...
Нагружать детей до физической усталости, при этом оставляя в полном покое мозг и нравственные переживания,тоже не разумно. Руками-ногами он научится двигать, а думать и чувствовать? А вместе с ребенком книги почитать?Поговорить о его делах и отношениях в детском коллективе? Выслушать ребенка и в обсуждении каких-то житейских или конфликтных ситуаций рассказать ему что хорошо,а что плохо,чтобы он понял Вашу родительскую позицию,не пробовали? Тогла ребенок будет иметь в жизни ориентиры Вашего семейного воспитания, а не улицы,компьютерных игр и прочего "мусора". Что ж Вы к своим детям,как к бройлерным курицам относитесь? Питать и разивать мышцу,чтобы потом куда? Вы же человека растите, для общественной жизни и его самореализации, дети не только ЕГЭ сдавать должны, они имеют право на счастье и дество , на легкость и беззаботность бытия в любви своих родителей,хотя бы в школьном возрасте. А Вы тут все обсуждаете лагеря и строгость режимов, Вы их за что, как осужденных ? Совсем народ с ума посходил. Сексуальная озабоченность не с потолка берется, а от отсутствия воспитания в семье, и не в лагере спонтанно возникает.
Гость
22 июня 2010, 18:07
А отдыхать без родителей надо хотя бы для того, чтобы очень сильно по ним соскучиться...
Гость
24 июня 2010, 07:23
Или это родителям в кайф отдохнуть от вас?
Гость
28 июня 2010, 10:04
Гость
24 июня 2010, 07:23
Или это родителям в кайф отдохнуть от вас?
Может мы уже от вас отдохнем...противно читать ваши злобные изливания...видать ущербное детство...железные игрушки, домашний карцер...добрее надо быть-добрее
Гость
29 июня 2010, 07:55
Гость
28 июня 2010, 10:04
Может мы уже от вас отдохнем...противно читать ваши злобные изливания...видать ущербное детство...железные игрушки, домашний карцер...добрее надо быть-добрее
Девушка, вы послушайте себя, какие ужасные фразы: "злобные изливания" (бр-р-р), "Ущербное детство", "карцер" - и после это вы мне предлагаете быть добрее? Вы почитайте мои комменты, нет ни капли злобы.
Гость
23 июня 2010, 07:45
Вот меня тоже отправили в п\лагерь еще до 1 класса и потом отправляли лет до 12 - и ничего такого про "секос" мы даже и не думали и не говорили, хотя с мальчиками дружили, за ручку ходили и на дискотеку - романтика!!! Не думаю, что сейчас прям ну все тока 4 класс закончили и сразу же бегут заниматься "этим", бред! Если у ребят день чем-то занят, спланирован, есть интересные мероприятия - поверьте, все будет нормально, и приедут они домой довольные и счастливые - а это, кстати, зависит от вожатых и воспитателей (я про мероприятия в летних лагерях).
Гость
24 июня 2010, 07:22
А вы отправьте своего ребенка в лагерь, когда ей будет лет 10-15 и проверите, сильно ли отличаются лагеря 80-х от совеременных
Гость
1 июля 2010, 17:34
Не люблю я детей ,вон мой совсем обарзел -,деньги вышибает у детишек ходит.Племяника побил просто так .
Гость
2 июля 2010, 08:00
"Пародист" ,теперь понятно -в детстве доставалось? не удивительно .
Гость
2 июля 2010, 08:11
Воспитывать не пробовали ?
Гость
2 июля 2010, 13:32
Гость
2 июля 2010, 08:11
Воспитывать не пробовали ?
Дай бог тебе так же воспитать своих,как я своего.прежде чем писать ,надо подумать.
Гость
23 июня 2010, 20:07
Лагерь лагерю рознь. Не надо так категорично про вожатых, продукты и т.п., видимо, вам просто не повезло.
Гость
28 июня 2010, 06:44
Считаю что все негативные отзывы от людей которые о лагерях знают только по-наслышке. Буквально в субботу дочка приехала из лагеря. Эмоций масса, в основном положительные. Только грустит о расставании с новыми друзьями. Ну шорты потеряла, но это же мелочи)))) Скоро едет отдыхать в детский санаторий. Ждет не дождется. Очень рада за родителей, которые могут позволить себе быть вместе со своими детьми все лето, хотя, ИМХО, ну интереснее детям в компании сверстников, нежели родителей А если ребенок один в городе носится во дворе, то никто его не оградит от негативного опыта. Так что не лишайте ребятишек радости общения со сверстниками и от получения новых положительных эмоций!
Гость
28 июня 2010, 08:21
У меня племянник с друзьями второй год как поехали -нормальный лагерь,брат там тоже его постоянно навещает, в прошлом году даже в 2-х был ,сначала в одном -с изучением анг.языка,потом в другой поехали ,потом с матерью на юг.Наверное это лучше ,чем в городе ребенку находиться в летнее время,тем более когда родители на работе.Просто надо выбирать,по совету знакомых и т.д.но тут дело в том ,что видимо не все родители могут позволить себе отправить ребенка в лагерь,вот и все.
Гость
29 июня 2010, 07:48
А сколько лет вашей дочери? Если меньше 12, то понято, что еще все по-детски, а если больше, в районе 14-15 - тогда это действительно хороший лагерь
Гость
28 июня 2010, 19:41
Была в пионерлагере в 12 лет и была счастлива - общение, дискотеки и все остальное, все понравилось, хотя родители были несколько шокированы моими новоприобретенными словами, но спустя 2-3 недели все выровнялось. Потом поехала уже в 15 лет, в лагерь от научного общества учащихся, и там было такое... Ну не для всех это, когда постоянно то поцелуи, то объятия, и вроде дети-то все там были исключительно благополучные, и мероприятий всяких хоть отбавляй, но в воздухе топор можно было вешать - такая стояла "эротичная" (выражусь скромно) атмосфера. Какие там танцы, ночью дверь не закрывалась, хлопая туда-сюда. Попросила забрать меня оттуда, уехала с облегчением. Как говорится, кому что. И вот недавно подруга свою дочь 15-летнюю тоже отдала в лагерь (не здесь, в другой области), звонит мне: ребенок просится слезно домой, подробностей не раскрывает. Я ей сказала сразу: не расспрашивай, просится - забирай немедленно. Так что я бы посоветовала любителям лагерей не уповать на то, что "там дисциплина" и все такое, а держать в уме и то, что дети там действительно свободны от взрослых, ну и делают, соответственно, все равно, что хотят. И дело не в "колыбели", а в том, что дома, в школе, на работе и т.д. мы все связаны рамками социума, того, что считается приличным; а в подростковом лагере эти самые нормы социума смещены, и приличным может считаться совсем не то, что в "смешанном" (детско-подростково-взрослом) обществе.
Гость
29 июня 2010, 07:44
Согласна с вам полностью, достойный коммент
Гость
29 июня 2010, 10:41
Так дети в 15-16 лет и без лагеря вполне могут вести себя так ,как им хочеться ,если уж у них это заложено,и родительские запреты не помогут,особенно если родители на работе-времени предостаточно.В таком возрасте уже поздно перевоспитывать,можно только корректировать ,и НЕНАВЯЗЧИВО внушать(хотя, конечно, не всегда получаеться ненавязчиво ) то ,что по мнению родителей принесет пользу ребенку,т.е. направлять в нужное русло,исходя их личностных характеристик ребенка.
Гость
30 июня 2010, 17:01
Согласна, что в основной массе лагеря "нестрогого режима", например на Еланчике и на Еловом есть лагеря, где пить, курить- запросто, посторонние на территории- пожалуйста...Но в "Дзержинце", который мы выбрали для своей дочери в прошлом году двух "деток" (причем весьма достойных родителей) отчислили из лагеря за сигареты (все дети дают расписки в том, что запрещается пить, курить...),на территорию лагеря пройти НЕВОЗМОЖНО (только в родительский день и то до обеда) ип , О БОЖЕ, даже пастой мазать не разрешают (о чем моя дочь, наслушавшись моих ностальгических воспоминаний, очень жалеет.Воспитатели с огромным педагогическим стажем, персонал исключительный, за что респект директору... У меня муж всё детство провел в этом лагере, теперь дочь и надеюсь порядка хватит и на сына.
Гость
1 июля 2010, 16:53
Согласна на 100 %. У меня тоже ребенок в Дзержинце отдыхает... и очень нравится, только скучает по дому, по родителям, но ведь это нормально.... Приезжали мы к нему - родителям детей только по заявлению только с воспитателями выводят из рук в руки передают, 5 раз кормят, каждый раз звонит: то у них зарница (просто в восторге ребенок!!!!!), то охота на кабанов, то еще какая-нибудь заварушка, кружки какие-то.... дети заняты. Не разу не слышала страшных историй про СЕКС, зато слышала про пиковую даму (когда я была в лагере - это называлось черная рука, зеленая простыня))))))... И действительно курение и все такое на территории запрещено. Думаю на следующий год туда же отправим)))) А в прошлом году был он в санатории "Еловое", тоже ничего плохого сказать не могу....И экскурсии были и лечение, и представления, кино.... Конечно всяких словечек дурацких пивез, но они прошли через 1 месяц. Так что мамочки не слушайте параноиков, конечно. всякое бывает, но если вашему чаду до СЕКСА еще рано, то смело отправляте)))))))))))))))
Гость
2 июля 2010, 07:26
Гость
1 июля 2010, 16:53
Согласна на 100 %. У меня тоже ребенок в Дзержинце отдыхает... и очень нравится, только скучает по дому, по родителям, но ведь это нормально.... Приезжали мы к нему - родителям детей только по заявлению только с воспитателями выводят из рук в руки передают, 5 раз кормят, каждый раз звонит: то у них зарница (просто в восторге ребенок!!!!!), то охота на кабанов, то еще какая-нибудь заварушка, кружки какие-то.... дети заняты. Не разу не слышала страшных историй про СЕКС, зато слышала про пиковую даму (когда я была в лагере - это называлось черная рука, зеленая простыня))))))... И действительно курение и все такое на территории запрещено. Думаю на следующий год туда же отправим)))) А в прошлом году был он в санатории "Еловое", тоже ничего плохого сказать не могу....И экскурсии были и лечение, и представления, кино.... Конечно всяких словечек дурацких пивез, но они прошли через 1 месяц. Так что мамочки не слушайте параноиков, конечно. всякое бывает, но если вашему чаду до СЕКСА еще рано, то смело отправляте)))))))))))))))
Конечно дети скучают (было бы даже обидно, если наоборот, но после встречи с большим мешком вкусностей бегут к себе в отряд и на провокации типа "а может домой?.... кричат "НЕЕТ""Про пиковую даму у нас тоже информация прошлаь (только в отличие от "нашей зеленой руки", там еще какие-то порталы открываются и не закрываются хи-хи). Но если серьезно, страшно подумать, что есть такие детские лагеря как в комментах Елены Прекрасной и Отца ребенка, зато больше будем ценить наш!!!
Гость
2 июля 2010, 21:14
Лариса. своих воспитываем нормально побьет просто так-прилеттит от меня лично так, что мало не покажется с блокадой финансово-передвиженческой вам желаю построить своего гусара, иначе будет худо удачи вообще, думается мне, раньше надо было воспитывать
Гость
3 июля 2010, 09:35
Я,а вы сами то ,что, не понимаете ,что про "битье "это не я не писала ,а мой личный пародист ,ну не иметься человеку,и чего надо ?.Моего "стороить" не надо ,уже достаточно взрослый и самостоятельный во всех отношениях.
Гость
6 июля 2010, 07:24
Гость
3 июля 2010, 09:35
Я,а вы сами то ,что, не понимаете ,что про "битье "это не я не писала ,а мой личный пародист ,ну не иметься человеку,и чего надо ?.Моего "стороить" не надо ,уже достаточно взрослый и самостоятельный во всех отношениях.
Лариса, а вы видимо тоже не поняли, что коммент оставила не я, а мой клон
Гость
23 июня 2010, 16:22
Я своего ребенка никогда в лагерь не отдам по следующим причинам: 1. Отсуствие присмотра со стороны старших людей (Пионервожатые то же есще дети и им все равно что делает ваш ребенок) 2. Плохое питание (Как показывает практика зачастую приобретают некачесвтенные продукты готовят еду грязными руками в ненадлежащих условиях) 3. Нет программы развлечения кроме как сходить на озеро им как больше нечем занятся (Нужно ходить в поход нужно проводить различные интересные игры ) По поводу секса полностью согласен сейчас мало нормальных детей поколение 90 -х сказывается. Поэтому страшно одавать своего ребенка в "лагерь" покрайне мере наш.
Гость
23 июня 2010, 20:33
Да хватит про поколение 90-ых.У меня сын -90г .рождения -НОРМАЛЬНЫЙ,но в лагере не был ни разу.У брата сыну -скоро 16-тоже нормальный (в 1 гимназии учиться ),второй год,как поехал-20т.р.но лагерь какой то специальный ...
Гость
23 июня 2010, 21:48
Простите, но: 1. В достойном лагере (коих, к сожалению мало) на отряд 2 вожатых (действительно молодых, но в силу, как раз этого креативных) и 2 воспитательницы (обязательно с пед. образованием). Поверьте в том же Дзержинце- присмотр оочень жесткий (многим детям именно это и не нравится). 2. Питание сейчас во всех учебных заведениях находится под очень пристальным контролем сами знаете кого...3. Программа развлечения такая, что детям даже позвонить некогда, как в том стишке "Драмкружок, кружок про фото, а мне еще и петь охота..". У нас дочь ходит на бисероплетение, йогу, вокал, какие-то "древние мифы". Еще есть рыбалка, фото, танцы. А насчет озера- как раз проблема, купаются редко- по нормам, когда вода +24 будет...
Гость
28 июня 2010, 10:07
Складывается впечатление,что вы концлагерь описываете...не будьте так категоричны в своих высказываниях(((
Гость
24 июня 2010, 17:24
Ну вы прямо не лагерь, а какой-то кошмар обрисовали!!!! 6-ой год буду работать в лагере и такого не разу не встречала. Просто нужно с умом относиться к выбору места отдыха своего ребенка! В наш лагерь большинство детей возвращается повторно и всеь год живут эмоциями и мыслями о прошедшем в лагере лето! Даже дети из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга приезжают, выпрашивая путевки у родителей! Лагерь - это планета детства!!! Удачного всем лета и незабываемых впечателений=))
Гость
25 июня 2010, 09:59
А вы из какого лагеря, подскажите пож.
Гость
28 июня 2010, 10:56
Если честно, с трудом представляю себе родителя, который может провести с ребенком все каникулы.... А ребенку нужно уметь общаться со сверстниками - все время со "свечкой" у него не постоишь за спиной, да и что это будет за воспитание?! Вот научить ребенка как вести себя в различных ситуация, согласно, очень нужно! Впереди юность и молодость со своими соблазнами и какие компании будут на его пути - только Богу известно. Да и родители, увы, не вечны. Выбрать лагерь (как и школу) - труд еще тот. Мой сын с другом ездит в лагерь в Красном Яру. Вожатые молодые, но с головой - они еще не забыли какими подростками были и могут найти общий язык. Питание отличное - главное, чтобы правильно приготовили, а уж чистый воздух и актинвные игры сделают свою дело - аппетит будет. 2 раза приезжали навестить. В один из визитов дети подготовили небольшой стем-капустник. Я и не знала, что дети могут так профессионально играть! Согласна, дети приезжают разные, но мы за сына спокойны, поскольку каждый день служим ему примером - какая бы ни была ситуация, выход есть и обратиться за помощью к родителям - не проявление слабости (мы для него и друзья, но авторитет наш выше), а обычный совет опытного человека. Были ситуации, когда приходилось надавить, но в итоге он признавал нашу правоту и говорил спасибо. Для меня было настоящим откровением, когда ко мне стали обращаться его друзья, при чем с вопросами, требующими времени подумать, но и здесь мы нашли общий язык. На мой вопрос, почему бы не обратиться к своим родителям - следовал ответ, что они не понимают и в лучшем случае усилят контроль или промывку мозгов. Вот так вот.
Гость
29 июня 2010, 10:28
Я - здесь имелось ввиду не бытовая самостоятельность ,а самостоятельность как личности .Не была в садике ни одного дня ,так на уроках в первом классе вставала и молчала ,хотя все знала,не было достаточных навыков общения со сверстниками.Хотя все учителя считали в то время ,что домашние дети лучше по всем показателям ,чем после детсада.
Гость
29 июня 2010, 10:53
Сама была в лагере всего один раз -не понравилось.Но даже в то время -где-то больше тридцати лет назад ,свободы у детешик было немерено ,и никакие вожатые ничего не могли сделать.А по поводу "переростков "-да пусть побесяться ,успеют еще взрослой жизни "вкусить ",можно подумать самим 15-16 не было ,и все такие правильные были...
Гость
29 июня 2010, 12:48
Расскажу как я отработала 1 смену в лагере вожатой (сама до этого в лагерях не отдыхала никогда). Нас было 3 вожатых и 1 воспитательница на 1 отряд. Детки были 7-8 лет. Воспитательница все время была где-то, только не с нами и детьми, и даже не удосуживалась проводить детей на завтрак... Ночевала она все время то у физрука, то у других "лагерных" мужчин - и дети это видели... Про ее образование вообще промолчу - его просто не было... Промолчу также про то, как детей из соседнего отряда (возраст 6 лет) по ночам вытаскивали из постелей друг друга голышом(!), и что они там делали - остается только догадываться... После этого случая нам приходилось буквально ночевать в коридоре - следить за нашими детишками... А ночные пьянки сотрудников лагеря - это правда. И хотя действительно - все зависит от лагеря, как его выбрать родителям??? ведь они как раз таки и не увидят всего того, чего НАДО бы увидеть!!! Для себя сделала вывод - мои дети НИКОГДА не будут отдыхать в лагере - считаю, что достойный отдых с "коллективным общением" можно организовать и без него!!!
Гость
29 июня 2010, 14:44
Читаю и волосы дыбом встают!! я всю (школьную)жизнь ездила в пионерские лагеря,даже по 2смены просила родителей чтоб путевки покупали! ноо такого я даже и не слышала !! Ужас!! Ну ходили и мы по ночам мальчишек зуб.пастой мазать..и пугали -обернувшись белыми простынями...и убегали чтоб нас весь лагерь искал(я не из робкого десятка девчушкой была))на дискотеки танцевали и за ручку меня провожали))) ноо чтоб сексозобоченность какая я то была??? НЕТТ такого небыло!! иной раз и подумаешь а отправлять-ли свое чадо в ТАКИЕ лагеря..тема МНЕ на размышление))))
Гость
29 июня 2010, 22:54
Правило первое-хороший ДОЛ стоит хороших денег. Правило второе-отпраляйте только туда откуда есть отзывы. Праивло тртье -ребёнок должен быть самостоятельным. И не стоит ждать супер- пупер чудес и тд. даже за приличнфе деньги. И ещё не смотря ни начто- всё время теряются вещи.. видимо заползают за плинтуса или выпрыгивают в окно :)))))))))))))))))))))
Гость
30 июня 2010, 16:37
И всёже я очень рада за деток,когда они бывают в лагере!В первую очередь они отдыхают от навязчивых поручений своих родителей!
Гость
3 июля 2010, 09:48
Да уже позно его перевоспитывать ,охамел совсем .
Гость
3 июля 2010, 14:11
"пародист" -ты надоел своими "виршами "Ты скажи прямо -что тебе от меня надо ?.Вообще ,что бы я тебе сказала -не пропустят , сам догадайся....
Гость
3 июля 2010, 16:04
Ёлкипалки ,.вчера в глаз соседке дал.А та очумевшая милицию вызвала -,вот теперь и не знаем что делать.Хочу только сказать -.воспитывайте детей,а то они вас бить будут как меня.
Гость
5 июля 2010, 14:27
Много летних смен отработала в ДОЛах воспитателем. Большинство оставивших комментарии правы. Для ребенка лето - это маленькая жизнь. И как он ее проживет зависит от нас, взрослых. Родителям, планирующим отправить ребенка в ДОЛ посоветую выбирать не только лагерь, но и по возможности воспитателя. По опыту знаю, что какая-то часть педсостава остается каждое лето в каждом лагере неизменной. Все воспитатели разные, кто-то едет, чтобы "гульнуть", кто-то, боится отпускать одного своего собственного ребенка (и в лагере он смотрит только за ним), в общем разные причины. Но есть и добросовестные воспитатели, которые не лягут спать, пока не убедятся, что все дети заснули (а после организованного дня они засыпают доаольно быстро независимо от возраса), которые знают, где находится каждый ребенок, даже если не водят детей строем. А есть воспитатели, которые после бурной ночи закрываются в своей комнате, а детей оставляют вожатым, которые сами дети.... Короче, лагерь с хорошей организацией, хороший воспитатель, креативные вожатые, и лето вашего даже уже почти взрослого ребенка пройдет весело и безопасно.