RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Дети, которые не хотят взрослеть

24 марта 2010, 12:34
Гость
27 марта 2010, 19:29
А еще, мне кажется, бабушки и дедушки должны баловать, а родители должны быть более и менее ( в разумных пределах) строгими, тогда ребенок вырастет в гармонии, в ощущении комфорта и счастья, он будет знать, что есть кому спросить с него и есть кому пожаловаться. Разумеется, если выстроены нормальные отношения между бабушками и родителями, соблюдаются авторитеты и взаимное уважение. И, став взрослым, ребенок будет одинаково ценить, любить и понимать того и другого, у них разные функции.
Гость
28 марта 2010, 11:10
Вы хотите сказать - метод "кнута и пряника".Я считаю,что если есть проблемы в воспитании ребенка,и уже никакое перелопативание соответствующей литературы и ее переосмысление не помогает ее решить ,следует обратиться к специалисту.
Гость
31 марта 2010, 09:13
НЭТ!!! Господи! Один адекватный коммент! Я тоже бабушка и считаю что дело бабушек любить внуков. А родителям воспитывать их, своих деток! Моя мама, когда я ей говорила, чтобы она построже относилась к своим внукам, отвечала, что воспитывать и шпынять детей есть кому. Желающих много и в садике и в школе и на улице, а вот любить или хотя бы понять - мало! Не-шутнику! В вашем комменте звучит такое неуважение к вашим родителям, не знаю есть ли у вас дети, но стоит не забывать притчу, когда отец своему сыну велел отдать попону деду,своему отцу, которого выгнал, потому что тот стал старый и дряхлый, а внук отдал только половину и на вопрос отца - почему?, ответил: тебе сберегу!
Гость
31 марта 2010, 16:26
Гость
31 марта 2010, 09:13
НЭТ!!! Господи! Один адекватный коммент! Я тоже бабушка и считаю что дело бабушек любить внуков. А родителям воспитывать их, своих деток! Моя мама, когда я ей говорила, чтобы она построже относилась к своим внукам, отвечала, что воспитывать и шпынять детей есть кому. Желающих много и в садике и в школе и на улице, а вот любить или хотя бы понять - мало! Не-шутнику! В вашем комменте звучит такое неуважение к вашим родителям, не знаю есть ли у вас дети, но стоит не забывать притчу, когда отец своему сыну велел отдать попону деду,своему отцу, которого выгнал, потому что тот стал старый и дряхлый, а внук отдал только половину и на вопрос отца - почему?, ответил: тебе сберегу!
О вопросе воспитания соверемнных детей. Когда мой отец потребовал у меня при моем сынишке, чтобы я давал ему на карманные расходы цитата "столько сколько потребует, если тыщщу - то тыщщу" - я мило улыбнулся и промолчал. Эта моя манера бесит окружающих: если кто то пытается меня спровоцировать я делаю так, обламываю их ожидание конфликта - и у моих аппонентов начинается безпричинная истерика :)) К вопросу о компе. Дети как губки впитывают интересную информацию. Батя запрещает ему учится компу - типа сутки напролет играть будет, а я его кроме игр учу не бояться ковыряться в компе - с отверткой системник перекапываем, биос изучаем,я ему все объясняю. А когда я узнал что мать моя записала втайне от меня сына в 3 (ТРИ) секции: плавание, борьба и самбо. Все секции - платные. Но меня об этом забыли уведомить, а просто поставили перед фактом: "нам нужен активный здоровый спортивный внук, а не как ты комповщик, любитель пива и лентяй :))". Речи не было чтобы они хотя бы помогли спонсировать :((.Думал порву...А в целом я рос как сорная трава в тени брата, который на 5 лет старше меня (поэтому мои проблемы на его фоне казались им смешными :), поэтому обо мне вспоминали когда надо дачу перекопать, дома ремонт сделать и после родительских собраний. Я с умеренным уважением отношусь к своим родителям, но не за мое воспитание или биологический факт моего существоания. За их достижения, дела, за характер. Но не более того.
Гость
25 марта 2010, 17:53
Мне пришлось отдать дочку на воспитание бабушке, так как в сад ее не берут (кому мы там нужны, там деньги бешеные надо), а работать нужно. Ну и характер ребенка меняется не в лучшую сторону,стоит сделать замечание- бежит жаловаться бабушке, а бабушка "кроет" меня, что я "долблю по мозгам" ребенка. А старшее поколение не переделаешь. Сейчас наверно много таких детей, которых отдают бабушкам на продолжительное время, а они воспитывают эгоизм, что уж тут удивляться.
Гость
25 марта 2010, 18:54
Вам нужно с бабушкой поговорить очень серьезно не при ребенке... кроет Вас не при ней?
Гость
26 марта 2010, 09:19
Так не отдавайте в супернавороченный элитный сад. А 1000 р в месяц на садик найти можно. В школе тоже деньги нужны, так и в школу не пойдете? Да и детям не посещающим садики очень сложно приходиться в школе. Они начинают учиться общаться со сверстниками и не всегда это проходит гладко.
Гость
29 марта 2010, 11:59
Видимо Вам не повезло, Вас сильно опекали в детстве. И сейчас Вы не можете без посторонней помощи. Делайте все сами и везде успевайте, тогда ваши дети спокойно доверят Вам Ваших будущих внуков.
Гость
26 марта 2010, 08:46
Я сам трижды дедушка и постоянно ощущаю желание что-то подправить в воспитании внуков. Это не старческое ворчание. Просто очень хочется открыть глаза своим детям на то чего они пока не видят, поделиться опытом. Иногда это удаётся.
Гость
26 марта 2010, 10:56
Фразочки: не учите его компутеру до 11 класса, отдайте его во все возможные секции, давайте ему на карманные расходы по 1 тыр в неделю - это типа деление опытом с неопытными родителями? Лично мне нафиг не упал такой впопудульный вентилятор.
Гость
26 марта 2010, 17:49
Вы знаете ,я папе обычно так говорила-"Если мне нужен будет твой совет ,я приду и спрошу его."
Гость
27 марта 2010, 19:19
Гость
26 марта 2010, 17:49
Вы знаете ,я папе обычно так говорила-"Если мне нужен будет твой совет ,я приду и спрошу его."
К сожалению, иногда случается так, что когда вы созреете до папиного совета, его некому будет давать. Мы очень долго остаемся максималистами, считаем себя новым современным поколением, советы старших людей( не только родителей) воспринимаем, как устаревшие банальные, не вписывающиеся в новый формат нашей жизни. И лишь, спустя годы, начинаем понимать, что простые житейские истины, касающиеся взаимоотношения людей, мужчины и женщины, родителей и детей, остаются порой актуальными и в наше время.
Гость
2 апреля 2010, 07:11
Отлично помню, что всегда хотела вырасти,чтобы самой принимать решения!Ребенок зависим во всем! И с тех пор как выросла и особенно школу закончила- всем довольна.А в детстве- то есть заставляют, то спать ложиться, то шапку надень, то из моря вылазь.
Гость
3 апреля 2010, 17:20
Ну сейчас -то уже понимаешь, Полли, что это были необходимые ограничения, не посягательство на твою свободу, а всего лишь разумные вещи для твоего здоровья, которые ребенок не в состоянии сам контролировать в силу своего возраста и непонимания, свои детки будут - надеюсь, поймешь!
Гость
12 апреля 2010, 07:26
Гость
3 апреля 2010, 17:20
Ну сейчас -то уже понимаешь, Полли, что это были необходимые ограничения, не посягательство на твою свободу, а всего лишь разумные вещи для твоего здоровья, которые ребенок не в состоянии сам контролировать в силу своего возраста и непонимания, свои детки будут - надеюсь, поймешь!
ну ваще-то у меня уже внуки не за горами:)Мне нравится быть взрослой,а ограничения в детсве- они напрягали меня и совсем неважно,что на самом деле они были оправданны.
Гость
15 апреля 2010, 19:41
Гость
12 апреля 2010, 07:26
ну ваще-то у меня уже внуки не за горами:)Мне нравится быть взрослой,а ограничения в детсве- они напрягали меня и совсем неважно,что на самом деле они были оправданны.
Молоток! С таким пониманием недобора в вооруженные силы не должно быть. Или я не прав? Кстати, процент женщин в ВС небывало подскочил в этом году, Факт. (Из проверенных источников)
Гость
25 марта 2010, 12:24
И это повод переживать? Ребенок не хочет взрослеть? вообще то детей и не спрашивают хотят-не хотят, есть законы государства. Там все четко и по пунктам: со скольки за что на зону, со скольки в загс, со скольки в армию и прочее. Задача родителей просто довести в понятной форме эти сведения до детей. Вообще то странно - я наоборот вегда хотел быстрее вырасти, повзрослеть, что бы с моим мнением считались и от меня что то зависело. Убойный случай с Максимом 11 лет - чем же он так помогал по дому, что после праздника перестал даже по мелочи помогать? Видимо его родитеди на самом деле выполняли роли его бабушки-дедушки, по простому - "безудержно в попу дули" :) К тому же 11 день рождения - по моему это еще детский день рождения, оставлять детей без присмотра не совсем правильно, можно было и просто на кухне закрыться зомбоящик посмотреть, кроссворды погадать и по мере необходимости приносить новые блюда и уносить пустые грязные тарелки. Вот я ,когда меня впервые оставили дома одного отмечать новый год - расколол бутылку шампанского прямо в руке :). Устроить дискотеку с громкой музыкой и потанцульками можно при родителях за стенкой (особенно за несущей :).
12 апреля 2010, 13:42
Сочувствую Вашему ребенку (Вашим детям)
Гость
29 марта 2010, 18:06
Я тоже бы с удовольствием остался в детсадовском возрасте, нет во взрослой жизни ничего хорошего - одни проблемы и долги. Самое счастливое время на свете - мы все еще дети, все еще дети, Самое счастливое время на свете...
Гость
30 марта 2010, 12:37
Да, наверное, не только вас посещают такие мыслишки,что говорить-детство-беззаботное время.
Гость
30 марта 2010, 21:53
Я считаю, что детей нужно воспитывать как в "армии". С утра пробежка, подтягивания... Ведь в ХОРОШЕЙ армии делают настоящих МУЖЧИН!!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2010, 16:27
Даже из ЖЕНЩИН!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))
Гость
1 апреля 2010, 15:35
Ещё не один ребёнок не сошёл с ума вообще, и от такой проблемы - впринципе... Впору вспомнить великолепный диалог Алисы ("В зазеркалье") и Шалтая-Болтая :) по поводу роста: "- Разве я могу не расти?! -одна ты, конечно, не могла, но надо было собраться с кем-нибудь и покончить это дело к семи годам!" Читайте Кэролла!!!! Интересно и поучительно!!! отправляйте детей в библиотеку!!!
Гость
15 апреля 2010, 19:37
Читать надо устав ВМФ. Тогда и мозги будут на месте и целлюлита не будет!
Гость
10 апреля 2010, 21:04
и я тоже, начиная со старшей группы садика, не хотела расти...вполне осознанно, кстати! и удивляюсь, что так не у всех...именно из-за необходимости нести ответственность, обязанностей и т.д. и т.п. надвигающейся старости, в конце концов, а хотеть поскорее вырасти, чтобы иметь возможность не спать днём и есть мороженое, когда захочешь, это ли не затянувшийся инфантилизм?! :)
Гость
12 апреля 2010, 07:31
нет,дружочек,это не инфантилизм,это желание самостоятельно принимать решения:)
Гость
25 марта 2010, 09:13
Правильо сказано! Наблюдал одного знакомого, каждый шаг которого мать постоянно опекала. Сейчас у него сын-подросток и та же печальная картина...
Гость
26 марта 2010, 07:38
Сама наступила на грабли в виде бабушкиного воспитания, дети не понимают кто из взрослых прав, кто самый главный и кого слушать. Отдам любые деньги за садик, адекватную няню, но только не бабушки. Они губят психику детей своим суперопеканием.
28 марта 2010, 10:14
Ещё один этап упустили от 16 лет и до пенсии (или смерти родителей). ЭТОТ ЭТАП САМЫЙ ТРУДНЫЙ
Гость
13 июня 2010, 20:17
мне 24, но ни умом ни сердцем, не получается принять мир по возрасту...
Гость
30 мая 2011, 15:11
Ох, мне еще в возрасте 5 лет было очевидно, что взрослая жизнь - это никакое не мороженое, и не куча игр и возможностей. Просто глядя на окружающих взрослых людей. Деньги, утомляющая работа, хозяйство, беспросвет, ругань. Взрослеть, чтобы стать таким счастливым? Ребенок зависим - конечно. А взрослый - не зависим?