17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

«Отопление включим в ноябре»: рассказываем, что делать ростовчанам, чьи квартиры остались без тепла

Платить за эту услугу придется, даже если в доме — стужа

Поделиться

У служб города есть неделя на то, чтобы во всех домах города появилось тепло

У служб города есть неделя на то, чтобы во всех домах города появилось тепло

В редакцию 161.RU обратилась жительница дома на проспекте Стачки, 188/1 Алла Тарновецкая. Она пожаловалась на то, что в их доме на верхних этажах нет отопления, а в ЖЭУ-4 не хотят разговаривать с жильцами и бросают трубку. 161.RU разобрался в ситуации и выяснил, что делать, если в вашей квартире до сих пор холодные батареи.

— В нашем доме начали топить 15 октября — в некоторых квартирах батареи уже начали нагреваться. Но часть дома осталась без отопления. Мы с соседями начали звонить в ЖЭУ-4 и спрашивать, когда дадут тепло в наши квартиры. Нам сказали, что проблему решат в течение месяца или двух. Я им говорю: «Какой месяц? Через неделю уже обещают морозы. К тому же за отопление мы в этом месяце заплатим полностью». В ЖЭУ-4 со мной не захотели дальше разговаривать и бросили трубку. Когда начинаешь им перезванивать, они не отвечают. Моим соседям в ЖЭУ сказали, что система отопления запущена и всё работает, — рассказала жительница дома Алла.

В ЖЭУ-4 корреспонденту 161.RU объяснили, что жильцы сами могут справиться с этой ситуацией.

— На верхних этажах нет отопления из-за того, что в трубах находится воздух. Что нужно сделать жильцам: открыть краны на батареях и слить воду в ведро. То же самое может сделать и наш слесарь, но через месяц, и тогда в их квартирах появится тепло. Но за отопление в этом месяце жильцы заплатят всё равно. В доме же оно есть, то, что жильцы не в состоянии слить воду, — только их проблемы, — рассказали в ЖЭУ-4.

Также в компании добавили, что их слесарь не может разорваться и прибежать по первой жалобе, потому что занимается похожими проблемами в шести домах. Тепло в квартирах появится в порядке очереди.

В пресс-службе областного Министерства ЖКХ рассказали, что у служб города есть неделя на то, чтобы во всех домах появилось тепло. За это время они проверяют, как работает система отопления, а потом устраняют неполадки.

— Дома обычно подключают к отоплению долго, это сложный процесс. Тепло может дойти до верхних этажей через три–четыре дня. За этим должны проследить управляющие компании и сами жильцы. Трубы, которые находятся в квартирах жильцов, являются частной собственностью. И за них отвечают сами жильцы. Если тепло в дом не поступило, то нужно, в первую очередь, обратиться в управляющую компанию. Если ничего не изменилось, звоните на круглосуточную горячую линию Министерства ЖКХ: 240–13–79. После этого проблемой займется министерство. Если отопление в квартире включат через месяц, оплачивать эту услугу жилец будет полностью, но потом мы проведем перерасчет и вернем деньги, — рассказали в ведомстве.

Ранее 161.RU писал, что донской следком взял под контроль проблему слепых инвалидов, оставшихся без тепла в Красном Сулине. Их общежитие осталось без отопления по вине коммунальщиков.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
18 окт 2019 в 18:26

Система отопления не имеет точек балансового разграничения границ, соответственно является общедомовой собственностью, включая радиаторы отопления. Полностью за систему отвечает управляющая компания, жильцы в свою очередь должны обеспечить доступ к системе. Что касается что у управляющей компании не хватает слесарей, так это их внутренняя хозяйственная деятельность и если берется оплата за услугу "отопление" то она должна быть представлена, а оплата за не предоставляем услугу это уже в правохранные структуры

Рабинович
18 окт 2019 в 16:37

Земляки, хоть и бывшие! Скажите еще спасибо, что вас не заставляют платить за пиво,к которое вы не пили. А могли бы...

зжм
18 окт 2019 в 16:12

Какое отопление, какие морозы? вызовите женщине врача, там до середины ноября +15