RU161
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

1 м/c,

сев.

757мм 45%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Власти Ростова ответили, введут ли ограничения для электросамокатов

19 апреля 2026, 11:51
Гость
Гость
20 апреля, 10:55
Импотенция власти...
Гость
20 апреля, 10:08
Это не власть. Это самозванцы, ворье, коррупционеры, бездельники и неучи!
Гость
20 апреля, 09:05
Нам не нужна такая власть!
Гость
20 апреля, 05:56
Кикшеринг— это бизнес на кошмаре пешеходов и на их (сломанных) костях. Парадокс его модели в том, что, если сделать самокаты действительно безопасными, бизнес перестанет быть привлекательным. Противоречие заложено в самой его концепции, и поэтому всё больше городов запрещают такой квазитранспорт. Сейчас кикшеринговые компании делают капитал на доставшейся им бесплатно инфраструктуре, созданной не для них, а для пешеходов, подвергая их же риску. Это как заселиться бесплатно в квартиру и попутно угрожать ее хозяевам. Автомобилисты, для сравнения, облечены повышенной ответственностью и платят транспортный налог и огромные акцизы, идущие в дорожные фонды, тем самым «спонсируя» дорожную сеть. Кикшеринг монетизирует «халявный асфальт» и делает вид, что городские тротуары созданы для их заработка.Кикшеринг не превратился в России в транспорт: не надо обманываться. Кикшеринг — это по-прежнему средство пощекотать нервы себе и окружающим. Ездить на таких самокатах на работу или в школу для целевой аудитории слишком дорого, поэтому пик спроса приходится на теплые вечера и выходные, когда их используют на кураже исключительно как аттракцион.
Гость
20 апреля, 02:09
А улицв ограничивать - их ответственность?) Почему тогда скорость не ограничить до 15кмч?
Гость
19 апреля, 23:02
То есть власти Благовещенска имеют полномочия ограничивать самокаты, а власти Ростова по закону нет??
Гость
19 апреля, 21:19
Возводите барикады, открывайте люки,берите ситуацию в свои народные руки.
Гость
19 апреля, 20:59
На самокаты (прокатные) ввести транспортный (или парковочный) налог 5000 руб и пусть бюджет пополняется. Слабо?
Гость
20 апреля, 02:12
И скорость обязательно снизить до 15кмч?
Гость
19 апреля, 20:34
Клумбы на тротуарах в шахматной порядке и пластиковые лежачие полицейские перед каждым магазином.Пешеходы обойдут.
Гость
19 апреля, 20:17
Это самокатчики- курьеры известных сетевых магазинов...их никто и никогда не запретит
Гость
19 апреля, 19:23
Да, контроля нет, как надоел этот бардак, кто ответит за сбитых пешеходов, нашим властям ничего не надо, полное равнодушие.
Гость
19 апреля, 19:23
Чиновники ответили, что движение СИМов (средств индивидуальной мобильности: электросамокатов, моноколес, гироскутеров) контролирует федеральный закон об организации дорожного движения... Насколько помню, организацией безопасности дорожного движения в городе занимаются власти города в соответствии с Уставом города.
Гость
21 апреля, 16:22
Жёсткое лоббирование антинародного бизнеса. Прямое крышевание. В других городах смогли запретить, а где то не хотят, просто не хотят по просьбе кикшеринга. Просьба выражается в интересе того кто лоббирует и не запрещает.
Гость
19 апреля, 18:09
Да. Наши власти и пальцем не шевелят, чтобы навести порядок в Ростове и в области.
Гость
19 апреля, 16:54
Суворовский парк, гуляют люди с маленькими детьми по обочине, потому что превратили парк в трассу для доставщиков
Гость
19 апреля, 19:17
Вот... И я о том же.... Владельцы доставочного бизнеса занесли денег, законоустроителям и вот результат....
Гость
19 апреля, 14:56
почему Скрябин выделяет несколько улиц для запрета самокатчиков, а на других улицах разве нет пешеходов?
Гость
19 апреля, 19:15
Скрябин по улицам не ходит, только на машине, зачем запрещать, это его не касается, не его же сбивают, когда он будет о людях думать, не царское это дело.
Гость
19 апреля, 13:28
В Ростове с самокатчиками проблем нет, это в Москве проблемы.
Гость
19 апреля, 14:42
Только вчера возле рынка "Квадро" наехали две девицы на самокате. Засмеялись и поехали дальше. Доколе? Если эту проблему решать не хотят, зачем её тогда вообще поднимать?
Гость
19 апреля, 19:19
Пройдите по Пушкинской, если сможете пройти между самокатами и будут проблемы.
Гость
19 апреля, 12:52
с этого ничего не напилят соответственно неинтересно вот если бы ввели лицензирование - тут бы такая активность поднялась
Гость
20 апреля, 00:54
Лицензирование - канцелярский способ и против него самокатчики найдут противоядие. Например, ну, условно: "а может порешаем на месте, командир?". Здесь нужны технические средства. Вариантов масса, решается же чо-то там с випиэнами.
Гость
20 апреля, 02:10
Гость
20 апреля, 00:54
Лицензирование - канцелярский способ и против него самокатчики найдут противоядие. Например, ну, условно: "а может порешаем на месте, командир?". Здесь нужны технические средства. Вариантов масса, решается же чо-то там с випиэнами.
Просто. Снизить. Скорость! Хоть удаленно, сделать не проблема! Надо просто принять решение властям!
Гость
19 апреля, 12:39
когда кто-то страдает от наезда самоката-мне жалко этого человека, а когда самокатчик разбивает башку-ни сколечко.
Гость
20 апреля, 02:11
Настоящий православный?))
Гость
20 апреля, 09:06
Гость
20 апреля, 02:11
Настоящий православный?))
Самокатчик? В 99% случаев нет.
Гость
19 апреля, 12:33
Вы лучше введите ограничения по закрытию предприятий. И застройки города.
Гость
19 апреля, 14:10
Не лучше, а тоже, одно другому не мешает
Гость