RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

сев.

755мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Ростовчане рассказали, что думают о закрытиии «Темерника» в Ростове

28 января 2026, 18:33
Гость
Гость
5 апреля, 22:28
Наверное рынки создают конкуренцию торговым центрам , а торговые центры принадлежат кому? Связь прослеживается, тем более пожар был видимо неслучайным
Гость
16 марта, 19:27
А где не гадюшник? Ростову нужна эта земля! Которая стоить денег которых у обычных людей нет. Вот весь сыр бор! Давайте согласимся что мы все ездили на этот рынок. Где можно было купить вещи по средствам!!!
Гость
7 февраля, 13:14
Убрать все рынки !! И всю лоточную торговлю !!!! Очистить Ростов от грязи !!!
Гость
31 января, 12:07
Наведут порядок и откроют,сделают все по закону, ну-ну, это уже проходили. Да и есть ли у нас закон, если не считать законом деньги.
Гость
30 января, 16:10
Уберите этот рынок с темерника, куда угодно, хоть на пушкинскую.. Или театралку.. Нам он за 36 лет надоел до невозможности... И мигранты тоже...
Гость
30 января, 16:04
Аквариумы верните... Негде на темернике даже корм рыбкам купить..
Гость
29 января, 20:16
Какой криминал?нищие люди покупали по дешовке себе детям тряпки а вы палачи и этогоих лишили Бог накажет вас !? Бассейны чтоб дети тонули пока родители ,,крутые,,веселилис
Гость
29 января, 14:37
Построят ЖК для мигрантов , а то они как тараканы кишат на улицах темерника
Гость
29 января, 11:34
На маркетплейсах покупать одежду и обувь крайне неудобно. Получается с 3 - 4 раза.
Гость
29 января, 10:46
Пора демонтировать рынок, оставить небольшой сегмент для любителей. Оставшуюся землю застроить чем- нибудь полезным! Например, Центр для досуга семей, и детей- с бассейном, с залом для концертов и елок новогодних и т д.
Гость
29 января, 11:27
Вы, наверно, строитель, мечтающий "землю застроить чем- нибудь полезным"? Но ведь и рынок сам по себе тоже полезная вещь. Я на этоми рынке в своё время купил часы китайские (с золотым павлином и музыкой!), так они у меня до сих пор работают (павлин, правда, уже не кричит).
Гость
29 января, 10:16
стал гадюшником...Да он всегда им был!!!
Гость
31 января, 18:02
НОРМАЛЬНЫЙ РАЙОН БЫЛ ПОКА РЫНОК ЭТОТ НЕ ПОЯВИЛСЯ КОМУ ОЧЕНЬ НУЖЕН _ ЗАБИРАЙТЕ СЕБЕ С ТОРГАШАМИ
Гость
4 февраля, 10:04
Гость
31 января, 18:02
НОРМАЛЬНЫЙ РАЙОН БЫЛ ПОКА РЫНОК ЭТОТ НЕ ПОЯВИЛСЯ КОМУ ОЧЕНЬ НУЖЕН _ ЗАБИРАЙТЕ СЕБЕ С ТОРГАШАМИ
Это когда, был нормальный рацион? Когда на первом этаже ,каждого дома пивные были? Когда до утра пьянки,драки,когда людям спать не давали?
Гость
29 января, 09:47
особенно "вдохновил" комментарий этот - "«последний раз я была на рынке „Темерник“ 14 лет назад. Покупала удочку для подарка и другие рыболовные вещи. С тех пор ни я, ни мои знакомые не посещаем этот рынок. Из чего я делаю вывод: для горожан он мало востребован...» - "стиль" аляякоролевавсего) так и прет)))
Гость
30 января, 10:40
Вы меня извините, а мне со своей пенсией, Торговые центры не по карману, а Темерник НУЖЕН, почему его тогда не перенести за город, если нужна земля
Гость
29 января, 09:36
Отлично. Давно пора.
Гость
29 января, 08:59
Я там иногда дёшево вещи покупала, и ещё заметила, покупателей там бывает много.
Гость
29 января, 08:55
Лучше образовательные центры построить, как в Москве. А торговли везде хватает.
Гость
29 января, 11:37
Ну, и чем же мешает торговля на окраине города? Вы что - думаете, что в какие-то "образовательные центры", расположенные на окраине, поедут люди со всего города?
Гость
4 февраля, 10:10
И все,сразу станут умными и образованными? Вы о чем???
Гость
29 января, 08:22
конечно закрыть проще, чем навести порядок-порядок наводить нужно время, мозги, желание, а ни чего из перечисленного у администрации нет(от слова совсем).
Гость
29 января, 10:57
Порядок он такой, на Аксайских рынках вроде был порядок, госпожа Теларова из депортамента потребительского рынка приезжала на новом Рендж Ровер, бывший губернатор Василий Юрьевич на празнование какого то десятилетия работы этих рынков, а потом раз, и все стало незаконно.
Гость
3 февраля, 11:58
Гость
29 января, 10:57
Порядок он такой, на Аксайских рынках вроде был порядок, госпожа Теларова из депортамента потребительского рынка приезжала на новом Рендж Ровер, бывший губернатор Василий Юрьевич на празнование какого то десятилетия работы этих рынков, а потом раз, и все стало незаконно.
на Атланте даже детская площадка была.
Гость
29 января, 07:41
В каждом городе,есть свой ,,черкизон,,маленький,или большой...
Гость
29 января, 07:15
Уже несколько лет ничего не покупаю наиэтои рынке, хотя живу в шаговой доступности. Дорого, некачественно и продавцы на рынке хамить начинают, если у них не купишь.
Гость
29 января, 11:28
Продавцов-хамов не только на данном рынке можно найти.
Гость
29 января, 06:44
Общие фразы, криминал, преступность, а конкретно??? Не ходишь и не ходи, а я и мои знакомые ходим и будем ходить!!!
Гость
29 января, 11:30
Вы правы. конкретных исследований преступности на этом рынке нет. СМИ тоже о преступности не писали. И вдруг - нате вам!
Гость
29 января, 00:54
рассадник криминала, это кефир и его адепты, включая слесаря и ко! что б концлагерь заработал на сто процентов, убирают все что не могут контролировать, слесаря на нары!
Гость
29 января, 11:35
"слесаря на нары", а токаря - в Госдуму!
Гость
29 января, 00:33
Мы же не в Киеве, зачем нам эти пережитки 90-х
Гость
28 января, 22:40
давайте лучше построим завод, а не ЖК на его месте, напрмер, завод игровых мониторов по технологии ЭЛТ (ЭЛТ для игр лучше самых крутых ОЛЕД), технологию можно лицензировать у корейцев или у японцев
Гость
28 января, 23:14
Не наигрался- иди в военкомат будут тебе и стрелялки и танчики
Гость
28 января, 21:17
"контрабанде и криминалу там не место" - это говорят закоренелые пираты, заклинатели параллельного импорта?))
Гость
28 января, 21:16
А как гоняли аквариумный рынок... Птичка - Берег - Нижний... И - в ноль! Барышей не давали креслодержателям.
Гость
28 января, 22:05
Это еще что! Как в 80-е книжный рынок гоняли!
Гость
29 января, 08:16
Гость
28 января, 22:05
Это еще что! Как в 80-е книжный рынок гоняли!
Когда начинал торговать на книжном на Лендворце ОБХСС даже на несколько часов за решетку сажал!!
167502872

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 20:51
На этих рынках 95% иностранные специалисты.
Гость
1 февраля, 13:02
Эти иностранные специалисты,в большинстве своем граждане России.
Гость
28 января, 20:23
Стесняюсь спросить, а что, рынки - самая большая проблема в нашем городе? Остальные уже порешали?
Гость
3 февраля, 12:00
Правильно заметили! рынки на самоокупаемости. Если бы не было покупателей, то давно закрылись бы.
Гость
3 февраля, 12:02
самая большая проблема - это ЖКХ - трубы водоснабжнения и отопления изношены,тк эксплуатируются со времен СССР. Тарифы растут и деньги идут не на замену, а на повышение зарплат и премии.
Гость
28 января, 20:10
Хароший рынак, одежда качественный не то кто в гипермаркет
Гость
29 января, 01:04
Одежда часто просто откровенный хлам. А многие из торговцев этой "одеждой" покупают ее во время скидок в секонд - хэндах!
Гость
29 января, 09:43
Гость
29 января, 01:04
Одежда часто просто откровенный хлам. А многие из торговцев этой "одеждой" покупают ее во время скидок в секонд - хэндах!
и кто вас ЗАСТАВЛЯЕТ ее покупать?)))
Гость
29 января, 11:33
Гость
29 января, 01:04
Одежда часто просто откровенный хлам. А многие из торговцев этой "одеждой" покупают ее во время скидок в секонд - хэндах!
Мне наплевать, откуда продавцы берут товар, однако зимнюю корейскую куртку, купленную на этом рынке, я ношу уже 20 лет. Она очень тёплая, т.к. сделана из натурального меха.
Гость
28 января, 20:08
А городу все равно нужны рынки: вещевой, овощной, хозяйственный и другие - т.к. в городе живет более миллиона человек жителей..!!! Магазины все равно не в состоянии закрыть все потребности горожан и жителей области!!! Согласен, что это рыночное хозяйство должно быть организовано в рамках закона, соблюдения санитарных и экологических норм и на землях определенных администрациями города и области!! Но разрешено в целях обеспечения населения!! Спросите ростовчан: нужны Вам ранки или нет? И Вам ответят почти все - Да! Нужны! Вот Вам ответ одного из ростовчан - НУЖНЫ рынки, и ничего не устаревшая это форма торговли - пока есть спрос - будет и предложение!!!
Гость
28 января, 20:21
Не "на землях, отведенных администрацией", а в удобном для людей месте. А то у нас администрация любит земли отводить в таких местах, что и на карте не найдешь. А потом про "отживший формат торговли" рассказывать.
Гость
28 января, 20:26
Нет не нужны ! И клапов пусть заберают которых сюда завезли ! В Советское время район был чистый ну может немного тараканов у лиц с низкой социальной отвественностью ) А клапы это ад!
Гость
29 января, 08:44
Гость
28 января, 20:26
Нет не нужны ! И клапов пусть заберают которых сюда завезли ! В Советское время район был чистый ну может немного тараканов у лиц с низкой социальной отвественностью ) А клапы это ад!
Не "клапы", а клопы. Иди учи русский.
Гость
28 января, 19:42
А будет проект трудоустройства граждан, или как на Аксайских рынках, сплошное банкротство, тысяч ИП, и семьи без достатка?
Гость
28 января, 20:41
А граждане на темере работали официально, чтобы под них проекты сочинять?
Гость
28 января, 21:26
Нет достатка - нет самостоятельности и времени на своё мнение. Это политика обнищивания.
Гость
29 января, 01:01
Какое еще трудоустройство?! Там ведь реально вовсю процветал криминал, причем, очень много лет и все это прекрасно знали.
Гость
28 января, 19:23
Властям не нравится, что народ сам себя обеспечивает. Для этой цели, уничтожили Овощной рынок Бабаева. Десятки тысячь остались без заработка, сотни тысячь были лишены дешевых, качественных продуктов. Теперь все это мы должны в тридорога покупать в гипермаркетах. Кто от этого выиграл? Отвечу: власти и гипермаркеты, но не простые люди. Теперь уничтожают Темерник. Якобы время вещевых рынков ушло. Если время ушло, то зачем закрывать? Он бы сам обезлюдел, но нет. Властям надо опять выкрутить людям руки. Что бы мы шли не на рынок, а в ТЦ, где втридорога за все заплатим.
Гость
28 января, 19:38
Глобализация она такая.. но может получится так, надсмотрщики есть, а рабочих, (рабов по очами) не станет..
Гость
29 января, 11:00
А без среднего образования тебя кто оставил грамотей? Тысяч пишется без мягкого знака, а втридорога слитно.
Гость
30 января, 07:51
Гость
29 января, 11:00
А без среднего образования тебя кто оставил грамотей? Тысяч пишется без мягкого знака, а втридорога слитно.
А перед "грамотей" не надо запятую? Обращение. И кавычки, когда цитируешь слова. Если уж учишь, грамотей, то сам пиши правильно.
Гость
28 января, 19:18
Правильнее сказать, "где преступность - там и миграция". Даю намёк. В Японии конституцией запрещена иммиграция. Как запрещена? Вообще запрещена. В правительстве одни японцы. Страна с населением примерно равным России, на первых местах в мире по уровню жизни. Миграцию организуют преступники, часто с целью сокрытия своих экономических преступлений. Теперь о хорошем. Государство начало осозновать, что в СССР при социализме заводы НЕ платили налоги с прибыли в бюджет страны - они платили всю прибыль. У гражданина Кипра и ... израиля, национализируют и забирают Новоросцемент. Надо было долго соображать, чтобы понять что такой завод должен быть только государственным.
Гость
28 января, 20:57
Зачем ты врешь? Японская Конституция написана по японски, а ты его не знаешь!
Гость
28 января, 21:15
прими меры что бы экономика как в Японии ,появилась в России ну хотя бы через год, умник.
Гость
29 января, 00:34
Гость
28 января, 20:57
Зачем ты врешь? Японская Конституция написана по японски, а ты его не знаешь!
Хлопец, ты только мову разумиишь?
Гость
28 января, 19:13
Срочно подтягивайте одобрямсов за баяру и барские пирожки с пола! Срочно!
Гость
28 января, 19:32
Остались только золотые унитазы в Окраине, но скоро и декоммунизируют.
Гость
28 января, 18:59
Формирование общественного мнения, это причина..."где миграция, там и преступность"...что будем делать с индусами в Москве, а так же армянами, таджиками, казахами, узбеками, украинцами и др, в нашем регионе?
Гость
28 января, 19:16
Куда вообще девать упорно с выгодой для себя за народный счёт заруливших страну за 25 лет?
Гость
28 января, 21:27
Те на карман олигархов работают, налоги для них экономят. А на наши карманы им тьфу, только чтоб обчистить. Понимать надо)
Гость
28 января, 21:27
Гость
28 января, 19:16
Куда вообще девать упорно с выгодой для себя за народный счёт заруливших страну за 25 лет?
В мавзолей, вестимо)
Гость