RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

с-з.

757мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Новую Рублевку под Ростовом оставили без воды

12 июля 2025, 17:24
Гость
Гость
3 августа 2025, 15:14
Когда откроется школа мокром Чалтыре когда сделают дороги в снт донец. Детскую плошадку?
Гость
16 июля 2025, 06:26
Переименуйте в Южное Бутово и вопрос решен)
Гость
16 июля 2025, 00:50
Стоит в поле теремок,он не низок не высок-кто в теремочке живёт? Так и в данном случае,в чистом поле построили улицу коттеджей.и всё.комуникация отсутствует.свет правда есть.народ когда покупал должны были догадаться что коммуникаций нету.
Гость
15 июля 2025, 18:33
Чистая прибыль колхоза им. Мясникяна (хозяева, этой "Новой Рублёвки"), выросла за 25 год на 17% - до 86,3 млн. рублей. Это им, вы платите за дом, без коммуникаций в этой "Рублёвке".
Гость
15 июля 2025, 18:38
Ошибка - за 24 год.
Гость
14 июля 2025, 15:48
Ничего шикарного из построек в этом поселке я не увидел. Почти все дома как в любом СНТ. Дорог практически нет. Нормально передвигаться на машине невозможно. Представил, как люди передвигаются в ненастную погоду... Много людей переехали , построились из Ростова и др.городов области... Общее впечатление удручающее. Отсутствие благоустроенности. Даже площадка в центре поселка , якобы, для отдыха и прогулок с детьми убога настолько, что вряд ли посещаема...
Гость
13 июля 2025, 19:13
Богатые тоже серут
Гость
13 июля 2025, 16:32
Спасибо Тарасу скажите. Его уже судили за взятку в налоговой и теперь поставили в водоканал. Нужный властям человек. Матёрый. По словам сотрудника водоканала он кормит администрацию и его держат. А народ гнобит чтоб было чем кормить. Счета за полив зато приносят космические. Пора посадить его и с водой все будет отлично. Экономят они воду. А люди мучаются.
Гость
16 июля 2025, 11:22
В Азове такая же история, отрезок водопровода на улице в 500м, 16 порывов,водоканал говорит нет денег на замену.Интересно,а куда уходят наши платежи за воду? Точно в карманы топ-менеджеров,чтоб вы подавились ими!
Гость
13 июля 2025, 12:47
У нас в посёлке г.Шахты нет уже воды 2-ой месяц,реакции водоканала нет никакой.
Гость
13 июля 2025, 14:58
Но вы продолжаете поддерживать ВВП и олигархов и верите, что при капитализме будет хорошо. Не будет.
Гость
16 июля 2025, 10:29
Гость
13 июля 2025, 14:58
Но вы продолжаете поддерживать ВВП и олигархов и верите, что при капитализме будет хорошо. Не будет.
Это не капитализм, а власть гб
Гость
13 июля 2025, 11:14
Вертолетное поле, дома вдоль Батуринской уже 2 месяца без горячей воды. Кто осуществляет приёмку проложенных труб 10 лет назад, которые каждый год рвутся? Кто осуществляет приёмку? Как вы допустили, чтобы трубы такого качества положили? Кто запустил в Ростов застройщика-жулика, который трубы ложил?
Гость
13 июля 2025, 10:12
Все отрасли надо переводить в государство. Стройки, дороги, заводы,..... Будет с кого спросить. А частники типа сбежали. Нифига, их то же можно найти и пусть как угодно, за свои теперь деньги(народ им заплатил при покупке). Пусть сделают отдельную водонапорную станцию. Запретить частникам, что либо строить.
Гость
13 июля 2025, 09:39
Всё кто думают что в этой новой Рублёвке живут зажиточные люди глубоко ошибаются. Во первых название там не новая Рублёвка, а Мясникяновка. Эти участки в основном были выделены бывшим колхозом им.Мясникяна а теперь незаконно путем мошенничества переведенное в АО Мясникяна под руководством Матеоса Семёновича Хатламаджияна. Которого сейчас судят. Собственники участков в основном бывшие колхозники, обычные люди которых обманули забрали их пай земли и плюс ещё с верху люди доплатили не малую сумму. В эту стоимость входили всё коммуникации. И с тех пор люди в буквальном смысле этого слова воюют за то что бы у них был свет, вода, центр.канализация и газ. Да там не только с водой огромная проблема но и не кому электричество подключить к участку. Была фирма которая занималась подключением, но с ним теперь договор расторгнут и люди теперь за свой счёт ставят генераторы и слава богу есть хорошие соседи которые делятся электроэнергией . Всё коммуникации решаются через АО Мясникяна и весь этот бардак только из за одного человека Матеоса Хатламаджияна!!!!!
Гость
15 июля 2025, 18:55
В этом колхозе, всё руководство, такое. Кумовство, коррупция, наглость и т. д., там в порядке вещей. Можно сказать, управление (руководство) в этом колхозе на уровне секты. И я вам сочувствую, если купили, там дом.
Гость
23 июля 2025, 23:57
Помнится 3 года назад была аналогичная публикация и видео, с этой же проблемной , тогда Хатламаджиян сказал, что людям не нужна вода, не нужны коммуникации. Это их подстрекают недоброжелатели и завистники от которых страдает сам председатель!
Гость
13 июля 2025, 09:29
Приезжайте в Макеевку ДНР, вода идёт, но 2-3 часа, один раз в двое суток, если повезёт. И так уже оооочччееень давно. Может кто-то поймёт, что в Ростове лучше
Гость
13 июля 2025, 19:25
Это Василию спасибо, теперь нигде её нет. А он заседает, переживает за людей
Гость
13 июля 2025, 08:35
Вы держитесь там до осени дожди будут Денег нет
Гость
13 июля 2025, 08:34
что там 44 градуса подумаешь вот В Москве побит рекорд целых 34 градуса за сто лет
Гость
13 июля 2025, 07:48
Коммунальные услуги в цене выросли , п услуги не предоставляют согласно договоров, это уже ну услуги а ст. 209 Администрация дремлет. Нет просто спит. Впереди выборы!
Гость
13 июля 2025, 06:58
А пробурить персональные скважины и поставить насосные станции слабо? По всему югу области люди так и делают.или денег не хватает?
Гость
14 июля 2025, 16:46
Там вода плохая в скважинах.
Гость
13 июля 2025, 06:32
ЖАДНОСТЬ! Главное построить, продать! А как потом будут жить люди, уже их проблема! Всё в городе так!
Гость
13 июля 2025, 06:14
Рублёвка с удобствами во дворе, копайте скважины, Дон не резиновый.
Гость
13 июля 2025, 00:55
они даже на своих с их рублёвками хрены кладут. За что боролись,..
Гость
13 июля 2025, 00:18
Копьевка ))
Гость
13 июля 2025, 00:05
Так воды нет не только в Чалтыре, а практически во всём Мясниковском районе, с 05.07.2025 и никто никак не реагирует! То тетий год что-то ремонтируют, то у них света нет, теперь вот, воды недостаточно.
Гость
12 июля 2025, 22:05
Водовод с Дона провели в Донецк , местные жители должны понимать временные трудности с водоопеспечением
Гость
12 июля 2025, 23:14
Теперь это не временные трудности, а постоянные. Проблем с водой будет больше, заниматься этим никто не хочет и многие не могут. Денег нет.
Гость
13 июля 2025, 02:42
Да, это все как раз и получилось с легкой руки Васямбы! Донецк до этого жил и водой пользовался из Северского Донца и ничего! Но Васе надо было все время выслуживаться перед Москвой - в итоге мы без нормального водоснабжения благодаря стараниям Васи и его команды!
Гость
13 июля 2025, 14:44
Гость
13 июля 2025, 02:42
Да, это все как раз и получилось с легкой руки Васямбы! Донецк до этого жил и водой пользовался из Северского Донца и ничего! Но Васе надо было все время выслуживаться перед Москвой - в итоге мы без нормального водоснабжения благодаря стараниям Васи и его команды!
И ведь выслужился. Я так понимаю, неприкосновенность с него др сих пор не сняли, несмотря на требования Генпрокуратуры и Бастрыкина?
Гость
12 июля 2025, 22:02
че то новорублевские нервничают, вот старобагаевские уже не первый год и зимой и летом в водопроводе воды ее видят , сначала администрация придумывала что летом напор уменьшают для препятствывания полива огородов, хотя в каждом дворе есть собственные скважины для этого, но когда пришла зима напор воды тонкой струйкой обьяснить они уже не смогли, большая бочка и черпачок в помощь вам новорублевские привыкайте быть гражданами этой скрепной
Гость
18 июля 2025, 10:55
Какие все же есть злые люди на земле! К сведению , объясняю, что эти участки в основном колхозников , которые всю жизнь проработали и пахали на колхоз им Мясникяна. За 4 га земли они могли обменять только 8 соток, при том доплатили в 2015г почти 200 тысяч на коммунальные. До 2020 года колхоз должен был закончить все коммуникации, но так и не выполнил свои условия по договору. Электричество постоянно с перебоями с первых дней, с водой вообще беда, на столбах ни одного осветительного прожектора, люди сами ставят лампочки, при чем говорят чтобы от своего счетчика были подсоединены, хотя в договоре есть и благоустройство и освещение. А интернет.....по селу Чалтырь когда 3,5 тыс за подсоединение было, с нашего поля 7 тысяч. Все коммуникации нам давались годами с трудом, ходили к преду сколько, и не только к нему, сколько нервов , сколько лишних потраченных денег , на генераторах и привозом бутылями воды дома строили. И не надо нас в одну гребенку с Рублевцами, это так чисто символически называют поле. Мы в основном простые люди, и строимся своими силами уже 10-й год и все боремся и боремся, а начальство только и кивает головой. Как говорят сытый голодному не товарищ!
Гость
12 июля 2025, 21:50
Там живет знать. И через 100 лет про эти дома новые зайцманы запоют соловьями, какие это памятники и какие важные люди тут жили, пили воду и ходили в туалет.
Гость
12 июля 2025, 21:56
И кто именно по твоему там живёт из знати? Совет - побывай в Старочеркасской ривьере например, вот тогда научишься отличать места где действительно живёт знать
Гость
13 июля 2025, 00:42
Приедь к нам в гости умник,посмотри какая знать здесь живет
Гость
13 июля 2025, 15:15
Гость
13 июля 2025, 00:42
Приедь к нам в гости умник,посмотри какая знать здесь живет
Я бывал в так называемой "Новой рублёвке", и видел те немногие дома которые там уже построены и видел дороги неотсыпанные там, знатного там ничего точно нет, это обычные простые люди и обычные дома. И эти люди вынуждены сейчас бороться за элементарные блага, которые им не могут предоставить в надлежащем объёме и качестве из-за того что кое кто набивал свои карманы. Поэтому не нужно мне тут пытаться что то доказать
Гость
12 июля 2025, 21:22
Маразм в том, что на полив травы и цветов у комунальщиков вода есть, а для людей воды нет.
Гость
13 июля 2025, 02:38
Это вовсе не маразм, а просто преступление!
Гость
13 июля 2025, 11:37
Гость
13 июля 2025, 02:38
Это вовсе не маразм, а просто преступление!
вам уже все деревья повырубали, остались растения. где вы жить собираетесь, в каком мире? в мире теней?
Гость
14 июля 2025, 15:54
У них ни на что нет.
Гость
12 июля 2025, 21:11
В Ростове тоже на коммуникации других домов присоединяют новые человейники на прокладку новых нужно платить, а здесь уже все положено, вот и экономия хозяевам строящихся человейников
Гость
12 июля 2025, 21:00
Какая ,,Новая Рублёвка" если неделю без воды сидят. Надо дать новое название ,, Новая Копейка"
Гость
12 июля 2025, 21:34
Себе давай названия и характеристики, не будет лишним, а другим оценки давать не стоит
Гость
12 июля 2025, 21:39
Гость
12 июля 2025, 21:34
Себе давай названия и характеристики, не будет лишним, а другим оценки давать не стоит
С себя начни....
Гость
12 июля 2025, 21:42
Гость
12 июля 2025, 21:39
С себя начни....
Со мной все в порядке, я тут оценки не раздаю кого как назвать
Гость
12 июля 2025, 20:59
А почему не Красная площадь а всего лишь Рублёвка в Чалтыре,смешно.
alex61

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 20:37
Про коммуникации строители ЖК не волнуются. Есть и хорошо. Квартиры и дома продали и до свиданья. Вернее прощай. А местные службы никто и не спрашивает. Разрешение дается сверху. Российский капитализм в деле. Спасибо администрации.
Гость
12 июля 2025, 19:57
Ну только если - канализмцию.
Гость
12 июля 2025, 19:38
А чего богачи не захотели скинутся артезианскую скважину не пойму
Гость
12 июля 2025, 21:41
Богачи потому и богачи что знают правильную цену всему. И если задекларировано наличие централизованного водоснабжение, то значит оно и должно быть, а не так что по бумагам оно есть, а по факту можно сказать что его нет, тогда те кто это допустил должны ответить за это, чего теперь и добиваются люди. Этого добивались бы все, в том числе и вы, кем бы вы не были
Гость
12 июля 2025, 18:33
Так и в Ростове, понастроили жк и тц на старые комуникации, и теперь и воды не хватает, и эл энергии, лифты отклюсаются, лампочки на 30% светят.
Гость
12 июля 2025, 18:29
Оставить ее без жителей как и без воды.
Гость
12 июля 2025, 21:19
А может и остальных отправить обратно на родину?
Гость
12 июля 2025, 21:30
Жители тебе чем мешают? Они такие же люди как и все остальные жители Чалтыря и Ростова и других населённых пунктов и городов, и эти люди имеют такое же право на жизнь и получение элементарных цивилизованныйх благ (тем более что они за них платят) как и ты и все остальные (все таки 21й век на дворе). Эти люди так же работают и на заработанные строят себе дома как и все, и кто то это делает за счёт ипотечный средств. И если кому то взбрело в голову почему то назвать этот участок Новой Рублевкой ещё не говорит о том что там живут и строятся люди какие то мажоры которые цены денег не знают, хочется сказать что там обычные люди такие же как и ты (ну если конечно ты не маргинал какой то)
Гость
13 июля 2025, 01:26
Гость
12 июля 2025, 21:19
А может и остальных отправить обратно на родину?
В Крым что ли? Они 250 лет назад приехали из Крыма и живут здесь подольше семей некоторых комментаторов.
Гость
12 июля 2025, 18:01
Рублевка это заслужила! Им бы канализмцию залить бетоном!
Гость
12 июля 2025, 21:05
Обижен жизнью и судьбой?
Гость
13 июля 2025, 00:45
Чем тебя(Рублевка)обидела,обиженный,что ли
Гость