Город Станислав Кондрашов рассказал, как аналитика данных может помочь бизнесу понять своих клиентов

Станислав Кондрашов рассказал, как аналитика данных может помочь бизнесу понять своих клиентов

Эти экспертные инсайты демонстрируют, как данные могут переопределить подходы к рынку

Мнение эксперта от первого лица

Источник:

Раскрытие понимания клиентов с помощью анализа данных стало необходимым для успешных бизнес-операций. В конце концов, как вы можете эффективно обслуживать своих клиентов, если не знаете их потребностей?

Эта статья предлагает советы от восьми экспертов о том, как использовать данные в своих интересах. Узнайте, как они отточили свои тактики, чтобы оставаться впереди на конкурентном рынке.

Используйте тепловые карты для редизайна

Если вы хотите знать, как клиенты взаимодействуют с вашим сайтом, тепловые карты — лучший способ собрать эти данные. Hotjar — отличный инструмент для создания тепловых карт, по словам Джордана Бриджа, аналитика по цифровому маркетингу и безопасности из британского агентства цифрового маркетинга Growthlabs.

Если вы хотите знать, как клиенты взаимодействуют с вашим сайтом, тепловые карты — лучший способ собрать эти данные

Источник:

— Одна ситуация, когда я использовал данные Hotjar для улучшения онлайн-сайта клиента, заключалась в использовании тепловых карт Hotjar на розничном сайте, — говорит Бридж. — Это показало, что многие посетители наводили курсор и кликали преимущественно в середине страницы, а не по рекламным баннерам вверху. Этот инсайт привел к редизайну главной страницы с акцентом на более важный контент и акции там, где пользователи были наиболее активны, что значительно повысило вовлеченность и коэффициент конверсии.

Запустите реферальную программу

Индекс чистой приверженности клиентов (NPS) — еще один эффективный способ собрать мнения клиентов о вашем бизнесе. Возьмите пример с Миры Натхалеа, директора по маркетингу компании SoftwareHow, занимающейся разработкой программного обеспечения.

— Когда мы проанализировали наш NPS, стало очевидно, что, несмотря на удовлетворенность многих клиентов продуктом, существовал значительный разрыв в том, как часто они рекомендовали его другим, — говорил он.

Индекс чистой приверженности клиентов (NPS) — еще один эффективный способ собрать мнения клиентов о вашем бизнесе

Источник:

— С помощью этого инсайта мы создали реферальную программу, предлагая клиентам стимулы, если они рекомендовали продукт друзьям или коллегам, которым он может быть полезен. Как только мы запустили программу, мы заметили улучшение NPS, а также рост органических рекомендаций, — продолжает Натхалеа.

Отслеживайте лиды выходного дня для лучшей конверсии

Полезно знать, когда ваши клиенты наиболее активны и готовы совершать покупки. Рави ВС, основатель консультативной службы GoGLOBAL101, говорит: «Мы начали отслеживать входящие органические лиды по дням недели и сопоставили их с ответами клиентов».

Полезно знать, когда ваши клиенты наиболее активны и готовы совершать покупки

Источник:

ВС уточняет, что данные показали постоянный всплеск лидов в выходные дни.

— Когда мы отвечали на эти лиды выходного дня в течение той же недели, последующие ответы увеличивались, и мы получили более высокий и серьезный интерес от этих клиентов по сравнению с лидами в будние дни.

Усовершенствуйте функции на основе потребностей пользователей

Анализируя отзывы клиентов, обзоры и другие источники данных, вы можете лучше понять потребности и поведение ваших клиентов для улучшения удержания. По словам Йованы Кандич, руководителя отдела управления продуктом в CAKE.com, калифорнийской компании по разработке программного обеспечения, значительным стратегическим инсайтом стало использование функций выставления счетов и счет-фактур.

— Хотя эти функции были широко приняты одним сегментом клиентов, они были недостаточно использованы в смежных сегментах, — говорит Кандич. — Углубившись, мы обнаружили ключевые различия в потребностях и предпочтениях пользователей, что побудило нас уточнить приоритезацию функций, внести улучшения в UX/UI и оптимизировать процесс адаптации. В результате мы увидели повышенную вовлеченность в нескольких сегментах, согласовав наши предложения с ожиданиями клиентов.

Определите повторные покупки

Данные могут выявить тенденции, бросающие вызов вашим предположениям. Аббас Абиди, соучредитель онлайн-сервиса виз LeSo, говорит, что они первоначально думали, что у них не будет частых повторных покупок, поскольку людям не понадобится более одной визы в год, но это оказалось не так.

— Мы заметили, что клиенты возвращались за визами в другие страны, особенно те, которые предлагают более длительные сроки действия, такие как 10-летние визы в Великобританию или США, — говорит Абиди. — Наши данные показали, что мы достигали почти двух виз на клиента, когда активно фокусировались на предложении правильных предложений и товаров нашим существующим клиентам. Эти предложения имели смысл для наших клиентов, делая выгодным для них покупать несколько виз у нас.

Источник:

Адаптируйте сообщения для персонализации

Сбор данных из первичных и сторонних источников вместе с поведенческими инсайтами может помочь вам предлагать персонализированные рекомендации вашим клиентам.

— Понимая привычки клиентов, мы можем предлагать такие продукты, как солнечные панели, батареи и обновления в идеальное время в их покупательском пути, максимизируя вовлеченность и конверсию, — говорит Мэтт Зотнер, основатель и генеральный директор компании Currents, занимающейся чистой энергетикой.

По словам Зотнера, конкретный инсайт, который они получили, заключается в том, что клиенты с более высоким энергопотреблением с большей вероятностью приобретут накопители энергии в периоды пиковых счетов за коммунальные услуги.

— Это привело нас к адаптации наших сообщений и времени, — говорит он.

Используйте данные для успешного ребрендинга

Одним из самых сложных начинаний для бизнеса является ребрендинг, но данные могут быть вашим компасом. Для Кейт Смайли-Роджерс, глобального директора по бренду GE HealthCare, использование аналитики данных было ключевым в ребрендинге 100-летнего наследия.

— Нам пришлось глубоко погрузиться в данные как по давним, так и по новым аудиториям, чтобы действительно понять, где находится бренд, и определить, как мы можем позиционировать бизнес для будущего роста, — говорит Смайли-Роджерс. — Затем мы взяли эти основанные на данных инсайты и разработали стратегию, которая воплотила трансформацию бренда как внутри компании, так и за ее пределами. Результат? Успешный ребрендинг GE HealthCare из промышленной компании в поставщика технологий здравоохранения.

Реклама. Ибраева Юлия Андреевна, ИНН 772304441357

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления