RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

761мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
Город Еда Мастер-классы, лекции и деловые встречи: выяснили, что будет проводиться в новом креативном пространстве на Дону

Мастер-классы, лекции и деловые встречи: выяснили, что будет проводиться в новом креативном пространстве на Дону

Это новый формат как для Дона, так и для страны — подобных площадок в России всего три

Гости мероприятия и представители индустрии гостеприимства оценили пространство — оно получилось очень современным, стильным и уютным

В последние годы донская индустрия гостеприимства набирает обороты. Сегодня в регионе более 6 тысяч ресторанов, кафе, отелей, и тенденция только усиливается. Об этом сообщил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Алексей Панкратов.

При этом, кажется, у бизнесменов, шеф-поваров и рестораторов города появляется еще одна точка для роста. Оператор оптовой торговли METRO открыл в городе METRO студию. Для чего эта площадка, что там будет происходить и как на это реагируют предприниматели города? 16 октября отправились на открытие студии и выяснили все детали.

Студия стала местом притяжения ростовчан, отчасти этому способствовал красиво украшенный фасад

Первая METRO студия на Дону: какая она?

Новая площадка появилась в центре города на Большой Садовой, 76 и сразу привлекла внимание. Снаружи здание украсили яркие воздушные шары, но самое интересное — внутри. В помещении расположились современная профессиональная кухня, выставочная зона и второй этаж с уютными креслами и столами.

Ростовчане знакомы с торговыми центрами METRO еще с 2004 года. Не первый год идет работа и с бизнес-сектором. Оптовая компания давно выстраивает экосистему для бизнес-клиентов, предоставляя дополнительные сервисы: систему кредитования, консалтинг, call-центр, упрощенный формат получения документов.

Директор департамента потребительского рынка отметил заинтересованность в нестандартном для города формате и поприветствовал представителей METRO и гостей города

Сегодня у METRO порядка 4500 бизнес-клиентов на Дону, и METRO студии же обещают стать новым витком в отношениях с клиентам. Об этом на открытии новой площадки заявили генеральный директор METRO Йоханнес Толай и операционный директор Ольга Паршина.

— Мы хотим стать сильным и надежным партнером для производителей и бизнесменов столицы Юга России, — отметил Йоханнес Толай.

В этом месте бизнесмены и рестораторы города смогут проводить обучение и круглые столы на актуальные темы, поставщики — презентации продуктов, а шефы — готовить, создавать новые рецепты и проводить мастер-классы.

По мнению директора департамента потребительского рынка Ростовской области Алексея Панкратова, такая студия для региона действительно важна.

— В последние годы мы наблюдаем уверенный рост ресторанов и кафе, — отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Алексей Панкратов. — Кроме того, у нас очень сильное сообщество шеф-поваров. Поэтому такая студия нам однозначно нужна. Сейчас обсуждаем проведение здесь закупочных сессий и встреч с предприятиями общественного питания.

Как прошли первые дни работы и что дальше?

По мнению представителей компании, необычный формат поможет участникам индустрии гостеприимства развиртуализироваться и начать обмениваться опытом вживую. Реализовывать эти амбиции уже начали.

Так, в первые два дня работы METRO студии на площадке удалось собрать несколько локальных рестораторов. Среди них представители Leo Wine & Kitchen, гастробара «Вольный» и ресторана «Вишневый сад». Они успели презентовать свои ресторанные концепции и оценить возможности профессиональной студии.

Генеральный директор METRO Россия Йоханнес Толай заявил, что компания ратует за качество продуктов, и отметил рост спроса на товары местных производителей.

Местные производители презентовали свою продукцию в студии еще в первый день ее работы

Он призвал донских поставщиков к сотрудничеству, и, судя по всему, положительный отклик уже есть. Так, свою продукцию в студии презентовали несколько локальных брендов. Среди них — «ТАВР», «Донские традиции», «Ведерниковъ».

Как показали себя METRO студии в других городах?

Безусловно, в масштабах Дона METRO студия — достаточно свежий и необычный формат. Однако есть регионы, где такие пространства открылись раньше, — это Нижний Новгород и Казань. В этих городах проект успешно работает уже не один год. Только за один год в студии в среднем проводится около 200 мероприятий. В METRO рассказывают, что большая часть — инициатива бизнес-сообщества.

О том, как это происходит и какие плоды дает наличие METRO студии, рассказали шеф-повара из Нижнего и Казани. Они специально приехали в Ростов, чтобы обменяться опытом с донскими шефами и поздравить их с запуском пространства.

На открытие приехали и шефы из других регионов

Так, шеф-повар нижегородского ресторана «КАФЕ 38» Сабина Мельничук сразу же отметила, что в новой ростовской METRO студии очень здорово и современно. Подобные эмоции высказал и шеф-повар казанского проекта Kaba Радик Гимадеев:

— Когда узнал о том, что METRO открывает третью студию, очень обрадовался. — Это единственное место, где мы с коллегами встречаемся, работаем над рецептами, общаемся. Приходить сюда — действительно удовольствие и потрясающие эмоции для нас, шефов.

Шеф-повара угощали ростовчан необычными блюдами и делились впечатлениями о METRO студии

По мнению шеф-повара нижегородского «КАФЕ 38» Сабины Мельничук, современная ресторанная кухня — это не просто про еду, но и про эмоции, восторг. Потребитель становится всё требовательнее, поэтому поварам особенно важна возможность собираться и вместе работать над рецептурой и качеством — именно это и происходит на площадке, которую создали METRO.

— Мы регулярно собираемся в студии, берем продукты из METRO, обсуждаем, тестируем и разбираемся, что из него можно создать. Это очень полезно, — поделилась шеф-повар нижегородского «КАФЕ 38» Сабина Мельничук. — Честно говоря, я даже завидую возможностям, которые есть у подрастающего поколения поваров сегодня. Они могут приходить и общаться с шефами, перенимать опыт. Студия METRO дает огромное развитие ресторанному бизнесу, и это не может не радовать.

Шеф-повара не только поделились опытом с ростовчанами, но и приготовили настоящее гастрошоу. Они угощали гостей METRO студии гребешками с японской крапивой и необычными десертами — эспрессо с малиной из желе, трюфелями, шоколадными сигарами и съедобной помадой.

Управляющая ростовской МETRO студией Оксана Позднышева намекнула: подобные события станут частой практикой для нового пространства. Так, в ближайшее время на площадке собираются проводить обучающие мастер-классы от ведущих шеф-поваров, в том числе от преподавателей гастроакадемии STANFOOD.

— У нас уже есть много идей, которые мы можем реализовывать в нашем креативном пространстве, чтобы Ростов стал еще более гостеприимным, привлекательным для туристов и, конечно, вкусным, — подытожила управляющая ростовской МETRO студии Оксана Позднышева.

Уже 17 октября в МETRO студии прошел мастер-класс, на котором шефы из других регионов устроили гастрошоу

Уже 17 октября в МETRO студии прошел мастер-класс, на котором шефы из других регионов устроили гастрошоу

Уже 17 октября в МETRO студии прошел мастер-класс, на котором шефы из других регионов устроили гастрошоу

Уже 17 октября в МETRO студии прошел мастер-класс, на котором шефы из других регионов устроили гастрошоу

Уже 17 октября в МETRO студии прошел мастер-класс, на котором шефы из других регионов устроили гастрошоу

1 из 5

Уже 17 октября в МETRO студии прошел мастер-класс, на котором шефы из других регионов устроили гастрошоу

Так, 17 октября в МETRO студии уже успели провести первый мастер-класс с участием приглашенных гостей из Казани и Нижнего Новгорода. Мероприятие состоялось в формате Chefs’ Challenge. Шеф-повар проекта «КАФЕ 38» Сабина Мельничук и шеф-повар проекта Kaba Радик Гимадеев представили свои блюда на тему «Инновации vs традиции. Интеграция локальных продуктов в современное меню». В итоге получилось настоящее гастрошоу.

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 76;
телеграм-канал:
t.me/metrostudio_rostov.

Реклама. Erid: 2SDnjeHLhZD, ООО «Диджитал МДГ», ИНН 9731077982

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Мнение
Демократия, чистота Ростова, глубокая философия. За что 161.RU хвалит Алексея Логвиненко
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
«Отношение — как в зоне». Экс-сотрудница склада Wildberries — о «тюремных» досмотрах, штрафах в половину зарплаты и мигрантах
Анонимное мнение
Мнение
Турки хотят посадить на пожизненное россиянку, которая бросила младенца в туалете. Почему так жестоко?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления