RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

755мм 49%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Ростове «СМУ-1» застроит высотками рощу на Левом берегу

10 апреля 2024, 18:00
Гость
Гость
17 апреля 2024, 05:12
яОр
Гость
16 апреля 2024, 07:02
все это развалится лет сезон 5. Природа возьмет своё. по сколько пойма вещь довольно опасная.
Гость
15 апреля 2024, 12:57
Да не кто из нынешних руководителей об экологичности и затопления не задумываются,им главное нажиться, обогатиться
Гость
13 апреля 2024, 13:09
Халява правит всем.
Гость
13 апреля 2024, 09:25
испоганить последнию рощу.
Гость
13 апреля 2024, 09:21
В Орске и в Оренбурге уже строили где попало, теперь буль-буль.
Гость
12 апреля 2024, 19:08
Не пойму, отчего такой плач Ярославны? Пусть, построят, бюджет освоят, а там и паводок подоспеет, а за ним комиссии там разные, из СК и прочее, возникнут вопросы на которые как правило они не дадут внятные ответы. Ну и далее ( тему разовьете сами по мере фантазии )😎👍
Гость
13 апреля 2024, 09:36
хочется что бы дети могли в роще побегать летом, и не ехать неизвестно куда, а вот просто рядом.
Гость
12 апреля 2024, 18:10
Пришло время СНОСИТЬ, а не строить человейники! Ростову нужно метро. Человейники НЕ НУЖНЫ!
Гость
12 апреля 2024, 16:56
Интересно, даже после наглядного примера Орска и Оренбурга. они всё равно хотят застроить Левбердон? Теперь понятен смысл поговорки " Концы в воду" выделенных из бюджета средств.😱😎
Гость
12 апреля 2024, 11:17
Общественная палата ?!🤣🤣🤣 Это то, куда логвиненко назначает преданных себе персонажей, у которых, также как и у администрации города и гордумы ничего святого нет? Плевать они хотели на Ростов вместе со всеми ростовчанами. Для них главное - это бабки, деньги любой ценой, хапать, хапать и хапать. Ну наступит когда - нибудь такое время, что вся эта свора подавится наконец - то ?
Гость
12 апреля 2024, 17:43
Вы немного перепутали в назначениях. К примеру: - ОПЕ , собирается сход, группа людей и выбирают терпилу в которого будут лететь камни от недовольных, в данном случае гнев народа на определенные действия. Не он выбирает, его "общество" выдвигает, за что он и получает от них определенные коврижки. А в основном по сути, вы правы.
Гость
12 апреля 2024, 09:01
Беспорядочная и тесная застройка в Ростове ,видимо,норма...Мысль отсюда уехать посещает меня все чаще.
Гость
12 апреля 2024, 07:29
Что стало с стеклянным корпусом у железной дороги, рядом с пригородным вокзалом... Строили и бросили, а напротив рядом площади Стачки начали строить, по слуху жилые дома, вопрос, где дороги и тротуары будут к этим домам. И представляю какая будет "красота", если стоять на мосту из Железнодорожного района в сторону Ленинского района и смотреть в сторону главного вокзала, а по бокам заброшенный корпус из стекла и напротив начало строительство.....
Гость
12 апреля 2024, 18:27
Так говорят хозяин стройки толи умер, толи сел. В общем горе.
Гость
13 апреля 2024, 09:35
Гость
12 апреля 2024, 18:27
Так говорят хозяин стройки толи умер, толи сел. В общем горе.
нет там все по иному
Гость
11 апреля 2024, 18:50
Бежац, бежать, убегать, сваливать из этого калоритного и любимого города. Он всегда был пыльным и грязным, но обладающим шармом. Теперь из него сделают китайскую поделку. Все эти многоэтажки станут в одну гиганскую пробку и в ростовские +30 будут чадить что есть сил. Дома должны быть 8-9, максимум -14 этажей на юге. Вокруг земли мало? Уплотняемся, товарищи
282100883

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2024, 14:20
Какие 30? Это в апреле-мае! В июле-августе сорокет!
Гость
11 апреля 2024, 18:48
Властям...нужны деньги, деньги... всё не нажрутся ни как🤦‍♀️👇👇😪
Гость
11 апреля 2024, 18:10
Яркие представители уважаемых людей строят
Гость
11 апреля 2024, 18:06
И лодочную станцию там сделать, будет вообще норм. Парк, жилье и лодки. Думаю, что многим бы зашел такой формат.)
Гость
11 апреля 2024, 18:19
И плитка без школ и садиков! И без деревьев. Или деревья в кадке....
Гость
11 апреля 2024, 18:04
Город - прежде всего экономика и качество жизни. Новые районы дают новые рабочие места, инфраструктуру социальную и структурную. В Китаем вообще строят города с нуля. Потому что понимают, что это дает им возможность расти дальше и улучшать качество жизни. И теперь у них одни из самых современных городов
Гость
12 апреля 2024, 17:35
В Китае не строят на подтопляемых территориях. Или строят, как по вашему?😎
Гость
13 апреля 2024, 09:37
жилые построййки рабочие места не создают, минимум обслуживания. но дом включаеит инфраструктуру. а но вы об этом не знаете
Гость
11 апреля 2024, 18:00
Ростову давно пора развиваться на левом берегу. Там все уже есть для жизни, только жить негде пока. Хотя бы на левом сделают ливневки и там перестанет топить все
Правдюк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 17:47
Это все на бумаге!
Гость
11 апреля 2024, 15:34
меткие дроны спасут ростов
Гость
11 апреля 2024, 12:50
И сколько же Голубок отхватил отката?
Гость
11 апреля 2024, 11:02
ну зачем туристу высотки? турист едет наслаждаться видом исторических зданий, или в крайнем случае выстроенные в стилях 19 века хотя бы в рамках набережная - красноармейская - театральный - сиверса, к этому добавить вид на пойму дона
Гость
11 апреля 2024, 13:50
При чем тут туристы? У нас и так ничего было никогда посмотреть. Мне современная архитектура нравится не меньше исторических. Люблю смотреть красивые обустроенные жилые кварталы в разных городах. В Питере Крестовский остров отличное место, в Москве сити и другие кварталы, в Геленджике Черноморец - одно удовольствие находиться.
Гость
11 апреля 2024, 22:35
Гость
11 апреля 2024, 13:50
При чем тут туристы? У нас и так ничего было никогда посмотреть. Мне современная архитектура нравится не меньше исторических. Люблю смотреть красивые обустроенные жилые кварталы в разных городах. В Питере Крестовский остров отличное место, в Москве сити и другие кварталы, в Геленджике Черноморец - одно удовольствие находиться.
Если вы не знаете, что было что посмотреть, это не значит "не было". А при таком отношениик городу, как у нынешней администрации, да и многих жителей, "посмотреть" с каждым годом будет все меньше.
Гость
11 апреля 2024, 23:38
Гость
11 апреля 2024, 22:35
Если вы не знаете, что было что посмотреть, это не значит "не было". А при таком отношениик городу, как у нынешней администрации, да и многих жителей, "посмотреть" с каждым годом будет все меньше.
Ну дык ждем от вас примеров что посмотреть можно было. Сколько лет коллеги из Питера и мск приезжают, не знаю что показать кроме театралки и базы на левом)))
Гость
11 апреля 2024, 10:34
Комплекс классный, но надо не забыть про инфраструктуру уже построенных объектов на левом берегу! Коллектор ливневой где и куда его выводить на очистные??
Гость
12 апреля 2024, 00:26
Там нарисовано где коллектор и куда он выходит - прямо на пляж. Смотрите первоисточник
Гость
11 апреля 2024, 10:23
Очень нравится концепт. Намного приятнее тех кушерей, что там сейчас. Хватит ныть. Город развивается. Единственное непонятно как справится инфраструктура. Хотите везде кушери, живите за городом, там этого добра выше крыше. У нас в Александровке построили вересаево - отличное место. Кушерей для нариков стало меньше. Лучше бы все там вырубили, не смотря на визги экошизы.
Гость
11 апреля 2024, 22:31
Кому такое нравится, уже построили бы себе отдельный город весь в таком стиле. Ни растений, ни животных, сплошной бетон, асфальт, и жилые комплексы. И жили бы там, а не ныли тут в каментах про "кушири для нариков".
Гость
13 апреля 2024, 09:32
конечно александровка и вересаево -- это чудо. Как то таксист родом из Твери или Тул, но в работает в Ростове, рассказывал мне что Суворовский это центр Ростова, все частные дома это деревня.и город это высотки. ...... и это на полном серьезе.
281287424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 10:04
Эти высотки будет так же подтапливать как и территорию стадиона, только в 2 раза больше....
197023824

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 апреля 2024, 08:47
Да пусть строят че дободались там хоть. Будет ухоженно и чисто а щас там аут. А писатели пишут вроде там так часто гуляют верните рощу. Какая роща там мусорник а не роща иди те в парк левобережный да гуляйте
Гость
11 апреля 2024, 18:15
А в парке Левобережном деревья остались? Там их почти все вырубили и плитку уложили. Погуляйте с детьми летом в этом парке - здоровья хватит?
Гость
11 апреля 2024, 08:19
Понаехали москвичи и хотят у нас Нову Новую Москву построить? А если Батюшка Дон взбунтуется на 10 метров, что с людьми будет?
Гость
11 апреля 2024, 08:36
Вообще пофиг , пусть москвичи строят. Смоет так смоет. Рощу жалко, а вот в пойме за мегамагом на здоровье
Гость
13 апреля 2024, 09:34
расчет в волны при прорыве цимлы, 7 метров на уровне жд вокзала. .... об этом никто не думает. Как я понимаю в затопленых регионах вода практически ни гдене или мало затронула высотные дома советской постройки.
Г0рожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 08:16
хорошее было место, интересно - белый конь, который там на вольном выпасе гулял обычно - живой еще?
266096030

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 08:03
Стройте, стройте ! Или вы думаете, что Дон всегда мелкий будет ? Вон , в Орске река Урал, летом вброд перейти , а оно вон чо ! Вот потеха будет, когда эти небоскрёбы отправятся в дальнее плавание !
Гость
11 апреля 2024, 08:15
Если это случится, будет сочувствие людям, за "дальнее плавание" домов радость.
Гость
11 апреля 2024, 07:44
Коренные ростовчане массово уезжают из города! Который застраивается человейникам, некогда самобытный, красивый, зеленый город теряет свой облик. Мусор, пыль, транспортный коллапс, жаль до слез любимый город…
Гость
11 апреля 2024, 08:22
Вы правы, ох, как правы.
Гость
11 апреля 2024, 13:37
Нытики, езжайте в деревню, там хорошо, зелень, навоз и самогон.
Гость
11 апреля 2024, 22:06
Гость
11 апреля 2024, 13:37
Нытики, езжайте в деревню, там хорошо, зелень, навоз и самогон.
Своей жене на кухне давай советы, что делать
Гость
11 апреля 2024, 07:44
Да люди правы, что сделали с городом, один ужас, полностью оставили без зелени, зато есть никому ненужные человейники, каждый пятачок застраивается. Дышать в городе нечем одна вонь от машин, вода отвратительная, но зато есть человейники и этим хвастаются руководители города и области. Пусть бы сами жили в этих домах нет живут в усадьба на природе. Позор
Гость
11 апреля 2024, 07:42
Они за эти стройки взятки получают. Так что будут продвигать до последнего.
Гость
11 апреля 2024, 07:34
Гаричан, пишите про смой Чалтырь
Гость
11 апреля 2024, 09:00
Василий Юрьевич, вы?
Гость
11 апреля 2024, 06:24
Пусть строят! Дон-батюшка со всем сам разберется
Гость
11 апреля 2024, 08:20
Скорее бы!!!!
Гость
11 апреля 2024, 06:15
Поздно или рано Ростов повторит судьбу Детройта. Когда-то процветающий город-миллионник превратился в ужас всей Америки. Закрылись предприятия и............. Из-за отсутствия работы вырос уровень криминала , небоскрёбы превратились в общественные туалеты.
Гость
13 апреля 2024, 09:29
одно с другим не сравнивайте
Гость
11 апреля 2024, 05:39
пусть уезжают и на своей исторической родине строят что хотят и оставят Россию в покое
Гость
11 апреля 2024, 03:17
Будет конец реки Дон.И так засуха увеличивает пространство.А тут уничтожают водные пласты.Ростов с этими этажками незаселёными растёт,население бежит.Зарплат нормальных нет,транспорт городской в беде.Вывод---может что то в консерватории поправить?
Гость
10 апреля 2024, 22:45
Интересная статья. Автор рассуждает о строительстве многоэтажек в пойме - как пример, весь санкт петербург стоит на бывших болотах. А на вопрос по роще, хочется спросить - а давно кто-то из вас был в той роще? Я пару недель назад (когда пошла волна в СМИ) решил прогуляться с детьми и посмотреть - там по факту нет рощи, есть загаженная территория с деревьями и больше ничего.
Гость
11 апреля 2024, 08:24
А кто довёл до этого состояния? Где наши налоги? Где федеральные деньги, которые получает наша область?
Гость
11 апреля 2024, 08:38
система озеленения города, связанная с окружающей природной средой, является основным градоформирующим каркасом, который обеспечивает жизнеспособность всего городского организма. Непрерывная и взаимосвязанная система озеленения – это «легкие» города, его дыхательная система, обеспечивающая сохранность здоровья проживающих граждан. В условиях экологического неблагополучия растительный потенциал является одним из эффективных факторов оздоровления среды обитания человека. Зеленые насаждения выполняют санитарно-гигиенические и психофизиологические функции: продуцируют кислород, ассимилируют углекислоту, осаждают пыль, газообразные химические вещества, микроорганизмы, радионуклиды, смягчают климатические параметры, снижают интенсивность инфракрасного солнечного излучения. В результате многолетних исследований установлено, что 1 га леса ежегодно поглощает до 6 т углекислого газа и выделяет до 5 т кислорода.Это по поводу рощи.можете почитать для чего они нужны вокруг города.а поводу Питера,так другие породы заложены природой.Любой геолог грамотный вас проконсультирует.
Гость
11 апреля 2024, 08:41
Если не видите разницы между бывшими болотами и поймой, то пора садиться со своими детьми за соседнюю парту.
Гость
10 апреля 2024, 22:37
Это просто чудовищно! Все что происходит сейчас с нашим городом! Идет СВО , для людей болезненно с низкой зарплатойи мизерной пенсией помогать фронту!Но это надо делать! А чем занимается наше руководство? Их интересует только стройки в зеленой зоне? А Зачем? Кму они придумывают рабооту? С какой целью?Прокуратура и прочее опять молчат и делают вид что не слышали??
igor__k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 апреля 2024, 07:54
Гость, ну вот и задумайтесь, почему у вас низкая зарплата и мизерная пенсия, и куда сейчас тратятся деньги.
Г0рожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 08:19
как низкая? Мишустин сказал средняя зарплата 73 тыс рублёв!
Гость
11 апреля 2024, 10:26
11 апреля 2024, 08:19
как низкая? Мишустин сказал средняя зарплата 73 тыс рублёв!
А это что, много????
Гость
10 апреля 2024, 22:00
потоп в Оренбурге не пугает?
Гость
10 апреля 2024, 20:44
все продали цимла всех уровняет
Гость
10 апреля 2024, 20:19
Беспредел власти и наплевательское отношение к людям......ДЕНЬГИ ......
Гость
11 апреля 2024, 08:18
Всё дело в том, что мы для них не люди, а человеческий ресурс!!!!!!!!
igor__k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 апреля 2024, 20:14
А зачем вы сегодня же опубликовали платную статью с отключенными комментариями, рекламирующую этот проект? и даже с той же фотографией? деньги не пахнут?
Гость
10 апреля 2024, 21:14
А это другой отдел, рекламный. Правдорубы не в курсе были.
Гость
10 апреля 2024, 19:54
Все, кто может заплатить за егэ, отправляют своих детей из этого гетто учиться в столицу и Питер, областью фактически правят Яны, которые от беляшных и шашлычных дорвались до временщика-Васьки
Гость
10 апреля 2024, 19:51
Клоака-на-Дону
Гость
10 апреля 2024, 20:03
👋
Гость
11 апреля 2024, 22:12
100%
Гость
10 апреля 2024, 19:41
Спасибо за статью!
Гость
10 апреля 2024, 20:11
🤝
Гость
10 апреля 2024, 19:34
А проезд, мост не справится, надо ещё пару мостов, а канализация, вся в Дон? А дама на цимле воду не удержит? Такие мысли, навскидку, а если хорошо подумать?....... Он
Гость
10 апреля 2024, 19:30
Временщики, после нас хоть потоп.
Гость
10 апреля 2024, 20:10
👍
Гость
10 апреля 2024, 19:20
Это не просто ужас, это крах нашему городу, ни чего святого, о заботе о людях. Где наш Ростов и где нажива?
Гость
11 апреля 2024, 08:34
Если что, Ростов славится десятки лет именно склонностью к наживе, часто незаконной ))
Гость
10 апреля 2024, 19:06
Главная цель, уничтожение природы, рощь и зон отдыха под человейники. Так погубили Александровскую рощу, уродуют Кумженку, решили вырубить, самую красивую, и любимую Ростовчанами рощу, за которую они боролись. Именно на месте природы надо строить человейники, лишая жителей радости от зелени, так поступают только враги, и те кому плевать на город.
Гость
10 апреля 2024, 19:32
Главная цель- обогащение, остальное побочные эффекты.
Гость
11 апреля 2024, 18:01
Ох уж эти активисты) Дай им волю, все дома снесут и будут жить в кемпинге.
Гость
11 апреля 2024, 22:05
Они все живое изводят под корень. Растения уничтожают, животных уничтожают, про людей вообще молчу. Все надо закатать в бетон и обнести забором. Чтоб было как на зоне строгого режима.
Гость