RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

ю-з.

760мм 65%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Город «Ингосстрах» рассказал о тридцатилетнем юбилее Департамента медицинского страхования

«Ингосстрах» рассказал о тридцатилетнем юбилее Департамента медицинского страхования

Все эти годы отдел активно развивался

Сегодня штат Департамента насчитывает 528 сотрудников, а программы ДМС реализуются в 37 филиалах компании

Рождением сегмента добровольного медицинского страхования в «Ингосстрахе» можно считать 1993 год, когда в компании сформировался отдел личного страхования. Штат отдела на тот момент составлял четыре человека. На них возлагалась задача по развитию личных видов страхования, в том числе и нового для того времени сегмента — добровольного медицинского страхования.

В 1994 году отдел переквалифицировали в Управление медицинского страхования, которое состояло из следующих сегментов: медицинское страхование, страхование жизни, страхование туристов, а также контроль и развитие страховых операций.

В 2006 году Управление медицинского страхования нарастило свои обороты до Департамента медицинского страхования. Сборы в 2006 году составили 73 млн долларов США, а именно 8% от всего портфеля «Ингосстраха».

Сегодня штат Департамента насчитывает 528 сотрудников, а программы ДМС реализуются в 37 филиалах компании.

Рынок добровольного медицинского страхования развивается и делает это довольно стабильно. Так, в 2022 году он вырос на 7,3%, а выплаты по договорам ДМС увеличились на 9,7%.

«Ингосстрах» не стоит на месте в части предоставляемого сервиса и услуг своим клиентам

— Необходимость в добровольном медицинском страховании возникла вместе с появлением платных медицинских услуг. Поскольку в СССР вся медицина была бесплатной, то и подобное страхование там было ни к чему. За почти 30 лет существования добровольное медицинское страхование претерпело значительные изменения, большая часть которых связана с развитием культуры страхования и возникшей конкуренцией среди страховщиков. «Ингосстрах» не стоит на месте в части предоставляемого сервиса и услуг своим клиентам. Компания активно использует возможности искусственного интеллекта, технологии которого автоматизируют коммуникацию с клиентом, — отмечает Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор «Ингосстраха».

— «Ингосстрах» активно внедряет искусственный интеллект в процессы организации медицинской помощи клиентам. В компании используются чат-боты для сбора данных и маршрутизации клиентов, что позволяет направить застрахованное лицо сразу к необходимому врачу-специалисту или сотруднику страховой компании для скорейшего ответа на запрос. Искусственный интеллект удобно встроен в цифровые каналы «Ингосстраха»: сайт, мобильное приложение IngoMobile (6+), социальные сети. Компания одна из первых на рынке медицинского страхования реализовала автоматизированный выпуск гарантийных писем по ряду услуг (на данный момент одобрение страховой компании без взаимодействия с врачом можно получить для первичного приема врача). В настоящий момент доля таких обращений составляет 33% и продолжает расти благодаря обучению искусственного интеллекта, — комментирует Анастасия Скурихина, исполняющая обязанности директора департамента ДМС «Ингосстраха».

СПАО «Ингосстрах», ingos.ru

Реклама. Erid: Kra23n4ZZ

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем