RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

756мм 40%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Город Какие подарки не хотят получать ростовчане и как относятся к признанию в любви онлайн

Какие подарки не хотят получать ростовчане и как относятся к признанию в любви онлайн

Около 33% жителей Ростова считают интернет одним из самых удобных способов найти вторую половинку

Чаще остальных о высоких шансах удачно познакомиться в Сети заявляют люди в возрасте от 35 до 44 лет

Качественный мобильный интернет и смартфоны помогают найти вторую половинку. Оператор билайн проанализировал особенности онлайн-общения жителей Ростова-на-Дону на разных этапах развития отношений — при знакомстве, в начале романтических отношений, в момент признания в любви, в поддержке чувств на расстоянии, а также в дарении подарков, в том числе на 8 Марта. О роли онлайн-общения билайн узнал у своих клиентов с помощью собственного сервиса исследований «Мобильные опросы»*.

Так, в ходе опроса 33% респондентов в Ростове-на-Дону назвали приложения для знакомств, сайты и социальные сети одними из самых эффективных и удобных способов найти вторую половинку. При этом чаще остальных о высоких шансах удачно познакомиться в Сети заявляют люди в возрасте от 35 до 44 лет.

После онлайн-знакомства для большинства опрошенных — и для мужчин, и для женщин — решающим фактором для продолжения общения стала грамотность партнера: хорошо написанные сообщения важны 65% респондентов из Ростова-на-Дону. Также лучше узнать человека при общении онлайн можно через присылаемые им фотографии (30%) и записываемые голосовые сообщения (20%).

Если возникнет необходимость признаться в любви, используя смартфон, ростовчане скорее сделают это через телефонный звонок (23%) или видеозвонок (23%). Однако около 24% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет готова сказать о своих чувствах и через текстовое сообщение.

После того как отношения прояснились, самыми популярными способами демонстрации чувств любимому человеку стали постоянная переписка в мессенджерах (34%) и отправка смешных картинок и видеороликов (36%). А люди в возрасте от 55 лет сильнее остальных хотят не только слышать голос своей второй половинки, но и видеть ее лицо и эмоции: они чаще звонят по видеосвязи и записывают видеообращения, чем люди других возрастных групп. Это требует качественного мобильного интернета. Согласно полученным результатам, 67% ростовчан хватает скоростей мобильного интернета билайн для онлайн-общения с близкими людьми.

Что касается знаков внимания, то 68% участников опроса будут, скорее, рады цветам или шоколаду от любимого человека, нежели виртуальным подаркам. Так, подписки на электронные сервисы вошли в пятерку подарков, которые ростовчане никогда не хотели бы получить от своей второй половинки. Наряду с ними неудачными подарками респонденты назвали плюшевые игрушки, носки, средства личной гигиены, посуду и еду.

Кстати, 59% всех респондентов в Ростове-на-Дону предпочитают готовиться к гендерным праздникам заранее и приобретают подарки за 1–2 недели. При этом мужчины в 7 раз чаще женщин покупают их только в день праздника. Женщины чаще мужчин заказывают подарки любимым на маркетплейсах (24% против 18%), в то время как последние, наоборот, предпочитают приобретать подарки в торговых центрах (34% против 22%).

А для тех, кто еще не успел купить подарок любимой, как раз сейчас в интернет-магазине и в собственных офисах билайна действуют специальные условия на покупку флагманских смартфонов Samsung. Представлен весь модельный ряд — от версии S23 на 128 GB до S23 Ultra на 1 TB внутренней памяти. Новинку от Samsung также можно получить со скидкой в 5000 рублей или 3% от стоимости смартфона (в зависимости от конкретной модели), оплатив покупку онлайн в интернет-магазине. Ознакомиться со всеми подробностями акционных комплектов можно на сайте мобильного оператора.

* Исследование было проведено в 10 российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Ярославль. Общее количество респондентов — 1000 человек, мужчины и женщины (по 50%) в возрасте от 18 лет. Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы», 12+.

ПАО «ВымпелКом»
Beeline.ru, LatgBxD7j

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем