RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

с-з.

759мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Город Подразделение билайн бизнес будет обслуживать «горячую линию» Центральной кольцевой автомобильной дороги

Подразделение билайн бизнес будет обслуживать «горячую линию» Центральной кольцевой автомобильной дороги

Номер 8 800 способствует повышению качества услуг, и скорости обработки входящих обращений

Услуга уже доступна для абонентов по всей России, а звонок является бесплатным как для городских, так и мобильных номеров
Источник:

Структурное подразделение ПАО «ВымпелКом» билайн бизнес предоставило многоканальные номера 8 800 для компании «Единый Оператор» (совместное предприятие ГК «Автодор» и концерна «Телематика»). По горячей линии автолюбители обращаются за консультацией и получают дополнительную информацию, связанную с вопросами проезда по платным участкам ЦКАД.

По номеру 8 800 пользователи получают оперативную консультацию по вопросам, связанным с тарифами и оплатой проезда, условиями работы безбарьерной системы взимания платы «Свободный Поток», наличием задолженности и другими возникающими вопросами.

Для подключения к единому номеру билайн бизнес проанализировал текущие схемы организации связи и подобрал оптимальное решение, которое позволило реализовать проект в короткие сроки без существенных технических изменений.

Интеллектуальный номер 8-800 способствует повышению качества оказываемых услуг и скорости обработки входящих обращений. Услуга уже доступна для абонентов по всей России, а звонок является бесплатным как для городских, так и мобильных номеров. Для того чтобы воспользоваться услугой, автолюбителю необходимо набрать общий номер 8-800-600-9747. Горячая линия работает круглосуточно.

— Сегодня клиентский сервис вышел за рамки простой консультативной поддержки, которая оказывается в моменте продажи услуги или товара. Настоящий высококлассный сервис — это то, что ненавязчиво сопровождает клиента на протяжении всего периода пользования купленным товаром или услугой. Это давно уже стало абсолютным императивом на рынке, которому четко следуют и государственные компании. При этом качество клиентского сервиса, оказываемого государственными структурами, практически во всех сферах уже сравнялось с качеством сервиса, предоставляемое бизнес-структурами, — рассказал директор по работе с государственными заказчиками ПАО «ВымпелКом» Александр Шведов.

По словам спикера, этому способствует тот факт, что госкомпании стали активно использовать современный инструментарий, позволяющий в короткие сроки вывести уровень сервиса на высокий уровень. К примеру, номер 8 800, традиционно являющийся обязательной составляющей качественного сервиса, активно используется в госсекторе. Такой номер доступен и удобен, вследствие чего весьма востребован конечными клиентами.

— С помощью этого решения от билайн бизнес многие наши заказчики могут успешно налаживать по-настоящему теплые, крепкие и доверительные взаимоотношения со своими клиентами, — говорит Александр Шведов.

ПАО «ВымпелКом»
Beeline.ru
LatgC1uQw

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления