В СМИ назвали ростовский дорожный комплекс одним из самых худших среди крупных городов России, по-своему истолковав данные исследования Финансового университета при правительстве РФ. Но так ли это на самом деле — ситуацию прокомментировала пресс-секретарь администрации города Мария Петрова.
Состояние дорожного хозяйства оценивалось в городах с населением свыше 250 тысяч человек. Таких в России 75. Каждому присуждался свой индекс (максимально хороший показатель — 100). В основу расчетов лег опрос мнения местных жителей относительно состояния дорожного покрытия в городе, наличия претензий к работе ГИБДД, уровня недовольства общественным транспортом, оценка вероятности попасть в пробки и в ДТП.
Ростов, набрав 58 баллов, оказался на 41-м месте, сразу после Москвы. Учитывая, что в списке — 75 позиций — это средний результат. На первое место вышел Грозный с 96 баллами, а на последнее — Ярославль, набравший 44 балла.
В исследовании также называются основные проблемы дорожного хозяйства каждого города. Что характерно, основной проблемой дорожного хозяйства сами ростовчане считают «Вероятность попасть в пробки».
— Многие СМИ неверно истолковали данные исследования, написав, что ростовский дорожный комплекс стал одним из самых худших среди крупных городов России. Считаю, что, без сомнения, в донской столице есть над чем работать в сфере дорог и к чему стремиться. Но отношение к аналитической информации должно быть непредвзятым и объективным, — прокомментировала пресс-секретарь администрации города Мария Петрова.