перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Осада Кривошлыковского снята: жильцам проблемного дома разрешили остаться в квартирах

1 февраля 2022, 08:08
Гость
1 февраля 2022, 09:16
Господин Логвиненко приглашаем вас на Халтуринский 167- посмотреть на настоящие трещины и на соседнюю девятиэтажку,которая уже побила рекорд Пизанской башни и все кто видят,как этот дом падает уже больше 15 лет,гадают- мебель в квартирах как стоит? Кстати дом этот *милицейский* и почему-то никаких автобусов МЧС там не наблюдается!
Гость
1 февраля 2022, 09:23
Гость, а вы на Суворовский хотите? Халтуринский не так интересен в плане инвестиций, так что придется потерпеть. Тут на Мечникова заброшки стоят и никто не сносит годами.
Гость
1 февраля 2022, 09:38
Гость
1 февраля 2022, 09:23
Гость, а вы на Суворовский хотите? Халтуринский не так интересен в плане инвестиций, так что придется потерпеть. Тут на Мечникова заброшки стоят и никто не сносит годами.
Халтура в отличие от задворок кривошлыковского - центр.
3 февраля 2022, 09:02
Гость
1 февраля 2022, 09:38
Халтура в отличие от задворок кривошлыковского - центр.
Это с какого район Парка Островского и Старого автовокзала вдруг стал задворками ? Может, ваша "Халтура " больше задворки ?
Гость
1 февраля 2022, 09:31
На сельмаше много домов построено,а строиться еще больше,вот и дайте людям квартиры в этом же районе. За автовокзалом дома новые переселить людей туда,и школу менять не нужно,и поликлинику тоже,все на своих местах останется. Но нет,здесь жилье дорогое,а Суворовский нужно обжить,вот и гонят людей туда. Хамство бескрайнее.
Гость
1 февраля 2022, 09:41
Кто им обязан давать квартиры? Им обязаны дать компенсацию - а они где хотят, там себе недвигу и покупают.
Гость
1 февраля 2022, 09:41
На Суворовском предлагают временное жильё. А дальше что?
Гость
1 февраля 2022, 10:04
Гость
1 февраля 2022, 09:41
На Суворовском предлагают временное жильё. А дальше что?
а дальше компенсацию получаешь и покупаешь то, что хочешь.
Гость
1 февраля 2022, 09:27
Обнаглели в край, из этого района переселяют в Суворовский. Сами туда переехали бы? Наверняка нет,а людей вынуждают туда переехать. Здесь все рядом,транспорт,магазин, парк,школа,детский сад,а там что? Очередь в поликлинику, дорога не построена,школа одна, кладбище рядом. Могу только пожелать удачи в этой нервной борьбе с администрацией.
Гость
1 февраля 2022, 09:40
не вынуждают туда переезжать. Покупайте недвижимость на районе и живите тут.
Гость
1 февраля 2022, 11:14
Гость
1 февраля 2022, 09:40
не вынуждают туда переезжать. Покупайте недвижимость на районе и живите тут.
а чего ты под дурачка косишь? На районе квартиры намного дороже стоят, чем то, что им насчитают. Плюс надо сделать хоть какой-то ремонт, потому что за эти деньги будет квартира в полном усосе
Гость
1 февраля 2022, 11:25
Гость
1 февраля 2022, 11:14
а чего ты под дурачка косишь? На районе квартиры намного дороже стоят, чем то, что им насчитают. Плюс надо сделать хоть какой-то ремонт, потому что за эти деньги будет квартира в полном усосе
Кого это касается? Тебе дают деньги, ты их хоть пропей.
Гость
1 февраля 2022, 09:19
Вот для этого и закон о эвакуации оперативно приняли. Понравился участок, организуешь ЧС, эвакуируешь жильцов под угрозой штрафа, домик оперативно сносишь. Ну а дальше уже договариваешься, деваться то некуда.
Гость
1 февраля 2022, 09:39
Ну а потом уже что дадут то дадут,ну в любом случае комнату в коммуналке себе купить смогут
Гость
1 февраля 2022, 09:35
Да кому нужны слезы, доводы жильцов и их экспертов,вон за окном у мужика стройка идет, видимо кусок земли где стоит их дом тоже нужен,сейчас росгвардию подтянут подьезды заблакируют плитами,оцепление выставят как Аксайские рынки отжимали и выгонят людей,просто людям не повезло что их земля кому то понравилась.Жаль людей,ну что поделаешь времена такие в нашей стране.Эти годы,войдут в историю России,как самые коррупционные годы наших чиновников,годы золотых унитазов.
Гость
1 февраля 2022, 10:06
Вон за окном у мужика территория ДонЭнерго, за ним пустырь и вдали - недострой десятилетний. Кому надо эти 911 кв.м. отжимать?
Гость
1 февраля 2022, 12:02
Гость
1 февраля 2022, 10:06
Вон за окном у мужика территория ДонЭнерго, за ним пустырь и вдали - недострой десятилетний. Кому надо эти 911 кв.м. отжимать?
Кому надо эти 911 кв.м. отжимать? А что на месте этого дома разве нельзя воткнуть свечку и продавать квартиры по реальной рыночной стоимости?Такое впечатление что чиновникам дали какой то временной карт-бланш на разграбление городов и народа,вот они торопятся побольше урвать за выделенное им время.
Гость
1 февраля 2022, 12:21
Гость
1 февраля 2022, 12:02
Кому надо эти 911 кв.м. отжимать? А что на месте этого дома разве нельзя воткнуть свечку и продавать квартиры по реальной рыночной стоимости?Такое впечатление что чиновникам дали какой то временной карт-бланш на разграбление городов и народа,вот они торопятся побольше урвать за выделенное им время.
наверное, нельзя. Наверное, нормы какие-то есть.
Гость
1 февраля 2022, 08:40
Уважаемые чиновники, оставьте жильцов в покое, они сами смогут принять решение для себя, заделать эту злополучную трещину в стене и жить в этом доме дальше.
Гость
1 февраля 2022, 08:41
Так заявите об этом официально.
Гость
1 февраля 2022, 09:19
Гость
1 февраля 2022, 08:41
Так заявите об этом официально.
Бюрократ
Гость
1 февраля 2022, 09:37
Нет. Не через суд. Они должны согласовать проект реконструкции, либо согласовать снос.
Гость
1 февраля 2022, 16:09
Частная собственность должна быть неприкосновенна, невзирая ни на какие законы. Даже и не иметь оснований для обсуждений в судебных инстанциях. Хочу перееду, хочу нет. Если бы администрация не обманывала граждан с предоставлением другого жилья, не было бы такого противостояния. Раз администрация мошенничает, получите результат. Скольким гражданам обещали давать жильё, и без обмана не обошлось. Погорельцам на театральном, всем без исключения дали новые квартиры от югстройинвеста? Начали искать повод чтоб не давать. Придираться к документам. Обманули граждан, теперь отвалите со своей ложью.
Гость
1 февраля 2022, 21:40
что вы говорите, не взирая на законы? тебе уже больше 14 лет?
Гость
1 февраля 2022, 23:39
Гость
1 февраля 2022, 21:40
что вы говорите, не взирая на законы? тебе уже больше 14 лет?
На дебильные законы можно не взирать. Частная собственности неприкосновенна и не обсуждается никем. Так должно быть!!
Гость
2 февраля 2022, 12:26
Гость
1 февраля 2022, 23:39
На дебильные законы можно не взирать. Частная собственности неприкосновенна и не обсуждается никем. Так должно быть!!
За такие заявления люди в тюрьму идут в приличных странах.
Гость
1 февраля 2022, 08:47
Услышьте людей. Если это неизбежно, предложите им вариант, который устроит всех. Так нельзя.
Гость
1 февраля 2022, 08:52
Лишь то, что положено по закону.
Гость
1 февраля 2022, 11:46
Гость, утратил силу с 1 апреля 2015 года. Теперь только Согласование с СОБСТВЕННИКОМ, никак не иначе .
Гость
1 февраля 2022, 15:01
В переводе на русский это значит, что дом дядюшки Тыквы будет снесён. Мультик "Чипполино" запрещен к показу по ТВ.
Гость
1 февраля 2022, 08:38
Вот времена настали. На своей Родине людям покоя нет от понаехавших и ведущих себя хозяевами. Терпения людям с Кривошлыковского.
Гость
1 февраля 2022, 10:17
Стойте до конца ! Фашистов победили - и этих захватчиков победите !!
Гость
1 февраля 2022, 10:47
до какого конца? до падения конструкций дома на башку?
Гость
1 февраля 2022, 15:37
Гость
1 февраля 2022, 10:47
до какого конца? до падения конструкций дома на башку?
Там совершенно нормальный дом, у меня там тетя живет. Просто кому-то земля приглянулась
Гость
1 февраля 2022, 18:32
Гость
1 февраля 2022, 15:37
Там совершенно нормальный дом, у меня там тетя живет. Просто кому-то земля приглянулась
Совершенно нормальный дом, в 2015 году изношенный более чем наполовину. У которого второй подъезд в любой момент обрушится. Не желают ли случайно те, кто за этот дом топит, выкупить квартиры у его жителей по цене выше рынка?
Гость
1 февраля 2022, 08:47
дайте людям квартиры в центре.много новых домов настроили.и конфликт будет исчерпан
Гость
1 февраля 2022, 08:52
Лишь то, что положено по закону. Им положена компенсация, пусть сами себе покупают там, где им хочется.
1 февраля 2022, 10:06
Гость
1 февраля 2022, 08:52
Лишь то, что положено по закону. Им положена компенсация, пусть сами себе покупают там, где им хочется.
Где им хочется не получится. Цены на жильё какие - в курсе?
Гость
1 февраля 2022, 10:18
1 февраля 2022, 10:06
Где им хочется не получится. Цены на жильё какие - в курсе?
Так и компенсации им давать будут по рыночным ценам. Сколько стоит их недвижимость, столько и получат.
Гость
1 февраля 2022, 12:27
Сколько можно издеваться над жителями города за их же деньги, управленцами разных уровней! Сложилась такая ситуация, дайте людям столько, сколько их устроит. Вначале полностью деньги, затем подписи и выселение. Такое впечатление что других проблем нет! ЖКХ подняли! Цены на все подняли! Зарплаты и пенсии на том же уровне! Вот о чем надо говорить и требовать! А эту проблему людям искуственно сделали и раздувают! Подлецы от власти!
Гость
1 февраля 2022, 12:39
Мне нравится комментарий -.."губернатор пока не вмешивается.." - типа эти кухонные разборки не его уровень,а ведь Логвиненко давно пора сажать,одна история с Водоканалом чего стоит..
Гость
1 февраля 2022, 15:39
У нас есть губернатор ? Его кто-то выбрал ?
Гость
1 февраля 2022, 21:37
Гость
1 февраля 2022, 15:39
У нас есть губернатор ? Его кто-то выбрал ?
У вас - не знаю, а в Ростовской области - есть, выбрали большинством.
Гость
2 февраля 2022, 11:05
Гость
1 февраля 2022, 21:37
У вас - не знаю, а в Ростовской области - есть, выбрали большинством.
Выбрали ? Да вы Петросян ))) Может, все-же нарисовали 65% ?
Гость
1 февраля 2022, 11:56
В Екатеринбурге отстояли парк на острове, а в Ростове каждый за себя, все боятся лишнюю бумажку подписать! Когда до вас доберутся олигархи, что будете делать то? Не спорю, чтодом может и аварийный, но дайте людям жилье, чтобы оно устраивало их!! Ведь хотят реконструировать и ремонтировать потому что дают в отдаленных районах!!!
Гость
1 февраля 2022, 12:27
людям дают компенсации, на которые люди приобретают себе квартиры. такие квартиры, какие хотят и там, где хотят.
Гость
1 февраля 2022, 16:39
Гость
1 февраля 2022, 12:27
людям дают компенсации, на которые люди приобретают себе квартиры. такие квартиры, какие хотят и там, где хотят.
Где и какие хотят, им этой компенсации не хватит. Вангую, что "рыночная" от администрации будет даже меньше кадастровой.
Гость
1 февраля 2022, 18:32
Гость
1 февраля 2022, 16:39
Где и какие хотят, им этой компенсации не хватит. Вангую, что "рыночная" от администрации будет даже меньше кадастровой.
Кто не согласен с оценкой - делает свою и идет с ней в суд.
Гость
1 февраля 2022, 12:28
Лакомый кусок земли в центре города. Мотивация понятна.
Гость
1 февраля 2022, 13:20
Кому он лакомый? Кругом пустыри и недострои, нет, нужен именно этот?
Гость
1 февраля 2022, 13:40
Это не центр,даже географически не центр.Это граница нахичевани с берберовкой.
Гость
1 февраля 2022, 14:38
Гость
1 февраля 2022, 13:20
Кому он лакомый? Кругом пустыри и недострои, нет, нужен именно этот?
А может дорогу нужно проложить к новому пятну застройки?
Гость
1 февраля 2022, 11:35
Логвиненко рулят как хотят, сказали надо, и насрать на жильцов.
Гость
1 февраля 2022, 09:33
"Жители дома в Кривошлыковском накануне обратились за защитой к сенатору от Ростовской области в Совете Федерации Ирине Рукавишниковой." они бы для начала почитали про этого сенатора...
2 февраля 2022, 15:41
У рукавишниковой своё тёплое место в Москве. Ей на местную кодлу плевать.....
Гость
1 февраля 2022, 11:58
Теперь жильцы должны выставить охрану дома, а то их предупредили, ночью мало ли что произойдёт
2 февраля 2022, 00:07
Господину мэру предлагаем приехать к дому по улице Текучева 127/151 и пусть посмотрит на трещинки. Ужас его скует!!! (может быть). А там люди живут! А скоро трещинки станут толщиной с стройного человека. Что-то не видели мы там ни МЧС, ни Логвиненко! Хотя центр города, может еще все впереди....(((((
3 февраля 2022, 11:44
Да уже заранее можно самим просчитать, если выкупят, то по низу рынка (-) коэффициент износа и (-) аварийность. В итоге получат "дырку от бублика". Было 60 м2 а дадут на 30 м2 да ещё на задворках города или по социальной норме.
Гость
4 февраля 2022, 05:58
не хотите - откажитесь от компенсации.
Гость
1 февраля 2022, 15:47
Уважаемые жильцы дома по пер. Кривошлыковский не верьте нашим чиновникам. Мы погорельцы, несколько лет оббиваем поргои чиновников и все безрезультатно, меры по предоставлению жилого помещения не принимаются, хотя есть все факты и документы о предоставлении жилого помещения. Администрация мотивирует свой отказ тем, что нет финансирования. А Вам обещают квартиры на Суворовском???
Гость
1 февраля 2022, 17:55
Прямо интересны,как чувак который здесь пытается оправдывать выселение жильцов,ответит на Ваш комент.Наверное напишет что вы врете,все уже получили деньги и купили себе вилы в Испании)))))
Гость
1 февраля 2022, 18:51
Гость
1 февраля 2022, 17:55
Прямо интересны,как чувак который здесь пытается оправдывать выселение жильцов,ответит на Ваш комент.Наверное напишет что вы врете,все уже получили деньги и купили себе вилы в Испании)))))
Конечно тут сплошные враки. Виктория могла тут написать и про то, что её детей похитил лично губер, а ситиманагер сорвал цветок её невинности - в инете и не такую чушь пишут анонимно.
Гость
1 февраля 2022, 15:37
>пока жильцы не согласятся на переезд, суммы с ними обговаривать никто не будет Согласится на переезд - значит поставить подпись под договором. А сумма является существенной частью этого договора. Значит при такой формулировке одна сторона соглашается потерять жилье (жильцы), а вторая ничем не обязана. Где юристы, представители жильцов дома? Я не вижу из новостей, что жильцы получают хоть какую-то юридическую помощь
Гость
1 февраля 2022, 18:53
Это не договор, не несите чуши. откуда берутся такие неучи?
Гость
1 февраля 2022, 08:29
Волонтеры, прибывшие на место параллельно с чиновниками, предлагают начать писать письма в Минстрой. - что за волонтеры, откуда? Переписали их установочные данные, опросили?
Гость
1 февраля 2022, 10:48
А сами-то не хотите представиться по полной форме, дорогой аноним? Гюльчатай, открой личико!
Гость
1 февраля 2022, 11:32
Гость
1 февраля 2022, 10:48
А сами-то не хотите представиться по полной форме, дорогой аноним? Гюльчатай, открой личико!
Я не занимаюсь подрывной деятельностью, в отличие от набегающих из ниоткуда "волонтеров".
Гость
1 февраля 2022, 11:56
Гость
1 февраля 2022, 11:32
Я не занимаюсь подрывной деятельностью, в отличие от набегающих из ниоткуда "волонтеров".
Тем меньше у Вас оснований прятать лицо за кличкой "Гость".... Кстати, если Вы считаете, что волонтеры занимаются подрывной деятельностью, почему бы Вам не доказать это в суде, как поборнику правосудия?
Гость
1 февраля 2022, 09:17
Вместо принятия конструктивных решений в рамках закона и разрешения ситуации, жильцы продолжают сутяжничать, попрошайничать и пытаться продавить закон жалостью. Такой подход уже привел их в тупиковую ситуацию. Ничему жизнь не учит.
Гость
1 февраля 2022, 09:39
1) на улицу их никто не выкидывает. кому некуда идти - тому предоставляют манфонд 2) людям дадут предусмотренную законом компенсацию, пусть пишут заявления.
Гость
1 февраля 2022, 12:59
Спокойно оформят на недостающую сумму ипотеку. С отличным стартовым взносом в 70-80% от стоимости жилья можно неплохо улучшить свои жилищные условия без особого напряга.
Гость
1 февраля 2022, 14:35
Гость
1 февраля 2022, 12:59
Спокойно оформят на недостающую сумму ипотеку. С отличным стартовым взносом в 70-80% от стоимости жилья можно неплохо улучшить свои жилищные условия без особого напряга.
Совсем Ку-ку? Ценник задрали, сейчас 70-80 (это без учёта ремонта и дом откровенно не новый и без учёта ремонта) тыс. руб.(в лучшем случае шило на мыло могут поменять) , а считать им будут максимум по 54-55 тыс за кв. м.. Ипотеку, далеко не каждый может оформить, да и почему жители должны на себя кабалу вешать?! Пенсионерам тоже ипотеку? Люди всю жизнь платили налоги, не бесплатно владели своим имуществом, помимо остальных платежей по рем. мод. жилья и кап. рем., так какого чёрта не имеют права требовать полноценного возмещения?
Гость
1 февраля 2022, 19:38
Ну, положим, продажный бот тут только один...
Гость
1 февраля 2022, 21:44
Вас тут полно
Гость
1 февраля 2022, 09:57
Не злорадства, а интереса ради, жильцы дома поди в своем большинстве были вне политики, либо голосовали за Единую Россию и Путина? Вот результат их работы...
Гость
1 февраля 2022, 15:47
А суворовский кем заселять? Эти кортоные домишки? Вот и решение проблемы деньги то уже украдены поделены вот и выход из положения
Гость
1 февраля 2022, 15:58
Мой комментарий не понравился? Удалили....😁
Гость
3 февраля 2022, 07:16
За 40к сейчас ничего не купишь. По адеквату должны дать квартиры в том же р-не, но законы приняты офигенные, можно и мусор на суворовсом дать
Гость
1 февраля 2022, 10:31
нельзя смотреть по телевизору новости там где показывают мёртвых людей будут проблемы со здоровем у живых.
Гость
1 февраля 2022, 12:26
Что значит "слышали"? Вон на Малиновского автосалон выкупали возле моста. Логвиненко предложил, если правильно помню, 4,8 миллиона рублей, владелец хотел больше 20 (но там совсем цифра из космоса взята была), суд присудил 11 миллионов владельцу. Это реальный факт, прецедент, если желаете.
Гость
2 февраля 2022, 14:04
Гость
1 февраля 2022, 12:26
Что значит "слышали"? Вон на Малиновского автосалон выкупали возле моста. Логвиненко предложил, если правильно помню, 4,8 миллиона рублей, владелец хотел больше 20 (но там совсем цифра из космоса взята была), суд присудил 11 миллионов владельцу. Это реальный факт, прецедент, если желаете.
Владелец автосалона - это не пенсионер из берберовской хрущевки. ЮКОС суд в Гааге выиграл и что из того? Пишете чихню .
Гость
2 февраля 2022, 15:10
Гость
2 февраля 2022, 14:04
Владелец автосалона - это не пенсионер из берберовской хрущевки. ЮКОС суд в Гааге выиграл и что из того? Пишете чихню .
Вы тот "автосалон" видели? Подержаными ладами торговал. Да и суду до одного места, пенсионер ты или автосалонщик - он смотрит на доводы оценки.
Гость
1 февраля 2022, 11:32
Очевидно же, что выселить людей можно только путем применения к ним физической силы. Кто возьмет на себя такую ответственность?
Гость
1 февраля 2022, 16:10
Как это не приняли письмо на имя губернатора? Публичная организация не имеет права не принять обращение. Написать на сайте областного правительства, плюс отправить ценным (не заказным, а именно ценным, чтобы с описью вложения, и в описи указать, что за письмо, от кого, кому и на какую тему.
Гость
1 февраля 2022, 12:06
Интересно,какую компенсацию они рассчитывают получить за берберовскую панельную хрущёвку.Ту же сувору меньшей площади с трудом за неё купишь.Или они хотят и то,и это?
Гость
1 февраля 2022, 12:40
Я бы двушку и за 2 ляма там не купил,рухлядь панельная.Вообще бы там не стал покупать,ничего золотого-драгоценного в том районе нет.
Гость
1 февраля 2022, 19:18
Гость
1 февраля 2022, 12:40
Я бы двушку и за 2 ляма там не купил,рухлядь панельная.Вообще бы там не стал покупать,ничего золотого-драгоценного в том районе нет.
Гость, В том районе самое ценное это люди. Настоящие, берберовские, стойкие. 17 школа выращивала таких. Будут до конца добиваться.
Гость
1 февраля 2022, 19:43
Гость
1 февраля 2022, 19:18
Гость, В том районе самое ценное это люди. Настоящие, берберовские, стойкие. 17 школа выращивала таких. Будут до конца добиваться.
Вот и переедут всем берберовским гамузом в сувору,в суровый необжитый край.Как донские казаки,основавшие Амурское казачье войско.
Гость
1 февраля 2022, 13:23
А мне интересно, какая рыночная цена квартиры в аварийном доме с трещиной? Лично я в таком доме квартиру ни за какие пряники не купила. Или люди планируют получить компенсацию по цене квадратного метра новостройки?
Гость
1 февраля 2022, 14:52
Нет понятия "аварийное жилье или с трещиной" в ЖК РФ при расчёте выкупной стоимости. А где, как не в новостройке, ну или в более менее свежем доме(чтоб не встретиться с администрацией по тому же поводу обрушения, в скором времени) Вот тупьё и брызжет слюной от незнания закона,думая, что, кто-то сильно много наварится. Каждый умник, что здесь отписался о том, что люди жильцы до фига хотят или, что жильцы сидели и не ремонтировали свой МКД, ответьте, вы много наремонтировали и что планируете предпринять, когда ваши МКД затрещат? Небось счета многомилионные, на подобный случай открыты и ежемесячно пополняется с актуальной инфляцией. А так, произойдёт с каждым домом рано или поздно. Или вы считаете, что содержание ук вам гарантирует сохранность общего имущества? Нет, они все коммерсы ни за что не отвечающие, сверну свою деятельность если жареным за пахнет и откроются под другим названием.
Гость
1 февраля 2022, 18:47
Нет, дорогой. Компенсации не должно на что-то хватать или не хватать. Компенсация должна равняться рыночной стоимости изымаемого имущества. Не больше и не меньше. Если имущество стоит мало, без разницы, что вы хотите взамен. Получите лишь то, что положено.
Гость
1 февраля 2022, 13:30
Знакомая рассказывала, что сейчас принята и в 2022г. начинает федеральная программа по сносу аварийного жилья. Но дом на начало года уже должен быть признан аварийным. Как всегда, кто раньше пошевелится, у того есть шанс получить новое жильё. Подробностей не знаю, кому интересно - сами интересуйтесь.
Гость
1 февраля 2022, 19:31
Приехали из газовой службы отрезать газ,а в доме маленькие дети!!
Гость
1 февраля 2022, 09:25
Люди хотят чтоб дом сложился вместе с ними ?? А кто потом отвечать будет ??
Гость
1 февраля 2022, 10:50
Часть жильцов (4–5 человек), которые были против капремонта, переметнулись на другую сторону. Возможно, пришли к выводу, что больших денег им никто не даст. --------- назначат предателями и будут им каверзы подстраивать
Гость
1 февраля 2022, 16:10
Погорельцы несколько лет оббивают пороги чиновников, но все безрезультатно. Меры по предоставлению жилья не принимаются, хотя есть все факты и документы для получения жилья. Администрация мотивирует отказ, тем что нет финансирования. Это касается финансирования одной квартиры, а жильцам по адресу пер. Кривошлыковский обещают 60 квартир. Где логика???
Гость
3 февраля 2022, 22:55
Благодетели... разрешили они... Это собственность людей! в этом доме нет ни одной муниципальной квартиры!
Гость
6 февраля 2022, 09:15
Никто с жиру не бесится, нужна земля,можно было сделать почеловечески.....хотя я о чем говорю, у этих людей разве есть совесть и честь? Нет, только деньги. Народ, это пока вас не коснулось, а вот когда вы будите в нашей шкуре, посмотрим, как будите отстаивать единственную собственность.
Гость
1 февраля 2022, 08:54
Жильцы требуют от чиновников гарантировать, что после переезда все получат компенсации за жилье "по рыночной цене" - это обещает сити-менеджер Алексей Логвиненко. Представители администрации в ответ говорят, что, пока жильцы не согласятся на переезд, суммы с ними обговаривать никто не будет. ---- это не логвиненко обещает, это так законодательством РФ предусмотрено. ЖК РФ - это гарантии посильнее любого слова сити-менеджера.
Гость
1 февраля 2022, 11:53
В ЖК РФ написано конкретно - по рыночной стоимости. Не нравится эта оценка - делай свою и с ней в суд.
Гость
1 февраля 2022, 19:47
Давно слежу за ситуацией этого дома. А если он сложится, как карточный домик? Кто говорит, что трещина маленькая, зайдите во второй (средний подъезд), поднимитесь до 5 этажа, если смелости хватит, все увидите своими глазами.Примеры были:на Селиванова в разные годы обрушилась часть общежития, слава богу без жертв, а через несколько лет и в жилом доме кирпичном целый подъезд ... А какие оскарбления летят в адрес тех, кто захотел переехать, просто жуть берет, когда слышишь это из уст учителя, бывшего работника суда или работницы СК, пусть даже и защищающий свое имущество, лицо -то человеческое терять не стоит.
Гость
1 февраля 2022, 12:40
Вырубить свет, воду, отопление и канашку перекрыть. Сами разбегутся...)
Гость
2 февраля 2022, 05:59
Это надо было сделать еще в августе 2020 года.
Гость
1 февраля 2022, 19:03
С жиру бесятся, хотят побольше за свои лачуги урвать.