В предновогоднюю неделю на сервисы доставки обрушился шквал заказов. Пользователи делали как весомые покупки (вроде электроники и косметики), так и бытовые (продукты и готовую еду). Российские компании справлялись с этим по-разному. К примеру, Яндекс.Доставка и Еда вводили различные бонусы, чтобы стимулировать курьеров и сборщиков брать больше заказов.
Благодаря новогодней мотивации партнеры Яндекса заработали в последнюю неделю декабря 2021 года на 50% больше относительно среднего дохода. Кроме дополнительных выплат Яндекс.Еда за свой счет удвоила чаевые курьерам. Так, сотрудник, которому покупатель перевел в сервисе 99 рублей, получал 198 рублей.
На поддержку партнеров в новогодние праздники Яндекс выделил более 25 миллионов рублей.