RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

759мм 43%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Город От сотрудника на линии до виртуального помощника: Tele2 прокачал службу поддержки в Ростове

От сотрудника на линии до виртуального помощника: Tele2 прокачал службу поддержки в Ростове

Оператор подвел итоги за 15 лет работы центра дистанционных продаж и сервиса в городе

Tele2 отметил 15-летие канала дистанционных продаж и сервиса в Ростове

Оператор мобильной связи Tele2 вместе со своими ростовскими клиентами уже целых 15 лет. Юбилей компания отпраздновала в ноябре этого года. Первый центр дистанционных продаж и сервиса Tele2 был открыт в Ростове в 2006 году. За это время компания прошла эволюционный путь от консультаций по голосовой связи до прямых эфиров в социальных сетях и искусственного интеллекта, помогающего в решении вопросов абонентов.

— На протяжении 15 лет сервис и технологические возможности центра дистанционного сервиса развивались и трансформировались, обретая всё более удобные и доступные для клиента формы. Tele2 первой в отрасли внедряла современные стандарты обслуживания, разрабатывала систему обучения специалистов и структуру управления. При этом абонент и его потребности всегда были и есть в центре внимания компании — мы соблюдаем международные стандарты качества, оказывая нашим клиентам комплексную поддержку. Такой подход позволяет нам сохранить уровень эффективности и удовлетворенности сервисом, а также на протяжении долгого времени оставаться лидером рынка по показателю NPS, — отметила руководитель центра дистанционных продаж и сервиса Ростов Елена Щербакова.

За 15 лет работы сотрудники дистанционного сервиса Tele2 решили более 375 миллионов вопросов клиентов в голосовых и digital-каналах службы поддержки: по бесплатному номеру, в мессенджерах, социальных сетях, мобильном приложении, на сайте оператора.

Работа сотрудника Tele2 в цифрах:
— Решение проблемы по телефону займет меньше 3 минут;
— Время ожидания ответа — всего 30–40 секунд;
— Более 98% обращений абонентов решают сотрудники первой линии;
— В центре дистанционных продаж работают около 2000 сотрудников — 800 из них живут в Ростове;
— Каждый работник ежедневно общается примерно со 140 клиентами.

За 15 лет работы сотрудники дистанционного сервиса Tele2 решили более 375 млн вопросов клиентов

Кроме того, служба личной поддержки Tele2 регулярно проводит специальные прямые эфиры в Instagram и «ВКонтакте». Такой формат позволяет одному сотруднику решить вопросы сразу нескольких тысяч клиентов. Важно отметить, что отвечать на 60% запросов абонентов может и умный виртуальный помощник. Он не только ответит, но и проведет полезную беседу: расскажет о том, как обменять или продать гигабайты, активировать скидку на обслуживание или воспользоваться специальными предложениями.

Высокое качество, которое оказывают сотрудники дистанционного сервиса Tele2, было отмечено десятками престижных наград в коллективных и личных номинациях. Так и в преддверии праздника команда получила две серебряные медали престижной европейской премии Contact Centre & Customer Service Awards в номинациях «Лучшая большая сервисная команда» (Best Large Customer Service Team) и «Лучшее место работы» (Great Place to Work (Large)).

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем