Город Индустрия гостеприимства получит свое развитие благодаря запуску туристической платформы Tele2

Индустрия гостеприимства получит свое развитие благодаря запуску туристической платформы Tele2

С ее помощью можно проанализировать туристический поток и узнать портрет гостя конкретного региона

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Источник:

Оператор мобильной связи Tele2 объявил о запуске первого «коробочного» решения big data. Речь идет о специальной платформе для анализа туристического потока и портрета гостя территории. С ее помощью пользователи могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, а также проверять предположения и принимать верные управленческие решения.

Аналитический портал Tele2 полезен ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки. Эти данные актуальны администрациям городов и регионов, проектным офисам по туризму и транспорту, владельцам гостиниц и ресторанов, а также туристическим агентствам.

С помощью платформы можно составить портрет туриста
Источник:

Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно просмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

— Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма — мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий. На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении. Туристическая платформа Tele2 позволяет пользователю самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это помогает нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано, — отметил директор по аналитике больших данных Tele2 Антон Мерзляков.

Источник:

Для справки: геоаналитика — это драйвер роста выручки от направления big data Tele2. В 2020 году доходы оператора от внешних проектов увеличились по сравнению с 2019 годом более чем в 10 раз, в 2021 году это направление также демонстрирует высокие темпы роста. Результатом использования геоаналитики big data часто становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«А у нас могло быть так же»: называем плюсы и минусы Белграда и сравниваем его с Ростовом
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления