Оператор мобильной связи Tele2 составил портрет внутреннего туриста и изучил его поведение с помощью технологий big data. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Средняя продолжительность поездок жителей Ростовской области составляла 11 дней. А самыми популярными направлениями стали Краснодарский край, Москва и Московская область и Республика Крым.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов Ростовской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года жители региона отправлялись в поездки чаще: в текущем году количество путешественников увеличилось на 76%.
Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) — 38% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 15%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 12%. И лишь 8% составляют туристы старше 60 лет.
По данным Tele2, женщины, живущие в Ростовской области, отправляются в поездки немного чаще мужчин — 51,5% против 48,5%. В среднем жители региона проводили в путешествиях 11 дней, а самым популярным для поездок месяцем стал июль — в пик курортного сезона ростовчане провели на отдыхе 10,5 дня.
Наиболее популярными направлениями для абонентов Tele2 традиционно стали Краснодарский край, Москва и Подмосковье, Республика Крым и Ставропольский край. Кроме того, туристы проявляли интерес к Ленинградской и Волгоградской областям, а также к Воронежской и Астраханской областям, Кабардино-Балкарии. Посещали жители Ростовской области и отдаленные регионы: Республики Саха и Алтай, Забайкальский край, Чукотский и Ненецкий автономные округи.