Город Ростовские компании стали уделять больше внимания кибербезопасности и умной рекламе

Ростовские компании стали уделять больше внимания кибербезопасности и умной рекламе

МегаФон назвал бизнес-тренды на Юге

Запрос компаний на услуги по кибербезопасности вырос в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом

МегаФон проанализировал динамику потребления собственных сервисов бизнес-клиентами. Оказалось, что компании стали больше уделять внимания кибербезопасности, оптимизировать расходы на сотрудников и вкладывать в персонализированную рекламу.

В тренде — big data и умные рассылки

Все чаще ростовские компании используют решения big data, чтобы искать потенциальных клиентов, изучать потребности покупателей, формировать предложения более точно. Клиенты МегаФона активно подключают сервис умных рассылок «МегаФон Таргет». Услуга позволяет выбрать получателей сообщения в соответствии с портретом потребителя на основе обезличенных данных. В 2021 году «МегаФон Таргет» входит в топ-3 продуктов среди VAS-услуг (Value Added Services) оператора. Его популярность среди ростовских компаний выросла на 60% по сравнению с прошлым годом. А в сегменте малого и среднего бизнеса этот рост превысил двукратный показатель. SMS рассылаются потенциальным клиентам только с их согласия.

Переход в онлайн


В прошлом году многие компании перевели своих сотрудников на удаленный режим работы. Некоторые из них и сегодня остаются на дистанционке. Это стимулировало рост спроса на IoT-сервисы, в 2021 году он составил 78%.

Также МегаФон отмечает, что в крупных компаниях с большим штатом возросла потребность в услугах по регулированию деятельности сотрудников в рабочее время. Популярность сервиса «Контроль кадров» по сравнению с прошлым годом увеличилась в 1,5 раза. Это бизнес-инструмент, который координирует работу сотрудников и обеспечивает наблюдение за маршрутами их передвижения. Для крупных игроков бизнес-сектора это значительно сокращает временные издержки и оптимизирует логистику компании.

Кибербезопасность в приоритете


По оценке экспертов МегаФона, запрос компаний на услуги по кибербезопасности вырос в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. Особенно тема актуальна для госсегмента — там запрос на услуги увеличился в 11 раз.

Напомним, что в начале 2021 года число кибератак в мире выросло в 2,5 раза, по данным экспертов Главного радиочастотного центра. Еще в прошлом году, этот показатель не превышал 40%.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем