Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club в России запустил доставку цветов в Ростове-на-Дону. Также услуга стала доступна во всех городах-миллионниках и еще более 30 городов.
Пользователям приложения будет доступно до 140 видов цветов в зависимости от ассортимента конкретного партнера. Время и стоимость доставки также варьируются исходя из условий каждой сети магазинов — в некоторых магазинах время доставки может занимать до 1 часа. Доставка будет осуществляться курьерами партнеров.
Партнерами в Ростове-на-Дону стали цветочные магазины Letto, «Фелиция», «О Цветы». Минимальный порог заказа отсутствует, а стоимость доставки зависит от суммы выбранных товаров.
— Несколько месяцев назад в Москве мы запустили новую услугу — доставку цветов через приложение Delivery Club. Сегодня она стала доступна в большинстве регионов России. Цветы часто заказывают параллельно с едой, для того чтобы отпраздновать какое-либо событие. Теперь решить эти две задачи можно с помощью одного приложения. Мы всегда рады новым магазинам-партнерам, с помощью которых мы сможем разнообразить и расширить ассортимент доставки, — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 5,5 млн заказов. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в 2,3 раза больше 2019 года. К Delivery Club подключено свыше 43 тысяч заведений общественного питания более чем в 310 городах страны. Более чем в 130 городах пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Также Delivery Club развивает направление заказа еды навынос, бронирование столов, доставку медикаментов, косметики и зоотоваров. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбер.