Город Длинные разговоры и онлайн-шопинг: Tele2 проанализировала, как изменился образ жизни ростовчан

Длинные разговоры и онлайн-шопинг: Tele2 проанализировала, как изменился образ жизни ростовчан

Жители области на 12% увеличили нагрузку на сеть

Помимо прочего, клиенты Tele2 перешли в онлайн-каналы службы поддержки

Tele2 проанализировала предпочтения абонентов в действующих реалиях и проследил, как пандемия коронавируса повлияла на стиль жизни и увлечения жителей Ростовской области. Так, клиенты оператора стали чаще и дольше общаться по телефону, путешествовать по России и решать вопросы онлайн.

  1. Разговоры по телефону стали длиться дольше
  2. Абоненты стали активнее использовать мобильный интернет в вечернее время
  3. Больше всего гигабайтов было потрачено на просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах
  4. Подключение к сети, не выходя из дома
  5. Клиенты Tele2 перешли в онлайн-каналы службы поддержки
  6. Активное использование мобильных сервисов
1

Разговоры по телефону стали длиться дольше

В период самоизоляции в регионе продолжительность звонков выросла на 42% и превысила 3,5 минуты. В целом же нагрузка на сеть выросла на 12%. Клиенты стали дольше говорить по мобильному телефону, обсуждать новости, делиться впечатлениями с родными и близкими.

2

Абоненты стали активнее использовать мобильный интернет в вечернее время

С началом режима самоизоляции абоненты Tele2 Ростовской области не изменили график пробуждения и продолжали активно использовать мобильный интернет в период с 06:00 до 07:00 часов утра.

Во время пандемии количество гигабайтов, скаченных в вечернее время, увеличилось на 9% в сравнении с докарантинным периодом. Снятие ограничений не оказало большого влияния на потребление мобильного интернета в поздние часы — активность абонентов в сети осталась практически на прежнем уровне.

3

Больше всего гигабайтов было потрачено на просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах

Абоненты оператора выбирали в качестве досуга просмотр киноконтента в 73% случаев. Около 20% мобильного интернета было потрачено на обучающих сайтах, 7% — на чтение книг. Самым популярным фильмом сервиса Tele2 TV в 2020 году стала лента «Непосредственно Каха», среди сериалов лидером является «Гранд». Посетители портала «Tele2 Книги» чаще всего скачивали психологический бестселлер «Брак без крика и ссор».

4

Подключение к сети, не выходя из дома

В период самоизоляции был зафиксирован рост востребованности услуг интернет-магазина Tele2.ru: число заказов комплектов подключения на дом в Ростовской области выросло в 5 раз. Сейчас онлайн-продажи SIM-карт вдвое превышают допандемийный уровень. Для удобства клиентов Tele2 расширил зону бесплатной доставки интернет-магазина и увеличил количество населенных пунктов, где доступны услуги курьера. Например, заказать на дом комплект подключения оператора можно в Каменске-Шахтинском, Новочеркасске, Гуково, Каменоломнях и других.

5

Клиенты Tele2 перешли в онлайн-каналы службы поддержки

Общее количество обращений абонентов региона в digital-каналах за 2020 год увеличилось на 70%, при этом звонить на линию поддержки клиенты стали на 11% меньше. Число запросов в чатах и мессенджерах выросло на 84%, на 13% увеличилось количество обращений клиентов в социальных сетях. Самым же популярным каналом связи с оператором стало приложение «Мой Tele2». Число поступивших через него вопросов возросло в 2,3 раза. Также клиенты используют сервис для управления дополнительными опциями, просмотра предложений программы лояльности «Больше», а также покупки и продажи пакетов минут, гигабайтов и SMS в «Маркете Tele2».

6

Активное использование мобильных сервисов

Рост интернет-трафика и потребление видеоконтента привели к популярности смартфонов с большим экраном. Доля устройств, диагональ которых превышает 6 дюймов, возросла на 19 п.п. и достигла 35%. Наибольшей популярностью пользуются мобильные устройства брендов Samsung, Apple, Xiaomi, Honor и Huawei.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем