RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

752мм 59%
Подробнее
1 Пробки
USD 94,07
EUR 99,93
Город Онлайн-каско: урегулировать убытки теперь можно через мобильное приложение

Онлайн-каско: урегулировать убытки теперь можно через мобильное приложение

На текущий момент более 11,3% убытков в каско заявляется онлайн

Функционал удаленного урегулирования в каско был запущен компанией «Ингосстрах» в 2019 году, однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития

«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile. По итогам 2020 года компания зафиксировала рост почти в 10 раз заявленных убытков по каско онлайн (к результатам 2019 года), до почти 20 000 случаев. На текущий момент более 11,3% убытков в каско заявляется онлайн.

Весной 2020 года «Ингосстрах» оперативно расширил географию урегулирования убытков онлайн по каско в мобильном приложении IngoMobile, подключив к сервису практически все регионы страны. К концу апреля количество заявленных онлайн-убытков по каско выросло до 15% (с 3% в марте 2020 года) и сохранялось на отметке выше 10% на протяжении всего года. Количество заявленных убытков в апреле 2020 года — около 1000 случаев, в период с июня по декабрь — более 2000 ежемесячно.

Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты 24–35 лет (более 20%), 37–54 лет — около 10% клиентов. Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Москвы (15,5%), Санкт-Петербурга (13,6%), Иркутской (7,6%), Новосибирской (7%) и Самарской областей (6%), Республиках Карелия (5%) и Марий Эл (5%).

— Функционал удаленного урегулирования в каско был запущен нашей компанией в 2019 году, однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития. Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп — к примеру, более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности, — отметил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах».

Урегулирование убытка по каско — от заявления до получения согласования и выбора СТО — полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile и занимает в среднем 1 рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента и не требует визита в офис страховой компании. Пользователь заполняет информацию, необходимую для урегулирования страхового случая, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах». IngoMobile поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТОА прямо в IngoMobile.

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по договору. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн-оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр.

Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн. Благодаря функциональности и удобству сервиса прирост новых пользователей IngoMobile среди клиентов «Ингосстрах» за последние 6 месяцев составил 25%.

СПАО «Ингосстрах»

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем