Город Ростовчане в «черную пятницу» потратили на 72% больше, чем годом ранее

Ростовчане в «черную пятницу» потратили на 72% больше, чем годом ранее

Максимальный эффект от акций наблюдался в бьюти-индустрии

По словам экспертов, распродажи стимулировали ростовчан тратить на треть больше, чем обычно | Источник: Depositphotos.comПо словам экспертов, распродажи стимулировали ростовчан тратить на треть больше, чем обычно | Источник: Depositphotos.com
По словам экспертов, распродажи стимулировали ростовчан тратить на треть больше, чем обычно
Источник:

В «черную пятницу» жители Дона потратили на шопинг свыше 113 миллионов рублей, что на 72% превышает оборот дня распродаж в 2019 году. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «черной пятнице» выросло в два раза.

Больше всего в этот день дончане потратили на электронику и бытовую технику — свыше 61 миллиона рублей, что на 58% превышает значение прошлого года. Средний чек в этой категории составил 8,2 тысячи рублей.

На втором месте по объему покупок с более чем двукратным ростом к прошлому году оказались одежда и обувь — на обновление гардероба ростовчане потратили 18 миллионов рублей. На третьей позиции — товары для дома и ремонта. В этом сегменте жители региона совершили покупки на сумму 7,7 миллиона рублей (+48%). Положительная динамика отмечалась практически во всех сегментах ритейла.

— В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в «черную пятницу» по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом, — комментирует руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.

Оборот в популярных категориях товаров в «черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей в Ростове-на-Дону оказался выше на 35%. То есть распродажи стимулировали ростовчан тратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдался в бьюти-индустрии: сумма продаж косметики и парфюмерии в регионе в этот день оказалась на 29% выше, чем неделей ранее.

Некоторые ритейлеры начали распродажи еще в понедельник. И если сравнить оборот за 23–27 ноября с суммой транзакций 16–20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности в регионе. В среднем объем операций в популярных сегментах товаров за пять дней вырос на 15%, а наибольший спрос зафиксирован в магазинах электроники и бытовой техники (+25%), где выгодные акции были запущены раньше других.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Карпин устал, «Ростов-Дон» впервые проиграл: спортивные итоги января
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
Виза не нужна, но есть нюанс: делимся впечатлениями от солнечной Черногории, где много котиков
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления