Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги проекта «Кинопарковка», который проходил в Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону. За два месяца состоялось более 100 кинопоказов, самыми посещаемыми стали трансляции по четвергам и субботам.
Tele2 организовала автокинотеатры на парковках популярных ТРЦ Волгограда, Краснодара и Ростова-на-Дону, оператор смонтировал качественные экраны и стереосистемы, чтобы зрителям в своих автомобилях было хорошо видно и слышно. В августе и сентябре на кинопарковки приехало около 2500 автомобилей, также среди посетителей были мотоциклисты, скейтбордисты и пешеходы.
Специально для показа широкой аудитории организаторы сделали подборку фильмов на любой вкус. В коллекции были драмы «Зеленая книга», «Вторая жизнь Уве», фантастическая комедия «Окей, Лесли!» и другие захватывающие фильмы разных жанров.
Всего рамках проекта состоялось свыше 100 кинопоказов, которые посетило более 5000 человек. Почти половина из них — люди в возрасте от 23 до 35 лет, 95% посетителей остались довольны мероприятием и были готовы порекомендовать его друзьям.
Коммерческий директор Tele2 макрорегиона «Юг» Максим Митькин комментирует:
— Стратегия «Другие правила» находит свое отражение не только в создании тарифов и услуг, но и при реализации различных проектов. Запуская проект «Кинопарковки», мы предложили южанам вернуться к привычному образу жизни — посмотреть вечером кино, при этом соблюдая условия социального дистанцирования. Весь контент, предоставленный нашим партнером Wink, транслировался с помощью 4G от Tele2. И мы в очередной раз доказали, что качество нашего интернета позволяет смотреть фильмы в отличном качестве где угодно.