Введение режима самоизоляции в апреле в корне изменило привычный образ жизни ростовчан. Тогда альтернативой походам в кафе и рестораны стали сервисы бесконтактной доставки готовых блюд — это было самым логичным способом, чтобы обезопасить себя и своих близких. Но сейчас, когда большинство ограничений уже сняты, популярность сервисов доставки в Ростове не падает, а, напротив, продолжает расти и совершенствоваться. Теперь заказать до двери можно не только готовые блюда, но и продукты из любимых супермаркетов.
Время возможностей
Можно сказать, что 2020 год стал для сервисов доставки действительно золотым временем. Например, если раньше сервис «Яндекс.Еда» в Ростове-на-Дону доставлял только готовую еду из ресторанов, то сегодня через этот сервис можно заказать и продукты из супермаркета. Это очень выручает, когда на поход в магазин нет ни времени, ни желания. Заказ привезут за 20–30 минут, что делает сервис «Яндекс.Еда» одним из самых быстрых на рынке доставки продуктов и товаров первой необходимости.
Очевидно, что людям проще открыть на смартфоне приложение и выбрать нужные товары в пару кликов, чем потратить несколько часов на поездки в магазины и ожидание в очередях.
«Яндекс.Еда» доставляет продукты из популярных и известных магазинов. Первым партнером в Ростове стал магазин здорового питания «ВкусВилл», а вслед за ним начнут подключаться и местные сети. Локальным игрокам такое партнерство очень выгодно, ведь они могут повысить свою узнаваемость и во многом выиграть за счет этого проекта.
По мнению аналитиков сервиса «Яндекс.Еда», ростовчан больше всего привлекает возможность заказа всех товаров первой необходимости, а также скорость доставки.
Как работает сервис
Чтобы пополнить запас продуктов и других товаров первой необходимости дома, пользователю необходимо просто открыть приложение «Яндекс.Еда», выбрать свой любимый супермаркет, набрать корзину и оплатить заказ. В этот момент сотрудники магазина начинают собирать заказ, после чего курьер «Яндекс.Еды» заберет его со специальной стойки и доставит прямо до двери.
Для соблюдения безопасности курьеры «Яндекс.Еды» по-прежнему доставляют заказ бесконтактно, пользуясь масками, перчатками и средствами дезинфекции.
Возможно, что часть покупателей вернутся к офлайн-покупкам, когда пандемия коронавируса закончится. Но очевидно, что у онлайн-покупок есть преимущества, которые не зависят от карантина и кризиса. Связано это с непрерывным ускорением темпа жизни в крупных городах, в результате чего люди начинают больше ценить свое время.