Город Сезонные осмотры и общение с жильцами: ростовские управляющие компании заработают по новым правилам

Сезонные осмотры и общение с жильцами: ростовские управляющие компании заработают по новым правилам

У жителей появится больше прав, а у УК — обязанностей

Собственники получат новые права в общении с управляющими компаниями

У ростовских управляющих компаний появятся дополнительные обязанности. Они должны будут чаще проводить осмотры дома и быстрее отвечать на обращения собственников, пишет пресс-служба администрации города.

Ранее мы уже рассказывали, как сменить УК, кому доверить дом — ТСЖ или УК и что будет, если жильцы не выберут ни один вариант.

  1. Осмотры общего имущества
  2. Плата за содержание общего имущества
  3. Работа аварийных служб
  4. Доски возле подъездов
  5. Новые сроки ответов на обращения
1

Осмотры общего имущества

По новым правилам, УК должна будет проводить текущие, сезонные и внеочередные осмотры дома. Количество текущих осмотров зависит от техдокументации здания. Сезонные осмотры будут проводится два раза в год — весной и осенью. Весенние — после таяния снега или после окончания отопительного сезона, осенние — перед началом отопительного сезона. Внеочередные осмотры должны проводиться после аварий в доме.

2

Плата за содержание общего имущества

Размер оплаты утверждают собственники. УК, как и раньше, может вносить свои предложения. Теперь, чтобы это сделать, управляющая организация должна сообщить о тарифе за 30 дней до общего собрания, разместить проект тарифа на информационных досках и обосновать размер тарифа, если он больше минимального.

3

Работа аварийных служб

Сведения о каждой заявке в аварийку должны включать в специальный журнал, там укажут номер заявки и сроки исполнения. Если специалистам нужно будет попасть в квартиру к жильцу, аварийная служба заранее должна сообщить имя и фамилию специалистов, время, когда они придут, а у самих работников должны быть опознавательные знаки с указанием организации.

4

Доски возле подъездов

Теперь на досках у подъездов должны размещаться сведения о проверках оборудования и любых работах, которые собирается проводить УК.

5

Новые сроки ответов на обращения

По новым правилам УК должны отвечать на запросы собственникам в течение трех рабочих дней. Речь идет о предоставлении информации об объеме коммунальных услуг и ресурсов, а также о выдаче копий актов о причинении ущерба, о нарушении качества услуг, о проверке предоставления коммунальных услуг. На другие запросы собственников УК должна отвечать в течение 10 дней.

Ранее 161.RU публиковал подробную инструкцию для ростовчан о том, как выбрать и сменить управляющую организацию и что лучше — УК или ТСЖ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Рекомендуем
Объявления