Город «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничит очное обслуживание физических лиц

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничит очное обслуживание физических лиц

Компания рекомендует оплачивать счета через интернет

Всеми услугами можно воспользоваться онлайн

С 25 марта «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с гражданами — физическими лицами во всех крупных центрах обслуживания клиентов.

В связи с угрозой распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции, согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, поставщик электроэнергии принимает все возможные меры для снижения рисков.

До особого распоряжения будет приостановлено очное обслуживание на следующих участках в городе Ростове-на-Дону:

  • Западный — ул. 2-я Краснодарская, 147а;

  • Восточный — ул. Буйнакская, 5;

  • Северный — ул. Добровольского, 1/1;

  • Южный — ул. Большая Садовая, 64/51 (вход со стороны Шаумяна, 51).

В Ростовской области приостановят работу участки по адресам:

  • Азовский — г. Азов, ул. Пушкина, 62;

  • Батайский — г. Батайск, ул. Ленина, 37;

  • Волгодонский — г. Волгодонск, ул. Морская, 15;

  • Каменский — г. Каменск-Шахтинский, ул. Щаденко, 48;

  • Миллеровский — г. Миллерово, ул. Максима Горького, 31;

  • Новочеркасский — г. Новочеркасск, пр. Ермака, 33а;

  • Аксайский — г. Аксай, ул. Гулаева, 126/21;

  • Сальский — г. Сальск, ул. Кирова, 2;

  • Таганрогский — г. Таганрог, ул. Пальмиро Тольятти, 28в;

  • Красносулинский — Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, 6;

  • Новошахтинский — г. Новошахтинск, ул. Базарная, 2-к;

  • Шахтинский — Шахты, ул. Советская, 279.

Услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов. Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, чтобы передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.

Оплатить счёт за электроэнергию можно следующими способами:

  • в отделениях «Почты России» и банковских учреждениях;

  • на сайте Rostov.tns-e.ru;

  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» Lk.rostov.tns-e.ru;

  • в онлайн-приложениях банков и терминалах.

Как заказать услугу по установке или замене прибора учёта:

  • круглосуточно на сайте Service.rostov.tns-e.ru;

  • по телефону Единого контактного центра: (863) 310-22-40.

Задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы:

  • на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;

  • в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;

  • по телефону Единого контактного центра: (863) 307-73-03.

Передать показания:

  • на сайте Rostov.tns-e.ru;

  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» Lk.rostov.tns-e.ru;

  • с помощью голосового помощника «Алиса»;

  • по телефону Единого контактного центра: (863) 310-77-70;

  • с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Ростовской области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем