RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
193 комментария к публикации

На площадке МЭОК под Веселым трактор подцепил человека. «Чистый город» прокомментировал инцидент

26 декабря 2019, 10:42
Гость
26 декабря 2019, 14:18
"угрожают водителям, бросают в спецтранспорт кирпичи, прокалывают колеса, преграждают дорогу, бросаются на капоты машин и спецтехники" Чистый Город как всегда врет, интересно, если они хоть раз скажут правду, то упадёт небо на землю или нет?
Гость
26 декабря 2019, 14:24
Примите меры. Разгоните это хулиганье. Особо резвых - на нары! Или ИМ можно? Стоит за НИМИ кто-то?
Гость
26 декабря 2019, 14:43
Гость
26 декабря 2019, 14:24
Примите меры. Разгоните это хулиганье. Особо резвых - на нары! Или ИМ можно? Стоит за НИМИ кто-то?
За Чистым Городом конечно стоят, но разгонять их пусть из Москвы приезжают представители соответствующих структур
Гость
26 декабря 2019, 14:50
Это точно! Одно враньё от ЧГ
Гость
26 декабря 2019, 11:48
Кремлеботы, фас! Все на защиту шайки под названием "чистый город"!
Гость
26 декабря 2019, 11:50
На меня не рассчитывайте, икк...Я бухаю.
Гость
26 декабря 2019, 12:04
Гость
26 декабря 2019, 11:50
На меня не рассчитывайте, икк...Я бухаю.
мы с давидкой тоже...
Гость
26 декабря 2019, 12:35
Этой шайке защита не нужна. От неё самой надо защищаться
Гость
26 декабря 2019, 14:57
Почитала комментарии, полный шок.Колхозники,деревня-вы о чем?Кто вас кормит уважаемый ,много образованный,элитный город?Так ли просто дикие колхозники земли свои спасают?Вы наверное в своих этажах и углах,совсем разум потеряли?Вы понимаете, что уничтожена плодородная пашня,где хлеб растили,хлеб из которого булки для вас высекались?Вода у нас в кранах откуда?Купаетесь вы в ваннах и душах своих элитчики наши городские с реки Дону наверное?Может слова такие подземные воды,родники,реки,пруды,Море Азовское,вам о чем нибудь скажут?Место где роют полигон для захоронения насыщен водой,связанной именно с Азовским морем.Рядышком там все.Бога благодарите, что ходят ещё те колхознике,скоро совсем еду будете кушать пластмассовую с маркетов,и померать ранненько и в мучениях от жизни своей элитной в городе!Включите разум,почувствуйте душой,посмотрите глазами.Может поймёте тех деревенских глухих колхозников.Может не просто они кричат,а их не слышат.Велика Россия матушка,куча у неё возможностей и заводы современные строить ,и землю нашу беречь,только вот не как накушаться не могут личности великие,брюха голодные свои набить,от того и беды столько. Не понимают они в чем родились,в том и уйдут.Господь души смотреть будет,а не одежды богатые.
Гость
26 декабря 2019, 15:31
Хоть один здравомыслящий человек...
Гость
26 декабря 2019, 15:50
Крестьянка, не ври. Все факты шиворот-навыворот переиначила, чуши понаписала.
Гость
26 декабря 2019, 14:48
ЧГ красиво в уши льёт! Спецтехника рассмешил, трактор как и автомобиль проходит ТО, делает страховку имеет двигатель внутреннего сгорания и тормозную систему, которая обязана останавливать трактор по необходимости!! И все они катаются по дорогам общего пользования! На видео видно, что тракторист не собирался останавливаться!!! Задавить мирно стоящих людей собирался!!
Гость
26 декабря 2019, 15:47
а что на Чистый город предъявляешь? на трассу выйди и перегороди движение там тоже не будет никто останавливаться. размажут по асфальту ."и это правильно" тракторист пожалел тебя. другого раз не будет не обольщайся
Гость
26 декабря 2019, 14:49
Продажные защитники ЧГ
Гость
26 декабря 2019, 15:57
Как вообще можно верить "Чистому городу", летом на слушаниях заявляли о Мусороперерабатывающем заводе, а теперь уже заявляют о мусоросжигательном!!!! Оригинальные и наглые лжецы!!!! И с какой стати ГК "ЧГ" стал инвестором строительства? Компания с уставным капиталом в 10000 руб инвестирует Государственные (Бюджетные) деньги!!!!
Гость
26 декабря 2019, 19:33
...а по факту будет обычная свалка. Только огромного размера...
Гость
26 декабря 2019, 20:13
По недавнему решению правительства мусоросжигание приравнено к переработке мусора, при некоторых незначительных доп. условиях. Будет МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЙ завод. Ну и что? Там мембрану поставят. Нормально будет.
Гость
27 декабря 2019, 16:41
Гость
26 декабря 2019, 20:13
По недавнему решению правительства мусоросжигание приравнено к переработке мусора, при некоторых незначительных доп. условиях. Будет МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЙ завод. Ну и что? Там мембрану поставят. Нормально будет.
Он будет совсем рядом с населенным пунктом!!!! Когда камыш по берегу жгут, то у нас все засыпано во дворах!!! А тут мусор жечь собрались!!!!
Гость
26 декабря 2019, 17:25
Крестьянка ли,или горожанка,по крайней мере работает мозгМне вот интересно, а ваш мозг,глаза ваши видели ли и анализировали это место?Что руководит вами,раз настолько яростны ваши атаки?Я лично видела это место и понимаю почему местные столь активны в защите своей земли!Кстати наверное вам известно, что была проведена экспертиза независимой комиссии, притом не крестьянами ,а профессорами с известными именами не только в России. Именно с экологами.Где было сказано ,что нельзя, место не подходит для столь серьёзного предприятия. Как показывает история,раз вы столь умный человек, рано или поздно время открывает карты,показывает ошибки,называет лица своими именами.Совершая столь ужасный шаг ,нужно думать о последствиях своих поступков.А Россия страна непредсказуемая,и славна она своими людьми!Много кстати неординарных и великих людей вышло именно с крестьянства!Жизнь,историю и последствия своих деяний надо знать и понимать!!
Гость
26 декабря 2019, 17:49
Позвольте полюбопытствовать, кто из вашего села "Веселый" "вышел такой неординарный и великий"? Пока тут из ваших "великих" только один клоун проявился, который тут всем угрожает и порчу насылает через гадалок и "БОГ" с маленькой буквы пишет.
Гость
26 декабря 2019, 17:53
Гость
26 декабря 2019, 17:49
Позвольте полюбопытствовать, кто из вашего села "Веселый" "вышел такой неординарный и великий"? Пока тут из ваших "великих" только один клоун проявился, который тут всем угрожает и порчу насылает через гадалок и "БОГ" с маленькой буквы пишет.
Ну давайте встретимся и пойдем вместе в музей и спросим у них ваш вопрос. Так вы можете ответить почему эти хуторяне должны забирать Ростовский мусор? Они не люди по вашему?
Гость
26 декабря 2019, 18:00
Гость
26 декабря 2019, 17:53
Ну давайте встретимся и пойдем вместе в музей и спросим у них ваш вопрос. Так вы можете ответить почему эти хуторяне должны забирать Ростовский мусор? Они не люди по вашему?
1. Не интересно. 2. Люди. 3. В самом Ростове уже места нет. 4. У вас оптимальное место для завода. Вывод комиссии.
Гость
26 декабря 2019, 16:27
Почему нельзя было сделать сперва бетонку для строительства завода, ехать через село это абсурд, там и так дороги нет. Хотят экономить, получают проколы и кирпичи, все закономерно, видимо требуется больше огласки, чтобы сделали отдельный заезд.
26 декабря 2019, 17:13
Место под дорогу им выдели, только деньги они тратить не хотят, на всем остальном кроме забора наверняка тоже сэкономят
Гость
26 декабря 2019, 12:57
"строительство ТЕХНОПАРКА..." Какое громкое название. Целый ТЕХ НО ПАРК аж странно, что не прилепили название "Лазурный", "Жемчужина" или "Грин Форест Парк" к примеру. По факту вероятно окажется там тупо куча мусора высотой с 5 ти этажный дом как на полигоне ТБО "ООО Сигма" (ещё та контора...) между Ковалёвкой и "экологически чистым" уголком Ростова - ЖК Платовский... Но а если реально будет экологически чистый завод с отдельной дорогой по переработке ТБО, то только порадоваться...
Гость
26 декабря 2019, 13:05
Да какой там завод!!!! 😁😁😁😁😁😁😁
Гость
26 декабря 2019, 13:37
Гость
26 декабря 2019, 13:05
Да какой там завод!!!! 😁😁😁😁😁😁😁
Самый крупный на юге нашей страны! Современный и экологически чистый. Местные аборигены будут гордиться этим величественным сооружением. Он приучит их к чистоте и укажет верный путь к прогрессу, процветанию и современному, НОРМАЛЬНОМУ, цивилизованному образу жизни.
Гость
26 декабря 2019, 14:41
Гость
26 декабря 2019, 13:37
Самый крупный на юге нашей страны! Современный и экологически чистый. Местные аборигены будут гордиться этим величественным сооружением. Он приучит их к чистоте и укажет верный путь к прогрессу, процветанию и современному, НОРМАЛЬНОМУ, цивилизованному образу жизни.
Самая большая яма на юге страны, сверху пусть ещё самый большой деревянный сортир поставят, пудут туристов водить, показывать наши ЭКОдостижения
Гость
26 декабря 2019, 14:47
Сколько рублей в платёжке за мусор заплатят жители города за эти хвалебные вирши в адрес Чистого города?
Гость
26 декабря 2019, 15:47
Знаете, смотрю на компанию Чистый город и поражаюсь какая Элла Михайловна бедненькая, ни разу не судимая, во всём виноваты жители, которые всю жизнь жили в Ростове и области и ни разу не показывали свои недовольства, которые не хотят в своём районе вот эту гадость которую хотите нам построить, уйдите с нашей плодородной земли, вы обещали на слушаниях нам завод, а по факту строительном полигон, сейчас роете котлован. Хватит врать людям, у нас есть экологическая экспертиза, которая говорит что нельзя здесь строить МЭОК. Уберите руки от наших земель.
Гость
26 декабря 2019, 16:04
Чистый Город бессовестные и наглые люди, которые нанимают бандитов из 90-х, эти мордовороты унижают и оскорбляют наших пенсионеров, всё что говорит ЧГ наглая ложь и не стыдно клеветать на бедных людей, которые от варварства берегут могилки своих родственников, пастбище, на котором должен пастись скот, тут и специалистом ненадо быть, чтобы понять ущерб пастбищ от этих большегрузов!
Гость
26 декабря 2019, 17:07
Я посмотрел на ваших "бедненьких пенсионеров" на ваших же роликах, которые вы же сами в сеть выложили, как они большегрузы останавливают и на грейдер бросаются. Эти "бедненькие" любого без соли съедят и не поморщатся.😶
Гость
26 декабря 2019, 17:38
Ну тут видно что гневные комменты на жителей х.Веселый примерно одинаковые, интересно сотрудники ли ЧГ это писали или просто наняли за 1к рублей что бы комменты разные понаписал. Если есть люди которые реально так думают ну тогда, почему не перенести этот мусоросжигательный завод в черту Ростова? Раз он такой хороший? Почему его надо у соседей строить и свой мусор туда ввозить?
Гость
26 декабря 2019, 18:02
1. Смотри ответ выше. 2. Много повторяющихся вопросов.
Гость
26 декабря 2019, 20:18
Готов поспорить, что все комментарии в защиту "Чистого города" пишет один и тот же человек. Это очень заметно, поверьте.
Гость
26 декабря 2019, 20:39
Да, да, согласны. Это Э.Кузьмина пишет. Больше защищать "Чистый Город" некому! Нету у него сторонников, у "Чистого Города" то. А коммента еще одного она за мзду малую наняла.
Гость
26 декабря 2019, 20:53
не филолог. я уверен против строительства завода пишет тоже один человек. ну два. вот правда, так правда. еще пара-тройка случайные комментарии крестьян из хутора. как и в других темах. кому оно надо тут что то писать, ежели ничего изменить нельзя
Гость
26 декабря 2019, 20:58
Верим, Чистый город никто не поддерживает, все сообщество жителей Ростова на стороне несчастных крестьян села Веселое, партизанящих за свою свободу и независимость. Их поддерживаем мы!
Гость
26 декабря 2019, 23:40
Полно брошенных карьеров, шахт и т.д. Зачем засерать хорошие земли. Вывозили бы за новошахтинск к границе и было бы всем хорошо. Там полно испорченный земель
Гость
26 декабря 2019, 22:02
Этому Ч Г верить нельзя!!!!!! Все с самого начала вранье. Все хотели сделать по тихому. Думали что деревня не сможет себя защитить. Они хапуги и прихвостни их тоже. Но за все прийдется платить. Закон бумеранга ни кто не отменял.
Гость
26 декабря 2019, 22:09
Тебе, что бы у нас осталось все это, вот твое главное. Мы тоже себя защищать можем.
Гость
26 декабря 2019, 23:30
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть проект данного объекта, разрешение на строительство, тех. условия и остальную разрешительную документацию? Есть сайт или ссылка на первоисточник? Давайте начнем разбираться объективно а не спорить огульно...
Гость
27 декабря 2019, 11:32
на сайте mig61. com можно ознакомится с некоторыми из документов которые смогли получить жители Весёлого и где описана их позиция, вот если бы "Чистый город" выложил все свои материалы, чтобы доказать свою правоту, было бы гораздо объективней оценивать происходящее, благодаря более полному виденью
Гость
27 декабря 2019, 15:21
Уважаемый гость, я так понимаю вы житель Левенцовки!? Так вот, если бы вы подумали в своё время и попросили у нас помощи, мы бы вам её предоставили, но так как вы думали только о себе, то теперь в области происходит такая ситуация, вы не подумали о жителях и детях всей РО, напоминаю, что из-под данного поля под МЭОК вытекает ручей который является началом реке река которая впадает в Таганрогский залив, что мы после себя оставим нашим детям!? Получается так что один маленький хуторочек думает за весь Ростов и область, а город умывает руки. Если Ростов и область объединиться и попросит один мусороперерабатывающий завод, то всё у нас получится. Не будет города без села!
Гость
28 декабря 2019, 16:25
"...из-под данного поля под МЭОК вытекает ручей..." Весьма хреново это. Ручей надо как-то "заглушить", чтоб не тек. Там же есть инженеры у ЧГ. Думаю, они учли это уже и ликвидируют этот ручей скоро.
Гость
27 декабря 2019, 20:50
"Чистый город"- это организация, где во главе стоят бандюки и их сподвижники. Если их хатки проверит СК или ФСБ вы не удивитесь трехэтажным особнякам. Здесь чистый сговор и борьба за бабки. Ни о какой экологии здесь речи не идет. А то, что народ защищает свою землю- правильно делают. Вот пусть те, кто пишет защищая технику и "Чистый город" пожить рядом со свалкой. Я посмотрю как они слягут потом быстро с онкологией. Все эти заводы строить надо за несколько десятков километров от населенных пунктов. У нас что земля закончилась, чтобы строить рядом с поселками, деревнями, городами всякую химическую инфраструктуру? Вранье. Земли и места полно. Только" бабло" и коррупция здесь играют роль. Где "Чистый город" там всегда грязно и хамство от них по всюду !!!
Гость
28 декабря 2019, 16:39
Правильно про онкологию. Только онкология массово уже в Ростове и тянуть нельзя.
Гость
26 декабря 2019, 18:00
Я против размещения этого объекта, поддерживаю жителей х. Веселый. Они борятся за экологию, за чистый воздух, благоприятную экологическую обстановку на своей земле. В отличие от остальных у них есть и дом и земля и семьи. И относятся эти сельские жители к своему родному краю, дому, району, месту где живут и работают, к своей Родине очень правильно. Они её стараются уберечь от невосполнимой утраты. Молодцы жители х. Веселый.
Гость
26 декабря 2019, 21:11
Чужаки -Жулики-региональный оператор (статус получил в результате мошенничества с конкурсом ,техническую часть которого обеспечило заинтересованное областное руководство) ГК «Чисто себе в карман» продолжают уже целый год лакомиться (по протекции сами знаете кого) деньгами наших жителей , нашей любимой и родиной Ростовской области. Конечно расчёт был на большее, господа очень прожорливые, родственников выкупать из международных розысков надо... второй центр 100 на всех порах мчит в своё безоблачное и сытое будущее - в обрыв... Клан местных вороватых ростовских чиновников сошелся с кланом жулья работающего в федеральном масштабе. В итоге у наших родных ростовских предприятий украдено все начиная от идей и людей и заканчивая материально технической базами. Зарекомендовала себя эта фирмуха как конторка , которая занимается выкачиванием из регионов денег , не даром её погнали из их родного Волгоградской области. Гопкомпания уже давно находится в разработки ... пожелаем им в новом году новой жизни, а нам-жителям Ростовской области возращения в родную гавань незаконно захваченного сектора Донской экономики.
Гость
26 декабря 2019, 21:20
Филологу: Молодец! Правильно мыслишь! В защиту ЧГ пишет один и тот же ПРОВОКАТОР! Это видно не вооруженным взглядом!
Гость
26 декабря 2019, 21:40
Тоже считаю необходимым строить завод далеко от Ростова. У нас отравились уже большинство. Мы тоже митинговали. Выбрали где и строят там. Я тоже провоцирую тебя? Слова фильтруй, зорро. Ты такой зорро, я президент США.
Гость
26 декабря 2019, 21:45
не один и тот же. в чем МОЯ провокация. не вижу. А вот ты в отличии - ЯВНЫЙ провокатор и подстрекатель
Гость
26 декабря 2019, 21:49
Гость
26 декабря 2019, 21:40
Тоже считаю необходимым строить завод далеко от Ростова. У нас отравились уже большинство. Мы тоже митинговали. Выбрали где и строят там. Я тоже провоцирую тебя? Слова фильтруй, зорро. Ты такой зорро, я президент США.
Ты наивный, думаешь что эта свалка будет далеко от твоей Левенцовки??? Дым оттуда будешь нюхать! Строить надо за 50-6- км от города! Где нет ничего, никаких нас. пунктов и главное нет рек! И Азовского моря тем более!!!
Гость
26 декабря 2019, 15:09
1. Если мне под колеса бросятся один или несколько дебилов, буду ли я виноват, переехав их? Свидетельства других водителей, участников движения, об этом будут прилагаться. 2. Позволено ли в нашей стране кучке долб (прошу прощения, неадекватов) перекрывать дороги, мешая общему движению?
Гость
26 декабря 2019, 15:12
Пойду к гадалке порчу на тебя наведу! Чтоб руки отсохли писать такое про жителей села!
Гость
26 декабря 2019, 15:26
Гость
26 декабря 2019, 15:12
Пойду к гадалке порчу на тебя наведу! Чтоб руки отсохли писать такое про жителей села!
У тебя разум уже давно отсох. И не только разум, "к гадалке не ходи". А идти ты можешь, куда угодно, могу при желании и подсказать "куда".
Гость
26 декабря 2019, 15:35
Гость
26 декабря 2019, 15:26
У тебя разум уже давно отсох. И не только разум, "к гадалке не ходи". А идти ты можешь, куда угодно, могу при желании и подсказать "куда".
И сколько же тебе платят чтоб ты тут сидел мониторил ? Отсохнет у тебя все! Подожди! На вас безмозглых найдётся управа! С вами тролями переписываться желания нет! Жди эффекта
Гость
26 декабря 2019, 21:01
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Гость
26 декабря 2019, 21:09
мы не рабы, рабы не мы!
Гость
26 декабря 2019, 12:07
"Чистый Город" это прекрасная и очень нужная организация, без неё мы давно утонули бы в мусоре! А жителям Мясниковского района нельзя так безграмотно себя вести.
Гость
26 декабря 2019, 12:59
Не безрамотно вести, а по хулигански, поправ все законы и правовые нормы цивилизованного общества. Кинулись САМИ под машины, водителя и судить никто не будет, психопат-самоубийца того и заслуживает. Пусть кидаются, не обращать внимания.
Гость
26 декабря 2019, 13:02
Гость
26 декабря 2019, 12:59
Не безрамотно вести, а по хулигански, поправ все законы и правовые нормы цивилизованного общества. Кинулись САМИ под машины, водителя и судить никто не будет, психопат-самоубийца того и заслуживает. Пусть кидаются, не обращать внимания.
Куратор! Браво!
Гость
26 декабря 2019, 15:25
Пусть тогда рядом с Вашим домом сделают облостнную свалку...
Гость
26 декабря 2019, 21:56
Деньги взяты! Будут отрабатывать! Будут и по людям ездить! И мусором завалят!
Гость
27 декабря 2019, 15:26
Река Ерик*
Гость
28 декабря 2019, 22:27
Уважаемые корреспонденты газеты, пишите чаще о положении дел по строительству МЭОК в Веселом. Тема острая, злободневная, волнует очень многих жителей Ростова и области. Люди с нетерпением ждут новых сообщений от Вас.
Гость
26 декабря 2019, 12:16
А однажды когда я блокировала проезд экскаватору, водила вылез из кабины и впер мне по самые помидоры прямо на дороге. А потом покатал на своем экскаваторе.
Гость
26 декабря 2019, 12:25
Тема не раскрыта! Подробнее давай!
Гость
26 декабря 2019, 12:37
А куда впер? Людям же интересно
Гость
26 декабря 2019, 12:45
Гость
26 декабря 2019, 12:37
А куда впер? Людям же интересно
Рабинович, вы тайный эротоман!
Гость
26 декабря 2019, 13:16
А что у нас за власти такие, пардон, бесхребетные и нерешительные? Нет способов и средств разогнать бесчинствующих молодчиков, мешающих выполнить Чистому Городу ВАШИ ЖЕ распоряжения? Можно ломать технику, устраивать беспорядки, пробивать машинам колеса и перекрывать дороги, вырубать посадки деревьев, бесноваться в интернете? Они же от показавшейся им вседозволенности скоро начнут уничтожать строительную технику, а затем и "живую силу противника"(их противника.) Остановите их преступную деятельность, пока далеко не зашло, особенно ГЛАВАРЕЙ и ПОДСТРЕКАТЕЛЕЙ. Завод Ростову нужен, место строительства выбрано с учетом всех требований, далеко от мест проживания людей и природоохранных мест, одобрено экологами, ГосЭкологЭкспертами, властями районными и властями РО. Чистый город, строители, вперед! Выполняйте распоряжение Президента страны, не надо миндальничать с нарушающими закон одурманенными провокаторами колхозниками.
Гость
26 декабря 2019, 13:35
Это уже 200-рублёвые коменты покатили! Кто больше?)))
Гость
26 декабря 2019, 13:36
Это уже 200-рублёвые коменты покатили! Кто больше?)))))
Гость
26 декабря 2019, 13:56
Гость
26 декабря 2019, 13:36
Это уже 200-рублёвые коменты покатили! Кто больше?)))))
Где получать? Да где же такая халява?!
Гость
26 декабря 2019, 21:20
В этой газете из другой статьи: "Противостояние с региональным оператором превратилось в партизанскую войну." Вопрос у меня такой: ДОКОЛЕ ВОЙНА БУДЕТ? Филолог, Чушь не пишите про одного человека, многих ситуация волнует.
Гость
26 декабря 2019, 21:44
Больше всего эта ситуация волнует жителей, на чьей земле НЕЗАКОННО СТРОЯТ СВАЛКУ!!! А ты именно тот самый человек, что работает на этот проклятый чистый город. Вопрос к жителям Веселого: Почему вы не публикуете результаты экспертизы, которая у вас есть? Обращайтесь с текстом экспертизы в СМИ, хотя бы например и сюда, в 161.ру, одновременно коллективное заявление в Ген. прокуратуру, копия в прокуратуру Ростовской области, одновременно подавайте исковое заявление суд с требованием приостановки строительства! Наймите себе квалифицированного юриста, иначе эта пришлая из Волгограда банда вас просто съест...
Гость
26 декабря 2019, 22:19
Гость
26 декабря 2019, 21:44
Больше всего эта ситуация волнует жителей, на чьей земле НЕЗАКОННО СТРОЯТ СВАЛКУ!!! А ты именно тот самый человек, что работает на этот проклятый чистый город. Вопрос к жителям Веселого: Почему вы не публикуете результаты экспертизы, которая у вас есть? Обращайтесь с текстом экспертизы в СМИ, хотя бы например и сюда, в 161.ру, одновременно коллективное заявление в Ген. прокуратуру, копия в прокуратуру Ростовской области, одновременно подавайте исковое заявление суд с требованием приостановки строительства! Наймите себе квалифицированного юриста, иначе эта пришлая из Волгограда банда вас просто съест...
Балаболишь много, в итоге - ноль пользы. Навальновец? Провокатор?Подстрекаешь людей к бунту, потом у них проблемы разные. Сейчас тоже партизанщина там от таких, как ты. Ты сбежишь, людям оставаться. Ты бабло получишь, они - проблемы по жизни. Советы свои глупые при себе оставь. У людей все есть: юристы грамотные, экологи, эксперты. И заявления куда надо подают. А тебя гнать надо.
Гость
27 декабря 2019, 10:10
Гость
26 декабря 2019, 22:19
Балаболишь много, в итоге - ноль пользы. Навальновец? Провокатор?Подстрекаешь людей к бунту, потом у них проблемы разные. Сейчас тоже партизанщина там от таких, как ты. Ты сбежишь, людям оставаться. Ты бабло получишь, они - проблемы по жизни. Советы свои глупые при себе оставь. У людей все есть: юристы грамотные, экологи, эксперты. И заявления куда надо подают. А тебя гнать надо.
Навальновец? Не угадал! Агент Госдепа я, ага! К какому бунту? Ты букаффы русские хорошо знаешь? Тогда читай - обращение в Генпрокуратуру и в суд! Покажи - где тут про бунт написано? Ба-ла-бол!!! Языком трындеть не мешки ворочать, давай, давай...
Гость
27 декабря 2019, 08:47
Уважаемые жители Ростова и Области, задаюсь вопросом:- Неужели мы все вместе не заслужили одного хорошего мусороперерабатывающего завода!? Нам нужно не ругаться, а объединяться!!! Наши бабушки там стоят, потому что там собственность дольщиков СПК, частная собственность, ЧГ обещали свою отдельную дорогу построить сначало, потом приступать к строительству МЭОК, но видимо что-то пошло не так... Захотели сыкономить на наших дорогах, а вы нас сейчас вот обвиняете. Повторюсь!!! НАМ НУЖНО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, чтобы построили нам один нормальный МУСОРОПЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД!!!
Гость
27 декабря 2019, 10:49
Не надо нам, Ростовчанам, с тобой обединяться. Мы гибнем от запаха на полигоне 700 метров к нам. Ты где была, когда мы гибнем, тебя пока не коснулось? Ты где была? Ты нам чужая и у тебя свои интересы.
Гость
27 декабря 2019, 10:54
У нас? У вас строй.
Гость
27 декабря 2019, 10:59
Гость
27 декабря 2019, 10:49
Не надо нам, Ростовчанам, с тобой обединяться. Мы гибнем от запаха на полигоне 700 метров к нам. Ты где была, когда мы гибнем, тебя пока не коснулось? Ты где была? Ты нам чужая и у тебя свои интересы.
Я петиции подписывал, на митинг Левенцовцев не смог попасть так как его далеко перенесли, поддерживал вас в вашей беде и неужели жители Левенцовки теперь отвечают такой черной неблагодарность? Скорее всего таких как ты немного, в Ростове очень много достойных людей, которые поддержат жителей нашего Донского края в поиске выхода из сложившейся мусорной проблемы, в поиске более подходящего места, в создании наконец настоящего раздельного сбора и переработки мусора
Гость
26 декабря 2019, 12:55
Стройте скорее уже, разговоры одни, неужели несколько сошедших с ума маргиналов, бросающихся под камазы, из глухой деревни могут помешать государственной стройке завода, выполняемой по указанию Правительства РО и Президента страны?
Гость
26 декабря 2019, 13:01
За такой сложный комммент можно и 100 рублей получить? Не то что эти примитивы, 80-рублёвые.....))))))))
Гость
26 декабря 2019, 13:04
+ 100 руб!
Гость
26 декабря 2019, 13:53
Гость
26 декабря 2019, 13:01
За такой сложный комммент можно и 100 рублей получить? Не то что эти примитивы, 80-рублёвые.....))))))))
Где получать? Я бы с удовольствием.
Гость
26 декабря 2019, 21:20
Так выходите. По конституции. Мирно. В чём проблема? Ссыкуны диванные
Гость
26 декабря 2019, 21:37
Двое парней уже выходили. Мирно. По конституции. С плакатами в поддержку ростовских погорельцев, к администрации Ростовской области. Получили по 6 лет зоны. Может слыхал что-нибудь про это?
Гость
27 декабря 2019, 00:35
Это подстрекатель от Навального. Будьте бдительны. Готовят народные волнения на юге России.
Гость
27 декабря 2019, 09:43
Гость
26 декабря 2019, 21:37
Двое парней уже выходили. Мирно. По конституции. С плакатами в поддержку ростовских погорельцев, к администрации Ростовской области. Получили по 6 лет зоны. Может слыхал что-нибудь про это?
Ну, не совсем мирно, и с нарушением правил митингования, и плакатики другие были. Поэтому, не надо передергивать. Вижу, интересуешься ими. Ну как они, доехали до Краснокаменска, или едут в Магадан?
Гость
27 декабря 2019, 00:42
Так писали уже, не могут они строить где-либо, окромя как в Мясниковском районе. Полистать прессу надо, причина есть. Я слежу за этой темой, небезразлична она. И стройка уже начата, сколько они денег вбубухали. Разве теперь можно что остановить?
Гость
27 декабря 2019, 00:46
Никто ничего не собирается "переигрывать", успокойтесь уже, жребий брошен, карта выпала, поезд ушел. Всем благ!
Гость
27 декабря 2019, 10:11
Остановить можно! И нужно!
Гость
27 декабря 2019, 10:41
Гость
27 декабря 2019, 10:11
Остановить можно! И нужно!
Останови, что за так трандеть.
Гость
26 декабря 2019, 13:29
Он здраво рассуждает. Завод, судя по снимкам, уже строится, с видеоролика видно. Толпа неумно ведущих себя, горланящих селян, перекрывших дорогу, может разве помешать ведущемуся строительству? Толку от их воплей и попыток остановить грейдеры и камазы? Неужели сами они не понимают всей тщетности и глупости своих поступков? Люди взрослые. Решение принято, МЭОК строится. И однозначно будет построен.
Гость
26 декабря 2019, 13:39
Это на 150 руб примерно.
Гость
26 декабря 2019, 13:58
Гость
26 декабря 2019, 13:39
Это на 150 руб примерно.
Куда перевести, подсказать? Или прогон охреневшего колхозника?
Гость
27 декабря 2019, 10:03
Гость
26 декабря 2019, 13:58
Куда перевести, подсказать? Или прогон охреневшего колхозника?
Да, подскажи. Куда перевести?
Гость
26 декабря 2019, 13:40
ТАК себя вести! Не стыдно? Хоть и крестьяне, но ведь взрослые люди? С ума посходили коллективно?
Гость
26 декабря 2019, 13:43
есть нехилое предложение переименовать Веселое поселение в Охреневшее. нормальные люди под гредер не бросаются. Там не ОМОН, там врач-психиатр нужен
Гость
26 декабря 2019, 13:45
120 руб, не больше!)))
Гость
26 декабря 2019, 15:43
Гость
26 декабря 2019, 13:43
есть нехилое предложение переименовать Веселое поселение в Охреневшее. нормальные люди под гредер не бросаются. Там не ОМОН, там врач-психиатр нужен
Даааа бойтесь нас 😂😂😂 мы ещё и во сне приходим)
Гость
26 декабря 2019, 16:45
"Борец за справедливость 26 дек 2019 в 15:12 Пойду к гадалке порчу на тебя наведу! Чтоб руки отсохли... " Вот эту бредятину с угрозами явно нездорового человека модераторам стоит пропускать к публикации?
Гость
26 декабря 2019, 12:10
Я глубоко возмущён безответственными нападениями на "Чистый город"! Это абсолютно недопустимо!
Гость
26 декабря 2019, 13:02
Все возмущены. Неужели за Чистый город заступиться некому?
Гость
26 декабря 2019, 13:07
Гость
26 декабря 2019, 13:02
Все возмущены. Неужели за Чистый город заступиться некому?
Я тоже так возмущён! Так возмущён!!! Что даже кющать не могу!!!
Гость
26 декабря 2019, 14:00
Гость
26 декабря 2019, 13:02
Все возмущены. Неужели за Чистый город заступиться некому?
Вот ОМОН приедет, он то и рассудит.
Гость
26 декабря 2019, 12:18
Земляки, хоть и бывшие! Кто из вас угадает что я имею сказать за этот случай?
Гость
26 декабря 2019, 12:26
"Ростов" чемпион?
Гость
26 декабря 2019, 12:38
"Остроту" про пивную?
Гость
26 декабря 2019, 12:41
Очевидно, что очередную глупость.
Гость
27 декабря 2019, 14:42
По теме. Радуйтесь. "В Волгодонске завершилось строительство первого в регионе межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса мощностью 200 тыс тонн в год, который будет обслуживать 9 районов. Об этом накануне сообщили в правительстве региона. Еще 5 МЭОКов планируется завершить к середине 2021 года – МЯСНИКОВСКИЙ, Красносулинский, Неклиновский, Морозовский и Сальский."
Гость
27 декабря 2019, 15:26
Это маленький. Я слышал, Мясниковский будет 5 МЛН. ТОНН в год. Насколько это правда, не знаю, но так газета писала.
Гость
27 декабря 2019, 15:53
Мы пахали, сказала муха сидящая на роге у быка.
Гость
26 декабря 2019, 12:00
"Чистый город" делает очень важное для всех нас дело! Мы обязаны помогать, а не мешать.
Гость
26 декабря 2019, 12:29
Не "МЫ" а "ВЫ"!
Гость
26 декабря 2019, 15:36
Наверно, вы живете где-то далеко и рассуждаете легко. А если у вас под боком полигон? Слабо? Давайте предлагайте свой регион под мусорку! Таких как вы, слава богу уже мало. Люди поднимают свои головы мылят по другому.
Гость
26 декабря 2019, 16:05
Ну так пусть у вас под домом построят данный обьект и радуйтесь
Гость
26 декабря 2019, 17:18
Гость, ты и по жизни гость и в жизни гость. Ты даже лица не имеешь,
Гость
26 декабря 2019, 19:02
Все мы в этой жизни - пилигримы, Вечные скитальцы и бродяги.😐
Гость
27 декабря 2019, 00:55
Мусоропереработка и завод будут там, где сейчас идет строительство. Иначе не будет. Фишка легла именно так, как легла. Ушел поезд. Процветания и удачи всем!
Гость
27 декабря 2019, 11:08
Всегда догадывался что все важные решения принимаются бросанием фишек, на каком этаже администрации расположено это чудесное казино?
Гость
26 декабря 2019, 16:27
Вот к чему тут все это писать, злиться, обзывать друг друга, угрожать? Может ли вся тут написанная галиматья остановить строительство МЭОК под Веселым? Думаю, нет.
Гость
26 декабря 2019, 20:14
Веселовцы, у вас строят мусоросжигательный завод. Хреново это. Но почему надо винить нас, ростовчан, желать нам страданий и болезней? Прочел ваши вирши тут и в ужасе от них. Пусть весь мир вымрет, только чтобы беда вас не коснулась? Вам плевать на нас, «чтобы мы строили Мусорку у нас под окнами», а вы будете «мимо проходить и веселиться.»? У меня раньше было сочувствие к вам, мусорка – не шутка, по Левенцовке знаем. Но после, что я прочел от вас, у меня нет к вам никакого чувства жалости, как и у вас к нам. Получите, чего нам желаете.
Гость
26 декабря 2019, 22:43
Не там. Тут вот . Филологи, зорры разные, болтовня и чушь, лишь бы напечатали. Не чистый Город поддерживают люди, а строительство завода. Пофиг, кто мусор вывозить будет. Грязью все покрыто в Ростове, куда помои свозить?
Гость
26 декабря 2019, 22:42
Неадекватные люди есть везде, а мусоросжигательному заводу все равно быть. Интересно, а жители Веселого куда мусор вывозят или они его во ворах закапывают. То то же , а мусор надо перерабатывать цивилизованно
Гость
27 декабря 2019, 11:00
Верно, С кем хошь объединяйся, но тут тебе нет союзников. Само пишешь "нужен нам один нормальный МУСОРОПЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД!!!" а мешаешь строить.
Гость
27 декабря 2019, 12:38
Забегали, забегали, засуетились, оскорбления сплошные - у вас строить помойку начали. У нас была когда, ни одна .... слова за нас не замолвила. Лесом идите с таким к нам отношением.