Таким образом, «Выбери Радио» подтвердила звание самого крупного радиохолдинга в Южной столице. Помимо «Нового Радио» и «Дорожного радио», в состав Группы Компаний входят «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио Дача», «Русское Радио», «Love Radio», «Радио Монте-Карло», «Хит FM» и «DFM».
С 1 октября 2019 года официальным представителем «Дорожного радио» и «Нового Радио» в регионе станет филиал «Выбери Радио», который займётся продажей рекламного времени и продвижением форматов.
«Дорожное радио» — одна из крупнейших радиостанций в России, занимающая второе место по доле рынка по аудитории, третью позицию по размеру ежедневной и еженедельной аудитории: каждый день станцию слушают более 9,2 млн россиян, еженедельно — около 22 млн*. Программы «Дорожного радио» адресованы широкой аудитории, в эфире — лучшая отечественная музыка, актуальная дорожная информация и полезные передачи.
«Новое Радио» — мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря эфирным активностям и уникальным музыкальным проектам как в FM, так и в digital-сегменте, слушатели радиостанции всегда в курсе основных музыкальных трендов. В эфире «Нового Радио» звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей.
Сделка укрепила лидирующие позиции Группы Компании «Выбери Радио», как самого крупного радиохолдинга в Южной столице — доля от ежедневного радиослушания составила 78%*, что является самым высоким показателем среди всех филиалов «Выбери Радио». Семь форматов из пула Группы Компаний входят в топ-10 рейтинга радиостанций города, что позволяет холдингу предоставлять самую многочисленную аудиторию своим партнерам.
География бизнеса Группы компаний «Выбери Радио» насчитывает 93 радиостанции в 18 городах России.
**Mediascope, Radio Index — Россия (города с населением 100K+), ЯНВАРЬ — ИЮНЬ 2019, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.
** Mediascope, Radio Index Ростов-на-Дону, Июль 2018 — Июнь 2019 г, среди населения в возрасте 12 лет и старше