RU161
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

765мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,06
EUR 102,92
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Жилой комплекс как военный объект»: ростовчане жалуются, что им не разрешают проехать к клинике

30 сентября 2019, 12:53
Гость
30 сентября 2019, 16:26
Проблема не в том, что трудно пройти 50 метров. Перед шлагбаумом места нет для Парковки, максимум машин 5-6 можно поставить. Столкнулись с такой же проблемой пару месяцев назад. Принципиально больше туда не поеду. Выезжать пришлось задним ходом, когда перед воротами уже скопилась очередь из машин. Отсутствие Парковки - это уровень муниципальной Поликлиники, но никак не частной клинике
Гость
1 октября 2019, 05:50
И не едьте. Люди только вздохнут спокойнее.
Гость
1 октября 2019, 08:19
Гость
1 октября 2019, 05:50
И не едьте. Люди только вздохнут спокойнее.
И зачем про себя любимого тебе было писать во множественном числе?Ну бывает, не переживай, зима уже скоро, недолго тебе потерпеть осталось...
Гость
1 октября 2019, 10:56
Гость
1 октября 2019, 08:19
И зачем про себя любимого тебе было писать во множественном числе?Ну бывает, не переживай, зима уже скоро, недолго тебе потерпеть осталось...
Тю, это тебя что-то не устраивает, ты и терпи.
Гость
30 сентября 2019, 13:30
Так эта Клиника потеряет клиентов и будет вынуждена переехать. Сама привозила туда ребёнка, в плохую погоду ( снег, гололёд) оставлять машину и идти пешком совсем не вариант!
Гость
30 сентября 2019, 15:15
Не потеряет. Не переживайте. Таким как вы на машине заехать в подъезд надо. Наверное, именно такие на тротуарах и паркуются. А как иначе - плохая погода (снег, гололед) в голове...
Гость
30 сентября 2019, 20:43
Гость
30 сентября 2019, 15:15
Не потеряет. Не переживайте. Таким как вы на машине заехать в подъезд надо. Наверное, именно такие на тротуарах и паркуются. А как иначе - плохая погода (снег, гололед) в голове...
Не переживайте, уже потеряла и не одного - в больничке направления пытались туда дать какой то женщине, та не взяла, а потом одна из работниц той больнички другой говорила, что надо служебку писать насчет той больницы в ЖК)
Гость
1 октября 2019, 05:30
Гость
30 сентября 2019, 20:43
Не переживайте, уже потеряла и не одного - в больничке направления пытались туда дать какой то женщине, та не взяла, а потом одна из работниц той больнички другой говорила, что надо служебку писать насчет той больницы в ЖК)
Им хватает.
Гость
30 сентября 2019, 19:55
А о публичном сервитуте как бы забыли?
Гость
30 сентября 2019, 20:47
не нагружайте так большинство посетителей тут))
Гость
1 октября 2019, 05:39
А в чем же тут вы видите сервитут?
Гость
1 октября 2019, 05:46
В РФ сервитуты подлежат обязательной государственной регистрации. Исключением из этого правила являются государственные и муниципальные земельные участки, право ограниченного пользования на которые не превышает 3-х лет. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» к сервитутам, не подлежащим государственной регистрации, относит также границы полос отвода автомобильных дорог, если такой сервитут установлен на срок не более 1-го года. В отношении остальных сервитутов до 1-го года обязанность регистрации сохраняется. Другими словами, какие ВАШИ права не дает осуществлять этот шлагбаум? Никаких. Вас на территорию пускают, а ваше ведро оставьте где-нибудь вдали.
Гость
30 сентября 2019, 16:12
В их собственности находится земля под их домами плюс 1,5 отмостки, двор между домами это муниципальная собственность, так что на лицо обычное ростовское самоуправство.
Гость
1 октября 2019, 05:38
В данном случае, вы неправы. Весь участок в собственности.
Гость
1 октября 2019, 10:22
Это не советская постройка.
Гость
1 октября 2019, 17:14
Гость
1 октября 2019, 10:22
Это не советская постройка.
На куличках)))
Гость
30 сентября 2019, 17:16
Просто больше клиники там не будет. Поскольку клиентам неудобно. Вот и все. Все будут довольны: и жильцы комплекса, и пациенты. А так же для удобства, жильцы ЖК будут сами возить своих детей в другие районы. Что касается, пройти несколько метров человеку с закрытой травмой ноги... Это неприемлемо с медицинской точки зрения. Жаль, что очевидное очевидно не для всех.
Гость
1 октября 2019, 05:39
Ну значит подъезжаете к парковке, потом вызываете санитара из клиники с каталкой. И он вас довозит. С медицинской точки зрения.
Гость
1 октября 2019, 05:50
Потому что это не очевидное, а ваша прихоть. Сегодня вы приехали на машине, поднимай вам шлагбаум. Завтра приедете на катере или прилетите на дельтаплане?
Гость
1 октября 2019, 08:20
Гость
1 октября 2019, 05:50
Потому что это не очевидное, а ваша прихоть. Сегодня вы приехали на машине, поднимай вам шлагбаум. Завтра приедете на катере или прилетите на дельтаплане?
Ну а твоя прихоть - автоненавистнические комменты в инете писать)
Гость
30 сентября 2019, 15:30
Много шума из ничего. Это частная клиника, все просто: не нравится - развернулся и ушел, если совсем уж подгорело. Альтернативы нет разве? А жителей ЖК вполне понимаю - именно за это они платили, когда покупали там квартиры. Не за пробки на въезде же.
Гость
30 сентября 2019, 20:45
Учите матчасть сначала - в эту клинику направления дают...
Гость
1 октября 2019, 05:31
Гость
30 сентября 2019, 20:45
Учите матчасть сначала - в эту клинику направления дают...
И что? Пешком 100 метров пройти - не вариант? Задница под сиденние машины заточена?
Гость
1 октября 2019, 08:17
Гость
1 октября 2019, 05:31
И что? Пешком 100 метров пройти - не вариант? Задница под сиденние машины заточена?
"сиденние" у тебя обострилось, ну что сказать - осень, терпи, скоро это у тебя пройдет)
Гость
1 октября 2019, 08:30
опять потуги показать себя ылитой и это в комплексе, который расположен ...ну как бы помягче выразиться, ну оччень далеко, а про название сего места обитания я даже и вспоминаю)))))))
Гость
1 октября 2019, 09:03
При чем тут показать себя илитой? Люди заселились и собранием собственников определили порядок прохода и проезда на свою собственность в полном соответствии со своими правами. В чем тут илитарность? Может в тех, кто считает, что уж его на машине обязаны пускать везде, где ему охота?
Гость
1 октября 2019, 09:10
и пили))))
Гость
1 октября 2019, 10:29
Это вы путаете, скорее всего, с "Березовой рощей" на Орской. Тот же застройщик был.
Гость
30 сентября 2019, 12:59
Ай, обидели человека, заставили из машины выйти. Пешком ходить отвыкли, привыкли заезжать прямо в подъезд? Владельцы в своем праве.
30 сентября 2019, 15:26
Эти жители-небожители в других дворах разве не ставят свои корытца?
Гость
30 сентября 2019, 15:35
ты там бывал? умник, пройти то можно, но дело в том что мизерная парковка перед шлагбаумом вечно занята.
Гость
1 октября 2019, 05:30
Гость
30 сентября 2019, 15:35
ты там бывал? умник, пройти то можно, но дело в том что мизерная парковка перед шлагбаумом вечно занята.
Паркуйся там, где есть места. Парковать тебя в двух шагах от шлагбаума никто не обязан. Ты сам себе купил машину, поэтому припарковать её - твоя собственная головная боль. И то ты её чаще всего перекладываешь на окружающих, нарушая все правила.
Гость
30 сентября 2019, 13:46
Конфликт нужно решать в правовом поле, но и клиника должна заботиться о своих пациентах, я думаю. что компромис может быть найден
Гость
1 октября 2019, 08:04
Миша, нет конфликта. Есть оборзевшие, которым все должны, которых везде обязаны пускать и т.д...
Гость
1 октября 2019, 08:15
Гость
1 октября 2019, 08:04
Миша, нет конфликта. Есть оборзевшие, которым все должны, которых везде обязаны пускать и т.д...
и еще есть те, кто по инету все знает, все видит и почти все комментирует - вроде вас )
Гость
30 сентября 2019, 21:41
Правильно, зверей нужно в клетках и загонах держать.
Гость
1 октября 2019, 09:34
Да, по поводу запрета проезда авто наверно соглашусь! Иначе все заставят, еще и поперек дороги или перекроют кого, мотивируя тем, что «ой я же в больничку», «я же с ребеночком». И то что весь мир должен их подождать доя многих норма (с чего бы собственно, да?). Не у умеете себя вести - ходите ножками
Гость
1 октября 2019, 17:38
В двадцатой больнице, да и на ЦГБ на внутреннюю территорию тоже левые машины не пускают, и никто не возмущается - а территории там будь здоров - пешком далеко топать, учитывая что и машину перед воротами не поставить обычно. На больницы тяфкать не с руки - поддержки найти сложно - а тут вроде как жильцы не пущають - ату их ату!
Гость
2 октября 2019, 14:14
Если у вас не получается что-то , это совсем НЕ означает, что так у всех - когда нужно было - заезжал на территорию двадцатки, объяснил и показал почему и никаких проблем, пропустили без вопросов. А раз там вполне адекватные люди работают, чего возмущаться, но лично вам никто не запрещает "тяфкать"(с) и дальше, именно это у вас, похоже, получается лучше всего)
Гость
2 октября 2019, 14:16
Это про больницы и поликлиники никто возмущаться не станет?)))) отзывы в инете посмотрите, каждый третий про плохое... иксперды тут появились)
Гость
1 октября 2019, 21:08
"Голубые" там чего делали?
Гость
1 октября 2019, 22:35
с охраной рамсили.
Гость
2 октября 2019, 14:15
наверное -ели))
Гость
30 сентября 2019, 21:36
Считаю правильными действия жильцов. Там пройти то всего метров сто до этого "Плюса". Но с парковкой беда совсем. Перед жк Голубые ели стать негде. Куча машин вечно. А вообще ходите люди в обычные больницы. В Плюсе работают те же педиатры, что и в поликлинике. Если погуглить, можно увидеть это. И знаний у них ничуть не больше, чем у врачей в бесплатном мед учреждении. И косяков не меньше. Моей дочке в том году вакцину от гриппа ставили и ввели двойную дозу. Началась страшная аллергия. Я жаловалась на врача педиатра, который назначил эту дозу, но она вины не признала. Как и руководство. Хотя производитель вакцины заявил, что было грубое нарушение дозирования препарата. За цены вообще молчу. Наверное, этот Плюс самая дорогая клиника в городе. За одни и те же услуги надо переплачивать 1-2 тысячи. Удобство заключается только в чистоте и красоте, а так же в отсутствие очередей. А так та же муниципальная больница, только сбоку.
Гость
30 сентября 2019, 23:02
вот и живи в своём Гугле, а я лучше оплачу через кассу, и сделаю что нужно БЕЗ очередей, ора, суеты и заниманием очереди за 3 час до открытия районной поликлиники.
Гость
1 октября 2019, 08:24
Гость
30 сентября 2019, 23:02
вот и живи в своём Гугле, а я лучше оплачу через кассу, и сделаю что нужно БЕЗ очередей, ора, суеты и заниманием очереди за 3 час до открытия районной поликлиники.
кто же виноват, что именно ты в такой ... живешь, что тебе приходится за три часа чего-то там занимать, уже давненько другое существует, но тебе или лень узнать, или денех тупо жалко...
Гость
1 октября 2019, 11:25
Гость
30 сентября 2019, 23:02
вот и живи в своём Гугле, а я лучше оплачу через кассу, и сделаю что нужно БЕЗ очередей, ора, суеты и заниманием очереди за 3 час до открытия районной поликлиники.
Тыкать будете отражению в зеркале. Может в вашем селе и надо ждать три часа, а у нас в городе запись через интернет даже в муниципальную больницу и ждать ничего не надо.
Гость
30 сентября 2019, 13:35
Особенно тяжело нести грудного ребенка. Ага.
Гость
30 сентября 2019, 20:44
сами давно пробовали?)
Гость
1 октября 2019, 06:00
Таким людям особенно тяжело нести собственную ж -- у от собственного автомобиля. Поэтому у нас в городе и процветает парковка на тротуарах и вторым рядом. Даже если пройти всего 20-30 метров, чтобы встать по ПДД.
Гость
1 октября 2019, 08:14
Гость
1 октября 2019, 06:00
Таким людям особенно тяжело нести собственную ж -- у от собственного автомобиля. Поэтому у нас в городе и процветает парковка на тротуарах и вторым рядом. Даже если пройти всего 20-30 метров, чтобы встать по ПДД.
Автоненавистники активизировались, ну что сказать - осень, это так, да)))
Гость
30 сентября 2019, 15:04
Больше клиник в городе нет? Вот проблема то..
Гость
2 октября 2019, 14:05
а направления если туда выдают? те, кто не знает, могут взять.
Гость
1 октября 2019, 09:43
А причем тут автоненавистники? У нас так вообще как минимум половина автовладельцев считает, что если он купил свое ведро (причем пофиг за сколько), то обязательно должен его воткнуть там, где живет или работает, перед входом! Многим в лом даже в стороне в 20 метрах поставить!!! С чего вдруг? Занято - ставь дальше и иди ножками! И да, я автомобилист, и часто тоже ищу место поставить свою телегу поближе, но если занято и некогда ждать - ставлю дальше, не перекрывая никого и не на тротуаре и не вторым рядом. Особенно в центре города с вечно всем занятым. А куда деваться?
Во-первых, нашли, куда жаловаться! Во-вторых, значит, у сына не такая тяжёлая была травма ноги, если он пошёл с мамой сам, а не на её руках...
Гость
1 октября 2019, 12:32
На той неделе водил ребенка в детскую поликлинику №8 на Собино 46. Так вот там шлагбаума с охранником нет. Мамашки-папашки так свои рыдваны понаставили на тротуаре, что я с ребенком еще прошел пешком, хоть и пришлось выйти на проезжую часть (рельсы трамвая), а другая мамочка с коляской не смогла втиснуться между припаркованными на тротуаре машинами ко входу. Так что жильцы дома правы, когда не пускают транспорт во двор.
Гость
1 октября 2019, 13:40
Странно, ни рабиновичи, ни андреи, ни старушки в теме до сих пор не отметились))) К чему бы это?)
Гость
1 октября 2019, 13:38
Комментарии особенно наглядно показывают, что нам уже никакие враги не нужны, одно пока спасает - никто не полезет в страну, уже практически готовую устроить почти гражданскую войну по сути на ровном месте...
Гость
1 октября 2019, 13:56
Больница, принимающая городских пациентов, не удачно расположилась на частной территории. А вообще, приезжая в Ростов, в последние годы вижу, что он превращается в шалман: публичные сервисы расположены на первых этажах домов в частной собственности и наоборот. Проблему караван-сарая надо останавливать. Хотя бы потому, что выглядит это стремно. А также, как видим, приводит к конфликту интересов его жителей.
Гость
3 октября 2019, 06:34
От шлагбаума до дверей Плюса 110м. Т.е. одна минута ходьбы. Парковка перед шлагбаумом вмещает до 14 машин. В метре от неё вдоль Пятерочки парковка на 32 машины. Перед Пятерочкой на 20 машин. На улице Вересаева еще парковка - около 12 машин. Итого 78 машин, не считая обочины улицы Вересаева. Но эти 78 мест всегда заставлены неизвестно чьими авто, поскольку жители паркуются внутри двора, за забором. Плюсу предлагали для своих посетителей использовать парковку на 32 парковочных места, находящуюся в 80 метрах от входа, для этого ему надо было установить за свой счет шлагбаум, чтобы постороннии не занимали эти места, но Плюс отказался. Вместо этого он обратился в суд, который и проиграл.
Гость
30 сентября 2019, 15:12
Пешком ходить - долго жить! Охрана вас заставляет жить, а вы не хотите! Это что за капризы?
Гость
30 сентября 2019, 20:44
Ну вот с тобой прямо забыли посоветоваться)
Гость
30 сентября 2019, 13:02
Лишь бы не перекрыли дорогу в пивную-главную святыню русского народа.
Рабинович, а разве у Стены еврейского плача нет пивной? Безобразие! Геноцид! Юдофобия!
Гость
30 сентября 2019, 15:16
Проблема не в клинике, проблема в водителях, для которых пройти 50 метров - уже личное оскорбление.
Гость
1 октября 2019, 08:16
еще пару раз напишите, для надежности)))
Гость
30 сентября 2019, 20:51
Там не круглосуточная больница скорой помощи и не детский травмопункт.Нормально они делают.