Региональный оператор «ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний по телефону.
С августа текущего года в промышленную эксплуатацию запущен модуль речевого распознавания в голосовом меню Единого контакт-центра. Теперь клиенты могут передавать показания голосом без участия оператора — общение происходит исключительно с роботом.
При звонке в контактный центр абонентам предлагают устно назвать номер лицевого счета и показания счетчика. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании. Данное нововведение позволит клиентам существенно экономить время при передаче показаний, так как дожидаться ответа оператора больше не нужно.
При этом профильными сотрудниками гарантирующего поставщика проводится ежедневный мониторинг автоматически распознанных показаний. Таким образом, в июле 80% показаний, переданных при помощи робота, корректно отражены в биллинговой системе «ТНС энерго Ростов-на-Дону», по остальным 20% сотрудниками были заданы уточняющие вопросы.
Для тех клиентов, кто еще настороженно относится к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления звонка в раздел голосового меню Единого контакт-центра. В этом меню можно передать показания в режиме кнопочного набора или дождаться соединения с оператором.
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов, при этом уделяет особое внимание разработке высокотехнологичных решений, позволяющих совершенствовать сервисы компании.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Ростовской области.