Сервис «Яндекс. Еда» начал сотрудничество с добровольческим отрядом «Лиза Алерт», занимающимся поиском пропавших людей, заявили в пресс-службе компании. Ростовские добровольцы подтвердили порталу 161.RU эту информацию.
Как пояснили в компании, сервис «Яндекс.Еда» провел опрос среди партнеров курьерских служб: 90% согласны получать ориентировки в мессенджере и участвовать в поиске, тем более что среди курьеров много тех, кто уже был волонтером «Лиза Алерт».
— Те, кто готов помогать в поисках, будут получать сообщения о людях, которых «Лиза Алерт» ищет в их городе. Рассылка будет оперативной: после получения информации от «Лизы Алерт» её сразу же отправляют курьерам партнеров. Если курьер заметит похожего человека, он сможет быстро связаться с волонтерами поисково-спасательного отряда, — рассказали в пресс-службе «Яндекс.Еды».
В ростовском отделении добровольческой организации «Лиза Алерт» подтвердили информацию о начале сотрудничества. Там также сообщили, что с декабря 2018 года уже налажено взаимодействие с сервисом «Яндекс.Такси».
— Водители такси неоднократно помогали в поисках пропавших людей. Они сообщали добровольцам информацию о сбежавших детях и пропавших людях, которых замечали во время поездок, — рассказали в ростовском отделении «Лизы Алерт».
Ранее портал 161.RU сообщал, как вести себя родителям, если ребенок внезапно исчез из дома.
Константин Щербинин