Нашла коса на камень: ростовчанка обвинила фирму по ремонту телефонов в мошенничестве
1 марта 2019, 13:33
Гость
1 марта 2019, 14:22
Стационарные конторы практически не отличаются от тех, которые клеят на подъездах: частный честный вундеркинд починит.., или: зовут меня Евгений, я настоящий гений... В стационарные можно хоть прийти "погавкаться", а эти просто заносят твой номер в чёрный список, забирают твой аппарат и исчезают! Можно подумать, что у прокурорских или комитетских ничего не ломается и они ничего об этом не знают. Говорят - команды сверху не было.
Гость
1 марта 2019, 15:20
У прокурорских тоже ломается. Но гавкаться с ними себе дороже. Простому гражданину подчас легче правды добиваться. А на сотрудника прокуратуры только так кляузу напишут что дескать злоупотребляет служебным положением. И даже если окажешься прав по итогам служебной проверки всё равно взыскание впаяют за нарушение норм прокурорской этики за то что ситуация долшла до жалоб и огласки и нанесла удар по имиджу прокуратуры. Знаем, проходили. Так что простому неблатному сотруднику прокуратуры проще с частью зарплаты растаться чем попадать под нервотрепку служебных проверок.
А женщина о которой пишут - умничка! За свои права надо бороться коли возможность есть
Гость
1 марта 2019, 16:56
Такая же хрень была. Кит сервис. Развод на ровном месте. Не отдавали тел требуя 450 р за хрен знает что. Я при них позвонил в 020, говорю так и так, забрали телефон и тпебуют деньги. Вернули через2 минуты и извинились.
Гость
1 марта 2019, 22:20
Читайте внимательно. чаще всего бесплатная диагностика или тому подобное при продолжении ремонта. это прописано в документах при приемке. Люди тратят свое время на ваше устройство, вы не хотите его делать, но зарплату мастерам, аренду и т.д платить нужно. Как правило акт приемки составляется на обычном листе А4 и там не такой мелкий шрифт, чтобы не разобрать его.
Это в банках куча листов с оооочень мелким шрифтом.
Гость
1 марта 2019, 14:13
Проще купить новый....
Гость
1 марта 2019, 14:50
делать сэлфи на унитазах.
Гость
2 марта 2019, 19:03
В договоре должно быть указано должен или не должен клиент платить в случае отказа от ремонта,ведь была проведена диагностика это тоже услуга ,значит должна быть и оплата.
Гость
2 марта 2019, 13:00
один раз чинил и зарёкся, теперь только выкидывают или сдаю за 500 р.
Гость
2 марта 2019, 18:58
Есть такой момент как проведённая диагностика,время затрачено значит должна быть и оплата,эти моменты нужно чётко указывать в договоре чтобы избежать споров.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
754мм 100%Нашла коса на камень: ростовчанка обвинила фирму по ремонту телефонов в мошенничестве