Жительница донской столицы обратилась с претензией в донскую Государственную жилищную инспекцию на незаконные поборы со стороны «управляйки», которая обслуживает дом по улице Казахской. Женщина потребовала вернуть деньги, которые начислили за неоказанные коммунальные услуги.
— Жалоба была по поводу расчета размера платы за коммунальные ресурсы по холодной, горячей воде и отведению сточных вод, потребляемых при содержании общедомового имущества в многоэтажке, — рассказал начальник Госжилинспекции Ростовской области Павел Асташев.
В ходе проверки была уточнена площадь мест общего пользования, и управляющая компания произвела перерасчет за период с января 2017 года по октябрь 2018 года. В общей сложности жителям дома вернули 257 тысяч 477 рублей. Ростовчанке, которая пожаловалась на УК, компенсировали 1136 рублей. Сумма возврата отражена в квитанции за ноябрь 2018 года.
По данным Госжилинспекции, с начала года к ним поступило более 23,5 тысячи обращений. Из них свыше 6,5 тысячи обращений касаются вопросов порядка расчета платы за жилищно-коммунальные услуги.
Так, в октябре этого года вернуть деньги жильцам заставили управляющую компанию ЖК «Суворовский». Поводом для обращения в ведомство стали платежки, которые получили собственники квартир в июле. Тогда ростовчане с удивлением обнаружили, что среди граф «вода» и «электричество» появились новые строчки.
Управляющая компания требовала с жильцов оплатить покупку пожарных рукавов и проводов заземления, которые незадолго до этого украли.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.
Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 918 50–50–161 или на почту: 61@rugion.ru. Телефон службы новостей: 303–06–14.