В центре Ростова ограничат движение из-за похорон командующего Восточным округом Росгвардии
16 октября 2018, 19:38
Гость
16 октября 2018, 21:53
Задолбали уже со своими ограничениями движения!! То огонь несут, то похороны!! Каждый день кто то мрет, так чтож теперь улицы перекрывать чтоли!! Покойнику это уже не нужно, так зачем же живые живых мучают!???
Гость
16 октября 2018, 23:40
полностью согласен. цените и уважайте живых. а то в РФ культ мертвых...
Гость
17 октября 2018, 00:34
таким как ты полезно постоять и подумать, что после смерти никто и не встанет помянуть. А этот выдающийся русский офицер заслужил чтоб весь город стоял.
Гость
17 октября 2018, 06:53
Гость
17 октября 2018, 00:34
таким как ты полезно постоять и подумать, что после смерти никто и не встанет помянуть. А этот выдающийся русский офицер заслужил чтоб весь город стоял.
А что в нем такого выдающегося? Какие героические подвиги он совершал на благо Родине?
Гость
17 октября 2018, 07:21
А почему оставшихся Ветеранов Великой Отечественной войны так не хоронят, чем этот оказался лучше? Может где то на амбразуру кидался, а мы и не знаем? Вроде как за свои достижения он очевидно получал заработную плату, ну умер и умер. Так давайте каждого Человека этой страны так хоронить.
Гость
17 октября 2018, 08:20
Статут награды "Герой России" подразумевает воинские похороны. Почитай, подними свой уровень.
Гость
17 октября 2018, 08:39
Поддерживаю, ветеранов ВОВ порой и похоронить некому, а государство на них положило и уже давно. Вот для кого надо перекрывать улицы, чтобы помнили !!!
Гость
17 октября 2018, 09:02
Гость
17 октября 2018, 08:20
Статут награды "Герой России" подразумевает воинские похороны. Почитай, подними свой уровень.
В этой России уже давно обесценили все награды. Награждают кого попало. Вон на днях избитых футболистами наградили. Как там Л.Филатов говорил (немного исправил): Все обвешены медалями, на спине и то по шесть. Ну а эти "повара", мастера по отбивным и котлетам, не секрет где свои награды зарабатывают - на разгоне мирных протестущих. Кстати Восточный округ, это не тот, который сейчас под китайцами?
Гость
16 октября 2018, 23:50
А когда хоронили профессора перееханого будаевым ничего не перекрывали..
Гость
17 октября 2018, 06:27
сравнил "Божий дар с яичницей"
Гость
17 октября 2018, 07:54
В россии холопы всегда по обочинам стояли, ждали когда барин проедет
Гость
17 октября 2018, 11:11
Читаем нормативную базу - просвещаемся, растем над собой.
Гость
16 октября 2018, 20:54
ТОТ КТО ОТДАВАЛ ПРИКАЗЫ ИЗБИВАТЬ ДУБИНКАМИ ВСЕХ НЕСОГЛАСНЫХ С ПОВЫШЕНИЕМ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА И С ГЕНОЦИДОМ НАРОДА В ЦЕЛОМ
Гость
16 октября 2018, 23:10
Вот тебя "торкнуло", капслок нажми. Дубинки на себе испробовал, или так - идиома, для красного словца?
Гость
17 октября 2018, 08:18
Кого-то "несогласного" у нас в ЮФО избили дубинками? Проспись...
Гость
17 октября 2018, 08:35
Вот бы тебя отгеноцидить. А то бедный несчастный запуганый замученный сатрапами из росгвардии бредовые коменты капсом строчишь читать не успеваю.
Гость
17 октября 2018, 09:06
Из перечня льгот Героям России: "захоронение за счет государства со всеми полагающимися почестями и установкой надгробия"... Перекрытие улиц и проспектов в списке не значится.
Гость
17 октября 2018, 09:32
Это не льготы, это порядок проведения воинских похорон - ознакомься.
Гость
17 октября 2018, 11:15
Гость
17 октября 2018, 09:32
Это не льготы, это порядок проведения воинских похорон - ознакомься.
Ознакомился умник, в Указе президента РФ от 10.11.2007 N 1495, совершенно ничего нет о перекрытии одной из центральных улиц города. И кстати, правильно это называется "Отдание воинских почестей при погребении" - ознакомься.
Гость
17 октября 2018, 12:47
Гость
17 октября 2018, 11:15
Ознакомился умник, в Указе президента РФ от 10.11.2007 N 1495, совершенно ничего нет о перекрытии одной из центральных улиц города. И кстати, правильно это называется "Отдание воинских почестей при погребении" - ознакомься.
Читай Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 09.08.2018) "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации").
Там все есть.
Гость
17 октября 2018, 11:20
Очень много достойных гражданских мрут. Но таких торжеств никто не устраивает. К чему все это?? Зачем злить население?
Гость
17 октября 2018, 12:51
Потому что Героя России положено хоронить именно так.
Гость
17 октября 2018, 14:11
Гость
17 октября 2018, 12:51
Потому что Героя России положено хоронить именно так.
недавно два героя интервью давали Симонян
Гость
17 октября 2018, 18:00
Потому что он очень хороший человек, звезду Героя он заслужил по праву, на тот момент не был генералом. И он ее заслужил, а не получил. Потому что он Человек с большой буквы и никогда ни при каких условиях не шел против народа, а был за него. Он всегда был готов помочь и помогал всем, если это было в его силах. Ни один человек который знал его лично будь то солдат срочник или генерал или гражданин не сможет сказать про него плохого даже если захочет.
Гость
17 октября 2018, 14:32
Надо таких заслуженных хоронить в фасад Штаба СКВО, на Будённовский/Пушкинскую, тем более они оградку уже присобачили, чтобы мы с вами не шастали под окнами, не угрожали их безопасности. А так будет по аналогии с Кремлёвской стеной. И возить далеко не надо - в самом центре. И можно почётный караул забабахать, чтобы ноги задирали повыше, пост сдал-пост принял. У меня де, бабушка, отец воевали в ВОВ и дядя - кадровый военный. Простые смертные, которые переломили хребет фашизму, как и многие другие. Не удостоились.
Гость
17 октября 2018, 18:24
А Героев Советского Союза хоронили именно так. С почестями и салютом.
Гость
17 октября 2018, 14:22
Сердюков тоже Герой России закрытым указом
Гость
17 октября 2018, 09:39
Всегда читаю комментарии и поражаюсь. Обычно большая часть людей нормальны и высказываются против явной несправедливости и маразма. Но всегда находится какой-нибудь уникум, который всё это поддерживает. Интересно сколько за это платят?
Гость
17 октября 2018, 11:02
уточните в офисе ЕР
Гость
17 октября 2018, 16:40
тебе и не снилось
Гость
17 октября 2018, 09:40
Хватит брызгать желчью и распространять негатив!
Гость
17 октября 2018, 10:50
Люди распространяют ровно то что распространял покойный! Он отдавал приказы избивать дубинками всех кто не согласен с тем, что наш народ грабят! Он отдавал эти приказы лично! И теперь за это ему нужно в ноги кланяться и желать упокоиться с миром?! Может давайте еще про Чикатило негатив не будем распространять??
Гость
17 октября 2018, 11:24
Осталось узнать, негатив в отношении чего. Ну умер кто-то и умер, но когда из этого сделали целый сериал: сначала умер, разумеется на боевом посту, потом погрузили на самолет, потом самолет вылетел, потом самолет приземлился, потом перекрыли улицу, очевидно потом похоронят. Тихо похороните и все будет спокойно, как у всех простых Людей, на благо которых собственно данный товарищ и должен был служить не за ордена, звания и деньги. Так как по конституции РФ (ст. 3) фактически именно народ является высшим приоритетом государства, то хороните так каждого Гражданина страны и вопросов и полемики не будет.
Гость
17 октября 2018, 12:48
Гость
17 октября 2018, 10:50
Люди распространяют ровно то что распространял покойный! Он отдавал приказы избивать дубинками всех кто не согласен с тем, что наш народ грабят! Он отдавал эти приказы лично! И теперь за это ему нужно в ноги кланяться и желать упокоиться с миром?! Может давайте еще про Чикатило негатив не будем распространять??
Какими дубинками? Кого избивать? Что ты за ерунду вообще несешь, в попытке как-то укусить покойного? Бешенство одолевает?
Гость
17 октября 2018, 07:10
Он служил в том «Севере», бойцы которого позже стали за деньги убивать политиков прямо в центре Москвы?
Гость
17 октября 2018, 16:37
что ты несешь?
Гость
17 октября 2018, 17:51
Гость
17 октября 2018, 16:37
что ты несешь?
По официальной версии убийство Бориса Немцова организовали бойцы батальона «Север»
Гость
18 октября 2018, 08:03
Гость
17 октября 2018, 17:51
По официальной версии убийство Бориса Немцова организовали бойцы батальона «Север»
По официальной версии - чьей?
Гость
17 октября 2018, 16:05
В первую очередь нужно день похорон этого выдающегося деятеля сделать выходным в Ростове-на-Дону. И обязательно объявить трёхдневный траур в области.
Гость
17 октября 2018, 18:23
Вноси законопроект, проводи через Думу, принимай закон и клади на утверждение Президенту. Пока ты этого не сделал, процедура будет в соответствии с действующим законодательством.
Гость
18 октября 2018, 05:23
Гость
17 октября 2018, 18:23
Вноси законопроект, проводи через Думу, принимай закон и клади на утверждение Президенту. Пока ты этого не сделал, процедура будет в соответствии с действующим законодательством.
Молодец, весь пост отстоял! Тебе говорят, что на живых людей плюют ради умершего, а ты какими-то законами тычишь. Может он это и заслужил, но устраивать показуху из похорон - это не правильно.
Гость
18 октября 2018, 08:11
Гость
18 октября 2018, 05:23
Молодец, весь пост отстоял! Тебе говорят, что на живых людей плюют ради умершего, а ты какими-то законами тычишь. Может он это и заслужил, но устраивать показуху из похорон - это не правильно.
На живых людей никто не плюет. Правильно жить по закону. Закон предусматривает именно такую процедуру. Тебе законами не тычут, тебе разъясняют, что по закону положено провожать в последний путь Героя именно так. А тебе законы положено соблюдать и уважать, а если какой-то из них по твоему неправильный или устаревший - есть способ этот закон изменить с учетом сегодняшних реалий, я его тебе обозначил. Не нравится закон - соблюдай его все равно. Dura lex sed lex.
А то завтра тебе в подворотне карманы вывернут, ты в полицию прибежишь, а тебе там скажут - пошел вон, что ты нам тут какими-то законами тычишь?
Гость
17 октября 2018, 07:34
По мне так выдающаяся личность, тот кто жизни спасает, а не забирает!
Гость
17 октября 2018, 09:03
"По мне так выдающаяся личность, тот кто жизни спасает, а не забирает!"
иногда одно без другого невозможно, к сожалению
Гость
17 октября 2018, 09:25
Да уж , ну и комментарии некоторых .... жабаки завистливые . Вам не стыдно подобное писать ?
Военный, Герой России , да прибудет он в раю .
Игорь Сергеевич действительно достойный человек. Он работал у нас в Новосибирске в округе, и так, как он относился к личному составу.мало кто относится. Побольше бы таких людей, мир бы чище стал!
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
3 м/c,
сев.
771мм 85%В центре Ростова ограничат движение из-за похорон командующего Восточным округом Росгвардии